Сравнение стендов различных производителей по тестированию форсунок CR

  • 693 Ответов
  • 188291 Просмотров
*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Некуда крепить форсунки. Я сделал собственную конструкцию для крепления.
На самом деле. Чрезвычайно интересно посмотреть на вашу конструкцию. Если ноу-хау, то может в личке пообщаемся?
 Мы на самом деле ни когда не утверждали, что крепление форсунок на нашем стенде самое удобное и безусловно разные варианта пробовали проектировать сами и адаптировать уже готовые оригинальные решения других компаний. Вариантов было много. Одни не нравились нам и при испытаниях бало больше критики, чем на уже отработанных наших крепежах. Другие достаточно дорогие и существенно добавляли крупную сумму к стоимости стенда, что мы считали не приемлимым.
   Остановились на варианте, который разработал Олег Тарасюк, инженер конструктор из Нововолынска (Украина). С маленькими доработками этот крепеж был сделан в ограниченном количестве и предоставлен на испытания владельцам СR-Jet ов в Эстонии и Литве. 
  Я , думаю Яан высскажется об этом, может кто еще. Но все однозначно оценили по достоинству простоту и удобство зажима. Сейчас произведены изменения в конструкции держателя-зажима и 40 комплектов в течении января-февраля будут изготовлены и навые стенды уже будут комплектоваться этими зажимами. Владельцы CR-Jetoв будут иметь возможность некого абгрейда, конечно если пожелают это.
   На первой фотке установка грузовой форсунки в нынешний держатель
   На второй новый держатель с грузовой форсункой
   На третьей установлены четыре легковых на новом держателе

*

VVed

  • Постоялец
  • ***
  • 242
  • 45
    • Смоленск, Россия
Примерно так я и хотел сделать :)
можно последнюю фразу предыдущего сообщения убрать?

*

evgen6708

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 3
    • Харьков, Украина
Olegkuv у меня конструкция похожа на вашу (файл 2)прижим распылителя дорабатываю

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Здравствуйте, ув. форумчане. Хочу вставить свое слово в обсуждении оборудования. Являюсь владельцем стендов C-Max и CR-Jet. Могу охарактеризовать это оборудование со всех сторон, так как сам лично работаю на этих стендах. C-Max - простая, надежная машина, которая отработала на 200% и заработала не одну тысячу гривен. О CR-Jet'е из положительного: дизайн на твердую пятерку, сделан очень качественно и продуманно. Теперь о недостатках:
1. Стенд совершенно не адаптирован для проверки грузовых форсунок, хотя я после доработки держателя форсунок смог одновременно проверять 4 шт одновременно (хотя меня уверяли, что больше 2 шт. нельзя)
2. Нужно доработать программу для работы в ручном режиме.
3. В отчетах о результатах не фиксируется температура на данный момент проверки.
4. Стенд при работе отдает большое количество тепла в цех. Для зимы - хорошо, а летом будет очень-очень жарко
5. Монитор можно было бы расположить на уровне глаз, тем самым освободить пространство рабочего столика.
По 1му пункту вроде сообщил уже ближайшую перспективу.
По 2му будем долизывать. Уточню все нюансы и доложу.
По 3му будем совершенствовать форму отчета об испытаниях и учтем вопрос отражения  температуры в нем, если это будет необходимым
По 4му. Проблемма отвода тепла при таком мощном насосе заставила нас добавить дополнительный  радиатор  на обратку. Плюсов от такого насоса оказалось больше, чем минусов, а при кодировании, когда очень длительное время "кипяток" лупит в бак удержать в допустимых пределах температуру приктически не возможно. Жалоб на работу в жарких летних условиях тоже не поступало. Но все относительно конечно.
Надо добавить, что в системе охлаждения жидкости учавствует холодильник с теплообменником и два радиатора с вентиляторами. Мы ситуацию отслеживаем и предпринимаем усилия по еще лучшей и более простой терморегуляции с наименьшим отводом тепла. Абсолютного решения мы не видели ни в одном стенде и наше оборудование не исключение. Но варианты есть и мы доведем все работы до варианта, который всех устроит.
По 5му. Стенд с высокой установкой дисплея оговаривал Леха Юричь. И если это на самом деле удобно, то такую высоту мы выдержать можем. И сами об этом не раз думали. Скорее всего будет принято решение на стенды устанавливать такой же монитор, как был установлен Алексею (c сенсорным управлением). Вот с них можно и начать более высокую установку.


