Извините,хочется пряснить для себя.При регулировке на стенде зуб-ответчик на ТНВД устанавливается на 16,5 град. после начала подачи 1 плунжера.Это 33 град. по коленвалу. Минус 14, получим 19 град. до ВМТ. Или я чего-то недопонимаю? 
Откуда берутся эти 33 градуса? Отсюда:
"Если блокировка вала при регулировке на стенде составляет 16,5 градусов после начала подачи первой секции, а коленвал совершает два оборота за то время пока насос делает один. То 16.5 градусов надо умножить на два оборота коленвала, получим 33 градуса разницы между началом подачи секции и блокировкой вала, то бишь если от 15 градусов после ВМТ отсчитать 33 градуса на шкиве коленвала, то получим 18 градусов до ВМТ, и вовсе не 25 градуса надо ставить а 18.". Причем здесь два оборота? Установка опережения начала подачи происходит на данный момент положения поршня первого цилиндра и момента начала подачи топлива первой секцией ТНВД, а то, что двигатель потом делает два оборота до очередного впрыска топлива в данный цилиндр никакого значения не имеет.

Правильно будет считать так: установка опережения впрыска на двигателе производится при положении коленвала 14...15 градусов после ОТ, блокиратор начала подачи насоса зафиксирован на 16,5 градусов после фактического начала подачи топлива первой секцией. Вращение насоса и коленвала по часовой стрелке, т.е. в одном и том же направлении, Значит 16,5 - 14,5 градусов получаем 2,0 градуса запаздывания впрыска относительно стандартного для Мерсов 24 градусов. Расчетное значение для данного двигателя по переливу 22 градуса до ОТ. А, если учитывать допуск в плюс-минус один градус, то будет 22+-1 градус.