Пуско-Зарядные устройства

  • 82 Ответов
  • 53905 Просмотров
*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1895
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: Пуско-Зарядные устройства
« Reply #15 : 14 Декабря 2008, 06:44:25 »
Нивкоем случае не запускай электронно управляемые дизеля ,при помощи пускозарядного. Сначало заряди акомуляторы . Лучше помогай запус эфиром, но тут тоже нужны некоторые навыки.
8 лет пользуюсь пускозарядным,ни одного спаленого эл.блока пока небыло.
А когда пользуются сварочным апаратом вместо пускозарядного,тогда можно ожидать чего угодно

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Пуско-Зарядные устройства
« Reply #16 : 14 Декабря 2008, 10:10:31 »
Вспоминается убедительный довод  ( *Вова он Тоёта * из Австралии - жалко исчез с форума  да и понятно - тоёту починил а камней которые он перевозит на том авто у них немеряно) в пользу средства помогающего запустить дизельный двигатель ( эфира)  - при цивилизованном подходе в случае нанесения ущерба приобретенным товаром если это не оговорено в инструкции на производителя  подают в суд . Не думаю что производители зарядных устройств мечтают валить лес иль махать метлой. Кстати, что говорит инструкция?   

*

fox

  • Гость
Re: Пуско-Зарядные устройства
« Reply #17 : 14 Декабря 2008, 12:12:42 »
А как эфиром можно убить двигатель, не считая стартера? Использование эфира подразумевает уже убитый двигатель.

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 479
  • 5
    • Россия СПБ
Re: Пуско-Зарядные устройства
« Reply #18 : 14 Декабря 2008, 16:42:37 »
Таким устройством, которое опсал Кудрик,  и приятно польовтся

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Пуско-Зарядные устройства
« Reply #19 : 14 Декабря 2008, 18:22:03 »
dieselirk , и ,что вы даже запускали  при помощи пускового Авто с ЭБУ. А то я с вашего ответа так и не понял.
 На стоянке , при мне VW B-5 1.9 ТД Зимой пусковым запускал. Лечили всё ,даже АБС.
уже написал, что в настоящий момент 80% автомобилей, которые пригоняют к нам в ремонт - это автомобили с  электронно-управляемым ТНВД или CR, где обязательно стоит блок управления двигателем.
   Если не забуду и будет время - специально проведу эксперимент на простом дизеле с механическим ТНВД. Сниму клемму с аккумулятора, а зарядное попеременно включу во все режимы испытаний - 1 \ 2 \ 3  и пускач. И посмотрю напряжение на выходных клеммах.
   Может и ошибаюсь, но основная разница в серьезных пускозарядных устройствах не в максимальном напряжении (оно должно быть постоянным и не превышать определенные пределы), а в нагрузке, которую способно принимать на себя.

*

anatolii

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Кишинев
Re: Пуско-Зарядные устройства
« Reply #20 : 14 Декабря 2008, 23:24:56 »
К сожалению ошибаетесь, так как важно и то и другое, а главное в серьезных устройствах всегда есть "защита от Дурака" (переполюсовка, перегрузка, короткое замыкание) и дополнительные приборы для визуального контроля и управления (Амперметры, Вольтметры, индикация включения в сеть, переключатели режимов и многое другое (не столь важное)).
Проводить эксперемент (не прочитав инструкцию пользования пускачем) не советую, так как кроме блока управления двигателем на автомобиле есть и другие электронные устройства (радио, АБС, генератор, сигнализация и др. зависит от комплектации), которые не имеют защиты от перенапряжения и бросков тока и могут выйти из строя.
Большинство пускачей не имеют фильтра на выходе, поэтому их нельзя включать без фильтра (АКБ является мощным сглаживающим фильтром).

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2771
  • 302
    • Украина
Re: Пуско-Зарядные устройства
« Reply #21 : 14 Декабря 2008, 23:30:57 »
 Уваж. Анатолий. Выше это всё описано. Прочитайте. На серьёзном пусковом Вы просто физически не активируете его без аккума. Удачи Вам.

*

anatolii

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Кишинев
Re: Пуско-Зарядные устройства
« Reply #22 : 14 Декабря 2008, 23:40:01 »
Вы зайдите на сайт по продаже Пускачей, там в их тех.характеристиках написано: использовать с АКБ, а есть без него.


