Пуско-Зарядные устройства

  • 82 Ответов
  • 53906 Просмотров
*

Zerg

  • Старожил
  • ****
  • 296
  • 7
    • Бурятия.Улан-Удэ
Пуско-Зарядные устройства
« : 12 Декабря 2008, 06:09:07 »
Решил создать тему про пускачи.Надоело мыкаться с подзарядничком и посажеными аккумуляторами на приходящих автомобилях. решился наконец себе что нибудь прикупить.
 Нашел у себя вот что http://www.m-instrument.ru/product.php?id=1300&PHPSESSID=e1e5b18d6920fd7cfc72f53d520644fb
 Хочу сей аппарат приобрести.
 У кого есть опыт эксплуатации подобных вещей?Поделитесь плиз т.к. ни разу в жизни не пользовался таким оборудованием... какие могут быть подводные камни? Уже узнал, что этого монстра нельзя включать без аккумулятора. Ибо  электронику  можно пожечь.(был ли у кого печальный опыт?)Что меня сильно насторожило, ведь придется частенько запускать электронно управляемые дизеля...
 Заранее спасибо всем откликнувшимся!

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Пуско-Зарядные устройства
« Reply #1 : 12 Декабря 2008, 06:23:35 »
Нивкоем случае не запускай электронно управляемые дизеля ,при помощи пускозарядного. Сначало заряди акомуляторы . Лучше помогай запус эфиром, но тут тоже нужны некоторые навыки.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9308
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Пуско-Зарядные устройства
« Reply #2 : 12 Декабря 2008, 10:11:48 »
Полагаю что дешевле и, несомненно, практичнее ипользовать хороший ВАРТовский аккумулятор на тележке с хорошими примерно 100-200 мм2 проводами и могучими самодельными крокодилами (такие не продаются). И к нему обычное зарядное  устройство. Нам обычно при самой плотной работе 100 А.ч. аккумулятора на день хватает, ну, разумеется, если не пытаться мертвяков запускать по полчаса.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2771
  • 302
    • Украина
Re: Пуско-Зарядные устройства
« Reply #3 : 12 Декабря 2008, 12:05:06 »
Полагаю что дешевле и, несомненно, практичнее ипользовать хороший ВАРТовский аккумулятор на тележке с хорошими примерно 100-200 мм2 проводами и могучими самодельными крокодилами (такие не продаются). И к нему обычное зарядное  устройство. Нам обычно при самой плотной работе 100 А.ч. аккумулятора на день хватает, ну, разумеется, если не пытаться мертвяков запускать по полчаса.
На все сто согласен с мнением Александра Юрьевича. В этом случае аккумулятор играет роль балласта. Зарядное только подживливает его постоянно. На выводах крокодилов в этом случае получается напряжение аккум. +(возможно) 1,5-2,0В От зарядного. При запуске просто от одного пускового без балласта , Возможен аварийный случай (он точно может быть) ,когда при попытке пуска при надетых крокодилах на клемы + и - машины Происходит "щелчёк" пробой между клемой машины и штырём аккума. В этом случае всё повышенное напряжение пускового без никакой нагрузки врывается в напряжение бортовой сети. Последствия плачевны. Удачи Вам в работе.

*

MAZDA BONGO

  • Постоялец
  • ***
  • 220
  • 0
    • Ангарск. Иркутская обл.
Re: Пуско-Зарядные устройства
« Reply #4 : 12 Декабря 2008, 18:30:22 »
на телеге лучше пара 190. универсально. 12 и 24. туда же воткнули ещё ряд приборов. вольт метр и т. д.

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 908
  • 74
    • Latvia, Livani
Re: Пуско-Зарядные устройства
« Reply #5 : 13 Декабря 2008, 10:58:02 »
Пуско-зарядчик это хорошая вещ как угробить акумулятор! Если акумулятор надо дотянуть до покупки нового, то можно пускачем пользоватся, а вот гожий (разряженный) акум быстро осыпается - за несколько пусков.

