уточним ситуацию, каковой она является.
Совпадение управляющего сигнала оригинальному - это желательное условие, но не обязательное. Если в тест-планах, прилагаемых к тесту, будут учтены отклонения, которые возникают вследствие несовпадения сигналов, то говорить о том, что этот стенд не годен для работы с форсунками CR - это заблуждение.
В точности также, говорить о том, что подбор или кодирование, произведенные на этом стенде, не будут являться приемлемыми - также заблуждение.
Использовать эти данные для анализа, сравнивая их с оригинальными - да, действительно нельзя. Но сравнивать их с тест-планом собственного стенда не только допустимо, но и не предосудительно.
Другое дело, что создать собственные тест-планы - колоссальная работа и подавляющему большинству производителей будет просто не по силам.
Поэтому нужно учитывать фактор соответствия сигнала, но все же не перегибайте палку, считая, что если сигнал не соответсвует оригинальному, то этот стенд нужно в обязательном порядке однозначно браковать.
Это касается как C-Max, по которому была дана ссылка, так и других стендов.
Добавлено спустя некоторое время а вот это и есть главная задача производителя "ящика" - создать сигнал аналогичный "оригинальному" стенду , и тогда не придется накатывать своё , тогда прекрасно пойдет тестплан от оригинального стенда.
а вот когда ящикоделатель не может воссоздать сигнал = и начинаются пляски с тестпланами , и нестыковки подобные вышеописанной мной по Бошу ,и вами по Делфи.
Алексей, у него нестыковка была не вследствие несоответствия сигнала оригинальному, а из-за неправильной методики составления тест-плана. Поэтому сам прибор я бы не стал браковать только на основании этого. Если будут переработаны тест-планы, то возможно прибор будет и не хуже остальных.
Добавлено спустя некоторое время Вот это верно, перед покупкой любого оборудования запаситесь как минимум несколькими новыми инжекторами - один грузовой и парочку двухвпрысковых и откатайте на покупаемом по оригинальному тест-плану, это и станет показателем железа.
уже сказал, что если к стенду будут прилагаться собственные тест-планы, то приведенная вами проверка, еще не будет являться критерием для выбраковки этого "железа". Придется проводить уже более глубокий анализ.
Добавлено спустя некоторое время Кодирование форсунки в среднем занимает 15-30 минут. И форсунка не всегда получает код.Когда есть проблемы с форсункой,то выскакивает надпись (вне поле допуска).При этом жаль потеренного времени.Поэтому перед тем как ставить форсунку на кодировку я проверяю ее по короткому тест плану на основных точках и по результату видно получит форсунка код или нет.
Саша, по укороченному типу тестирования ты можешь лишь сказать - вылезла форсунка за предельный коридор допустимых значений или нет. Но сделать вывод о том, насколько большое отклонение от оптимального, ты, к сожалению, не сможешь. Больше того, даже проведя полную проверку, ты также не сможешь сказать о величине отклонений по причине того, что не знаешь принцип кодирования и построения кода.