Сравнение стендов различных производителей по тестированию форсунок CR

  • 693 Ответов
  • 188295 Просмотров
*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
  Есть несколько вопросов к гуру в области ремонта систем CR касаемо дополнительной оснастке к стендам, рейлы, регуляторы давления, трубки, защитные экраны, элементы крепления форсунок,  датчики давления, электронные и механические, какие на Ваш взгляд наиболее надежные и удобные в использовании?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
уточним ситуацию, каковой она является.
   Совпадение управляющего сигнала оригинальному - это желательное условие, но не обязательное. Если в тест-планах, прилагаемых к тесту, будут учтены отклонения, которые возникают вследствие несовпадения сигналов, то говорить о том, что этот стенд не годен для работы с форсунками CR - это заблуждение.
    В точности также, говорить о том, что подбор или кодирование, произведенные на этом стенде, не будут являться приемлемыми - также заблуждение.
    Использовать эти данные для анализа, сравнивая их с оригинальными - да, действительно нельзя. Но сравнивать их с тест-планом собственного стенда не только допустимо, но и не предосудительно.
   Другое дело, что создать собственные тест-планы - колоссальная работа и подавляющему большинству производителей будет просто не по силам.
   Поэтому нужно учитывать фактор соответствия сигнала, но все же не перегибайте палку, считая, что если сигнал не соответсвует оригинальному, то этот стенд нужно в обязательном порядке однозначно браковать.
   Это касается как C-Max, по которому была дана ссылка,  так и других стендов.

Добавлено спустя некоторое время 
а вот это и есть главная задача производителя "ящика" - создать сигнал аналогичный "оригинальному" стенду   , и тогда не придется  накатывать своё , тогда прекрасно пойдет тестплан от оригинального стенда.
а вот когда ящикоделатель не может воссоздать сигнал = и начинаются пляски с тестпланами , и нестыковки  подобные вышеописанной мной по Бошу ,и  вами по Делфи.

Алексей, у него нестыковка была не вследствие несоответствия сигнала оригинальному, а из-за неправильной методики составления тест-плана. Поэтому сам прибор я бы не стал браковать только на основании этого. Если будут переработаны тест-планы, то возможно прибор будет и не хуже остальных.

Добавлено спустя некоторое время 
Вот это верно, перед покупкой любого оборудования запаситесь как минимум несколькими новыми инжекторами - один грузовой и парочку двухвпрысковых и откатайте на покупаемом по оригинальному тест-плану, это и станет показателем железа.
уже сказал, что если к стенду будут прилагаться собственные тест-планы, то приведенная вами проверка, еще не будет являться критерием для выбраковки этого "железа". Придется проводить уже более глубокий анализ.

Добавлено спустя некоторое время 
Кодирование форсунки в среднем занимает 15-30 минут. И форсунка не всегда получает код.Когда есть проблемы с форсункой,то выскакивает надпись (вне поле допуска).При этом жаль потеренного времени.Поэтому перед тем как ставить форсунку на кодировку я проверяю ее по короткому тест плану на основных точках и по результату видно получит форсунка код или нет.
Саша, по укороченному типу тестирования ты можешь лишь сказать - вылезла форсунка за предельный коридор допустимых значений или нет. Но сделать вывод о том, насколько большое отклонение от оптимального, ты, к сожалению, не сможешь. Больше того, даже проведя полную проверку, ты также не сможешь сказать о величине отклонений по причине того, что не знаешь принцип кодирования и построения кода.
« Последнее редактирование: 19 Января 2013, 16:28:32 от dieselirk »

*

soon

  • Гость


Добавлено спустя некоторое время  Саша, по укороченному типу тестирования ты можешь лишь сказать - вылезла форсунка за предельный коридор допустимых значений или нет. Но сделать вывод о том, насколько большое отклонение от оптимального, ты, к сожалению, не сможешь. Больше того, даже проведя полную проверку, ты также не сможешь сказать о величине отклонений по причине того, что не знаешь принцип кодирования и построения кода.
Володя я это делаю для того,чтобы понять получит форсунка код или нет.Если нет ,то вскрытие и поиск проблемы.А так просто гонять 30 минут стенд и получить при этом фигу как то не правильно ;D А тот коридор в который входит форсунка меня в принципе не волнует. И та картинка которая рисуется якобы при кодировании форсунки на стенде Работти не нужна в принципе.Такой мультик может сделать и Павел (Опенсистем), но при этом надо поставить вопрос ,нужно ли это.Мне лично нет,нет смысла перегружать программу .

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Володя я это делаю для того,чтобы понять получит форсунка код или нет.Если нет ,то вскрытие и поиск проблемы.А так просто гонять 30 минут стенд и получить при этом фигу как то не правильно ;D А тот коридор в который входит форсунка меня в принципе не волнует. И та картинка которая рисуется якобы при кодировании форсунки на стенде Работти не нужна в принципе.Такой мультик может сделать и Павел (Опенсистем), но при этом надо поставить вопрос ,нужно ли это.Мне лично нет,нет смысла перегружать программу .
Саша, мы друг друга отлично поняли. :)
Хотел сказать лишь одно - показания данного стенда без функции кодирования (в приложении конкретно к Делфи) не очень то информативны именно вследствии того, что существует код форсунки и существует большая адаптивная возможность систем управления двигателей с данной системой питания.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
уточним ситуацию, каковой она является.
   Совпадение управляющего сигнала оригинальному - это желательное условие, но не обязательное. Если в тест-планах, прилагаемых к тесту, будут учтены отклонения, которые возникают вследствие несовпадения сигналов, то говорить о том, что этот стенд не годен для работы с форсунками CR - это заблуждение.

