Мерс. W124, двигатель ОМ605.911, значение угла опережения, распылители

  • 75 Ответов
  • 47063 Просмотров
*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Андрей в спорах победителей не бывает. Конечно проще купить новую машину, насос на стенд если он есть, и еще там понимающий топливщик у которого действия не опережают мысли,  хочется в реанимацию а Вы в морг.
какие споры...сухие строчки тех условий виса и еситроника и не более
вы подняли тему над решением которой занимались лет 10 назад,проскочить у мерса определенные требования,поверьте не получится.

*

suntcov

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • 0
    • г. Курск Россия
какие споры...сухие строчки тех условий виса и еситроника и не более
вы подняли тему над решением которой занимались лет 10 назад,проскочить у мерса определенные требования,поверьте не получится.
В Курске нет квалифицированных топливщиков, в Орле тоже, в Воронеже и Белгороде не знаю, все проверки на стендах сводятся к проверке равномерности и значений подачи для определенных оборотов в тест плане, но ни кто не смотрит ход рейки и тем более никто не настраивает правильно регулятор. Зато все берут исправно деньги за регулировку  насоса от которой становится не лучше а наверно даже хуже. Я понимаю что рядные насосы были актуальны 10 лет назад, но они мне нравятся.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
В Курске нет квалифицированных топливщиков, в Орле тоже, в Воронеже и Белгороде не знаю, все проверки на стендах сводятся к проверке равномерности и значений подачи для определенных оборотов в тест плане, но ни кто не смотрит ход рейки и тем более никто не настраивает правильно регулятор. Зато все берут исправно деньги за регулировку  насоса от которой становится не лучше а наверно даже хуже. Я понимаю что рядные насосы были актуальны 10 лет назад, но они мне нравятся.
регулятор данного насоса это вообще отдельная тема :D
где теперь после ваших слов гарантия,что ваш тнвд исправен?тк его крутили кому не лень?
отправьте насос на проверенный бош сервис,это не такая уж проблема..

*

suntcov

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • 0
    • г. Курск Россия
регулятор данного насоса это вообще отдельная тема :D
где теперь после ваших слов гарантия,что ваш тнвд исправен?тк его крутили кому не лень?
отправьте насос на проверенный бош сервис,это не такая уж проблема..
Этот насос не был в руках этих варваров (про Курск и Орел Бош-Сервис) и его никто не крутил поэтому остается надежда что он живой, а Бош-Сервис в указанных городах это проблема испытано на других насосах.

*

suntcov

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • 0
    • г. Курск Россия
Спасибо всем кто откликнулся на тему но мне так осталось и не понятно есть ли статический угол опережения впрыска для этого мотора в Иситронике и какой он, и каков угол блокировки начала подачи насоса.
                                                                                 

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Купи или скачай Иситроник и разбирайся!

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Спасибо всем кто откликнулся на тему но мне так осталось и не понятно есть ли статический угол опережения впрыска для этого мотора в Иситронике и какой он, и каков угол блокировки начала подачи насоса.
                                                                                 
Есть. На стенде устанавливаете ответчик на 16,5 градусов после начала подачи первой секцией, затем на двигатель по пину на 14,5 градусов. Вот и вся недолга. ;D

*

suntcov

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • 0
    • г. Курск Россия
Есть. На стенде устанавливаете ответчик на 16,5 градусов после начала подачи первой секцией, затем на двигатель по пину на 14,5 градусов. Вот и вся недолга. ;D
Спасибо за ответ, проверю на двигателе по мениску какое опережение соответствиует 14 градусам по пину, поменяю распылители (заказал Бош) и отпишусь.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
 suntcov,вы не читаете сообщения которые вам пишут?...
где гарантия что рипер в тнвд стоит правильно????начните проверки с тнвд

*

suntcov

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • 0
    • г. Курск Россия
suntcov,вы не читаете сообщения которые вам пишут?...
где гарантия что рипер в тнвд стоит правильно????начните проверки с тнвд
Могу только предположить что правильно,  хочется идти от простого к сложному, форсунки все равно надо проверить (перед установкой не проверял). По распылителям получается один 17$, что на рубли получается 510 р. итого 2550 р. В процессе получу дополнительный опыт - тоже плюс.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Могу только предположить что правильно,  хочется идти от простого к сложному, форсунки все равно надо проверить (перед установкой не проверял). По распылителям получается один 17$, что на рубли получается 510 р. итого 2550 р. В процессе получу дополнительный опыт - тоже плюс.
Пипец полный, :o при чем сдесь распылители если мы говорим про метки?????
тему наверное можно закрывать....

