Пуско-Зарядные устройства

  • 82 Ответов
  • 53909 Просмотров
*

anatolii

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Кишинев
Re: Пуско-Зарядные устройства
« Reply #30 : 17 Декабря 2008, 01:20:58 »
 Рад за вас.
Но хотел предложить вам проверить напряжение на выводах:
1 - без АКБ
2 - с АКБ
В режимах зарядки и запуска тестером или если есть его приборами, чтобы выяснить до конца его возможности.

*

Zerg

  • Старожил
  • ****
  • 296
  • 7
    • Бурятия.Улан-Удэ
Re: Пуско-Зарядные устройства
« Reply #31 : 18 Декабря 2008, 07:49:42 »
Рад за вас.
Но хотел предложить вам проверить напряжение на выводах:
1 - без АКБ
2 - с АКБ
В режимах зарядки и запуска тестером или если есть его приборами, чтобы выяснить до конца его возможности.
По просьбам телезрителей померил,  все кроме запуска. Не нашлось кого запускать ;D
Показания смотрел на его собственных V-метре и амперметре.
 ПОказания амперметра не претендуют на большую точность, т.к. вся шкала прибора неравномерна - 600А
Характеристики:
 Режим Мin(основная зарядка аккумулятора) 12в
напряжение на крокодилах, V. аккум не подцеплен
 Положения тумблера режимов:
1. 8
2. 8.6
3. 9.2
4. 10.1
5. 11.1
6. 12.5

Режим Мin(основная зарядка аккумулятора) 24в
напряжение на крокодилах, V. аккум не подцеплен
 Положения тумблера режимов:
1. 19.5
2. 21
3. 22.5
4. 24.1
5. 26.1
6. 28.5

Режим Мin(основная зарядка аккумулятора) 12в
напряжение на крокодилах, V. аккум подцеплен, заряжен
 Положения тумблера режимов:
1. 12.2V, 2A
2. 13V, 2А
3. 14V, 4А
4. 15v, 5А
5. 16v, 8A
6. 17V, 16A


Режим Мin(основная зарядка аккумулятора) 24в
напряжение на крокодилах, V. аккум подцеплены, заряжены
 Положения тумблера режимов:
1. 27V, 2A
2. 28.5V, 2А
3. 30V, 4А
4. 32v, 6А
5. 33.5v, 8A
6. 35V, 24A


Пускач. режим 12 V, аккум не подцеплен
 8.6v
Пускач. режим 24 V, аккум не подцеплен
Не включается
 Если батареи заряжены, то пускач не включится.

*

Zerg

  • Старожил
  • ****
  • 296
  • 7
    • Бурятия.Улан-Удэ
Re: Пуско-Зарядные устройства
« Reply #32 : 18 Декабря 2008, 07:50:34 »
Как только появится претендент на запуск, обязательно выложу  такие же данные

*

Zerg

  • Старожил
  • ****
  • 296
  • 7
    • Бурятия.Улан-Удэ
Re: Пуско-Зарядные устройства
« Reply #33 : 18 Декабря 2008, 15:59:55 »
Испытал запуск . Мотор 4HF1 аккумулятор 24 V
 Акум был разряжен до состояния - "Стартер еле крутит"
 Цепляем пускач. ,  Если  не пытаться заводить, то пускач молчит. На вольтметре - напряжение батареи. Как только  ключ на старт - Тут же активируется, показывая на амперметре - 100-120 А, когда крутится стартер.(короче хитрая схема внутри отдает стартеру столько тока, сколько он может скушать, но не более)Напряжение подпрыгивает до 25-27 вольт. Как только  перестаешь заводить -  Все гаснет. Пусткач отключается.Соответственно , чем больше разряжен акум - тем больше ампер дает прибор.
Есть одно но - БАтарею перед пуском надо всетаки расшевелить подзарядкой  минут 10-15, а то все равно слабовато стартер крутит.
 Есть также режим BOOST. ТОбишь активная зарядка батарей, объединенная с пускачем.
  Отличие от простого пускача. он в перерыве  между попытками заряжает батарею сильным током.(Что говорят ни есть гуд дла аккума, имхо)
 С 10-й  попытки мы всетаки прокачали систему топливом и  стоявший на морозе 4 дня двигатель загудел.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Пуско-Зарядные устройства
« Reply #34 : 18 Декабря 2008, 16:30:54 »
Испытал запуск . Мотор 4HF1 аккумулятор 24 V
Есть одно но - БАтарею перед пуском надо всетаки расшевелить подзарядкой  минут 10-15, а то все равно слабовато стартер крутит.
 
