Сравнение стендов различных производителей по тестированию форсунок CR

  • 693 Ответов
  • 188272 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
собственно, название темы уже объясняет содержание предполагаемого разговора.
   Для начала определимся с параметрами, по которым будем обсуждать качество того или иного стенда или оборудования для проверки и тестирования форсунок CR.
   Для начала предлагаю то, что пришло на ум. Если у вас будут дополнительные варианты - называйте, включим их в перечень.
- дизайн,
- цена,
- мензурочная или безмензурочная измерительная система,
- оснащенность стенда дополнительными функциями,
- соотношение цены и оснащенности стенда,
- удобство пользования,
- количество одновременно измеряемых каналов (количество проверяемых форсунок),
- качество измерений при одновременной проверке нескольких форсунок (насколько снижается),
- жесткость требований к чистоте используемой тестовой жидкости,
-наличие тест-планов, их количество,
- каких производителей охватывают прилагаемые к стенду тест-планы,
- цена этих тест-планов (одноразовая оплата\ежегодная подписка\бесплатные),
- качество неоригинальных тест-планов,
- наличие кодировщиков \ подборщиков кодов,
- каких производителей охватывают кодировщики\подборщики кодов,
-качество кодировщиков.

Добавлено спустя некоторое время 
эта тема явилась продолжением спора в другой теме, посвященной кодировщикам:
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=8870.0
   Мне не понравилось, что в той теме слишком большое количество участников выступило за Оупен Систем + Дизель Лэнд, а от альтернативных производителей практически никто не выступал. Несправедливо как то. Поэтому, чтобы хоть в какой то степени скомпенсировать это неравенство, я выступлю на стороне именно альтернативных производителей. И именно с позиции обычного среднего покупателя данного оборудования. Лишь временами буду приводить собственное мнение, как мнение чуточку продвинутого пользователя.
   У меня создалось впечатление, что Оупен Систем стал как бы почивать на лаврах и расслабился. Так вот постараюсь доказать, что преимуществ у него не так и много, а в чем то он достаточно сильно отстает от своих конкурентов. Затрагивать "монстров стендостроения" :) Бош и Хартридж не будем. До них все же остальным производителям ой как далеко. Станем приводить их только в качестве ориентира, на который остальным производителям пока следует равняться.
   У меня не так много свободного времени, но постараюсь регулярно, хотя бы кусками, давать сравнение по всем этим параметрам.
   Ну а поскольку заявил, что встал на сторону альтернативных произвоидителей, то шаг за шагом буду "раскатывать по бревнышкам" Оупен Систем. :)
« Последнее редактирование: 13 Января 2013, 11:35:22 от dieselirk »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Володя , а интересно много ли на форуме присутствует так сказать, альтенативных пользователей??

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Желательно добавить пункт "соответствие управляющего сигнала сигналу эталонных стендов" Ведь сигнал не просто прямоугольный импульс и его форма влияет на показатели форсунки. По моему именно с этого необходимо начинать обсуждение стенда.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Володя , а интересно много ли на форуме присутствует так сказать, альтенативных пользователей??
Андрей, думаю, что присутствуют. Может быть и не зарегистрированы, но ситуацию все равно отслеживают. Не зря же среди них сформировалось мнение, что форум позиционируется именно как прооупеновский. Но причина то ведь не только в том, что здесь сформировалось достаточно много пользователей оборудования этой фирмы, но и в том, что реально профессиональных, с технической точки зрения, ответов от аппонентов не так часто можно услышать. К большому сожалению.
   Но с другой стороны, это ведет к явному перекосу в реальном отображении ситуации. Именно поэтому и хочу хоть в какой то степени компенсировать этот недостаток.
   А для Оупен Систем это будет уроком, который позволит им взглянуть на себя и свою продукцию со стороны, а не просто в свете только положительных откликов. Если ума достаточно - сделают выводы на что нужно обратить внимание и какие сделать выводы.

Добавлено спустя некоторое время 
Желательно добавить пункт "соответствие управляющего сигнала сигналу эталонных стендов" Ведь сигнал не просто прямоугольный импульс и его форма влияет на показатели форсунки. По моему именно с этого необходимо начинать обсуждение стенда.
это слишком мелкий параметр. Уж если вводить критерий - это качество или соответствие результатов измерений стенда оригинальным (Бош, Хартридж). Этот параметр полностью поглотит названный вами.

