Сравнение стендов различных производителей по тестированию форсунок CR

  • 693 Ответов
  • 188299 Просмотров
*

mixaci

  • Гость
Тогда назревает вопрос - почему на боше налив 2,8 а у Техника 1,7?

*

ML320

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • СПб- Болгария-Германия
ВЫ ошибаетесь, Хартридж использует старый код не для формирования кода, а для того что бы пользователю тупо показать вот был один - на тебе другой.
Для кодирования в Хартридже используется характеристика развернутая из кода новой так сказать эталонной форсунки, эта характеристика живет в Хартридже насколько я помню 3 месяца, после этого надо по новому купить форсунку и опять развернуть код. Эта функция предназначена для калибровки измерительной системы - не больше.
Еще раз повторяю - Хартридж позволяет провести проверку форсунки с учетом существующего кода! Вы считаете, что эта функция никому не нужна?

Почему Ваш стенд не понимает существующего кода форсунки?   
 

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Тогда назревает вопрос - почему на боше налив 2,8 а у Техника 1,7?
это как раз и понималось, что совпадение показателей точке тест-плана - не всегда плюс, а может быть и минусом стенда.

Добавлено спустя некоторое время 
Еще раз повторяю - Хартридж позволяет провести проверку форсунки с учетом существующего кода! Вы считаете, что эта функция никому не нужна?

Почему Ваш стенд не понимает существующего кода форсунки?   
 

а вы планку высоко подняли, сравнивая с Хартриджем. :) Разработчики так могут вообще загордиться.

*

soon

  • Гость
Еще раз повторяю - Хартридж позволяет провести проверку форсунки с учетом существующего кода! Вы считаете, что эта функция никому не нужна?

Почему Ваш стенд не понимает существующего кода форсунки?   
 

Это ваша личная догадка или действительная функция стенда? Второй вопрос зачем?я думаю для начала поймите для чего нужен код. У Хатрижа эта функция если и есть то для калибровки измермтельной системы.

*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia


поверьте , у Станислава Ивановича не может быть ТУПЫХ учеников , но вот у ученика КРИВЫЕ руки быть могут , и судя по всему мы видим именно этот пример.

Я извиняюсь,что вмешиваюсь в Вашу милую беседу,но хотел напомнить,что тема про сравнение оборудования,а не обсуждение способностей отдельно взятого моториста в ремонте форсунок.
 После прочтения Ваших,Лёха Юрич,постов возникает подозрение,что с оборудованием О.С. действительно не всё в порядке.Уж очень рьяно Вы бросаетесь на оппонентов.

*

mixaci

  • Гость
Я вообщето спросил у Техника. Раз люди не поняли стоит уточнить.
Игорь, а почему у Вас налив 1,7, в то время как у БОШ и у обсуждаемого тут ОС+ДЗ - 2,8 кубика? Даже на 5-ти летнем ОС 2,8 если не ошибаюсь.
Промолчать тут не удастся наверное (

*

soon

  • Гость
Sergey 30 Да действительно у них проблемы со стендами. Но я заказал еще один. Ну нет у меня денег на AVM -2.  ;D

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Игорь, я погарячился, да и фамилия у меня еще та Ляпун. Бывает Ляпну языком - очень потом жалею.
Я приношу свои изменения.Я уже сказал.
Первое для восстановления статус кво, так сказать, надо в начале четко признать, что весь этот сыр бор затеян, из за некорректности, самого процесса сравнения двух приборов.
Второе я вам уже говорил, на тот момент 4-5 лет назад, наше видение принципов управления было удовлетворительным для всех пользователей прибором. Вы сами неоднократно писали что у вас все окей. Изменение прошивки качественно новой невозможно в вашем приборе. Просто перестали выпускать "Запорожцы". Надо менять машину полностью.


