Мерс. W124, двигатель ОМ605.911, значение угла опережения, распылители

  • 75 Ответов
  • 47066 Просмотров
*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Я хотел сказать что за 1 оборотТНВД к\в делает 2 и 16.5*на ТНВД это 33* на к\в.

*

kaouri

  • Постоялец
  • ***
  • 207
  • 0
    • Калининград, РФ
:oЭто из какой - такой теории? Всегда угол опережения впрыска топлива определялся от оборотов двигателя и от цикловой подачи, а также другими факторами: системой впрыска -форкамерный, непосредственный и т.д.

Это не теория. Александр Юрьевич (с обоюдного согласия) выкладывал переписку, где я указывал, что прохожу по другому департаменту, хотя дизеля-моя прямая специальность. Я отталкивался от данных наработанных опытным путем, за десяток лет, на 30 двигателях. Просто различия в "тяжести" топлива были большие (мазут-соляр). По всей видимости у более тяжелых топлив, больший период задержки воспламенения. Учтите, что в моем департаменте заводские настройки не догма, поскольку идет постоянное оперирование параметрами Pz и Tо.г., и многими другими, естественно. Ну, и чтобы не воспринимали близко к сердцу, поставил смайлик  :D. (Это я не смеюсь, а дублирую смайлик)

*

suntcov

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • 0
    • г. Курск Россия
Всем доброго времени суток, прочитал ваши ответы, запутался еще больше.
Цитировать
Угол в динамике не может быть после ВМТ. Впрыск после ВМТ производят только системы "COMMON RAIL" и то, в специальном режиме!
В WIS изображена схема проверки угла опережения впрыска с помощью мототестера BOSCH или HERMANN информация на мототестер подается от индуктивного датчика положения коленвала, другой датчик вставляется на место пина. Двигатель работает на холостых оборотах, значение угла опережения впрыска - 14 градусов после ОТ. Цепь у меня новая IWIS т.е. погрешность вносить (в сторону запаздывания) не должна. Может проще взять двигатель для которого известен угол опережения впрыска  24 градуса например ОМ617 посмотреть угол блокировки начала подачи насоса и проверить рассуждение Моториста
Цитировать
Я хотел сказать что за 1 оборотТНВД к\в делает 2 и 16.5*на ТНВД это 33* на к\в
. В том же WIS (Иситроника у меня нет) указан угол опережения впрыска для ОМ615 26 градусов, поэтому наверное угол в 24 градуса не является стандартным.

*

suntcov

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • 0
    • г. Курск Россия
Откуда берутся эти 33 градуса? Отсюда: "Если блокировка вала при регулировке на стенде составляет 16,5 градусов после начала подачи первой секции, а коленвал совершает два оборота за то время пока насос делает один. То 16.5 градусов надо умножить на два оборота коленвала, получим 33 градуса разницы между началом подачи секции и блокировкой вала, то бишь если от 15 градусов после ВМТ отсчитать 33 градуса на шкиве коленвала, то получим 18 градусов до ВМТ, и вовсе не 25 градуса надо ставить а 18.". Причем здесь два оборота? Установка опережения начала подачи происходит на данный момент положения поршня первого цилиндра и момента начала подачи топлива первой секцией ТНВД, а то, что двигатель потом делает два оборота до очередного впрыска топлива в данный цилиндр никакого значения не имеет. ::)
 Правильно будет считать так: установка опережения впрыска на двигателе производится при положении коленвала 14...15 градусов после ОТ, блокиратор начала подачи  насоса зафиксирован на 16,5 градусов после фактического начала подачи топлива первой секцией. Вращение насоса и коленвала по часовой стрелке, т.е. в одном и том же направлении, Значит 16,5 - 14,5 градусов получаем 2,0 градуса запаздывания впрыска относительно стандартного для Мерсов 24 градусов. Расчетное значение для данного двигателя по переливу 22 градуса до ОТ. А, если учитывать допуск в плюс-минус один градус, то будет 22+-1 градус.
То что за два оборота коленвала, насос совершает один - это очевидно, определяется это шагом цепи и размером звездочки коленвала и звездочки регулятора опережения впрыска. Почему эту зависимость нельзя признать прямо пропорциональной и не перевести угол блокировки начала подачи в угол опережения впрыска на моторе.

*

suntcov

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • 0
    • г. Курск Россия
Установка угла опережения (косвенного) 14 градусов после ОТ пином на мерседесах, на мой
взгляд связано с удобством считывания этих градусов с демпфера коленвала т.е. свободного места где видна шкала, соответственно блокировка подачи 16,5*, 17*, 19* играет как раз на эти 14*одинакового для различных двигателей (установка насоса 14* для более свежих моделей и 15* для более старых), а статический угол впрыска разный для различных двигателей,  который зависит от конструктивных особенностей двигателя.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
То что за два оборота коленвала, насос совершает один - это очевидно, определяется это шагом цепи и размером звездочки коленвала и звездочки регулятора опережения впрыска. Почему эту зависимость нельзя признать прямо пропорциональной и не перевести угол блокировки начала подачи в угол опережения впрыска на моторе.
suntcov,оставьте  в покое значение блокировки тнвд >:(хотите решить проблему шумной работы на хх или мусолить сдесь теорию собираетесь?

