неделю назад купил "Кедр" для зарядки аккумуляторов для сканера. Сгорел на первой же минуте работы. Когда отдавал его назад продавцу, он признался, что последняя партия была отвратительная. Передо мной еще двое человек сдавали.
По поводу надежности. Мне уже тоже пришлось вскрывать свой. Все контакты внутри явно затянуты женской ручкой...
Заодно мельком посмотрел на "запатентованную высокотехнологичную схему защиты при пуске CPS"
Чет она меня не сильно вогнала в доверие. Плата,с парой небольших микросхем и простеньким наборов конденсаторов, сопротивлений и диодов.Управляет обыкновенным магнитным пускателем.
Теперь могу поделиться впечатлениями от аппарата на трезвый взгляд.
отрицательные:
1.При ценнике 38 тр можно было напихать начинки и посолиднее
Не очень информативное табло.МИнимум лампочек. а кокретнее всего 2. Сеть и таймер, который никому не нужен.
2.Хотелось бы лампочки ПЕРЕГРУЗКА , КЗ, окончание зарядки.
3.Ток зарядки только постоянный. Нету Других режимов зарядки(Например импульсным током чтобы уменьшить сульфатацию)
Нету автоматической зарядки, которая бы отключала прибор по окончании зарядки батареи.(Допустим оставишь на ночь, чтоб утром пришел - а батарея- как "огурчик")
3. какчество сборки не очень.
ПОложительные:
Не смотря на небольшой негатив, ведь покупал я его для старта "мертвых" авто, а не для "сюсюкания" с зарядкой батарей.
Если понадобится "умная зарядка", то возьму нашпигованный обыкновенный зарядник и придет счастье.
На табло есть большие Вольт- и Амперметр. Во многих приборах присутствует зачастую только один прибор.
МОщность прибора меня впринципе порадовала. С помощью него завели с "нулевым аккумулятором" уже 8 авто, в том числе 2 электронных. Хорошая экономия времени и сил.
Вот такой отчетик.