Пуско-Зарядные устройства

  • 82 Ответов
  • 53910 Просмотров
*

Zerg

  • Старожил
  • ****
  • 296
  • 7
    • Бурятия.Улан-Удэ
Re: Пуско-Зарядные устройства
« Reply #45 : 25 Декабря 2008, 04:49:27 »
неделю назад купил "Кедр" для зарядки аккумуляторов для сканера. Сгорел на первой же минуте работы. Когда отдавал его назад продавцу, он признался, что последняя партия была отвратительная. Передо мной еще двое человек сдавали.
:) По поводу надежности. Мне уже тоже пришлось вскрывать свой. Все контакты внутри явно затянуты женской  ручкой...
 Заодно мельком посмотрел на "запатентованную высокотехнологичную схему защиты при пуске CPS":) Чет она меня не сильно вогнала в доверие. Плата,с  парой небольших микросхем и простеньким наборов конденсаторов,  сопротивлений и диодов.Управляет обыкновенным магнитным пускателем.
 Теперь могу поделиться впечатлениями от аппарата на трезвый взгляд.
отрицательные:
1.При ценнике 38 тр можно было напихать начинки и посолиднее
 Не очень информативное табло.МИнимум лампочек. а кокретнее всего 2. Сеть и таймер, который никому не нужен.
 2.Хотелось бы лампочки  ПЕРЕГРУЗКА , КЗ, окончание зарядки.
 3.Ток зарядки только постоянный. Нету Других режимов зарядки(Например импульсным током чтобы уменьшить сульфатацию)
 Нету автоматической зарядки, которая бы отключала прибор по окончании зарядки батареи.(Допустим оставишь на ночь, чтоб утром пришел - а батарея- как "огурчик")
3. какчество сборки не очень.
 ПОложительные:
 Не смотря на небольшой негатив, ведь покупал я его для старта "мертвых" авто, а не для "сюсюкания" с зарядкой батарей.
 Если понадобится "умная зарядка", то возьму нашпигованный обыкновенный зарядник и придет счастье.
 На табло есть большие Вольт- и Амперметр. Во многих приборах присутствует зачастую только один прибор.
 МОщность прибора меня впринципе порадовала. С помощью него завели с "нулевым аккумулятором" уже  8 авто, в том числе 2 электронных. Хорошая экономия времени и сил.
 Вот такой отчетик.

*

MAZDA BONGO

  • Постоялец
  • ***
  • 220
  • 0
    • Ангарск. Иркутская обл.
Re: Пуско-Зарядные устройства
« Reply #46 : 25 Декабря 2008, 12:03:51 »
неделю назад купил "Кедр" для зарядки аккумуляторов для сканера. Сгорел на первой же минуте работы. Когда отдавал его назад продавцу, он признался, что последняя партия была отвратительная. Передо мной еще двое человек сдавали.
Две штуки на работе пашут как негры на плантации здорово экономя  наше рабочее время. По сборке скажу так. Оба пришлось разбирать и менять САМОРЕЗЫ крепления трансформатора к корпусу. Ждем с нетерпением Восстановительное устройство "Торнадо-Реаниматор" 80/480. Дождемся ли?

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Пуско-Зарядные устройства
« Reply #47 : 12 Января 2009, 21:23:02 »
Да что вы все фигнёй маетесь ?
  ВСЕ современные пускозарядники БЕЗВРЕДНЫ ! За исключением неумелого использования ...
  Завтра напишу название и фирму пускозарядника , которым пользуемся , щас не помню , но работает НА УРА . И клематоры не убивает и пусковой ток достойный .

