Сравнение стендов различных производителей по тестированию форсунок CR

  • 693 Ответов
  • 188297 Просмотров
*

Lyao

  • Гость
Кстати Lyao, а что с широко разлекламированой техподдержкой и заявлениями типа "Мы свои изделия сопровождаем от рождения и до смерти"? Получается Вы продали мне несовсем правильный прибор, ничего не сказали про возможные дефекты( изначально он врал даже на CRI 1, после замены платы как бы все пришло в норму, на завышеный налив 258 форсунки я внимание не обратил, списал на неопытность)
Вы шо издеваетесь??
У вас прибор 2008 года, да мы не знали про форсунки 2 впрысковые у нас их в природе не было..
Вопрос закрыт. Амнистии не будет.
По кодированию Делфи я ответил здесь.
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=6206.new#new

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Когда у производителя ко всем радостям есть ешё ,,группа поддержки" в лице пользователей оборудования это здорово и правильно! Отсутствие голосов в поддержку говорит о том ,что сказать нечего или некому!  И заговором сдесь то и не пахнет. Тем более для всех кто не за бронёй и слышит уже не раз говорилось что проверять, заниматься ремонтом инжекторов можно используя любой из обсуждаемых стендов, плясать только по разному придёться: или с удовольствием или смахивая пот со лба! А за удовольствие платить нужно  :D 
  Дело не в группе поддержки, или опонентов. Разве люди работающие на определенных моделях оборудования будут прелюдно говорить что оно не совсем точное и тем самым ставит под сомнение клиентов результаты своей работы?? Недостатки оборудования необходимо знать, и делать на них соответсвующие поправки при проверке и тестировании компонентов ТА. Нет идеальных универсальных приборов, абсолютно точным, может считаться только авторизованное оборудование, которое имеет очень высокую стоимость. Потому и имеет смысл обсуждение недостатков и достоинств стендов различных производителей. Я как потонцеальный покупатель автоматического стенда с функцией кодирования, и таких людей достаточно, с огромным интересом изучаю этот вопрос, и пока еще не сделал свой окончательный выбор, потому и задаю может быть несколько нестандартные вопросы.
 Для покупателя очень важные критерии:
 1. Универсальность ( различные типы форсунок, тест планы, кодировка и т.д)
 2. Надежность
 3. Ремонтнопригодность
 4. Точность
 5. Техническая поддержка
 6.Дизайн и удобство в эксплуатации
 7. ЦЕНА

 К сожалению обсуждение данных вопросов переходит в митинг на эмоциях, без точных и лаконичных фактов, обсуждения сухих технических параметров и  ошибок оборудования, на которые стоит сделать поправки. 

*

brandname

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Киев, Украина
Пан Моторист, сначала косо смотрели на ваши ответы. Но дело серьезное. Потом попросили состыковать аппараты  - Бош давил и мерял, Хмельницкий управлял. Вы оказались правы...
Тогда другой вопрос: а что хмельницкий меряет вместо предвпрыска?

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти

 Для покупателя очень важные критерии:
 1. Универсальность ( различные типы форсунок, тест планы, кодировка и т.д)
 2. Надежность
 3. Ремонтнопригодность
 4. Точность
 5. Техническая поддержка
 6.Дизайн и удобство в эксплуатации
 7. ЦЕНА

Конечно это важные вопрсы. Только можно месяцами решать их возле клавиатуры,и так нечего и не понять, а можно поехать к производителю и к тем у кого работает оборудование-это мне кажеться более короткий путь

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club

Конечно это важные вопрсы. Только можно месяцами решать их возле клавиатуры,и так нечего и не понять, а можно поехать к производителю и к тем у кого работает оборудование-это мне кажеться более короткий путь


  Безусловно, можно проехать по производителям или диллерам, по всей стране. Но кому хочется тратить лишнее время и деньги?? Если ехать, то уже с конкретным визитом к выбранному производителю. Семь раз отмерь, один отреж.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Вы шо издеваетесь??
У вас прибор 2008 года, да мы не знали про форсунки 2 впрысковые у нас их в природе не было..
Вопрос закрыт. Амнистии не будет.
По кодированию Делфи я ответил здесь.
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=6206.new#new
Та вы шо ;D Первый комплект форсунок подключеный к вашему контроллеру был 258, еще Стас Иванович советовал потренироватся на кошках ;)
 Ладно, я Вас понял, сегодня времени нет, продолжим завтра.
 Вопрос не закрыт и амнистии Вам не точно не будет ;D
 И про кодироване Делфи поговорим....

