Ладно, конкретизирую свои слова. Показания дифференциального датчика для полностью чистого сажевого диффузера составляют на хх порядка 0.10-0.14 кРа При этом при нажатой педали газа эти показатели составляют порядка 1.0-1.5 кРа. Для забитого диффузера эти показатели составляют 1.5 -2.0 и 5.0-6.0 (это пределы появления кодов неисправностей). Максимальные значения, которые я видел - это 10.5 и 100 соответственно. Сомневаюсь, что подобные цифры видели многие из прочитавших это сообщение. Скорее всего, редкие исключения, а возможно и вообще не видели. Эти показатели для работы двигателя не в режиме регенерации, то есть сопротивления заслонок нет, никакие другие функции не включены.
Вот это единственная ценная информация по теме в этом длииинном собщении.
Так, теперь по поводу нагрузок, возникающих просто при включении заслонок.
Каким шрифтом мне написать, я уже не понимаю. Я вам про ТУРБИНУ! А вы мне про заслонки, которые к регенерации не имеют отношения. Тут одно можно сказать:
если честно, то ваши высказывания начинают мне напоминать тролля.
Я прекрасно понимаю, что данных о противодавлении турбины у вас нет и быть не может, только на ДПФе стоит датчик дифф. давления. В этом случае надо так и сказать - не знаю. Но для вас это, похоже, хуже смерти. Еще можно подумать, вы вроде намекали на то что вы большой специалист в физике. Если турбина создает во впуске давит до 2 бар, то какое по-вашему она создает противодавление? 10 кПа?
Сразу уточню, что подобная нагрузка вообще ни в какое сравнение не идет с режимом регенерации, когда нагрузка возрастает гораздо значительнее.
А вы уверены, что знаете все нюансы процесса? Что с дросселем во впускном коллекторе?
Прижатие колец к поршневым канавкам влияет на их пропускную способность.Проверить просто,и как раз вашим любимым методом,Denni,тестом(одним из двух,указанных вами).А именно:берем в руки ключ(трещетку с головкой)надеваем на болт шкива коленвала исправного мотора,быстро подводим конец такта сжатия любого цилиндра и не уменьшая усилия медленно двигаемся к ВМТ.Рука ощущает мощное сопротиление компрессии(говоря поэтическим языком).Но стоит на долю секунды ослабить нажим и вновь возобновить,как мы слышим пш-ш-ш в картере и вал идет гораздо легче-цилиндр сдулся,и именно через кольца.Утечка идет не через зазор в замке,который при нагреве вообще выбирается,и не через щели между кольцами и цилиндром(мотор как бы исправный),а идет обходя кольца через канавки.
Если вы немного ослабите силу, то от этого давление газов в поршне не станет ниже атмосферного, так? Так с чего бы кольца вообще должны перемещаться? И вообще я с вами не согласен. Сам вроде оочень много раз крутил двигатель, благо при любом ремонте приходится - газы пшикают постоянно, достаточно просто вообще не крутить КВ - пшик есть постоянно. А вот если попытаться резко прокрутить мотор через ВМТ, то может и не получиться - слишком большое давление. И вообще, мы вроде условились что для верхнего кольца нет разницы рабочий ход или выпуск, получается "главное" нижнее? Перестаньте, кольца тут ну правда не к месту.
Кажется понял,о чем молчит Denni.Если предвпрыск и основной впрыск идут вблизи вмт,и топливо воспламеняясь толкает поршень вниз,газы чтобы прорваться должны догонять убегающий поршень.И даже если топливо осело на стенки,оно все равно испаряется и догорает в цилиндре-поршень-то ушел ниже.Поствпрыск производится вдогонку и должен быть вытеснен в коллектор и далее несгоревшим,т.е.топливо,осевшее на стенках проходит через кольца как масло.
Тепло, тепло! Но с догонялками газов...ну мимо... Если надоело, могу сказать, но ведь тогда не интересно? Не усложняйте, термодинамика тут роли не играет.
Спор не на шутку- у меня вопрос- проводили ли ув. спорщики в принудительном режиме регенерацию сажевого фильтра на европейской машине- том же ФВ? Если да - вспомните в каком режиме работает двигатель (об/мин, время- этапы) и сопоставив эти данные - найдете истину
Я делал несколько раз, на Ауди, но уже забыл. Даже не помню, может моторы ПД были... Но я с вами не согласен в плане найдите истину. Да и знания просто режима работы для каких-либо выводов маловато будет.