Добавлено спустя некоторое время 
Olegkuv у меня конструкция похожа на вашу (файл 2)прижим распылителя дорабатываю
Может проще вам передать один комплект на следующей неделе?
Сотрудники фирмы будут возвращаться в Хмельницкий и отправят его в Харьков?

Добавлено спустя некоторое время 
Тем более датчики для кодирования вставляются вместо приемника-прижима. И если решите брать кодирование, то ничего дорабатывать уже не надо будет

*

evgen6708

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 3
    • Харьков, Украина
монитор установить выше технически несложно нужно сделать крепление на крышке безмензрки

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
монитор установить выше технически несложно нужно сделать крепление на крышке безмензрки
Да, так сделать можно, но тогда будет существовать неудобство при необходимости визуального осмотра отсека измерительного блока во время работы при снятой дверке. Это конечно можно делать и при управлении режимами работы с аппаратной части стенда. Но все же лучше когда есть полный контроль и  управление с ПК во всех случаях.
   Но на заметку этот момент взят и монитор мы поднимем однозначно. На СR-JET-PD это уже сделано и фото этого узла размещу в ближайшее время.

Добавлено спустя некоторое время 
Я наверное не правильно пояснил. В случае крепления монитора на блок измерения при снятии двери монитор нужно будет где то разместить для работы или управление перевести на аппаратную часть и в этом случае не будет задействован ПК. Такое наблюдение за системой измерения возможно нужно крайне редко, но тем не менее ...
Лучше было перебдеть. :)

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Olegkuv, как осуществляется техническая поддержка для отдаленных от Смоленска регионов, Урал, Сибирь? Дальний Восток? А также наладка и настройка при приобретении?

*

Lyao

  • Гость
Тема здесь сравнение стендов, давайте придерживаться ее , можно и здесь про явные наши недостатки, но мы сделали специальную тему "CR-Jet- настоящий зверь", где вы про наши недостатки - мы вам про методы и время их устранения.
А то все опять и в одну кучу.
А то опять про фильм "В бой идут одни старики".
"мог бы, конечно, и больше, но вы, товарищ командир, своим нижним бельём распугали всех немцев", я добавлю и греков и итальянцев.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Есть предложение подчистить тему, ее уже тяжеловато читать, а если будет пополнение в информации?

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Olegkuv, как осуществляется техническая поддержка для отдаленных от Смоленска регионов, Урал, Сибирь? Дальний Восток? А также наладка и настройка при приобретении?
Оборудование наше работает и в Новосибирске,и в Иркутске, и во Владивостоке.
Техническая поддержка осуществляется всеми доступными способами. В ПК изначально устанавливоется кроме специальных программ для работы стенда программы для удаленного доступа. Нашему специалисту вы даете пароль на удаленный доступ и он быстро определяет возникшие проблемы. Конечно есть и телефонные консультации и пр. Есть возможность нашему специалисту выехать и запустить оборудование в любой город, но это уже платная услуга. Но ва каждом конкретном случае эти вопросы оговариваются и решаются. Многие диллеры берут на себя эти задачи. В любом случае человек купивший наше оборудования для работы  в районе Дальнего Востока не останется один на один решать задачи по возникшим проблеммам у оборудования.
   Но хочу еще раз подчеркнуть, что нам лучше отправить предполагаемый блок (деталь) стенда у которого возникла проблема , чем разбираться по чьей вине произошла поломка. Это всегда уменьшает время простоя оборудования.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Если меня не слышно   ??? еще раз предлагаю привести тему в соответствии с ее названием.