*

Lyao

  • Гость
Пока не забанили.
Давайте предоставим слово не производителям, не продавцам, а пользователям. А продавцы и производители, пусть поднимут своих клиентов, пусть те слово скажут.

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
не обязательно сигналы будут идентичны, но если есть тестплан на стенд, и форсунка полностью проходит по тестплану (например по его нижней границе) а потом точно так-же по нижней границе пройдет и на боше то такой стенд/тестплан можно считать правильным. Рассматривать необходимо совокупность
Теоретически еще есть мактест , есть новадитекс, есть техника стенд и еще некоторые стенды. Но сравнительной характеристики мы не получим, мало где стоит так что можно сравнить. Скорее получится нечто вроде мой самый лучший.
ps тему подчистил лишнее убрал

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Я прошу забанить меня (какой там минимум на форуме - неделя?)
Но я хочу продолжить.
Уважаемый Дмитрий, на основе своего недопонимания, сделал выводы по поводу правильности проверки на нашего оборудования. Когда ему тупо хором говорят - ошибся, парень! забери свои слова обратно - он нам ОПА!!
Дмитрий и R555, спасибо за рекламу "подлых", "ерунды", "мелких пакостников" и "килограммы лечебной "грязи".
Александр, тему не засоряй. А то ведь точно бан получишь. Хочешь - обсуждай в разделе Свободное время. Здесь по существу - по оборудованию.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Андрей, думаю, что присутствуют. Может быть и не зарегистрированы, но ситуацию все равно отслеживают.
А почему они молчат ? Например интересно узнать что получается при проверке второго  предвпрыска(который без допуска) форсунок CRI 2.2 на стендах альтернативных производителей ?

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Андрей, думаю, что присутствуют. Может быть и не зарегистрированы, но ситуацию все равно отслеживают. Не зря же среди них сформировалось мнение, что форум позиционируется именно как прооупеновский. Но причина то ведь не только в том, что здесь сформировалось достаточно много пользователей оборудования этой фирмы, но и в том, что реально профессиональных, с технической точки зрения, ответов от аппонентов не так часто можно услышать. К большому сожалению.
   Но с другой стороны, это ведет к явному перекосу в реальном отображении ситуации. Именно поэтому и хочу хоть в какой то степени компенсировать этот недостаток.
   А для Оупен Систем это будет уроком, который позволит им взглянуть на себя и свою продукцию со стороны, а не просто в свете только положительных откликов. Если ума достаточно - сделают выводы на что нужно обратить внимание и какие сделать выводы.
Володя, поверь, что выводы делаются из недостатков наших устройств если не ежеминутно, то ежедневно, а для указаний на недостатки нашего оборудования по CR есть раздел созданный Александром Ляпуном о CR-Jete (CR-Testere) http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=6063.0. Казалось в этом разделе и надо бревнышки с ОС выбивать :)
Что ж заниматься  одним и тем же в разных темах. Устраивать публичную порку ОС ? Потому как мы и так больше всех пытаемся отвечать на этом форуме на все вопросы, а другие производители стесняются и за них будет отдуваться администрация? Ну как то не логично. Опять таки представлять интересы их оборудования ты будешь не по реальным опираниям на опыт работы на их оборудовании, а исходя из представленной информации.
  Логично тогда было бы тебе представить это все в виде некой таблицы. Т.е. не разбирать персонально каждое оборудование, а дать в таблице всю информацию по каждому вопросу который ты вынес в первом сообщении. Ну и после знакомства всех с этой таблицей начать обсуждения и полемику, где может попасть многим, в том числе и ОС с ДезельЛендом.
   Ну и коль тема открылась новая, то я еще раз для всех производителей повторю наше предложение о совместном использовании площадки в Смоленске в том числе и для реального освещения всех процессов связанных с их оборудованием на этом форуме.
Цитировать
Коллектив учебного центра в г. Смоленске обращается к производителям оборудования по ремонту и диагностике ДТА в странах СНГ, Прибалтики и Европы, а так же их представителям и предлагает использовать площадку курсов для демонстрации лучших качеств своего оборудования. Это оборудование будет использоваться в подготовке слушателей на проводимых нами курсах. Оно может использоваться и как демонстрационное для потенциальных клиентов.
   