*

fox

  • Гость
Re: Пуско-Зарядные устройства
« Reply #6 : 13 Декабря 2008, 15:37:09 »
Первая  машина с EDC, которой помогал стартовать зарядно-пусковым, была BMW 524TD ( в году так 1994). С тех пор померло два зарядно-пусковых и ни одного блока управления. Про бензиновые не знаю.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Пуско-Зарядные устройства
« Reply #7 : 13 Декабря 2008, 16:08:15 »
первое пускозарядное у меня по конструкции и внешнему виду примерно аналогично приведенному на рисунке. Итальянского производства. Только на 12 и 24в. Пользуемся уже лет семь. Пока отказов блоков управления двигателем не наблюдалось. Тьфу, тьфу, сплюну.
   Сейчас расширил производство, купил еще одно зарядное, другого производителя, но уже несопоставимо более мощное. Также перекатывается. Пока также отказов не было.
   Может быть, это объясняется тем, что имею дело с японцами, а не с европейками, но насколько знаю, у них электроника в автомобилях значительно надежнее.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Пуско-Зарядные устройства
« Reply #8 : 13 Декабря 2008, 16:10:08 »
забыл добавить. В настоящий момент практически 80% машин, которые заходят к нам - с электронным управлением. Да и раньше их процесс в общем количестве был достаточно большой.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Пуско-Зарядные устройства
« Reply #9 : 13 Декабря 2008, 17:16:17 »
dieselirk , и ,что вы даже запускали  при помощи пускового Авто с ЭБУ. А то я с вашего ответа так и не понял.
 На стоянке , при мне VW B-5 1.9 ТД Зимой пусковым запускал. Лечили всё ,даже АБС.

*

fox

  • Гость
Re: Пуско-Зарядные устройства
« Reply #10 : 13 Декабря 2008, 20:36:13 »
Еще ни разу не  было убиенного блока управления при использовании пуско-зарядного. Аккумулятор является мощным фильтром. Пользуйтесь на здоровье.

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 479
  • 5
    • Россия СПБ
Re: Пуско-Зарядные устройства
« Reply #11 : 13 Декабря 2008, 21:41:49 »
Всё зависит от пускозарядного устройства, от его параметров (напряжения и мощьнсти), а также от аккамлятора и даже от клем(от качества соединения)
На днях приехал VW T4, убирал ошибки после такого запуска.
Сегодня на разборке ребята искали блок управления, сняли клему на работающем двигателе, чтобы переставить генератор, а была проблема и с генераором-результат на лицо... ???
Я думаю как кому повезёт, так что рескуйте на здоровье, Удачи ВАМ... ;)

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 479
  • 5
    • Россия СПБ
Re: Пуско-Зарядные устройства
« Reply #12 : 13 Декабря 2008, 21:43:03 »
Извените, чтобы переставить аккамулятор...Описался... :o

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2771
  • 302
    • Украина
Re: Пуско-Зарядные устройства
« Reply #13 : 13 Декабря 2008, 23:37:01 »
 Уважаемые присутствующие. Перечитал и вспомнил ,что техника не стоит на месте. Вспомнил ,что ещё в молодости когда работал на САЦ-ВАЗ у наших диагностов было пусковое. Чехия-Тесла. Дорогое и умное. Запускалось если только стоит акум. На замкнутые ,сильно разряженные аккум. не реагировало.На переполюсовку тоже. Начинало реагировать только при подключении немного заряженного аккум. При повороте ключа машины на старт само начинало ступенчато добавлять ток приводя обороты стартера к норме. При полном контроле выходного напряжения. А сейчас наверное появилось ещё более современное и умное. Так что может всё не так и страшно. Удачи Вам.

*

anatolii

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Кишинев
Re: Пуско-Зарядные устройства
« Reply #14 : 14 Декабря 2008, 02:25:00 »
Решая вопрос чем запускать безопаснее: АКБ или пускачем, мы должны понять в чем их различия.
АКБ - имеет ограничение максимального напряжения  (< -14 В) и ток которого уменьшается со временем.
Пускач - есть с контролем выходного напряжения (имеется в ввиду автоматическое поддержание не более -14В при любом токе потребления), а так же без контроля выходного напряжения и максимальный пусковой ток (до 1000А) не уменьшаемый со временем.
 Значит если мы будем пользоваться Пускачем с контролем выходного напряжения (по сути это не разряжаемый АКБ) при соблюдении правильного подключения (не допуская искрения и соблюдая полярность) испортить электронные устройства трудно.
Так что грамотно выбираем  и пользуемся Пускачем.
Я таким самодельным пользуюсь уже больше 10 лет и пока ни одного блока не испортил.