У автора 9-го поста  "Запорожец" http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=8234.0 ?И у Вани тоже "Запорожец": "все прекрасно знают что этот режим не регулируется и всегда в два раза превышен" ?
 Вогнать наливы в тест-план можно например таким путем : когда на табло 230мс  на выходе 150мс или когда в измерителе 3см3  на табло 1.6см3 , или тупо обрезать сигнал или еще каким-нибудь фокусом.Разгоните туман - токовые клещи на провод, осциллограмма , мензурка и сравнение с Бошем и Техником в присутствии заинтересованых сторон и к Вам небудет никаких вопросов.
Тогда назревает вопрос - почему на боше налив 2,8 а у Техника 1,7?
Заодно можно будет ответить и на этот вопрос.
 Почему Вы так упорно избегаете сравнительной проверки ? Только потому что Техник на Ваш вопрос не ответил или есть какие-то другие причины ?
 Заявления про "все хорошо" необходимо подтверждать инструментальной проверкой, а не завлениями типа "мамой клянусь, у нас все отлично !" Здесь технический форум, а не колхозный рынок.
  "Вы сами неоднократно писали что у вас все окей" так и было- на форсунках CRI 1 дефект не проявлялся, а потом пошли форсунки CRI 2.2 с другой индуктивностью электромагнита и дефект проявился.

*

ML320

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • СПб- Болгария-Германия
это как раз и понималось, что совпадение показателей точке тест-плана - не всегда плюс, а может быть и минусом стенда.

Добавлено спустя некоторое время  а вы планку высоко подняли, сравнивая с Хартриджем. :) Разработчики так могут вообще загордиться.
Это совсем не я планку поднимаю. Где-то на форуме видел, как Lyao с гордостью заявлял, что турки с итальянцами далеко позади. Что они с своим CR-JET вышли на уровень Хартриджа.  К тому же он писал, что их команда расколола код Делфи.  Только как они его раскололи, если они его же почитать не могут?



Добавлено спустя некоторое время 
Это ваша личная догадка или действительная функция стенда? Второй вопрос зачем?я думаю для начала поймите для чего нужен код. У Хатрижа эта функция если и есть то для калибровки измермтельной системы.
Я Вас не понимаю. Я Вам пишу, в третий раз, что Хартридж проверяет форсунку Делфи с учетом существующего кода. Это не калибровка, а именно проверка. Можно ставить любую форсунку, вводить код, и проверять ее без присвоения нового кода. Хартридж понимает код. Стенд CR-JET не понимает существующего кода. Не того, с которым форсунку принесли, ни того, что он присвоил сам.
Надеюсь в четвертый раз Вы прочитаете мой пост внимательней, и ответите не "а нафига это вообще нужно"

Вы soon вообще как себе представляете ситуацию, когда клиент Вам принес форсунку на проверку, с наклеенным оригинальным кодом, а Вы ее проверить не можете. Вы ему в обязательном порядке листок дадите с кодом слепленном на CR-JET, вместо оригинального?

Вопрос к Lyao: Почему стенд не понимает существующего кода. Как можно кодировать форсунку не понимая кода?

Если не там пишу, то просьба к модераторам перенести данные вопросы в тему "CR-JET зверюга"   
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2013, 19:34:55 от ML320 »

*

mixaci

  • Гость
   "Вы сами неоднократно писали что у вас все окей" так и было- на форсунках CRI 1 дефект не проявлялся, а потом пошли форсунки CRI 2.2 с другой индуктивностью электромагнита и дефект проявился.
Тоже очень интересно услышать как разобрались, у меня сегодня 3 форсунки 204-х задали жару по регулирове, обратку с 160-200 кубов сбил до 30-ти, а с ЕМ,LL и предвпрыском никак не идет - буду разбираться завтра. Душа не на месте ((((.

Про это мое высказывание вы вспомнили? А то что машинка уже съездила 2 рейса на дальняк, и все отлично в ней я вам не написал? Проблема как оказалось была в руках а не в стенде, и стенд мне показал что косяк, после чего я все отложил, а на завтра все пошло с первого раза.
Индукция в этой конструкции около 30% больше и что это Вас так смущает?
Или Вы думаете что для Вас это напряг то и для других так-же? Если форсунка неидет - значит контроллер виноват? А если на косячную форсунку стенд покажет все окей то вы за него горой становитесь?
Ответ от ОС+ДЗ по поводу проверки на Боше был дан. Меряла и там и там бошевская безмензурка. А ваши ответы где? или инет отрубили?

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Тоже очень интересно услышать как разобрались, у меня сегодня 3 форсунки 204-х задали жару по регулирове, обратку с 160-200 кубов сбил до 30-ти, а с ЕМ,LL и предвпрыском никак не идет - буду разбираться завтра. Душа не на месте ((((.