*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2771
  • 302
    • Украина
Re: Пуско-Зарядные устройства
« Reply #23 : 14 Декабря 2008, 23:44:47 »
Вы зайдите на сайт по продаже Пускачей, там в их тех.характеристиках написано: использовать с АКБ, а есть без него.


Уважаемый . Согласен. За всеми новинками не уследиш. Удачи Вам.

*

MAZDA BONGO

  • Постоялец
  • ***
  • 220
  • 0
    • Ангарск. Иркутская обл.
Re: Пуско-Зарядные устройства
« Reply #24 : 15 Декабря 2008, 04:34:32 »
первое пускозарядное у меня по конструкции и внешнему виду примерно аналогично приведенному на рисунке. Итальянского производства. Только на 12 и 24в. Пользуемся уже лет семь. Пока отказов блоков управления двигателем не наблюдалось. Тьфу, тьфу, сплюну.
   Сейчас расширил производство, купил еще одно зарядное, другого производителя, но уже несопоставимо более мощное. Также перекатывается. Пока также отказов не было.
   Может быть, это объясняется тем, что имею дело с японцами, а не с европейками, но насколько знаю, у них электроника в автомобилях значительно надежнее.
Просто правильный выбор

*

MAZDA BONGO

  • Постоялец
  • ***
  • 220
  • 0
    • Ангарск. Иркутская обл.
Re: Пуско-Зарядные устройства
« Reply #25 : 15 Декабря 2008, 04:38:48 »
Негативное отношение к ПУСКОВОМУ устройству вероятно основано на опыте использования устр. с 1-фазныи питанием. Да ещё и комбинированным (пуск-заряд) Грамотно спроектированное и выполненное устройство видимо таких проблем не создает. Пример отечественного
http://www.sivik.ru/index.php?mode=info&id=2385
Правда предидущая модель мне нравилась больше  ;D Да и конструкция "крокодилов" оставляет желать лучшего

*

MAZDA BONGO

  • Постоялец
  • ***
  • 220
  • 0
    • Ангарск. Иркутская обл.
Re: Пуско-Зарядные устройства
« Reply #26 : 15 Декабря 2008, 04:50:38 »
Нашел у себя вот что http://www.m-instrument.ru/product.php?id=1300&PHPSESSID=e1e5b18d6920fd7cfc72f53d520644fb
 Хочу сей аппарат приобрести.
 У кого есть опыт эксплуатации подобных вещей?
 Заранее спасибо всем откликнувшимся!
Очень смущают заявленные хар-ки. Особенно пускового тока. 200 А с натяжкой наберется

*

Zerg

  • Старожил
  • ****
  • 296
  • 7
    • Бурятия.Улан-Удэ
Re: Пуско-Зарядные устройства
« Reply #27 : 15 Декабря 2008, 09:26:02 »
Очень смущают заявленные хар-ки. Особенно пускового тока. 200 А с натяжкой наберется
Он реально тяжелый и железный.:) Судя по всему в нем некислый трансформатор. Питается от 3-х фаз. Я думаю вполне реально...

*

anatolii

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Кишинев
Re: Пуско-Зарядные устройства
« Reply #28 : 16 Декабря 2008, 01:21:04 »
Цитировать
Очень смущают заявленные хар-ки. Особенно пускового тока. 200 А с натяжкой наберется
Согласен простые рассчеты показывают что характеристики мягко говоря неточные или рекламные.

*

Zerg

  • Старожил
  • ****
  • 296
  • 7
    • Бурятия.Улан-Удэ
Re: Пуско-Зарядные устройства
« Reply #29 : 16 Декабря 2008, 14:28:18 »
Свершилось! :) сегодня приобрел. Первые впечатления - прибор ввезен скорее всего в Россию нелегально или по запчастям, т.к.  с доками и инструкциями - очень хило(Несколько листочков, явно скаченных с инета и распечатанных на простом лазерном принтере). Рисунки от руки .
  Зарядил  аккум очень уверенно.  ПОтом поставили эксперимент с  запуском. ВНутри  в прибора встроеная плата защиты от дурака и умный запуск, тобишь подает стартовый ток как бы дополняя , когда аккум начал подавать признаки разряда, а не тупо врубать ему прикурить на полную.
 Надо попробовать прикурить КАМАЗ, который стоит на территории уже месяц..посмотрим что получится