Сравнение стендов различных производителей по тестированию форсунок CR

  • 693 Ответов
  • 191838 Просмотров
*

Lyao

  • Гость
Денис - объясни Игорю еще и принцип кодирования, :-X .
У него принцип "с каждого по нитке - ему телогреечку."
Если нет понимания, после  всего этого базара - зачем ему объяснять?

Добавлено спустя некоторое время 
Lyao,встречайтесь у 815-го и раскатайте Техника в пух и прах и заодно свои слова подтвердите.
 Я не понимаю почему Вы отказываетесь от сравнения ? Ведь это прекрасный шанс поставить на место Техника, доказать что я засланый тролль, и провести безупречную пиар-акцию.
 К барьеру Lyao, к барьеру !
тся при проверке ВЕ2 новой форсунки на Боше ?
С кем дело иметь с проходимцем?, вы мне предлагаете встречаться?, он на вопрос 5 раз заданный ответил?
Пусть вначале ответит на мой вопрос.
Вы можете объяснить почему он на мой вопрос не отвечает?


*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Видимо бош создал ненужную точку проверки, ошибся товарищ...  ;D
похоже для непробиваемых танкистов надо повторить :
этот параметр имеет смысл если ваш стенд будет уметь кодировать форсунки
твой "газомат" кодировать НЕ умеет , и не будет уметь , т.ч для тебя этот параметр НИОЧЕМ.

причем самое смешное , что  ты сам себя грубо  поправляешь и сам себе противоречишь :
это тайной не является - параметр часть метода кодирования.

у тебя раздвоение личности ?!

_______________
Пусть вначале ответит на мой вопрос.
Вы можете объяснить почему он на мой вопрос не отвечает?

Саша , ты у кого спрашиваешь?
у того кто  сам в состоянии только самого себя копипастить  и по существу ни на один вопрос не отвечать ?
двое из ларца   ;D

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Сравнение стендов различных производит
« Reply #482 : 02 Февраля 2013, 14:16:22 »
Денис - объясни Игорю еще и принцип кодирования, :-X .
У него принцип "с каждого по нитке - ему телогреечку."
Если нет понимания, после  всего этого базара - зачем ему объяснять?

Добавлено спустя некоторое время  С кем дело иметь с проходимцем?, вы мне предлагаете встречаться?, он на вопрос 5 раз заданный ответил?
Пусть вначале ответит на мой вопрос.
Вы можете объяснить почему он на мой вопрос не отвечает?


Lyao, а почему бы не встретится с проходимцем и  поставить его на место инструментальными методами ? Ведь это в Ваших интересах - форум читает не только группа поддержки а и потенциальные покупатели..
 Почему  в теме про измеритель Хартриджа Вы требовали от г-на Янчевского подтвердить слова документально, а когда дело коснулось Вас вместо четких и ясных ответов в ход пошли слюни самых харизматичных представителей группы поддержки ?
 Есть хорошая английская шутка : Чем отличается джентльмен от крестьянина ? Крестьянин, когда наступает в дерьмо чистит сапоги, а джентлмен делает вид, что пахнет не от него...
 Ваше поведение в данной ситуации напоминает поведение  джентлмена ;D

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Денис - объясни Игорю еще и принцип кодирования, :-X .
У него принцип "с каждого по нитке - ему телогреечку."
Если нет понимания, после  всего этого базара - зачем ему объяснять?

Добавлено спустя некоторое время  С кем дело иметь с проходимцем?, вы мне предлагаете встречаться?, он на вопрос 5 раз заданный ответил?
Пусть вначале ответит на мой вопрос.
Вы можете объяснить почему он на мой вопрос не отвечает?


Александр, тебе придется извиниться за проходимца. Если извинений не поступит - тебе будет бан. И это несмотря на то, что поведение
Technikа мне совершенно не нравится. Он действительно потерял лицо. Но это не значит, что в открытом форуме ты имеешь право его так называть.
   Жду извинений.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Владимир, не надо банить Lyao, похоже этого он и добивается - это позволит ему как-бы красиво слится, замылить тему слюнями группы поддержки и не отвечать  четко и ясно на задаваемые вопросы ;D