Про это мое высказывание вы вспомнили? А то что машинка уже съездила 2 рейса на дальняк, и все отлично в ней я вам не написал? Проблема как оказалось была в руках а не в стенде, и стенд мне показал что косяк, после чего я все отложил, а на завтра все пошло с первого раза.
Индукция в этой конструкции около 30% больше и что это Вас так смущает?
Или Вы думаете что для Вас это напряг то и для других так-же? Если форсунка неидет - значит контроллер виноват? А если на косячную форсунку стенд покажет все окей то вы за него горой становитесь?
Ответ от ОС+ДЗ по поводу проверки на Боше был дан. Меряла и там и там бошевская безмензурка. А ваши ответы где? или инет отрубили?
Если Ваш вопрос ко мне, то по этому рецепту -цитата из поста Вани : "все прекрасно знают что этот режим не регулируется и всегда в два раза превышен" и я это давно знал, а теперь еще и убедился почему налив завышен - сигнал контроллера кривой.
 На какие вопросы я должен ответить? Уточните.
 И встречный вопрос а как Вы обратку сбили с 160-200 до 30 ? Клапан с мультиком поменяли или шайбой давили ?
 Кстати Lyao, а что с широко разлекламированой техподдержкой и заявлениями типа "Мы свои изделия сопровождаем от рождения и до смерти"? Получается Вы продали мне несовсем правильный прибор, ничего не сказали про возможные дефекты( изначально он врал даже на CRI 1, после замены платы как бы все пришло в норму, на завышеный налив 258 форсунки я внимание не обратил, списал на неопытность)  а теперь, когда всплыл серьезный косяк в кусты ? Мол у вас "Запорожец", покупайте другой прибор...
 Вам не кажется что это разводиловом попахивает?
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2013, 20:04:56 от моторист »

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Avtomehanik,

не лезь дальше ... ;D

+100 Вы обратитесь сразу к производителю, что-бы он Вам слил присвоения кода. ;D А еще лучше, что-бы сразу дал денег. А по поводу кода - скажу Вам что это только толчок для нормального старта машины. А потом уже рулят адаптивные параметры, про которые Вам следовало - бы знать, коль Вы занимаетесь столь сложными изысканиями в теме кодирования форсунок.



 Вы сами то хоть представляете, какую необходимо проделать работу, чтобы даже имея такую функцию на стенде, как проверка наливов после ввода кода, расколоть делфаевский код?? 16 знаков, миллионы комбинаций, сколько Вам необходимо прогнать различных новых инжекторов с разными кодами, и в какую сумму Вам это обойдется???

*

soon

  • Гость




Добавлено спустя некоторое время  Я Вас не понимаю. Я Вам пишу, в третий раз, что Хартридж проверяет форсунку Делфи с учетом существующего кода. Это не калибровка, а именно проверка. Можно ставить любую форсунку, вводить код, и проверять ее без присвоения нового кода. Хартридж понимает код. Стенд CR-JET не понимает существующего кода. Не того, с которым форсунку принесли, ни того, что он присвоил сам.
Надеюсь в четвертый раз Вы прочитаете мой пост внимательней, и ответите не "а нафига это вообще нужно"

Вы soon вообще как себе представляете ситуацию, когда клиент Вам принес форсунку на проверку, с наклеенным оригинальным кодом, а Вы ее проверить не можете. Вы ему в обязательном порядке листок дадите с кодом слепленном на CR-JET, вместо оригинального?

Вопрос к Lyao: Почему стенд не понимает существующего кода. Как можно кодировать форсунку не понимая кода?

Если не там пишу, то просьба к модераторам перенести данные вопросы в тему "CR-JET зверюга"   
Вы вообще чем занимаетесь , ремонтом чего? Вы вообще в теме?я вам задал вопрос зачем это надо если не для калибровки измермтеля. По коду форсунки стенд видит отклонения по наливам и калибрует стенд. Как вы говорите этим подтверждается код , как говорят не смешите мои тапочки. Дважды одного и того же кода не бывает в принципе. Коды будут отличаться при каждом прогоне. И не будет такой какой написан на коробке или форсунке.  Тогда ответьте зачем это надо? 

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
Когда у производителя ко всем радостям есть ешё ,,группа поддержки" в лице пользователей оборудования это здорово и правильно! Отсутствие голосов в поддержку говорит о том ,что сказать нечего или некому!  И заговором сдесь то и не пахнет. Тем более для всех кто не за бронёй и слышит уже не раз говорилось что проверять, заниматься ремонтом инжекторов можно используя любой из обсуждаемых стендов, плясать только по разному придёться: или с удовольствием или смахивая пот со лба! А за удовольствие платить нужно  :D