К сожалению ошибаетесь, так как важно и то и другое, а главное в серьезных устройствах всегда есть "защита от Дурака" (переполюсовка, перегрузка, короткое замыкание) и дополнительные приборы для визуального контроля и управления (Амперметры, Вольтметры, индикация включения в сеть, переключатели режимов и многое другое (не столь важное)).
Проводить эксперемент (не прочитав инструкцию пользования пускачем) не советую, так как кроме блока управления двигателем на автомобиле есть и другие электронные устройства (радио, АБС, генератор, сигнализация и др. зависит от комплектации), которые не имеют защиты от перенапряжения и бросков тока и могут выйти из строя.
Большинство пускачей не имеют фильтра на выходе, поэтому их нельзя включать без фильтра (АКБ является мощным сглаживающим фильтром).