вы противоречите как самому себе, так и теории.
Мне начинают надоедать ваши пустые обвинения. Если я чему-то противоречу - будте добры приводить цитаты, а также теорию, которой я противоречу. Иначе это просто базарный уровень разговора.
Для чего устанавливается система EGR знаете? Как может уменьшаться максимальная температура и при этом повышаться средняя (только затрагивайте при этом лишь систему рециркуляции, а не другие системы)?
Очень просто. Смесь, разбавленная инертными газами, горит медленнее, за врем ее горения объем КС успевает увеличиться в большей степени, что не давет ей подняться выше опр. уровня. Так же сглаиваются ЛОКАЛЬНЫЕ температурные пики.
Второе. Ваши "холодные" газы при такте сжатия становятся горячими и чем больше воздуха попадает в камеру сгорания, тем больше эта разница. И чем меньше воздуха, тем температура меньше. Так что зависимость противоположная. И еще - количество выпускных газов через клапан EGR строго дозировано, чтобы как раз не слишком уменьшить температуру в камере сгорания.
Посмотрите в википедии формулу адиабатного процесса, там де присутсвует Т и объем. И убедитесь, что конечная Т в адиабатном процессе не зависит от начального давления (а значит и массы) газа.
Количество газов через ЕГР дозировано, чтобы не увеличить очень сильно выбросы сажи.
Третье. Потери энергии на всасывание воздуха из-за впускной заслонки незначительны и практически не приводят к увеличению расхода энергии и топлива. Вы путаете с заслонкой в выпускном коллекторе. Вот при ее закрытии действительно очень сильно возрастают затраты энергии и потребление топлива. Но как вы понимаете, это совершенно разные факторы.
Опять вы пишете свое мнение как неоспоримую истину. Вы возмите бумажку, ручку, да посчитайте. На малой нагрузке прикрытием дросселя на впуске можно повысить расход на треть, причем легко.