*

suntcov

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • 0
    • г. Курск Россия
suntcov,оставьте  в покое значение блокировки тнвд >:(хотите решить проблему шумной работы на хх или мусолить сдесь теорию собираетесь?
Для того чтобы решить проблему шумности хотелось бы разобраться какой же угол опережения должен быть на этом двигателе, я понимаю что теория не всегда совпадает с практикой. По моим предположениям угол поздний, распылители надо менять. Но хочется от чего то отталкиваться а не просто крутить насос, а в друг что получится.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Для того чтобы решить проблему шумности хотелось бы разобраться какой же угол опережения должен быть на этом двигателе, я понимаю что теория не всегда совпадает с практикой. По моим предположениям угол поздний, распылители надо менять. Но хочется от чего то отталкиваться а не просто крутить насос, а в друг что получится.
про углы и способы вам уже писали,тем более что как я понял вис у вас есть,в чем тогда вопрос?
и какая связь замены распылителей от угла? ???
вы сначала что нибудь сделайте,а потом о результатах отпишитесь...
повторюсь,при исправной мех части двигателя и тнвд,последний устанавливается один раз с помощью фиксатора и никаких дополнительных телодвижений не требуется!!!тк в этом случае теория совпадает с практикой

*

suntcov

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • 0
    • г. Курск Россия
про углы и способы вам уже писали,тем более что как я понял вис у вас есть,в чем тогда вопрос?
и какая связь замены распылителей от угла? ???
вы сначала что нибудь сделайте,а потом о результатах отпишитесь...
повторюсь,при исправной мех части двигателя и тнвд,последний устанавливается один раз с помощью фиксатора и никаких дополнительных телодвижений не требуется!!!тк в этом случае теория совпадает с практикой
Устанавливается с помощью фиксатора а затем проверяется и регулируется. Я хочу начать с проверки этого угла а если надо отрегулировать , затем проверить форсунки и если надо заменить распылители и отрегулировать форсунки. От Вас пока не каких предложений не поступало.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Цитировать
Устанавливается с помощью фиксатора а затем проверяется и регулируется.
Я хочу начать с проверки этого угла а если надо отрегулировать , затем проверить форсунки и если надо заменить распылители и отрегулировать форсунки. От Вас пока не каких предложений не поступало.
если все исправно ,ничего регулировать не надо,может лучьше начать с проверки тнвд,если нет уверенности?

*

suntcov

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • 0
    • г. Курск Россия
Я хочу начать с проверки этого угла а если надо отрегулировать , затем проверить форсунки и если надо заменить распылители и отрегулировать форсунки. От Вас пока не каких предложений не поступало.

если все исправно ,ничего регулировать не надо,может лучьше начать с проверки тнвд,если нет уверенности?
По моему проще и дешевле начать с корректировки угла и проверки форсунок, тем более что это в своих руках. Сколько не ставил насосов по пину, всегда приходилось делать угол раньше, но никогда не было уверенности что угол правильный.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
По моему проще и дешевле начать с корректировки угла и проверки форсунок, тем более что это в своих руках. Сколько не ставил насосов по пину, всегда приходилось делать угол раньше, но никогда не было уверенности что угол правильный.
тогда тем более стоит задуматся,почему после установки по пину,нет желаемого результата? ;)

*

suntcov

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • 0
    • г. Курск Россия
тогда тем более стоит задуматся,почему после установки по пину,нет желаемого результата? ;)
Андрей, я уважаю Ваше мнение, но мне кажется по пину это очень грубо, к тому же я думаю пробег этого двигателя далеко за 200 000 тыс. км. в насосе уже есть износ толкателей, вала и его подшипников, что не позволит сделать это даже в пределах 2 градусов, а должно быть +,- 0,5.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Андрей, я уважаю Ваше мнение, но мне кажется по пину это очень грубо, к тому же я думаю пробег этого двигателя далеко за 200 000 тыс. км. в насосе уже есть износ толкателей, вала и его подшипников, что не позволит сделать это даже в пределах 2 градусов, а должно быть +,- 0,5.
если мы хотимся добится "пения" двигателя а не тарахтения,о чем уже 4 страница,то стоит начать с проверки насоса,иначе удачи не видать,вы кажется эту цель преследуете?поэтому в начале разговора я сначала хотел разобраться с мех частью,тк там подводных камней тоже хватает,но вы упорно рвались к топливной.

*

suntcov

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • 0
    • г. Курск Россия
если мы хотимся добится "пения" двигателя а не тарахтения,о чем уже 4 страница,то стоит начать с проверки насоса,иначе удачи не видать,вы кажется эту цель преследуете?поэтому в начале разговора я сначала хотел разобраться с мех частью,тк там подводных камней тоже хватает,но вы упорно рвались к топливной.
Андрей в спорах победителей не бывает. Конечно проще купить новую машину, насос на стенд если он есть, и еще там понимающий топливщик у которого действия не опережают мысли,  хочется в реанимацию а Вы в морг.