*

suntcov

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • 0
    • г. Курск Россия
Пипец полный, :o при чем сдесь распылители если мы говорим про метки?????
тему наверное можно закрывать....
Причина обращения на форум - узнать угол опережения впрыска чтобы проверить его на двигателе, если в Иситронике нет угла для этого двигателя а есть только косвенный 14 градусов, а установил я его при помощи того приспособления с мерсовским номером - пином (блокиратором, штифтом как угодно можно его назвать), могу предположить что насос  установлен + - 2 градуса от 14 градусов после ОТ. А причиной данной проверки угла явилась шумная работа вновь собранного двигателя который собирал я для себя ( я не занимаюсь автосервисом), а так как мною собран не один двигатель для себя и весьма успешно - могу предположить что проблем с механической частью нет т.к. после разборки двигателя были произведенны измерения, приняты решения по необходимому ремонту, после ремонта (расточки блока, ремонта головки) были произведенны измерения полученных деталей из ремонта и после этого двигатель был собран (информация по котрольным параметрам была взята из WIS). У меня был случай со сбитым "рипером" на ТНВД на двигателе ОМ603.971 и я понимаю о чем речь. Опять говорю по моему опыту ремонта дизельных двигателей Мерседес, одна из причин жесткой, шумной работы является - неправильный угол опережения впрыска, плохое распыление топлива форсунками (кроме этих причин - нагнетательные клапана, разности подачи секциями насоса по количеству и углу). Я решил исключить для себя самые простые причины шумной работы проверить угол опережения впрыска и форсунки, если я не добьюсь тихой работы двигателя,то придется проверять насос. Да забыл сказать что запчасти не левые - сам занимаюсь продажей запчастей с 1998 года.

*

suntcov

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • 0
    • г. Курск Россия
Доброе время суток, поменял распылители (старые проверил плохой распыл) мотор поет что песня, из пяти что заказывал один брак, пробовал ставить во все форсунки - несимметричный факел, пришлось дозаказывать еще два (на всякий случай). Вопрос с углом остался,  по мениску проверять не стал нет времени, выставил насос на градус по раньше - 13* после ОТ, стал больше греться но в пределах допустимого, думаю вернуть обратно. Знаю что при нормальной работе дизеля при резком нажатии на газ он должен немного дымить (если машина без катализатора) у меня этого нет, скорее всего смесь бедная, у каго по этому поводу какие соображения?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Доброе время суток, поменял распылители (старые проверил плохой распыл) мотор поет что песня, из пяти что заказывал один брак, пробовал ставить во все форсунки - несимметричный факел, пришлось дозаказывать еще два (на всякий случай). Вопрос с углом остался,  по мениску проверять не стал нет времени, выставил насос на градус по раньше - 13* после ОТ, стал больше греться но в пределах допустимого, думаю вернуть обратно. Знаю что при нормальной работе дизеля при резком нажатии на газ он должен немного дымить (если машина без катализатора) у меня этого нет, скорее всего смесь бедная, у каго по этому поводу какие соображения?
Нет в дизелях "бедной смеси", это не бензинка! Исправный дизель не дымит, т.е. дым прозрачный.

*

suntcov

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • 0
    • г. Курск Россия
Нет в дизелях "бедной смеси", это не бензинка! Исправный дизель не дымит, т.е. дым прозрачный.
У дизеля  тоже есть понятие смесь только соотношение не бензина к воздуху 1:16.7, а соляры к воздуху  1:16.4. Я не претендую на исключительность но дымность  дизелей старых лет выпуска при резком нажатии на газ мне кажется объясняется тем что воздух подается более инерционно в камеру згорания чем топливо, т.е. топливо подается быстее соответсвенно и не згорает полностью отсюда и темный дым.