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Как я выше давал ссылку на отзыв недовольного пользователя Toyota, таких недовольных найдется везде. Это всегда если много хороших отзывов, всегда найдется ктото до чего можна докопатся.
Опеновский CR тестер за те деньги достаточно неплохой. Если вам ненравится то почемуже вы некупили сразу Бошеский стенд или Хартридж со своими косяками, да и  заметьте что для каждых форсунок вам придется докупать отдельные платы или контролеры, плюс лицензия за пользование програмного обеспечения.
А тут нашли один косяк и то тему роздули на 35 страниц. Если вам так нравится контролер от Техника то почему вы тогда некупили у него, и почему тогда немеряли осцилографом? или тогда осцилографов небыло?
Получается тогда вас все устраивало а сечас дали бесплатно попользоватся и сразу начали хаить то на котором наработали опыт и заработали деньги.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Ваня , так он видно таким образом и отрабатывает этот бесплатный тестер  ;D
уже больше половины думаю отбил , чуть чуть осталось   ;D

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4279
  • 560
    • Рига, Латвия
Шарлатаны. Форсунки  легко ремонтируются  без стенда  ;D Всего то нужно 2 ключа. А то развели демагогию  ;D ;D
http://ru.full-repair.com/technics-repair/auto/common-rail-injectors-cleaning/

*

mixaci

  • Гость
И встречный вопрос а как Вы обратку сбили с 160-200 до 30 ? Клапан с мультиком поменяли или шайбой давили ?
 
Не то ни другое, а как шайбой давить такую обратку я вообще не вкурсе. Расскажите поподробнее плиз как вы обратку шайбой давите?
Если человек говорит об давлении 200 кубовой обратки шайбой - к нему стоит прислушаться и выкинуть все это из головы.
И о каком ремонте Вы еще можете утверждать?
На вопросы ответите? Или опять "мамой клянусь" давлю шайбой?
С уважением ко всем дискутирующим, Сергей.

*

dromm

  • Постоялец
  • ***
  • 229
  • 13
    • Беларусь, Слуцк
Владимир, ведь для Вас взвешеность г-на Янчевского является примером для подражания, не уподобляйтесь наиболее харизматичным представителям группы поддержки, смешно ;D
Высказываю мнение рядового пользователя аппаратуры Хартридж: мурня и стыдно. :(
Стыдно, что был глупым и повелся на развод. С нуля нырнул в эту тему и напоролся на наперсточников. Но не жалею. "Все, что нас не убивает - делает нас сильнее". ;)
У В. Янчевского есть много ума и мало совести.
http://www.youtube.com/watch?v=C4BB0XBWC94
Я говорю это вслух.

Добавлено спустя некоторое время 
Владимир, ведь для Вас взвешеность г-на Янчевского является примером для подражания, не уподобляйтесь наиболее харизматичным представителям группы поддержки, смешно ;D
Высказываю мнение рядового пользователя аппаратуры Хартридж: мурня и стыдно. :(
Стыдно, что был глупым и повелся на развод. С нуля нырнул в эту тему и напоролся на наперсточников. Но не жалею, ибо "Все, что нас не убивает - делает нас сильнее". ;)
Мурня, что заипался ремонтировать евоный IFT-70.
Фотосы дать?
У В. Янчевского есть много ума и мало совести.
прочем, как и у Павла Зеленина из Москвы.
(Вот только не надо мне говорить, что он уже там не работает - на момент сделки он являлся Вашим сотрудником, Владимир).
Блин. У Янчевского есть дар - ездить по ушам.
В разговоре с ним надо особенно контролировать свои слова, ибо рискуешь напороться на знатного цепуна. (От слова "Цепляться").

http://www.youtube.com/watch?v=C4BB0XBWC94
Я говорю это вслух.
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2013, 05:44:35 от dromm »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
И еще, я очень волновался, когда наши сотрудники поехали сравниваться с Бошем815, блин думаю на форуме нас одни поносят, другие защищают, вдруг окажется что мы попали.
Результат превзошел - наши ожидания, я просто пою.
Нам пришлось отключить электронику БОШ и управлять своею. т.е. проверка полностью на Боше и налив меряется на БОШЕ управление наше.
Передо мною 256 форсунка распечатка.
КОД 7Р8RVS3
Налил БОШ - померял БОШ
VE2 2,8
НАлил ОС - померял БОШ
2,8
до этого в Хмельницком на БОш Сервисе
налил ОС - померял ОС
2,7- 2,8.
Код Бош новый не присвоил, т.к. совпал с этикеткой.
время тестирования минут 30

