Сравнение стендов различных производителей по тестированию форсунок CR

  • 693 Ответов
  • 188294 Просмотров
*

Lyao

  • Гость
Я что то не помню, что бы мы, заявляли что метод подбора кода - ущербный!
Мы только неоднократно просили продавцов, указать как они получают код, и всего то.
Я уже подсказал пользователям подбора, как можно выходить из положения, когда код не всегда корректен (нет разряжения, датчика впрыска)
Мы кодируем чистой математикой, и это прежде всего для нас самих подтверждение, что мы что то может.
Мы прекрасно понимаем, что может быть зубы сотрем подбираясь к С3I, подборщикам в это деле проще, база данных пролитых форсунок, тупо каждый день растет.
Когда стал вопрос с С2I, мы сели разобрались, если упремся с дальшейшими кодировщиками, зальем подбор без проблем.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
хорошо, тогда еще один пункт. :)
   Количество тест-планов других производителей, кроме Боша и Делфи, у ваших конкурентов больше чем у вас. Качество этих тест-планов - это уже другой вопрос и его с удовольствием обсудил бы, если бы увидел их. Но общее количество тест-планов все же у конкурентов, похоже, больше.

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
По недостаткам: Сегодня обсуждали  что делать в сложной сложившейся ситуации три работника разного роста, толи каждому по стенду , толи обувь на каблуках решили у парикмахера кресло взять: пока инжектор строчит сел настроил кресло  ;D

*

soon

  • Гость
   Если правильно понял, у "ОС и ДЛ" проверка делфаевских форсунок осуществляется по делфаевским тест-планам. А ведь в них нет открытых данных. А следовательно, дать конкретное заключение о состоянии форсунок не удастся, за исключением случаев, когда параметры форсунки зашкаливают за все возможные пределы.
   То есть, заявить, насколько у форсунки реальные отклонения, вы не сможете, поскольку не можете анализировать отклонение от кода, который прописан на ней в настоящий момент. Более того, даже если бы смогли, вам все равно ничего это не даст, поскольку не будет учтена величина адаптации, заложенная в блоке управления двигателя.
   То есть, вы сможете только отремонтировать форсунку, но сделать диагностику будет крайне затруднительно.
Кодирование форсунки в среднем занимает 15-30 минут. И форсунка не всегда получает код.Когда есть проблемы с форсункой,то выскакивает надпись (вне поле допуска).При этом жаль потеренного времени.Поэтому перед тем как ставить форсунку на кодировку я проверяю ее по короткому тест плану на основных точках и по результату видно получит форсунка код или нет.

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
Лучше отсутствие тестплана чем корявое присутствие. В 2010 раздобыл тестпланы для Боша от Монеа хорошо негде не впёрся. Заранее перепроверил. Может тогда в чёмто и неразобрался?

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Лучше отсутствие тестплана чем корявое присутствие. В 2010 раздобыл тестпланы для Боша от Монеа хорошо негде не впёрся. Заранее перепроверил. Может тогда в чёмто и неразобрался?
  Оборудование, на котором Вы работали было Монеа, или какой то другой производитель?

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
Конечно другое , потому и не уперался тем немение считаю что на стендах такого уровня проверка должна проходить согласно тестпланам производителя ТА хотябы тех которые не закрыты

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Конечно другое , потому и не уперался тем немение считаю что на стендах такого уровня проверка должна проходить согласно тестпланам производителя ТА хотябы тех которые не закрыты
Каждый тест план разрабатывается под свое оборудование с  учетом его особенностей. Даже оригинальный тест план БОШ не применим на любом стороннем оборудовании, кроме Бошевского стенда. Показания могут кардинально отличаться.

Добавлено спустя некоторое время 
Кодирование форсунки в среднем занимает 15-30 минут. И форсунка не всегда получает код.Когда есть проблемы с форсункой,то выскакивает надпись (вне поле допуска).При этом жаль потеренного времени.Поэтому перед тем как ставить форсунку на кодировку я проверяю ее по короткому тест плану на основных точках и по результату видно получит форсунка код или нет.

 Сколько выбираете точек по кроткому тест плану?

