симметричность кулачка еще не обозначает, что момент закрытия клапанов будет также пропорционален и оптимален для открытия их при обратном вращении коленчатого вала. Хотите проверить - нарисуйте двойную диаграмму открытия и закрытия клапанов и посмотрите, что получится при обратном вращении. А получится отвратительная картина по наполняемости и продувке цилиндров, о чем и писал Александр Юрьевич. Только он посчитал, что при этом запуск двигателя невозможен. А в реальности это возможно, только процесс этот будет не удовлетворительный, как вы написали, а отвратительный. Хотя и возможен, но при соблюдении определенных условий, которые и были перечислены.
Я еще раз сделаю акцент на том, что я сказал симметричные фазы. С третьего раза вы прочитаете это, я верю. Фазы останутся такими же.
И еще, на всякий - никакой продувки на низких оборотах и без турбины/компрессора в принципе быть не может. Знаю что в российских книгах такое пишут. К сожалению, в большинстве из них автор просто пытается показать какой он умный, напихав побольше умных слов, чтоб студенты ниче не поняли.
Итак, имеем те же фазы, меньшего размера впускные клапана, что особо не влияет на процесс при низких потоках воздуха (оборотах), продувки как не было так и нет, что поменялось?
Добавлено спустя некоторое время хоть и не пью коньяк.
То, о чем вы говорите, справедливо, когда опережение впрыска топлива осуществляется предположим за 30-40 градусов поворота коленчатого вала до ВМТ.
Речь же идет не об этом. Речь идет о том, что при обратном вращении впрыск будет осуществляться несопоставимо раньше положения ВМТ. А при этом воздух еще не успевает нагреться для того, чтобы испарять топливо. Топливо при впрыске через распылитель будет достигать стенок головки блока и гильзы и конденсироваться на них. Впрочем, тоже самое произойдет, если впрыскивать топливо и при обычном вращении двигателя, но предположим за 100-170 градусов перед верхней мертвой точкой (по коленчатому валу).
Откуда такие числа?
propellerOK, из вашего расчета тоже ничего не поял... Откуда *2, да незнание вами использованной аббревиатуры не помогает.
Добавлено спустя некоторое время Упс... Вот тут Вы абсолютно не правы! Впрочем, - аргументируйте, плиз
Ставлю коньяк
Уточните о чем речь. Я говорю о раннем впрыске в нормальных условиях, а вы потом начали про какие-то 180 градусов.