Александр, я понимаю, что у тебя эйфория от полного совпадения предвпрыска на вашем стенде и на Боше, и ты летаешь от этого. Но придется опуститься на землю.
   Объясню почему:
1. Полностью копировать бошевский сигнал крайне проблематично, а следовательно, даже при небольшом отклонении в его форме произойдет отклонение  выходных параметров (цикловой подачи) стенда. И если даже идеально подогнать цикловую подачу на режиме предвпрыска, то произойдет отклонение подач на других режимах (хх, средние нагрузки, мах мощность). Поэтому сравнением одного режима предвпрыска никогда невозможно оценивать точность совпадения управляющего сигнала.
2. Даже если бы удалось достаточно точно приблизиться в подачах на всех режимах для одной форсунки - это также не является критерием точности управляющего сигнала, поскольку для форсунки с другим быстродействием, при этом все подачи уйдут.
3. Пока лишь как версия и к тому же маловероятная. У меня есть подозрение (предположение), что у бошевских стендов в разных сервисах разные результаты измерений. И если вы подобрали соответствующий сигнал под один стенд, это не значит, что на другом стенде будут в точности такие же результаты.
   Все это привел не для того, чтобы дискредитировать ваш стенд. Это касается всех стендов и всех альтернативных производителей. Так что рано летать, еще предстоит много проверок.

Добавлено спустя некоторое время 
Еще раз повторяю - Хартридж позволяет провести проверку форсунки с учетом существующего кода! Вы считаете, что эта функция никому не нужна?

Почему Ваш стенд не понимает существующего кода форсунки?   
 

а у остальных альтернативных производителей стенды понимают существующий код форсунки? Вы можете назвать хотя бы один вариант подобного альтернативного стенда в вашем понимании?
   Вопросы заданы с целью понять - вы пытаетесь сравнить альтернативные стенды или сознательно отбрасываете их как не удовлетворяющие этим условиям? Если отбрасываете их, то сравнение идет конкретно с Хартриджем и делфаевской системой. То есть, насколько ОС+ДЛ приблизились к оригиналу и приблизились ли вообще?
   Правильно ли я вас понял?

Добавлено спустя некоторое время 
Я вообщето спросил у Техника. Раз люди не поняли стоит уточнить.
Игорь, а почему у Вас налив 1,7, в то время как у БОШ и у обсуждаемого тут ОС+ДЗ - 2,8 кубика? Даже на 5-ти летнем ОС 2,8 если не ошибаюсь.
Промолчать тут не удастся наверное (
промолчать удобнее. Авось, забудется всеми.

Добавлено спустя некоторое время 
  Я Вам пишу, в третий раз, что Хартридж проверяет форсунку Делфи с учетом существующего кода. Это не калибровка, а именно проверка. Можно ставить любую форсунку, вводить код, и проверять ее без присвоения нового кода. Хартридж понимает код. Стенд CR-JET не понимает существующего кода. Не того, с которым форсунку принесли, ни того, что он присвоил сам.
Надеюсь в четвертый раз Вы прочитаете мой пост внимательней, и ответите не "а нафига это вообще нужно"

Вы soon вообще как себе представляете ситуацию, когда клиент Вам принес форсунку на проверку, с наклеенным оригинальным кодом, а Вы ее проверить не можете. Вы ему в обязательном порядке листок дадите с кодом слепленном на CR-JET, вместо оригинального?

Вопрос к Lyao: Почему стенд не понимает существующего кода. Как можно кодировать форсунку не понимая кода?

Если не там пишу, то просьба к модераторам перенести данные вопросы в тему "CR-JET зверюга"   
удивительные познания для человека, который занимается ремонтом гидравлических систем и лишь только пожелавшего приобрести стенд для начала работы с системами CR. Причем заявления не в тоне вопросов, а в тоне утверждения.

Добавлено спустя некоторое время 
Вам не кажется что это разводиловом попахивает?

прежде чем делать подобные заявления, сделайте запрос у Боша - он станет менять бесплатно контроллеры на своих стендах, выпущенных в начале 2009 года? Если не будет, то на вас спокойно можно подавать в суд, за клевету.