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Пуско-Зарядные устройства
« Reply #48 : 12 Января 2009, 22:45:13 »

*

Zerg

  • Старожил
  • ****
  • 296
  • 7
    • Бурятия.Улан-Удэ
Re: Пуско-Зарядные устройства
« Reply #49 : 13 Января 2009, 09:07:31 »
Вот http://www.magazinov.net/pusko_zaryadnoe_ustroystvo_blu_49/ нашел .  ;D
По внешнему виду и оформлению  сильно смахивает на мой:) Наверняка выпускники одной школы:)

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Пуско-Зарядные устройства
« Reply #50 : 13 Января 2009, 12:54:49 »
у-у-у,как у вас все сложно,у меня все гораздо проще,пока ремонтирую попутно заряжаю аккумулятор,если надо быстро то
параллельно еще один,зарядные ВС-2 и самодельный на трансе с ЛАТРом,кстати гораздо меньше плясок с бубном чем при запуске чем попало.

*

Zerg

  • Старожил
  • ****
  • 296
  • 7
    • Бурятия.Улан-Удэ
Re: Пуско-Зарядные устройства
« Reply #51 : 14 Января 2009, 10:47:40 »
у-у-у,как у вас все сложно,у меня все гораздо проще,пока ремонтирую попутно заряжаю аккумулятор,если надо быстро то
параллельно еще один,зарядные ВС-2 и самодельный на трансе с ЛАТРом,кстати гораздо меньше плясок с бубном чем при запуске чем попало.
Эт хорошо, когда заранее побеспокоишься об этом.А то порой просто не до того, чтобы осматривать придирчиво каждый аккумулятор...  представь такая ситуация. Заезжает грузовик, поворачиваем ему зажигание.Давай заводить - Ключем - тырк - а он сдулся, т.к. там от былой мощи батарей остались одни воспоминания с шубой зеленого цвета на клеммах, все в кислоте. Тут то и нужно "огоньку", чтоб он сгреб себя в кучу и наконец выехал в освояси...
 Или притянут мерзлика:) у которого даже дворники не шевелятся...Ждать 2 часа  по нормальному пока возьмут заряд аккумы?
Ну у нас же не аккумуляторный цех извините, по масштабному обслуживанию батарей и клемм...Эт не в масштабах небольшого гаража, в котором дорог каждый час простоя авто...ТЕм более в зимний период:)
Согласен. Можно обойтись и без пускового, 2-мя большими аккумами с мелким подзарядничком. Но однако - имхо,это весьма хлопотное мероприятие. Следить за зарядом этих аккумов, нянькаться с ними...Плотность электролита и т.д.и т.п.
 А тут врубился в розетку, подождал несколько минут если крайний разряд - и старт.
 Ни сколько теперь не жалею что купил себе пускач. Огромная экономия времени получилась.

*

MAZDA BONGO

  • Постоялец
  • ***
  • 220
  • 0
    • Ангарск. Иркутская обл.
Re: Пуско-Зарядные устройства
« Reply #52 : 14 Января 2009, 11:48:39 »
Вполне справедливо. НО. Клиент в курсе что ему АКБ портят ускоренным зарядом?

*

Zerg

  • Старожил
  • ****
  • 296
  • 7
    • Бурятия.Улан-Удэ
Re: Пуско-Зарядные устройства
« Reply #53 : 14 Января 2009, 14:44:47 »
Вполне справедливо. НО. Клиент в курсе что ему АКБ портят ускоренным зарядом?
Предпочитаю помалкивать. Меньше клиент знает, тем лучше спит.  ::)
А то ему только скажи...Понесется. Тем более если учитывать наш местный бурятский менталитет... У многих познания в аккумуляторах, далее чем его надо иногда заряжать не заходят(Тем более как и сколько)...Крайне редко встретишь человека, который мудрит что-то с электролитом...:)

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Пуско-Зарядные устройства
« Reply #54 : 14 Января 2009, 23:28:09 »

Ну у нас же не аккумуляторный цех извините, по масштабному обслуживанию батарей и клемм...Эт не в масштабах небольшого гаража, в котором дорог каждый час простоя авто...ТЕм более в зимний период:)