"Маленькая хитрость" - если минус давать не на клемму аккумулятора, а непосредственно на двигатель - крутить будет значительно веселее, и подзарядки не потребуется  ::). Это же работает и при "прикуривании" от другого аккумулятора.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Пуско-Зарядные устройства
« Reply #35 : 18 Декабря 2008, 17:28:51 »
Надо попробовать прикурить КАМАЗ, который стоит на территории уже месяц..посмотрим что получится
Камаз у вас не потянет, стартерный ток слабоват. У меня у маленького пускозарядного ток зарядки 180 А. Для маленьких грузовичков с трудом еще хватает, но при сильной разрядке аккумулятор и этого маловато.
   А вот у второго 360 А. Этот уже более - менее. Для больших грузовиков и его не хватит, если аккумуляторы сильно разряжены. Но если не сильно разряжены - то уже очень даже неплохая помощь.
   Для оппонентов сразу уточню, что у нас температура в основном за 20 - 30 градусов, меньше этих значений - не очень часто бывает зимой. И приведенные значения привожу именно для зимнего запуска автомобилей.

*

MAZDA BONGO

  • Постоялец
  • ***
  • 220
  • 0
    • Ангарск. Иркутская обл.
Re: Пуско-Зарядные устройства
« Reply #36 : 18 Декабря 2008, 19:34:02 »
Собственно поэтому и не только и изготавливается телега с 2 мя АКБ. В паре с устройством уже сила

*

Zerg

  • Старожил
  • ****
  • 296
  • 7
    • Бурятия.Улан-Удэ
Re: Пуско-Зарядные устройства
« Reply #37 : 19 Декабря 2008, 08:25:14 »
"Маленькая хитрость" - если минус давать не на клемму аккумулятора, а непосредственно на двигатель - крутить будет значительно веселее, и подзарядки не потребуется  ::). Это же работает и при "прикуривании" от другого аккумулятора.
Ок! учтем при следующем запуске ;)

*

anatolii

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Кишинев
Re: Пуско-Зарядные устройства
« Reply #38 : 19 Декабря 2008, 10:27:38 »
Цитировать
"Маленькая хитрость" - если минус давать не на клемму аккумулятора, а непосредственно на двигатель - крутить будет значительно веселее,
Не в обиду это не "хитрость", а одно из правил техники безопасности.
При использовании дополнительного устройства для запуска автомобиля:
1 - проверить наличие электролита в АКБ (5-10 выше пластин)
2 - открыть все банки АКБ, для выхода выделяющихся газов во время "ускоренного заряда" (чтобы его неразорвало избыточное давление)
3 - подключаем дополнительное устройство - как можно ближе к основному потребителю (стартер), соблюдая очередность:
 1 (плюс к плюсу АКБ),
 2 (минус к креплению  стартера (по возможности) для уменьшения потерь тока при запуске и не искрим на АКБ (может взорваться)
4 - во время ускоренного заряда - запуска следим за выделением газов и температурой АКБ (примерно на ощуп если не греется - заряжается, греется замкнут (лучше заменить)).
 АКБ необслуживаемые (нельзя открыть банки) - ЗАПРЕЩАЕТСЯ заряжать ускоренно (могут взорваться)

*

Zerg

  • Старожил
  • ****
  • 296
  • 7
    • Бурятия.Улан-Удэ
Re: Пуско-Зарядные устройства
« Reply #39 : 22 Декабря 2008, 12:41:28 »
Сегодня испытал пуск  замерзшего двигателя на микроавтобусе. Аккум был разряжен до 10 вольт. Стартер - не срабатывал. Щелкало только втягивающее.
 Сперва попробовал не заряжая аккум сразу врубить на старт. Результат меня немного разочаровал. Крутит не очень живенько. Ток на амперметре  был около 450-500 А. ПРибор прилично гудел.
 Попробовал подзарядить быстрой зарядкой 10 мин. - Результат куда веселее. Крутит бодренько - ток на амперметре - 350-400А. Через нескольких секунд кручения - завелся.
 Ну вот вроде и весь отчет.

