Сравнение стендов различных производителей по тестированию форсунок CR

  • 693 Ответов
  • 191833 Просмотров
*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
с языка снял , хотел это аргумент позже запулить. ;D
просто тогда появилась бы возможность экспериментируя с кодами вычислить закономерность изменения кода и  произошедшие в следствии этого изменения в форсунке ,да ещё и на каком режиме сколько. т.е какая часть кода за что отвечает..

а уж Делфи это точно не желательно , Технику - очень  , а Делфи  - нет  ;D

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Сравнение стендов различных производит
« Reply #496 : 02 Февраля 2013, 16:58:42 »
Вдруг Техник с сигналом химичит- вот и выведете его на чистую воду, заодно и с Бошем сверитесь.

 А Вы вместо того, чтобы доказать свои слова делом баламутите группу поддержки, пытаетесь выставить меня неучем ничего не соображающим в ремонте и настройке форсунок. Честно говоря уже становится  смешно ;D
 К барьеру Lyao, к барьеру !
 

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Сравнение стендов различных производит
« Reply #497 : 02 Февраля 2013, 17:01:28 »
Владимир, не передергивайте, разве я обозвал Техника проходимцем ?
 Наверно надо было написать так:Lyao, а почему бы не встретится с проходимцем (по Вашим словам)и  поставить его на место инструментальными методами ? ;D ;D ;D
 "Вдруг Техник с сигналом химичит- вот и выведете его на чистую воду, заодно и с Бошем сверитесь.

 А Вы вместо того, чтобы доказать свои слова делом баламутите группу поддержки, пытаетесь выставить меня неучем ничего не соображающим в ремонте и настройке форсунок. Честно говоря уже становится  смешно
 К барьеру Lyao, к барьеру !"
А где Вы здесь то поливание грязью нашли ?
 А вот примеров некорректных высказываний группы поддержки немеряно, достаточно почитать посты Лехи Юрича  ;D ;D ;D
 Владимир, похоже Вы тоже в техническом споре скатываетесь до аргументов типа "Сам дурак" ;D
 Eще примеры есть ?

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
программа не понимает код, она его формирует.
   С позиции производителя было бы глупо сделать то, что вы предлагаете. Это не в вашу сторону кивок. Причина в том, что если бы такое было возможно, то у потребителей стендов появился бы шанс самим расколоть код, что для производителя совершенно не желательно. :)

Добавлено спустя некоторое время  нужны ссылки - сейчас.

  Жаль, это бы пролило свет на правильность подбора кода. Теоретически такую процедуру можно провести и потребителю, сняв показания с автомобиля ( осцилограммы на разных режимах ) а потом ввести данные на своем стенде и посмотреть по наливам. Времени уйдет конечно масса.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Lyao, причем здесь тазики с нержавейкой и реклама ? Разговор идет про наливы. И если Вы так уверены в своем приборе встречайтесь у 815-го и раскатайте Техника в пух и прах и заодно свои слова подтвердите. И почему Вы снимать осциллограммы  боитесь? Вдруг Техник с сигналом химичит- вот и выведете его на чистую воду, заодно и с Бошем сверитесь.И проверять наливы желательно в мензурки- суперточность в данном случае не нужна.
 Прибор - мой контроллер, куплен в январе 2009 г.,  PR 4891, OS.016.001., при включении надпись на табло V.0.489334., хочу обновить прошивку. Есть возможность ?


вы хотите получить новый прибор, вам пошли на уступки и вы все равно продолжаете гадить в оба колодца - в тот, где вам продали тестер и в тот, где вам его дали бесплатно (если я правильно понял по поводу контроллера Техника).

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Avtomehanik хочешь совет - не лезь в дебри , остановись пока не поздно  ;D

какие осцилограммы с машины ?
куда вводить ?
по каким законам стенд должен  осцилоаграмму переводить в корекцыю?
каким боком вообще привязан сигнал с ЭБУ двигателя к реальным показаниям форсунки на стенде ?