Тоестьтест-план на напильнике тоже имеет право на жизнь ?
 
 Ваша Взвешеность суждений начинает напоминать взвешеность г-на Янчевского ;D Вы кстати про лечение железа программными методами не ответили ни в личку ни на форуме.Вопрос оказался неудобным ?
 

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
отвечу я, имелось в виду то, что кривизну сигнала на конкретном стенде часто можно компенсировать кривизной тестплана, в таком случае возможна (хотя и не всегда) ситуация когда минус на минус дает плюс а не огромный минус

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
собственно, Денис ответил уже. Добавить могу лишь, что варианты этого исполнения возможны разные.

Добавлено спустя некоторое время 
Ваша Взвешеность суждений начинает напоминать взвешеность г-на Янчевского ;D
такое сравнение рассматриваю как комплимент, а не как подколку. :) Если не затрагивать технические стороны его ответов, то дипломатичности у него однозначно нужно учиться. В моем понимании, это чуть ли не высший пилотаж. :)
« Последнее редактирование: 20 Января 2013, 06:25:52 от dieselirk »

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
Тоестьтест-план на напильнике тоже имеет право на жизнь ?
Любой тестплан на чём угодно имеет право на жизнь, если: диагностика авто показывает все параметры в норме, нет перебоев по впрыскам,нет детонации по целиндрам иии нет жалоб на динамику и расход топлива автомобиля. Только нафик эта ломбада когда уже в любом крупном городе не мение пяти сервисов оснашёных нормальными стендами? А скоро будет как шиномантажек.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
вы немного неправильно поняли. Вопрос ко мне звучал, скорее всего, просто как ирония. Думаю, что  моторист отлично осознает все происходящее.
    С другой стороны, вы говорите, что в каждом городе сейчас не меньше пяти нормальных стендов. Возможно и так, но серьезно подозреваю, что большинство из них все же имеют те или иные отклонения в показаниях от оригинальных. Это относится практически ко всем стендам неоригинальных производителей. Другое дело, насколько велики эти отклонения.
   Более того, не удивлюсь, если и оригинальные стенды грешат этим же. И для того и служат регулярные поверки этого оборудования, чтобы временами компенсировать отклонения в показаниях стендов. Также не удивлюсь, если отклонения в показаниях компенсируются именно за счет коррекции управляющего сигнала, поскольку вносить изменения в измерительную систему намного сложнее и более трудоемко, да и точность ее в большинстве случаев выше и стабильнее (не учитывая механических дефектов).

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Также не удивлюсь, если отклонения в показаниях компенсируются именно за счет коррекции управляющего сигнала,
Тоесть если проверить сигнал генератора например на 160мс может оказаться что там не совсем 160 мс ?

*

Lyao

  • Гость
Возможно, но не факт, что сигнал ни кто не трогает, вводится коэффициент шары в полученные данные с измерительной системы.
« Последнее редактирование: 21 Января 2013, 22:12:27 от Olegkuv »

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Нет, тут надо опять отделять мух от котлет.. Если продолжать в том же ключе, то мы договоримся до вообще непонятно чего.. Если бы все было так просто с коррекциями, то Бош например не стал бы изменять свою схемотехнику, а просто занялся коррекциями. Но он ведь не стал идти по этому пути, изменив характеристики инжектора они сразу внесли схемные изменения.  При работе  блока с инжектором, работу последнего можно разделить на три фазы - открытие, удержание,закрытие. Все мы понимаем, что открытие и закрытие должно проходить как можно ближе к тому времени которое заложил производитель - думаю тут спорить просто не о чем. Теперь рассмотрим работу инжектора когда управляющий сигнал с контроллера не может выполнить это условие, время открытия и закрытия будут отличаться от требуемого. В этом случае мы имеем плохо прогнозируемое поведение инжектора на переходных режимах, изменение его быстродействия, и как следствие неправильные наливы. Хорошо заметно это на режимах проверки предвпрыска. Теперь о коррекции, в этих условия сама коррекция будет не очень корректной, ведь изменять мы будем нахождение инжектора в ОТКРЫТОМ, а следовательно прогнозируемом состоянии, и уменьшая это время увеличиваем нахождение его в переходных , плохо прогнозируемых режимах. Путь решения проблемы явно не верный , согласен что его можно рассматривать как временную меру. Но это не решение задачи.

Добавлено спустя некоторое время 
Сигнал ни кто не трогает, вводится коэффициент шары в полученные данные с измерительной системы.

Хорошо ,а как вы учитываете шару при продаже безмензурки как отдельной опции? Ведь при работе ее например с контроллером от ХХХХХХ его шара вам не известна?  :)

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Сигнал ни кто не трогает, вводится коэффициент шары в полученные данные с измерительной системы.

А если на мензурках работать шару куда вводить ?

*

Lyao

  • Гость
А на каком стенде вы видели минзурки, я про бренды.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Вроде в этой теме мы не бренды обсуждаем.