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
 
Цитировать
Даже оригинальный тест план БОШ не применим на любом стороннем оборудовании, кроме Бошевского стенда. Показания могут кардинально отличаться
.  Заблуждение :-\
« Последнее редактирование: 17 Января 2013, 22:49:05 от Olegkuv »

*

soon

  • Гость
Каждый тест план разрабатывается под свое оборудование с  учетом его особенностей. Даже оригинальный тест план БОШ не применим на любом стороннем оборудовании, кроме Бошевского стенда. Показания могут кардинально отличаться.

Добавлено спустя некоторое время 
 Сколько выбираете точек по кроткому тест плану?
Это не просто заблуждение ,это не понимание процесса,поэтому у вас и возникают вопросы такого плана.
Вам говорят,что так не должно быть ,А вы про свое.Вы поймите разницы нет в какую колбу лить от Боша или Мопаза если у вас мензурка и колбы поверены.А вот правильные тест планы и сигнал прибора это самое главное.Поэтому по кривым тест планам даже и подбор кода будет кривым.
Пять- семь точек.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Каждый тест план разрабатывается под свое оборудование с  учетом его особенностей. Даже оригинальный тест план БОШ не применим на любом стороннем оборудовании, кроме Бошевского стенда. Показания могут кардинально отличаться.
а вот вчерашняя история.
приезжает клиент и трясет распечатками теста форсунок сделаных в какой то конторе , на каком то стенде ( какой - он не знает, а на распечатке не написано).
т.в. , пока "втыкаю" в тестплан паралельно слушаю анамнез , в скользь упомянаю что на 170 сильном Старексе ( а именно это и приехало) такие симптомы не относятся к форсункам( какие сейчас не важно) , и вдруг узнаю что у клиента 145сильный моторчик.

становится интересно , т.к Лейктест на распечатках явно не 1400 бар ( как для дорестайла) .
начинаю понимать что что то не сростается.
позже на ней же нахожу и номер форсунки по Бошу , и начинаю тупо РЖАТЬ , т.к 186-я форсунка ОТРОДЯСЬ не проверяется на 1600 ( !!) бар , как написано в распечатке .
причем все форсунки на основании этих тесов приговорены !!
а все потому что тупо открываются на не "родном" давлении.
ну и как после ЭТОГО относиться к подобному оборудованию ??

это из той же серии что и проверка упоимянутой ранее форсунки Делфи на неправильном давлении. ;)

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Это не просто заблуждение ,это не понимание процесса,поэтому у вас и возникают вопросы такого плана.
Вам говорят,что так не должно быть ,А вы про свое.Вы поймите разницы нет в какую колбу лить от Боша или Мопаза если у вас мензурка и колбы поверены.А вот правильные тест планы и сигнал прибора это самое главное.Поэтому по кривым тест планам даже и подбор кода будет кривым.
Пять- семь точек.
С этим не спорю, колбы есть колбы. Сигналы разных приборов ведь могут отличаться, потому и тест планы каждый производитель оборудования подстраивает производитель под свой ящик. Или Я опять в чем то заблуждаюсь?

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Сигналы разных приборов ведь могут отличаться, потому и тест планы каждый производитель оборудования подстраивает производитель под свой ящик. Или Я опять в чем то заблуждаюсь?
а вот это и есть главная задача производителя "ящика" - создать сигнал аналогичный "оригинальному" стенду   , и тогда не придется  накатывать своё , тогда прекрасно пойдет тестплан от оригинального стенда.
а вот когда ящикоделатель не может воссоздать сигнал = и начинаются пляски с тестпланами , и нестыковки  подобные вышеописанной мной по Бошу ,и  вами по Делфи.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
а вот это и есть главная задача производителя "ящика" - создать сигнал аналогичный "оригинальному" стенду   , и тогда не придется  накатывать своё , тогда прекрасно пойдет тестплан от оригинального стенда.
а вот когда ящикоделатель не может воссоздать сигнал = и начинаются пляски с тестпланами , и нестыковки  подобные вышеописанной мной по Бошу ,и  вами по Делфи.


  Да уж в нашем деле ламбада точно не нужна, к покупке оборудования подход нужен основательный.  Сразу и не поймешь, какой ящик правильный, а какой с ламбадой -)

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
  к покупке оборудования подход нужен основательный.  Сразу и не поймешь, какой ящик правильный, а какой с ламбадой -)
Вот это верно, перед покупкой любого оборудования запаситесь как минимум несколькими новыми инжекторами - один грузовой и парочку двухвпрысковых и откатайте на покупаемом по оригинальному тест-плану, это и станет показателем железа.