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
не обязательно сигналы будут идентичны
Денис, а можно обьяснить почему ? Глядя на картинку с формой импульса в бошевской книге можно предположить, что скорость нарастания импульса оказывает влияние на быстродействие форсунки.Если ошибаюсь обьясните где и в чем.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
теперь собственно по пунктам. Как уже сказал, буду обсуждать именно Оупен Систем.
   Дизайн.
   Признаюсь честно, если бы была градация оценок до 5, то Оупен систем получил бы от меня не больше тройки. Настолько устаревший дизайн, что это ничем не выделяется среди устаревших стендов отечественного или китайского производства.
   Практически все стенды альтернативных производителей значительно превосходят Оупен Систем по этому параметру. Это касается и Работти, и Ново Дитекс, и С-Мах и некоторых других. У многих из них дизайн на уровне 4-5 балллов.
   Вы можете сказать, что это не существенно, что главное технические параметры. До технических параметров еще дойдем, не переживайте.
Только вот внешний вид, дизайн, является для обычного клиента не меньшим фактором, чем технические параметры, если не большим.

Добавлено спустя некоторое время 
Денис, а можно обьяснить почему ? Глядя на картинку с формой импульса в бошевской книге можно предположить, что скорость нарастания импульса оказывает влияние на быстродействие форсунки.Если ошибаюсь обьясните где и в чем.
полностью согласен с Денисом. Главное - соответствие подач на различных режимах. Ведь влияние формы сигнала можно компенсировать на программном уровне.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Не понял про компенсацию на программном уровне, можно разжевать ?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Володя, поверь, что выводы делаются из недостатков наших устройств если не ежеминутно, то ежедневно, а для указаний на недостатки нашего оборудования по CR есть раздел созданный Александром Ляпуном о CR-Jete (CR-Testere) http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=6063.0. Казалось в этом разделе и надо бревнышки с ОС выбивать :)
Что ж заниматься  одним и тем же в разных темах. Устраивать публичную порку ОС ? Потому как мы и так больше всех пытаемся отвечать на этом форуме на все вопросы, а другие производители стесняются и за них будет отдуваться администрация? Ну как то не логично. Опять таки представлять интересы их оборудования ты будешь не по реальным опираниям на опыт работы на их оборудовании, а исходя из представленной информации.
  Логично тогда было бы тебе представить это все в виде некой таблицы. Т.е. не разбирать персонально каждое оборудование, а дать в таблице всю информацию по каждому вопросу который ты вынес в первом сообщении. Ну и после знакомства всех с этой таблицей начать обсуждения и полемику, где может попасть многим, в том числе и ОС с ДезельЛендом.
   Ну и коль тема открылась новая, то я еще раз для всех производителей повторю наше предложение о совместном использовании площадки в Смоленске в том числе и для реального освещения всех процессов связанных с их оборудованием на этом форуме.
Олег, а ты что, порки боишься? :) Ну извини, в адрес альтернативных производителей тоже достаточно прозвучало порой необоснованной критики только на основании ответов не их представителей, а
сторонних посетителей, слабо ориентирующихся в вопросах как теории работы форсунок, так и в оборудовании, за которое они пытались заступиться.
  Так что будем считать это компенсацией за причиненные им убытки.
Ну и потом, хоть от одного то человека постарайтесь отбиться.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Аналогично заинтересовала компенсация, с этим не согласен или я не понял вложенный в эту фразу смысл...
Возможно предоставление нашего CR controller для тестирования заинтересованным специалистам.
« Последнее редактирование: 13 Января 2013, 13:39:59 от Technik »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
 - Цена
если рассматривать безмензурочные стенды, то цена у Оупен систем\Дизель Лэнд, насколько мне известно, немного дешевле по сравнению с другими производителями. Учитывая внешний вид - это и есть компенсация за недостатки по первому пункту.
Общий итог - при таком раскладе стенды соответствуют между собой, особого отрыва и преимуществ пока не вижу.