Мерс. W124, двигатель ОМ605.911, значение угла опережения, распылители

  • 75 Ответов
  • 47071 Просмотров
*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Нет таких данных в Эзитронике >:(
Пардон,перепутал :) 14*-15* это в динамике и после ВМТ.По переливу 24* до ВМТ.Иситроник, С-архив FZD-016 A01

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Пардон,перепутал :) 14*-15* это в динамике и после ВМТ.По переливу 24* до ВМТ.Иситроник, С-архив FZD-016 A01
И в этот раз, кмк, чой-то перепутали.... маленечко  ;)

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
И в этот раз, кмк, чой-то перепутали.... маленечко  ;)
Суббота :)Данные для 602. Но на 605 угол в динамике тоже 14-15 после ВМТ,может и по переливу аналогично?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Суббота :)Данные для 602. Но на 605 угол в динамике тоже 14-15 после ВМТ,может и по переливу аналогично?
Угол в динамике не может быть после ВМТ. Впрыск после ВМТ производят только системы "COMMON RAIL" и то, в специальном режиме!

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
А что тогда указано в Иситронике ?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Сделайте снимок окна - поможем перевести.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
и еще :http://i011.radikal.ru/0911/f2/ffa0377e7e53.jpg

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Очень сильно пожата картинка не смог ничего прочитать. Только разобрал, что моторы 601-603, и то больше догадался. А ведь вопрос идет о моторе 605.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Извините,хочется пряснить для себя.При регулировке на стенде зуб-ответчик на ТНВД устанавливается на 16,5 град. после начала подачи 1 плунжера.Это 33 град. по коленвалу. Минус 14, получим 19 град. до ВМТ. Или я чего-то недопонимаю? :-\

Вы поняли правильно.Учитывая растяжение цепи,износ зубчатых шкивов и погрешность при отсчете значения с шкива к/в в руководстве указано значение по переливу 24* до ВМТ.Т.е с учетом погрешностей на валу ТНВД как раз будет 19*-20*
 По вопросам установки данного ТНВД Иситроник отсылает к С-архиву FZD-013 A01,там подробно описан процесс регулировки угла.
Угол в динамике не может быть после ВМТ. Впрыск после ВМТ производят только системы "COMMON RAIL" и то, в специальном режиме!
Я знаю что впрыск не может быть после ВМТ,но что покажет прибор если зуб проходит датчик при 14*после ВМТ ?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Вы поняли правильно.Учитывая растяжение цепи,износ зубчатых шкивов и погрешность при отсчете значения с шкива к/в в руководстве указано значение по переливу 24* до ВМТ.Т.е с учетом погрешностей на валу ТНВД как раз будет 19*-20*
 По вопросам установки данного ТНВД Иситроник отсылает к С-архиву FZD-013 A01,там подробно описан процесс регулировки угла.Я знаю что впрыск не может быть после ВМТ,но что покажет прибор если зуб проходит датчик при 14*после ВМТ ?
Установочный угол опережения впрыска топлива. Динамический угол регулирует МОВТ, установленная на переднем носке кулачкового вала ТНВД. При снятии ТНВД муфта остается в двигателе на цепи.
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2009, 22:17:46 от bizon »

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Чем "тяжелее" топливо, тем больше/раньше приходиться делать УОВ.
:oЭто из какой - такой теории? Всегда угол опережения впрыска топлива определялся от оборотов двигателя и от цикловой подачи, а также другими факторами: системой впрыска -форкамерный, непосредственный и т.д.
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2009, 23:27:13 от bizon »

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Извините,хочется пряснить для себя.При регулировке на стенде зуб-ответчик на ТНВД устанавливается на 16,5 град. после начала подачи 1 плунжера.Это 33 град. по коленвалу. Минус 14, получим 19 град. до ВМТ. Или я чего-то недопонимаю? :-\

Откуда берутся эти 33 градуса? Отсюда: "Если блокировка вала при регулировке на стенде составляет 16,5 градусов после начала подачи первой секции, а коленвал совершает два оборота за то время пока насос делает один. То 16.5 градусов надо умножить на два оборота коленвала, получим 33 градуса разницы между началом подачи секции и блокировкой вала, то бишь если от 15 градусов после ВМТ отсчитать 33 градуса на шкиве коленвала, то получим 18 градусов до ВМТ, и вовсе не 25 градуса надо ставить а 18.". Причем здесь два оборота? Установка опережения начала подачи происходит на данный момент положения поршня первого цилиндра и момента начала подачи топлива первой секцией ТНВД, а то, что двигатель потом делает два оборота до очередного впрыска топлива в данный цилиндр никакого значения не имеет. ::)
 Правильно будет считать так: установка опережения впрыска на двигателе производится при положении коленвала 14...15 градусов после ОТ, блокиратор начала подачи  насоса зафиксирован на 16,5 градусов после фактического начала подачи топлива первой секцией. Вращение насоса и коленвала по часовой стрелке, т.е. в одном и том же направлении, Значит 16,5 - 14,5 градусов получаем 2,0 градуса запаздывания впрыска относительно стандартного для Мерсов 24 градусов. Расчетное значение для данного двигателя по переливу 22 градуса до ОТ. А, если учитывать допуск в плюс-минус один градус, то будет 22+-1 градус.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
ТНВД с заблокированым валом устанавливавается в двигатель при положении к/в 14* после ВМТ,количество зубов шестерни к/в в 2 раза меньше кол-ва зубов шестерни ТНВД,т.е. от начала подачи до блокировки вала ТНВД на 16.5* к\в нужно повернуть на 33*.Отсюда: начало подачи 33*-14*=19* но это угол впрыска расчитаный на основе тест-плана.На практике немного по другому-износ в ГРМ и положение головы наблюдателя вносят погрешность,отсюда и 22*(по шкиву к/вала) в Иситронике :)
 
Установочный угол опережения впрыска топлива. Динамический угол регулирует МОВТ, установленная на переднем носке кулачкового вала ТНВД. При снятии ТНВД муфта остается в двигателе на цепи.
Тогда почему в архиве написано: setting dynamic 15* after TDC ?Я правильно понимаю что "dynamic" это на х.х и измереное прибором ?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Не надо равнять количество зубьев с градусами поворота. на этом многое прокалывались. Или отсчет делаем по числу зубьев, или по градусам. Но не переводим одно в другое.