только что зашел на форум. Не ожидал даже, что за полсуток столько высказываний будет.

propellerOK совершенно прав в отношении фаз впрыска по кулачковому валу ТНВД. Об этом я и говорил в самом начале, что фазы даже близко не будут напоминать то, к чему вы обычно привыкли и уж никак не будут пропорциональны относительно ВМТ.
По фазам открытия и закрытия клапанов еще не успел посмотреть все высказывания. Прокомментирую чуть позже.
Добавлено спустя некоторое время Естественно в реальном ТНВД эта цифра 90 град. может изменяться в большую сторону. Это будет сильно зависеть от "ширины" профиля кулачка (в разрезе) . Чем шире профиль , тем раньше будет опережение впрыска, при обратном запуске. Об этой величине , примерно 100-170град. приводил пример Владимир Анатольевич , в посте № 45.
Главное , что я понял свою ошибку.
Это то--Что впрыск , при обратном запуске дизеля, уже не будет происходить в зоне близкой к ВМТ поршня (как это происходит при нормальной работе мотора).
А будет происходить намного раньше (почти на порядок). А конкретные цифры уже не играют роли.
чтобы снова не начались споры от прочитавших ваше высказывание, кто будет ссылаться на него, сразу уточню - propellerOK правильно указал, что ваши 90 градусов должны быть умножены на 2 (соотношение между вращением коленчатого вала и вала ТНВД). Насколько я понял, вы уже со всем этим разобрались, но другие могут неправильно трактовать ваши слова.
Впрыск будет осуществляться именно в районе нижней мертвой точки положения поршня (а конкретные градусы - все зависит от профиля кулачка ТНВД). Именно поэтому говорил, что в некоторых случаях может оказаться, что впрыск будет осуществлен до момента закрытия клапанов и тогда условий для воспламенения топлива практически не будет, поскольку оно может быть выброшено из камеры сгорания.