извините за долгое молчание. Работы невпроворот.
Вернемся к критике.
В предыдущей теме про кодирование различными стендами очень лихо налетели на конкурентов за то, что у них осуществляется не кодирование, а подбор кодов.
Честно признаемся сами себе - вы ведь отлично знаете, что системы управления двигателей с делфаевской системой имеют огромные адаптивные возможности. И если в большинстве случаев система управления "проглатывает" форсунки вообще без подборки кодов и кодирования, то говорить о том, что у "Оупен систем" и "Дизель Лэнда" огромное превосходство перед другими производителями - значит лукавить.
Вы ведь согласитесь, что по пятибальной шкале, ремонт форсунок просто с заменой клапанов можно оценить в тройку (удовлетворительно), подборка кодов - это твердая четверка, может даже лучше, кодирование - это пятерка. Причем, в подавляющем большинстве случаев, скорее всего, увидеть разницу между "хорошо" и "отлично " не удастся. И уж тем более через неделю после ремонта, когда двигатель сам в свою очередь адаптируется под конкретное техническое состояние.
Поэтому, не будем настолько уж преувеличивать превосходство кодирования перед подбором кодов.
Добавлено спустя некоторое время теперь затронем тему, близкую к тому же, что только что привел.
Если правильно понял, у "ОС и ДЛ" проверка делфаевских форсунок осуществляется по делфаевским тест-планам. А ведь в них нет открытых данных. А следовательно, дать конкретное заключение о состоянии форсунок не удастся, за исключением случаев, когда параметры форсунки зашкаливают за все возможные пределы.
То есть, заявить, насколько у форсунки реальные отклонения, вы не сможете, поскольку не можете анализировать отклонение от кода, который прописан на ней в настоящий момент. Более того, даже если бы смогли, вам все равно ничего это не даст, поскольку не будет учтена величина адаптации, заложенная в блоке управления двигателя.
То есть, вы сможете только отремонтировать форсунку, но сделать диагностику будет крайне затруднительно.