Пуско-Зарядные устройства

  • 82 Ответов
  • 53904 Просмотров
*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Пуско-Зарядные устройства
« Reply #75 : 16 Марта 2014, 22:37:00 »
А кстати... ТЕМА то РЕАЛЬНАЯ!!! По поводу пускозарядников.. Мы хоть и стараемся делать так автомобили,чтобы они с полпинка заводились.. :) :) Но иной раз пускозарядка нужна! Хотелось бы услышать уважаемых форумчан,их мнение,а не рекламаторов с одним или несколькими сообщениями.

*

soon

  • Гость
Re: Пуско-Зарядные устройства
« Reply #76 : 16 Марта 2014, 23:53:42 »
Реальное пусковое устройство для автомобля весит не менее 20 кг ,все остальное это лабуда. У меня самодельное пусковое устройство , кторое работает у меня уже лет 20. Сделано на основе мощного трансформатора где вторичная медная обмотка с легкостью отдает 300 -400 ампер. При напряжении 14 вольт. Так вот даже такой мощный источник питания при усаженной батарее и то не тянет с полной отдачей. Для зарядке я использую довольно серьезный зарядный блок с цифровым управлением. С возможностью выбора типа батареи, тока заряда -разряда  . Работает на автомате. Найти два в одном и хорошее ,очень сложно и дорого.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Пуско-Зарядные устройства
« Reply #77 : 17 Марта 2014, 00:32:50 »
В данный момент у меня есть хороший танковый аккумулятор(вояки подогнали) и мощные крокодилы,подзаряжаем его по надобности.. Тоже тяжёлый.. :) :)
В принципе по затратам это мне кажется оптимальный вариант. Просто думал может что то новенькое появилось,эффективное и недорогое :) :)

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: Пуско-Зарядные устройства
« Reply #78 : 17 Марта 2014, 01:02:15 »
В качестве именно пускового, действительно равных аккумулятору нет. Тут и пусковой ток, и полное отсутствие пульсаций и выбросов напряжения которые очень даже могут добавить седых волос в виде положенного блока управления. ;D А вот зарядное, тут можно и нужно поизголяться, к примеру прикупить как у Александра (soon), ведь мощный пусковой аккум нужно грамотно поддержать в процессе службы, тогда и продержится он долгое время. Не стоит забывать о качественных проводах и крокодилах (с медными желательно губками).

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Пуско-Зарядные устройства
« Reply #79 : 19 Марта 2014, 05:00:21 »
Я использую "крокодилы" применяемые для сварочных "массовых" кабелей, ничто другое долго не служит...

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: Пуско-Зарядные устройства
« Reply #80 : 19 Марта 2014, 19:12:26 »
Реальное пусковое устройство для автомобля весит не менее 20 кг ,все остальное это лабуда...
Не согласен. Это от схемы зависит. Перед новым годом заводил в Новосибе Сканию(аккумуляторы за сутки сдохли). Пускозарядное устройство лёгкое(килограмм 10 с кабелем, если не меньше) - сам тащил. Завёлся без проблем. Вот только марку, к сожалению, не посмотрел: в металлическом корпусе, размерами как средний инверторный сварочник. 12/24В, выключатель питания, амперметр и переключатель "Start-Charge".

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Пуско-Зарядные устройства
« Reply #81 : 19 Марта 2014, 20:18:03 »
Нет названия--нет зарядника ;D ;D

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: Пуско-Зарядные устройства
« Reply #82 : 28 Марта 2014, 20:19:52 »
Да полнО их, не обязательно же точно такое же. Все они сейчас идут инверторные и отличаются, главным образом, цветом корпуса ;D
Кстати, сейчас в Новосибе нахожусь, если буду опять грузиться там же, постараюсь сфотографировать.