*

Lyao

  • Гость
Игорь, если бы крик подняли Работти или НД, или Димед, будь кто я бы тоже присоеденился, но вы чего голос подаешь?
Есть предложение подчистить тему
Вам нельзя предлагать чистку.
Очень коротко поясню.
Тема тут была про ваши стенды, Куда она делась?
Она вам дала рекламу, о которой Работти, НД, Монеа - мечтают, вы или с вашей подачи, ее не просто почистили - ее полностью удалили. Чьих рук дело - очень интересно?
Почему я об этом здесь упоминаю, она бы добавила драйва- экспрессии, более того спустя 2 года в технологическом плане у вас ни чего не изменилось - так же клиенты плачут.
Поэтому как в рекламе "лучше жевать, чем говорить."

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Александр вы тут за главного?  ;D Я предлагаю не экспрессию, я предлагаю говорить о железе...
Если вам это не нравится, то так же и отвечу коротко - мне все равно что вы думаете о том, чего вы не видели.
Вот вас спросили о наливах грузовых инжекторов - где ответ?
Вы хотите тему превратить в свалку?

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Оборудование наше работает и в Новосибирске,и в Иркутске, и во Владивостоке.
Техническая поддержка осуществляется всеми доступными способами. В ПК изначально устанавливоется кроме специальных программ для работы стенда программы для удаленного доступа. Нашему специалисту вы даете пароль на удаленный доступ и он быстро определяет возникшие проблемы. Конечно есть и телефонные консультации и пр. Есть возможность нашему специалисту выехать и запустить оборудование в любой город, но это уже платная услуга. Но ва каждом конкретном случае эти вопросы оговариваются и решаются. Многие диллеры берут на себя эти задачи. В любом случае человек купивший наше оборудования для работы  в районе Дальнего Востока не останется один на один решать задачи по возникшим проблеммам у оборудования.
   Но хочу еще раз подчеркнуть, что нам лучше отправить предполагаемый блок (деталь) стенда у которого возникла проблема , чем разбираться по чьей вине произошла поломка. Это всегда уменьшает время простоя оборудования.
  Да, для потребителя это очень важный фактор в выборе производителя оборудования, скажите а есть какие либо узлы, по статистике наиболее часто выходящие из строя на CR JET 4E? и как продумана защита от "дурака", для аварийного отключения?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
извините за долгое молчание. Работы невпроворот.
   Вернемся к критике. :)
В предыдущей теме про кодирование различными стендами очень лихо налетели на конкурентов за то, что у них осуществляется не кодирование, а подбор кодов.
   Честно признаемся сами себе - вы ведь отлично знаете, что системы управления двигателей с делфаевской системой имеют огромные адаптивные возможности. И если в большинстве случаев система управления "проглатывает" форсунки вообще без подборки кодов и кодирования, то говорить о том, что у "Оупен систем" и "Дизель Лэнда" огромное превосходство перед другими производителями - значит лукавить.
   Вы ведь согласитесь, что по пятибальной шкале, ремонт форсунок просто с заменой клапанов можно оценить в тройку (удовлетворительно), подборка кодов - это твердая четверка, может даже лучше, кодирование - это пятерка. Причем, в подавляющем большинстве случаев, скорее всего, увидеть разницу между "хорошо" и "отлично " не удастся. И уж тем более через неделю после ремонта, когда двигатель сам в свою очередь адаптируется под конкретное техническое состояние.
   Поэтому, не будем настолько уж преувеличивать превосходство кодирования перед подбором кодов.

Добавлено спустя некоторое время 
теперь затронем тему, близкую к тому же, что только что привел.
   Если правильно понял, у "ОС и ДЛ" проверка делфаевских форсунок осуществляется по делфаевским тест-планам. А ведь в них нет открытых данных. А следовательно, дать конкретное заключение о состоянии форсунок не удастся, за исключением случаев, когда параметры форсунки зашкаливают за все возможные пределы.
   То есть, заявить, насколько у форсунки реальные отклонения, вы не сможете, поскольку не можете анализировать отклонение от кода, который прописан на ней в настоящий момент. Более того, даже если бы смогли, вам все равно ничего это не даст, поскольку не будет учтена величина адаптации, заложенная в блоке управления двигателя.
   То есть, вы сможете только отремонтировать форсунку, но сделать диагностику будет крайне затруднительно.
« Последнее редактирование: 17 Января 2013, 19:09:33 от dieselirk »