Мерс. W124, двигатель ОМ605.911, значение угла опережения, распылители

  • 75 Ответов
  • 47062 Просмотров
*

suntcov

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • 0
    • г. Курск Россия
Подскажите пожалуйста значение угла опережения впрыска для двигателя Мерседес ОМ605.911 ТНВД 0 400 075 926 для выставления на двигателе методом перелива. Двигатель пять цилиндров катализатор, насос с механическим регулятором, а так же какие распылители выбрать - BOSCH , FIRAD (стоимость одинакова) или DTP . Спасибо.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Официальных данных по статическому опережению для этих моторов не существует. Для установки по мениску (капилляру) опытным путем определена величина 11-12 градусов до ВМТ. Но после регулировки надо присмотреться, возможно потребуется корректировка, хотя нам корректировать не приходилось - все было ОК.

*

suntcov

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • 0
    • г. Курск Россия
Александр Юрьевич, нет ли возможности оттолкнуться от блокировки начала подачи первой секции тнвд которая есть в тест плане на этот насос в Еситронике (у меня его нет), а потом пересчитать в угол коленвала?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Александр Юрьевич, нет ли возможности оттолкнуться от блокировки начала подачи первой секции тнвд которая есть в тест плане на этот насос в Еситронике (у меня его нет), а потом пересчитать в угол коленвала?
Это не ко мне. Думаю, что нет. Да и 11-12 градусов не на одном десятке моторов выстраданы.

*

suntcov

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • 0
    • г. Курск Россия
Это не ко мне. Думаю, что нет. Да и 11-12 градусов не на одном десятке моторов выстраданы.
А это возможно или нет?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Александр Юрьевич, нет ли возможности оттолкнуться от блокировки начала подачи первой секции тнвд которая есть в тест плане на этот насос в Еситронике (у меня его нет), а потом пересчитать в угол коленвала?
а чем и на чем вы собираетесь контролировать данное значение?
и в чем собственно у вас проблема?

*

suntcov

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • 0
    • г. Курск Россия
а чем и на чем вы собираетесь контролировать данное значение?
и в чем собственно у вас проблема?
Проблемма как всегда банальна для всех мерседесов, после покупки и капиталки двигателя (делал своими руками, кроме станочных работ, опыт имеется), двигатель работает шумно т.е. как говорят "стучат форсунки", так как покупал двигатель который не стоял на машине состояние топливной оценить не мог, распылители не менял, угол установил пином 14 градусов после ОТ. По распылителям - меняю их всегда сам, есть стенд, рег. шайбы БОШ, дин. ключ, на мой взгляд делаю это правильно и щепитильно, по БОШу были проблемы, FIRAD не прбовал..

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Проблемма как всегда банальна для всех мерседесов, после покупки и капиталки двигателя (делал своими руками, кроме станочных работ, опыт имеется), двигатель работает шумно т.е. как говорят "стучат форсунки", так как покупал двигатель который не стоял на машине состояние топливной оценить не мог, распылители не менял, угол установил пином 14 градусов после ОТ. По распылителям - меняю их всегда сам, есть стенд, рег. шайбы БОШ, дин. ключ, на мой взгляд делаю это правильно и щепитильно, по БОШу были проблемы, FIRAD не прбовал..
только решение данной проблемы может лажать совершенно в противоположных плоскостях.... :)
давайте топливную систему ПОКА трогать не будем,что подразумевалось под "капиталкой"?

*

suntcov

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • 0
    • г. Курск Россия
Замена поршневой NURAL первый ремонт, вкладыши - корень и шатун, направляющие, восстановление фасок седел и клапанов. Все станочные работы делались в Москве в фирме "Иномотор", собирал сам, все делал грамотно. По значению блокировки начала подачи первой секции думаю можно узнать статический угол опережения впрыска для этого мотора.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Иситроник дает 14*-15* до ВМТ.Недавно настраивал 603,посмотри здесь: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2174.0

*

suntcov

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • 0
    • г. Курск Россия
Эту тему читал, это значение для 605.911 мотора точно? Александр Юрьевич сказал, что для этого мотора этого значения нет, выставляли опытным путем, кому верить?

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Написано в Иситронике 2009/1,но это угол для буржуйского диз.топлива,а не для нашей солярки :)

*

kaouri

  • Постоялец
  • ***
  • 207
  • 0
    • Калининград, РФ
но это угол для буржуйского диз.топлива,а не для нашей солярки :)

Если сравнить углы, которые привели вы и Александр Юрьевич, то получается, что наша солярка лучше буржуйской :D

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Если сравнить углы, которые привели вы и Александр Юрьевич, то получается, что наша солярка лучше буржуйской :D
Почему?

*

suntcov

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • 0
    • г. Курск Россия
Написано в Иситронике 2009/1,но это угол для буржуйского диз.топлива,а не для нашей солярки :)
Добрый день всем, добрался до компьютера, угол 14-15 градусов это блокировка подачи по отношению к валу ТНВД или коленвала (т.е.статический угол котрый можно проверить методом перелива или мениска), буду благодарен за значение блокировки начала подачи первой секции которое  указано в тест плане для этого насоса. Как там на счет распылителей у кого какое мнение, я понимаю что тема оскомину набила.