Добавлено спустя некоторое время 
Вы сами то хоть представляете, какую необходимо проделать работу, чтобы даже имея такую функцию на стенде, как проверка наливов после ввода кода, расколоть делфаевский код?? 16 знаков, миллионы комбинаций, сколько Вам необходимо прогнать различных новых инжекторов с разными кодами, и в какую сумму Вам это обойдется???
вам это только кажется. В реальности, если бы предложенная вами функция все же существовала, то процедура определения принципов кодирования была бы сокращена на несколько порядков. Еще раз вопрос - зачем это нужно разработчику?

Добавлено спустя некоторое время 
Высказываю мнение рядового пользователя аппаратуры Хартридж: мурня и стыдно. :(
вы лично пользователь оборудования Хартридж или опять начинаются сообщения типа: слышал, рассказали, тот то передал?
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2013, 07:59:01 от dieselirk »

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club


Добавлено спустя некоторое время  вам это только кажется. В реальности, если бы предложенная вами функция все же существовала, то процедура определения принципов кодирования была бы сокращена на несколько порядков. Еще раз вопрос - зачем это нужно разработчику?


  Мое мнение, прежде всего это необходимо пользователям, поскольку повышает качество ремонта. Для продавцов оборудования, такая функция значительно бы подняла рейтинг оборудования и стало быть его спрос, что выгодно производителям и разработчикам оборудования. При этом пользователю не нужны все 150 контрольных точек, необходимо видеть только основные базовые контрольные точки, 5-7 точек, по ним то уж код точно никак не расколоть. Это сокращает время проверки правильности кода. Может в чем то ошибаюсь, поправте, всегда интересно мнение опытных людей.

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 698
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Вы вообще чем занимаетесь , ремонтом чего? Вы вообще в теме?я вам задал вопрос зачем это надо если не для калибровки измермтеля. По коду форсунки стенд видит отклонения по наливам и калибрует стенд. Как вы говорите этим подтверждается код , как говорят не смешите мои тапочки. Дважды одного и того же кода не бывает в принципе. Коды будут отличаться при каждом прогоне. И не будет такой какой написан на коробке или форсунке.  Тогда ответьте зачем это надо? 

Подтверждаю!!! 100%  Я сам лично видел в Польше при покупке форсунки Delphi 201z она была с прописанным кодом. При повторной установке на Хартридж код оказался совершенно иным. Я спрсил, что за хрень??? Он рассмеялся и сказал - попробуй тот и другой. При установке на машину, и прописке этих разных кодов, какой либо разницы в работе я не увидел.

Добавлено спустя некоторое время 
Как я выше давал ссылку на отзыв недовольного пользователя Toyota, таких недовольных найдется везде. Это всегда если много хороших отзывов, всегда найдется ктото до чего можна докопатся.
Опеновский CR тестер за те деньги достаточно неплохой. Если вам ненравится то почемуже вы некупили сразу Бошеский стенд или Хартридж со своими косяками, да и  заметьте что для каждых форсунок вам придется докупать отдельные платы или контролеры, плюс лицензия за пользование програмного обеспечения.
А тут нашли один косяк и то тему роздули на 35 страниц. Если вам так нравится контролер от Техника то почему вы тогда некупили у него, и почему тогда немеряли осцилографом? или тогда осцилографов небыло?
Получается тогда вас все устраивало а сечас дали бесплатно попользоватся и сразу начали хаить то на котором наработали опыт и заработали деньги.

Жизнь идет в перед , и через какое-то время старые версии приборов тоже перестанут устраивать человека. ;D ;D ;D И что тогда делать ??? Опать 35-страниц ??? Или будем говорить что его пять лет назад надули ???
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2013, 09:47:40 от Leon Rus »

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Подтверждаю!!! 100%  Я сам лично видел в Польше при покупке форсунки Delphi 201z она была с прописанным кодом. При повторной установке на Хартридж код оказался совершенно иным. Я спрсил, что за хрень??? Он рассмеялся и сказал - попробуй тот и другой. При установке на машину, и прописке этих разных кодов, какой либо разницы в работе я не увидел.
Это аксиома, по Вашему эксперименту на купленной Вами форсунке в Польше, так или иначе оба этих кода показывают соответствие инжектора,  определенной группе по топливной коррекции.