не лезь дальше ... ;D

удачи

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Сравнение стендов различных производит
« Reply #501 : 02 Февраля 2013, 17:12:14 »
  И давайте не будем про кривые руки, а то получается что у меня учитель был хреновый :)
 

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
 И почему только  Техник молчит и не забирает прибор обратно ;D
 Владимир, ведь для Вас взвешеность г-на Янчевского является примером для подражания, не уподобляйтесь наиболее харизматичным представителям группы поддержки, смешно ;D

Добавлено спустя некоторое время 
И давайте не будем про кривые руки, а то получается что у меня учитель был хреновый
А где здесь имя Стаса Ивановича ? Ведь это именно Вы вынесли его имя на форум и из шутки сделали как бы плевок в его сторону.
 Этой фразой я хотел сказать, что Стаса Ивановича просто не может быть тупых учеников и с моими руками все в порядке, а Вы передернули мою фразу и нашли какой-то только Вам видный скрытый смысл...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Avtomehanik, Алексей вам правильно сказал - бессмысленное это занятие. Еще бессмысленнее, чем диагностика по осциллограмме пульсаций трубки высокого давления в механических ТНВД. :) Даже с обычным мензурочным стендом вам это будет не по зубам, а вы хотите по осциллограммам.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
  Вы передернули мою фразу и нашли какой-то только Вам видный скрытый смысл...
да-а не , почему , не только Владимиру.
 мне тоже понятен однозначный смысл этой фразы.

типа: раз  вы тут все говорите  что  у меня кривые руки , ЭТО значит  что типа виноват учитель ,  плохо  обучил.
думаю любой адекватный человек понял Вашу фразу именно так.
ну а уж если Вы имели что сказать другое , так надо тщательнее формулировать , ибо когда непнимание , то виноват ТОТ кто не смог объяснить , а не ТОТ кто не понял объясняющего

поверьте , у Станислава Ивановича не может быть ТУПЫХ учеников , но вот у ученика КРИВЫЕ руки быть могут , и судя по всему мы видим именно этот пример.
вам для размышления -я тоже ездил к Стасу , и Саша ( СООН) тоже , но  у нас форсунки получаются , а у Вас нет , Вас что то сильно беспокоит в них

удачи.
ЗЫ: ну а теперь  давай бухти опять про то  как космические корабли    "ангажированную группу тролей/поддержку"  ;D

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
вы хотите получить новый прибор, вам пошли на уступки

Вы считаете, что исправление недоработок это уступки ? Помоему это ОБЯЗАНОСТЬ производителя исправлять проколы, по крайней мере производители автомобилей отзывают проданые авто в сервис-центры для БЕСПЛАТНОГО исправления недоработок. Разве Опен Систем играет по другим правилам ?
 Мне не нужен новый прибор О.С. , достаточно исправить прошивку старого.

Добавлено спустя некоторое время 
да-а не , почему , не только Владимиру.
 мне тоже понятен однозначный смысл этой фразы.

типа: раз  вы тут все говорите  что  у меня кривые руки , ЭТО значит  что типа виноват учитель ,  плохо  обучил.
думаю любой адекватный человек понял Вашу фразу именно так.
ну а уж если Вы имели что сказать другое , так надо тщательнее формулировать , ибо когда непнимание , то виноват ТОТ кто не смог объяснить , а не ТОТ кто не понял объясняющего

поверьте , у Станислава Ивановича не может быть ТУПЫХ учеников , но вот у ученика КРИВЫЕ руки быть могут , и судя по всему мы видим именно этот пример.
вам для размышления -я тоже ездил к Стасу , и Саша ( СООН) тоже , но  у нас форсунки получаются , а у Вас нет , Вас что то сильно беспокоит в них

удачи.
ЗЫ: ну а теперь  давай бухти опять про то  как космические корабли    "ангажированную группу тролей/поддержку"  ;D
Уважаемый, похоже Вы учились общатся в сети гадя в комментах ,я с Вами на брудершафт не пил и лично не знаком, перестанте брызгать слюной и обращаться ко мне на "Вы" как принято среди воспитанных людей.По поводу двусмысленности фразы - по себе людей не судят ;D
 Администратор, кто и кого здесь поливает грязью ?

*

ML320

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • СПб- Болгария-Германия
если следовать логике , и при этом знать что даже хартридж на одной т той же форсунке НЕ показывает 2 одинаковых кода , то Вы получите 100% выбраковку даже НОВЫХ форсунок.
т.е  -Вы проверили форсунку , ей присвоил код , затем Вы ввели код обратно , запустили тест , и чт одолден сделать по Вашему стенд , "увидя" что форсунка под этот код  уже "не подходит" ?
правильно , либо забраковать её , либо  присвоить новый код .
затем Вы снова вводите его и запускаете тест ...
 итак раз за разом

логика ясна
Какая-то странная у Вас логика. Недели две назад я смотрел Хартридж.
Открою Вам тайну. Хартридж позволяет не только кодировать форсунку, но и просто ее тестировать, с учетом имеющегося кода.  Если я не прав, то пускай меня поправят владельцы этих стендов.
Ставишь форсунку, забиваешь код, и получаешь результат,с учетом кода.
Делфи почему-то не боится, что кто-то расколет код, из за наличия этой, необходимой функции.

