МОВ Камаз

  • 81 Ответов
  • 38427 Просмотров
*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: МОВ Камаз
« Reply #30 : 17 Ноября 2009, 23:31:26 »
Господа, давайте все таки вернемся к первоночальному вопросу.
На заводе уже разработаны техпроцессы сборки муфт, где указаны к каким грузам (по весу) какие пружины ставить (по жесткости), а затем собранная муфта проверяется на стенде со стробоскопом. При необходимости производится регулировка шайбами под пружины. Проверка и регулировка муфт в процессе эксплуатации должна производиться аналогичным способом. Параметры нужно искать или в интернете, или в справочниках, или в учебных пособиях для слесарей топливной аппаратуры.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: МОВ Камаз
« Reply #31 : 17 Ноября 2009, 23:43:59 »
учебных пособиях для слесарей топливной аппаратуры.
пока ни одного толкового из увиденных не встречал: или тупая перепечатка картинок в нечитаемом масштабе или алгоритмы ,далёкие от действительности. Взять от автодаты книгу "утн": 1. пл. пара -прецизионное изделие ,которое распариванию не подлежит ,а также излишней необоснованной разборке.Прикосновение при разборке к рабочим поверхностям-только ДТ. И тут же в порядке "зарядки" пар: распарить пл.пару и пинцетом опустить плунжер вниз колодца.2. взять втулку плунжера и продеть её сквозь поворотную втулку и вставить в на плунжер.Ювелирная работа ,достойная МАСТЕРА. 

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: МОВ Камаз
« Reply #32 : 20 Ноября 2009, 23:45:26 »
На заводе уже разработаны техпроцессы сборки муфт, где указаны к каким грузам (по весу) какие пружины ставить (по жесткости), а затем собранная муфта проверяется на стенде со стробоскопом.

А вы были на том заводе??? Три студента ПТУ собирают муфты (в наушниках): взял деталь, вставил в другую, не лезет? давай кувалду. Смотреть стробоскопом??? Вся обкатка тнвд по служебному расписанию занимает 2-3 минуты. Если что серьезное разбирается отдел топливщиков-испытателей !!?!!

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: МОВ Камаз
« Reply #33 : 21 Ноября 2009, 00:34:46 »
А вы были на том заводе??? Три студента ПТУ собирают муфты (в наушниках): взял деталь, вставил в другую, не лезет? давай кувалду. Смотреть стробоскопом??? Вся обкатка тнвд по служебному расписанию занимает 2-3 минуты. Если что серьезное разбирается отдел топливщиков-испытателей !!?!!
Не мешайте мух и котлеты.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: МОВ Камаз
« Reply #34 : 21 Ноября 2009, 11:44:44 »
Не мешайте мух и котлеты.
тогда отдельно подать мух  и отдельно котлеты-дабы видно было что из себя представляет кажная группа.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: МОВ Камаз
« Reply #35 : 21 Ноября 2009, 15:23:21 »
тогда отдельно подать мух  и отдельно котлеты-дабы видно было что из себя представляет кажная группа.
Техпроцесс написан в отделе Главного технолога и является официальным техническим и юридическим документом - это котлеты ;D, а учащиеся ПТУ - это "назойливые" мухи, за которые ответственность несут два человека: мастер группы и мастер участка.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: МОВ Камаз
« Reply #36 : 21 Ноября 2009, 19:13:01 »
ответственность несут два человека: мастер группы и мастер участка.
получается ,что наладку ТНВД на заводе  доверяют отсталым юнцам,которые ещё стоят на учёте в "дурке"\если с них :как с гуся вода\.Странный подход у завода.  :-[ :-X :-\

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: МОВ Камаз
« Reply #37 : 21 Ноября 2009, 20:43:48 »
Техпроцесс написан в отделе Главного технолога и является официальным техническим и юридическим документом - это котлеты ;D, а учащиеся ПТУ - это "назойливые" мухи, за которые ответственность несут два человека: мастер группы и мастер участка.

Техпроцесс признаю составлен по всем правилам. Но вот фактически: Сильно изношенное и устаревшее производство, малая зарплата, большое план, отсутствие входного и выходного контроля.

А где руководство? А оно пытается ввести Кайзен. И меня сильно удивили толпы людей в разноцветных спецовках, шастующие между станков в полупустых цехах и что-то чирикающие в блокнот. Так и хотелось им зказать что это не завод Тойота. в подтверждение своих слов могу представить фотоматериалы.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: МОВ Камаз
« Reply #38 : 21 Ноября 2009, 20:49:37 »
да уж.... :(

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: МОВ Камаз
« Reply #39 : 21 Ноября 2009, 21:19:27 »
Техпроцесс признаю составлен по всем правилам. Но вот фактически: Сильно изношенное и устаревшее производство, малая зарплата, большое план, отсутствие входного и выходного контроля.

А где руководство? А оно пытается ввести Кайзен. И меня сильно удивили толпы людей в разноцветных спецовках, шастующие между станков в полупустых цехах и что-то чирикающие в блокнот. Так и хотелось им зказать что это не завод Тойота. в подтверждение своих слов могу представить фотоматериалы.
заю чела,котрый делает для этого завода немаркированные  распылители ,а последний их просто маркирует или кто то "косит" под завод .У нас такие распылители часто встречаются,к тому же завод или его поставщики несколько снижают планку качества,что видно и невооружённым глазом: упала массовая доля распылителей 33-12 с иглой двойного конуса или вообще в один комплект  идут   с разной иглой .Что нам фотоматериалы--мы так всё видим.

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: МОВ Камаз
« Reply #40 : 21 Ноября 2009, 21:23:34 »
заю чела,котрый делает для этого завода немаркированные  распылители ,а последний их просто маркирует или кто то "косит" под завод .У нас такие распылители часто встречаются,к тому же завод или его поставщики несколько снижают планку качества,что видно и невооружённым глазом: упала массовая доля распылителей 33-12 с иглой двойного конуса или вообще в один комплект  идут   с разной иглой .Что нам фотоматериалы--мы так всё видим.

Не будем забывать, что вокруг большого завода стоят штук 5 малых, появившихся еще в 90-х за счет списанного (зачастую почти нового) оборудования, распределенного между родней тогдашнего руководства. А лазерная маркировка сейчас никого не удивляет.

Фотоматериалы показывают реальное производство, просто фото с мест событий.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: МОВ Камаз
« Reply #41 : 21 Ноября 2009, 21:26:12 »
это не оправдвает завод.

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: МОВ Камаз
« Reply #42 : 21 Ноября 2009, 21:27:47 »
это не оправдвает завод.

Завод - это 3500 рабочих, ИТР и руководство. Махина величиной с хороший район. И все хотят урвать кусок. Дело не в заводе, а в менталитете.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: МОВ Камаз
« Reply #43 : 21 Ноября 2009, 22:16:22 »
Завод - это 3500 рабочих, ИТР и руководство. Махина величиной с хороший район. И все хотят урвать кусок. Дело не в заводе, а в менталитете.
у них на данный момент низка планка ОТК,а у нас -выше: только и всего.

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: МОВ Камаз
« Reply #44 : 21 Ноября 2009, 22:31:18 »
у них на данный момент низка планка ОТК,а у нас -выше: только и всего.

Хватит флудить в темах, переносим прения в Мусор основного форума. Просьба модераторам весь флуд удалить.