*

MAZDA BONGO

  • Постоялец
  • ***
  • 220
  • 0
    • Ангарск. Иркутская обл.
Re: Пуско-Зарядные устройства
« Reply #40 : 22 Декабря 2008, 14:06:20 »
Вполне предсказуемый результат. Поэому и используем для заряда зарядное устройство."Устройство зарядное “КЕДР-М” Общие указания
Устройство зарядное предназначено для заряда и восстановления работоспособности кислотных свинцовых 12-вольтовых батарей, частично утраченной в результате сульфатации и окисления электродов, а также их тренировки проведением циклов заряд-разряд с целью увеличения ресурса, срока службы и сохраняемости.
Устройство имеет:
режим автоматического отключения аккумуляторной батареи после окончания заряда;
режим циклической работы (зарядно-разрядный), обеспечивающий восстановление емкости аккумуляторной батареи при частичной сульфатации пластины;
режим дозарядки аккумуляторной батареи (постоянный заряд до полной ёмкости);
защиту при неправильном подключении к аккумуляторной батарее или коротком замыкании выходных зажимов, после устранения которых устройство автоматически приходит в рабочее состояние.
Перед включением зарядного устройства внимательно ознакомьтесь с настоящим руководством по эксплуатации, с назначением и расположением элементов управления и назначением шнуров внешних соединений.
На лицевой панели расположены:
- тумблер включения-выключения автоматики «ЗАРЯД-ДОЗАРЯД»;
- держатель плавкой вставки;
- тумблер режима заряда «НЕПРЕРЫВНЫЙ-ЦИКЛИЧЕСКИЙ»;
- амперметр;
- световая индикация «ОКОНЧАНИЕ ЗАРЯДА».
Шнур включения зарядного устройства в электросеть и шнуры подсоединения устройства к аккумуляторной батарее находятся в отсеке задней стенки устройства.
Технические характеристики
Номинальное напряжение питающей сети, В - 220 ±11,
Номинальное напряжение заряжаемой батареи, В - 12;
Ток заряда номинальный, А, не менее - 4,0;
Потребляемая мощность, Вт, не более - 85;
Параметры устройства в циклическом режиме работы:
Длительность импульса тока заряда, с - 45 ± 30;
Длительность импульса тока разряда, с - 15 ± 10.
Климатические условия эксплуатации
Температура окружающей среды - от — 10 до + 40 °С;
Относительная влажность воздуха не более - 98 % при 25 °С;
Атмосферное давление - 84 -н 100,6 кПа." Ну а про пусковое уже писал


*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 479
  • 5
    • Россия СПБ
Re: Пуско-Зарядные устройства
« Reply #41 : 22 Декабря 2008, 21:43:53 »
А сколько сие удовольствие стоит ???    ??? ??? ???

*

MAZDA BONGO

  • Постоялец
  • ***
  • 220
  • 0
    • Ангарск. Иркутская обл.
Re: Пуско-Зарядные устройства
« Reply #42 : 23 Декабря 2008, 01:31:20 »
После 2 приобретённых для работы брал лично для себя примерно за 1200 руб. Особенно хорошо зарекомендовало себя для "высосанных" длительным разрядом АКБ.Недостаток лишь один. Не заряжаем АКБ крупнее 90А-ч. Боязно как-то. Для этих целей заказали другую вещь. Но пока не пришла

*

MAZDA BONGO

  • Постоялец
  • ***
  • 220
  • 0
    • Ангарск. Иркутская обл.
Re: Пуско-Зарядные устройства
« Reply #43 : 23 Декабря 2008, 06:23:30 »
Честно говоря не очень понял. Видимо существуют модификации. У моего внешний вид такой же http://www.s71.ru/proizv/kedr_avto.htm но с "крокодилами". Ну и отзывы юзеров http://auto.ngs.ru/forum/showflat.php?Cat=0&Board=auto&startpage=0&Searchpage2=0&archive=0&table=0&Number=1873925950&page=&view=&sb=5&o=&fpart=1&vc=1

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Пуско-Зарядные устройства
« Reply #44 : 24 Декабря 2008, 19:33:57 »
неделю назад купил "Кедр" для зарядки аккумуляторов для сканера. Сгорел на первой же минуте работы. Когда отдавал его назад продавцу, он признался, что последняя партия была отвратительная. Передо мной еще двое человек сдавали.