Если этой функции в стенде CR-JET нет, то просто проверить форсунку на нем невозможно.

Получается, что стенд  CR-JET не понимает полученного на нем же кода, что ли?

И что делать, если клиент принес форсунку на проверку? Ему надо будет предложить присвоить код, потому, как с существующим ее не проверить?



Добавлено спустя некоторое время 
Avtomehanik хочешь совет - не лезь в дебри , остановись пока не поздно  ;D

какие осцилограммы с машины ?
куда вводить ?
по каким законам стенд должен  осцилоаграмму переводить в корекцыю?
каким боком вообще привязан сигнал с ЭБУ двигателя к реальным показаниям форсунки на стенде ?

не лезь дальше ... ;D

удачи
Нет уж давайте залезем в дебри. А то получается, что ваша бодрая команда с большим удовольствием залезает в дебри контроллеров и стендов конкурентов. А как речь заходит о CR-JET  и другим творениям данного производителя, то Вы сразу в кусты.

*

Lyao

  • Гость
Игорь, я погарячился, да и фамилия у меня еще та Ляпун. Бывает Ляпну языком - очень потом жалею.
Я приношу свои изменения.
Вы считаете, что исправление недоработок это уступки ? Помоему это ОБЯЗАНОСТЬ производителя исправлять проколы, по крайней мере производители автомобилей отзывают проданые авто в сервис-центры для БЕСПЛАТНОГО исправления недоработок. Разве Опен Систем играет по другим правилам ?
Мне не нужен новый прибор О.С. , достаточно исправить прошивку старого.
Я уже сказал.
Первое для восстановления статус кво, так сказать, надо в начале четко признать, что весь этот сыр бор затеян, из за некорректности, самого процесса сравнения двух приборов.
Второе я вам уже говорил, на тот момент 4-5 лет назад, наше видение принципов управления было удовлетворительным для всех пользователей прибором. Вы сами неоднократно писали что у вас все окей. Изменение прошивки качественно новой невозможно в вашем приборе. Просто перестали выпускать "Запорожцы". Надо менять машину полностью.
По поводу встречаться с Техником, честное слово ни какого желания. Причина самая главная - он не отвечает на вопрос. Поставьте себя на мое место, вы обращаетесь к человеку раз, второй , третий - а в ответ полный игнор, как тут говорить.
И еще, я очень волновался, когда наши сотрудники поехали сравниваться с Бошем815, блин думаю на форуме нас одни поносят, другие защищают, вдруг окажется что мы попали.
Результат превзошел - наши ожидания, я просто пою.
Нам пришлось отключить электронику БОШ и управлять своею. т.е. проверка полностью на Боше и налив меряется на БОШЕ управление наше.
Передо мною 256 форсунка распечатка.
КОД 7Р8RVS3
Налил БОШ - померял БОШ
VE2 2,8
НАлил ОС - померял БОШ
2,8
до этого в Хмельницком на БОш Сервисе
налил ОС - померял ОС
2,7- 2,8.
Код Бош новый не присвоил, т.к. совпал с этикеткой.
время тестирования минут 30

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 703
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Avtomehanik,

не лезь дальше ... ;D

+100 Вы обратитесь сразу к производителю, что-бы он Вам слил присвоения кода. ;D А еще лучше, что-бы сразу дал денег. А по поводу кода - скажу Вам что это только толчок для нормального старта машины. А потом уже рулят адаптивные параметры, про которые Вам следовало - бы знать, коль Вы занимаетесь столь сложными изысканиями в теме кодирования форсунок.

« Последнее редактирование: 02 Февраля 2013, 18:51:50 от Leon Rus »

*

Lyao

  • Гость
Ставишь форсунку, забиваешь код, и получаешь результат,с учетом кода.
Делфи почему-то не боится, что кто-то расколет код, из за наличия этой, необходимой функции.
Если этой функции в стенде CR-JET нет, то просто проверить форсунку на нем невозможно.
Получается, что стенд  CR-JET не понимает полученного на нем же кода, что ли?
ВЫ ошибаетесь, Хартридж использует старый код не для формирования кода, а для того что бы пользователю тупо показать вот был один - на тебе другой.
Для кодирования в Хартридже используется характеристика развернутая из кода новой так сказать эталонной форсунки, эта характеристика живет в Хартридже насколько я помню 3 месяца, после этого надо по новому купить форсунку и опять развернуть код. Эта функция предназначена для калибровки измерительной системы - не больше.