В точку !!! + 1000

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: Пуско-Зарядные устройства
« Reply #55 : 15 Января 2009, 19:49:17 »
У меня в боксе из всех благ цивилизации - только электричество, которого часто не очень хватает и бывают отключения не предсказуемые, поэтому вся оргтехника и частично освещение и циркуляционный насос системы отопления запитны через инвертор, у инвертора функция зарядки аккумулятора и если мне надо покрутить или прикурить  чё-нить то я просто беру аккум с инвертора, с напряжением 13.8 - 13.9 вольт, и кручу - чего хочу ;), покрутил - и опять к инвертору подключил, в принципе сердито и нажористо и аккумулятор всегда наготове и бесперебойное питание налажено.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Пуско-Зарядные устройства
« Reply #56 : 18 Января 2009, 15:21:13 »
Эт хорошо, когда заранее побеспокоишься об этом.А то порой просто не до того, чтобы осматривать придирчиво каждый аккумулятор...  представь такая ситуация. Заезжает грузовик, поворачиваем ему зажигание.Давай заводить - Ключем - тырк - а он сдулся, т.к. там от былой мощи батарей остались одни воспоминания с шубой зеленого цвета на клеммах, все в кислоте. Тут то и нужно "огоньку", чтоб он сгреб себя в кучу и наконец выехал в освояси...
 Или притянут мерзлика:) у которого даже дворники не шевелятся...Ждать 2 часа  по нормальному пока возьмут заряд аккумы?
Ну у нас же не аккумуляторный цех извините, по масштабному обслуживанию батарей и клемм...Эт не в масштабах небольшого гаража, в котором дорог каждый час простоя авто...ТЕм более в зимний период:)
Согласен. Можно обойтись и без пускового, 2-мя большими аккумами с мелким подзарядничком. Но однако - имхо,это весьма хлопотное мероприятие. Следить за зарядом этих аккумов, нянькаться с ними...Плотность электролита и т.д.и т.п.
 А тут врубился в розетку, подождал несколько минут если крайний разряд - и старт.
 Ни сколько теперь не жалею что купил себе пускач. Огромная экономия времени получилась.
срочных работ практически не делаю так-как очередь минимум на неделю,надобность в пускаче отсутствует как класс  ;) ,да и аккумуляторы жалко 8)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Пуско-Зарядные устройства
« Reply #57 : 18 Января 2009, 19:58:55 »
раньше считал, что чем больше очередь - тем выше престиж сервиса. :) Года четыре назад понял, что это всего лишь непонимание владельцем мастерской простейших основ экономики. Если хотите нормальной работы сервиса с максимальной экономической отдачей - недельной очереди, а тем более на больший срок - у вас не должно быть. Если перевести на понятные аналогии - вы сознательно выбрасываете свои деньги на ветер.

*

Zerg

  • Старожил
  • ****
  • 296
  • 7
    • Бурятия.Улан-Удэ
Re: Пуско-Зарядные устройства
« Reply #58 : 15 Февраля 2009, 15:14:24 »
Столкнулся с негативом с пускозарядным. Аккумуляторы рвутся! ВОвремя пуска взорвалось 2 штуки причем один с ВЫВЕРНУТЫМИ ПРОБКАМИ! Случайность или всетаки пускач? 
PS еще грешу на стартер. он еле крутил даже с новым аккумом.возможно ли?

*

MAZDA BONGO

  • Постоялец
  • ***
  • 220
  • 0
    • Ангарск. Иркутская обл.
Re: Пуско-Зарядные устройства
« Reply #59 : 02 Марта 2009, 16:25:18 »
Столкнулся с негативом с пускозарядным. Аккумуляторы рвутся! ВОвремя пуска взорвалось 2 штуки причем один с ВЫВЕРНУТЫМИ ПРОБКАМИ! Случайность или всетаки пускач? 
PS еще грешу на стартер. он еле крутил даже с новым аккумом.возможно ли?
Обстоятельства? "Есть также режим BOOST. ТОбишь активная зарядка батарей, объединенная с пускачем.
  Отличие от простого пускача. он в перерыве  между попытками заряжает батарею сильным током." Если такой режим-то не вполне закономерно