уже ржу в полный рост.
Приличия сдерживал, но это уже выше моих сил.
Читать такую "пургу" - это почти как комиксы.
Вы у диагностов то хоть раз спросите по цифрам. Они вам подтвердят. Вы в теме по фазам газораспределения и впрыска точно такую же пургу сначала гнали, тем не менее старался не переходить границы приличия, хоть и говорили, что я ерунду несу. В конце концов тихо слиняли из темы.
По разрежению во впускном коллекторе - эти цифры практически не превышаются в дизельном двигателе с закрытой заслонкой (она никогда полностью не закрывается). Исключение - только неправильная регулировка заслонки. Но при этом начинают вылезать косяки в связи с тем, что клапан рециркуляции начинает подавать неконтролируемую величину сгоревших газов. Вы начитались книжек по бензинкам и пытаетесь применить те цифры, совершенно не разбираясь в чем отличие у дизелей и бензинок в процессе смесеобразования и для чего у бензинок нужно это разрежение, а для дизелей подобное - бессмыслица.
По давллению выхлопных газов - лень читать переносится в разряд благородства.
Противодавление в сажевом диффузере на хх при исправном двигателе 0.2-0.8 кРа, при неисправном до 10. При оборотах: на исправном от 1.0 до 2.0. При неисправном от 4.0 до 100.
При закрытой заслонке - противодавление как минимум на порядок больше, в реальности -значительно. Легко проверить по цикловой подаче в этом режиме.
Усмешка по поводу того, что нужно обращаться каждые 500-800 километров в сервис - это вообще полный маразм
. Диагносты уже, скорее всего, просто ржут.
Регенерацию проводят сами водители на стоящем прогретом двигателе на хх при появлении значка на водительской панели. При игнорировании этого предупреждающего сигнала блок управления сваливается в аварийный режим и вывести его из этого режима можно только с помощью сканера.
По поводу российских условий - вы хоть раз в инструкцию по эксплуатации загляните ради интереса, уж про что-то более "тяжелое" не прошу.
Читали хоть раз про тяжелые технические условия эксплуатации? Вы что, считаете, что это когда автомобиль по буеракам и болотам в условиях Крайнего Севера ездит?
Тяжелыми условиями эксплуатации признается вся территория России, а также Белоруссия, Украина, Казахстан. По элементарной причине - несоответствие качества топлива по цетановому числу, по содержанию серы. К чему это приводит писать не стану, слишком долго. Только уже этих несоответствий достаточно для производителя, чтобы выставить для нас условия эксплуатации как тяжелые. В реальности же мы не подпадаем даже под эти технические условия, они еще жестче.
По поводу того, что на европейках регенерация осуществляется при движении автомобиля при средних нагрузках и без остановки двигателя - прекрасно знаю.
Ну а дальше - шевелите уж своим "камешком".
Дальнейший спор считаю бессмысленным, конкретно с вами. Завязываю. Будут другие оппоненты - пожалуйста.