Я , по своей диаграмме ,насчитал прим. 90 градусов. Раннего опережения начала нагнетания топлива. Нарисовал четыре последовательные диаграммы (всас. , сжатие, раб. ход , и выхлоп) обратного запуска дизеля. И вместе с ними на бумаге крутил нарисованный на картоне кулачок ТНВД.
Больше ничего умножать там не надо. ИМХО.
Добавлено спустя некоторое время
Естественно в реальном ТНВД эта цифра 90 град. может изменяться в большую сторону. Это будет сильно зависеть от "ширины" профиля кулачка (в разрезе) . Чем шире профиль , тем раньше будет опережение впрыска, при обратном запуске. Об этой величине , примерно 100-170град. приводил пример Владимир Анатольевич , в посте № 45.
Главное , что я понял свою ошибку.
Это то--Что впрыск , при обратном запуске дизеля, уже не будет происходить в зоне близкой к ВМТ поршня (как это происходит при нормальной работе мотора).
А будет происходить намного раньше (почти на порядок). А конкретные цифры уже не играют роли.