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Сравнение стендов различных производит
« Reply #485 : 02 Февраля 2013, 15:35:22 »
Lyao, а почему бы не встретится с проходимцем и  поставить его на место инструментальными методами ? Ведь это в Ваших интересах - форум читает не только группа поддержки а и потенциальные покупатели..
 Почему  в теме про измеритель Хартриджа Вы требовали от г-на Янчевского подтвердить слова документально, а когда дело коснулось Вас вместо четких и ясных ответов в ход пошли слюни самых харизматичных представителей группы поддержки ?
 Есть хорошая английская шутка : Чем отличается джентльмен от крестьянина ? Крестьянин, когда наступает в дерьмо чистит сапоги, а джентлмен делает вид, что пахнет не от него...
 Ваше поведение в данной ситуации напоминает поведение  джентлмена ;D
моторист, если поведение Lyao мне еще понятно, поскольку вызвано раздражением по поводу некорректного сопоставления Техником стендов четырехлетней давности и нового, и отмалчиванием на конкретно поставленные вопросы, то ваше поведение мне совершенно не понятно. Вам не кажется, что вы в моральном отношении опустились ниже плинтуса, обливая грязью всех подряд, в том числе и тех, за кого недавно стояли горой?
   Мне было странно, когда вы отпускали шутки по поводу вашего учителя, что значит он плохой, раз вы такой неопытный. Но когда выяснилось, что это был Станислав Иванович, то мне стало странно, как он вообще согласился вас обучать? Он обычно берет к себе только людей хоть немного подкованных, но главное требование, чтобы мозги работали, а не тех, кто работает по шаблону. Но разговор даже не об этом, а об моральной стороне поступка, своими шутками вы уже плевали в колодец, из которого хотите напиться. Ладно, тогда я посчитал это за шутку и случайность. Но вы плюете из раза в раз в тех людей, с которыми общаетесь.
   Не задумывались о том, что с вами перестанут общаться, а не только отвечать на ваши вопросы?

Добавлено спустя некоторое время 
Владимир, не надо банить Lyao, похоже этого он и добивается - это позволит ему как-бы красиво слится, замылить тему слюнями группы поддержки и не отвечать  четко и ясно на задаваемые вопросы ;D
на ваши вопросы едва ли кто-то еще станет отвечать. И не столько по техническим причинам, сколько по моральным.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
 Доброго времени суток, уважаемые форумчане, рад снова с Вами общаться, смотрю жарковато в этой теме и снова страсти вокруг О.С.
Но все таки хочу задать несколько может быть дурацкий вопрос по теме кодирования делфи. Стенды CR JET4E, Rabotti, Stardex, C- Max, Monea, и другие имеют функцию генерации или подбора кода согласно проведенных тестов инжектора на отклонение значений от идеала подбирается соответсвующая цифра или буква.
  Вопрос: Если взять новую форсунку делфи и прогнать  ее введя ее код на стенд (если такая функция существует и программа стенда понимает этот язык) а потом прогнать ее не вбивая этот код, насколько будут отличаться показания ?
 Логически, после ввода кода, программа должна внести поправки и совершить наливы полностью соответсвующие идеальным показателям  изготовителя. Есть ли такая функци в CR JET, или другом оборудовании??

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Доброго времени суток, уважаемые форумчане, рад снова с Вами общаться, смотрю жарковато в этой теме и снова страсти вокруг О.С.
Но все таки хочу задать несколько может быть дурацкий вопрос по теме кодирования делфи. Стенды CR JET4E, Rabotti, Stardex, C- Max, Monea, и другие имеют функцию генерации или подбора кода согласно проведенных тестов инжектора на отклонение значений от идеала подбирается соответсвующая цифра или буква.
  Вопрос: Если взять новую форсунку делфи и прогнать  ее введя ее код на стенд (если такая функция существует и программа стенда понимает этот язык) а потом прогнать ее не вбивая этот код, насколько будут отличаться показания ?
 Логически, после ввода кода, программа должна внести поправки и совершить наливы полностью соответсвующие идеальным показателям  изготовителя. Есть ли такая функци в CR JET, или другом оборудовании??
прочитав ваше сообщение, создается впечатление, что вы в глаза не видели этих стендов и не представляете что же они могут.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
прочитав ваше сообщение, создается впечатление, что вы в глаза не видели этих стендов и не представляете что же они могут.
  у меня мензурочный стенд и оснастка для CR, контроллер и т.д, и у меня нет опыта эксплуатации автоматических стендов. Поэтому мое сообщение для Вас возможно весьма странное. Но разве нет логики в том, что если стенд генерирует код, то должен и его понимать?

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
на первый взгляд логика в этом есть.
на второй - а зачем ЭТО нужно?!
что б убедиться что через 5 ,10,20 тык. форсунка стала "другой" , и старый код  уже не актуален?
так ЭТО и так известно.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
на первый взгляд логика в этом есть.
на второй - а зачем ЭТО нужно?!
что б убедиться что через 5 ,10,20 тык. форсунка стала "другой" , и старый код  уже не актуален?
так ЭТО и так известно.

  Если следовать логике, то это один из способов проверки корректности кода стенда.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
если следовать логике , и при этом знать что даже хартридж на одной т той же форсунке НЕ показывает 2 одинаковых кода , то Вы получите 100% выбраковку даже НОВЫХ форсунок.
т.е  -Вы проверили форсунку , ей присвоил код , затем Вы ввели код обратно , запустили тест , и чт одолден сделать по Вашему стенд , "увидя" что форсунка под этот код  уже "не подходит" ?
правильно , либо забраковать её , либо  присвоить новый код .
затем Вы снова вводите его и запускаете тест ...
 итак раз за разом

логика ясна

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
 Алексей, вопрос не в этом состоит, вопрос в том что если программа понимает код, то при его вводе на стенд она должна сделать поправку на наливы с учетом кода форсунки. Если такая функция существует конечно. Это даст точное представление и наглядность применения кода на автомобиле.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
 1. Имя Стаса Ивановича не прозвучало в моем ответе на форуме и обвинять меня в аморальности некорректно.Если я своей ШУТКОЙ обидел Стаса Ивановича, публично приношу извинения.
 Кстати его имя именно Вы вынесли на форум и из шутки сделали как бы плевок в его сторону.
 2. Вместо ответа на вопрос "Почему контроллер О.С. при проверке НОВОЙ форсунки на режиме ВЕ2 наливает 2.7см3 вместо 1.7см3 группа поддержки и обвинила меня в незнании принципов ремонта и регулировки форсунок.Согласен, что мне следовало не поддаваться на провокации и вернуть тему к обсуждению контроллера.Хотя для того чтобы установить форсунку на стенд,подключить контроллер и нажать кнопку "Старт" особых талантов и знаний не нужно.
 3. В теме про измеритель Хартриджа я стоял горой не за Lyao, а за нахождение истины в заявлениях г-на Янчевского.
 4.На Ваш подкол по поводу того, что я работаю по шаблону отвечать не буду- тема не обо мне, а о коректности работы контроллеров( стендов)
 5.На вопрос "Почему налив не соответствует тест-плану я ( и не только я) не увидел ни одного внятного ответа, только рассуждения типа "да этот параметр нужен только для кодирования" "на него можно вообще забить" и т.п. Я это прекрасно знаю и умею регулировать форсунки CRI2.2 .
 6.Мне не давал покоя вопрос "Почему не возможно вогнать в тест-план ВЕ1 и ВЕ2 одновременно" и ответ на него я получил - дело не в моих как бы кривых руках и незнаниях принципов регулировки ( по утверждению группы поддержки) а в некорректном сигнале Опеновского контроллера
 7. Отказ г-на Layo от сравнительных испытаний новейшего контроллера у 815-го с осцилографом и мензурками можно рассматривать как нежалание вытаскивать свои косяки на свет.
 

 8. Из высказываний типа "А вы что его регулируете, все прекрасно знают что этот режим не регулируется и всегда в два раза превышен" и поста №9 из темы " регулировка форсунки с двумя предвпрысками" можно сделать вывод, что проблема имеет место не только на моем 4-ех летнем приборе, но и на годовалых стендах.
 9.Если я не прав, объясните мне это с технической точки зрения, желательно без перехода на личности
 10.В случае подтверждения слов г-на Lyao от том что "у нас все правильно" инструментальными методами готов принести публичные извинения на форуме.
 11.Мне все равно кто окажется прав, меня интересует какой контроллер по параметрам наиболее близок к Бошу. У контроллера Техника пока выявлен один недостаток- неудобное меню у контроллера О.С. несоответствующий налив. Желающие могут провести собственные эксперименты с осциллографом и мензурками на новых приборах.
 12.Владимир, прошу привести примеры моей аморальности и поливания грязью всех подряд в моих постах.
 

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Алексей, вопрос не в этом состоит, вопрос в том что если программа понимает код, то при его вводе на стенд она должна сделать поправку на наливы с учетом кода форсунки. Если такая функция существует конечно. Это даст точное представление и наглядность применения кода на автомобиле.
программа не понимает код, она его формирует.
   С позиции производителя было бы глупо сделать то, что вы предлагаете. Это не в вашу сторону кивок. Причина в том, что если бы такое было возможно, то у потребителей стендов появился бы шанс самим расколоть код, что для производителя совершенно не желательно. :)

Добавлено спустя некоторое время 
   12.Владимир, прошу привести примеры моей аморальности и поливания грязью всех подряд в моих постах.
 
нужны ссылки - сейчас.

Добавлено спустя некоторое время 
Lyao, а почему бы не встретится с проходимцем и  поставить его на место инструментальными методами ?