МОВ Камаз

  • 81 Ответов
  • 38422 Просмотров
*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: МОВ Камаз
« Reply #15 : 16 Ноября 2009, 20:04:24 »
важен метод регулировки
кстати ,кто бы подсказал приличное руководство к действию по настройке пневмо-гидрокорректора на камазовском "ярославе",а то как то порой так расстроенные привозят,что  приходится напрягаться сильно и выводить аксиому ,уже кем то доказанную ранее.

*

said

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • г.Шепетовка Украина
Re: МОВ Камаз
« Reply #16 : 16 Ноября 2009, 21:06:15 »
кстати ,кто бы подсказал приличное руководство к действию по настройке пневмо-гидрокорректора на камазовском "ярославе",а то как то порой так расстроенные привозят,что  приходится напрягаться сильно и выводить аксиому ,уже кем то доказанную ранее.
"аксиома" существует определенно. ну не собирают же муфты и регулируют их по нескольку раз на конвере. Метод регулирови при помощи стробоскопа счиаю правильным, но врятли ими пользуются при сборке новых муфт. На стаканах пружин существует нумерация,  знаит и существует "аксиома".
Аксиома доказана  ;D 
 

не соглашусь,т.к. были случаи,когда тип тнвд и маркировка муфты не соответствовали друг другу и ДВС не развивал требуемой мощности: замена на нужную муфту решила сей вопрос.
а Вы точно ничего не путаете? Не развивал на разгоне или "придерживался" на верхах?



*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: МОВ Камаз
« Reply #17 : 16 Ноября 2009, 22:17:25 »

 
а Вы точно ничего не путаете? Не развивал на разгоне или "придерживался" на верхах?



в зоне зелёного сектора  тахометра:2100-1700оборотов "падал на колени".А аксиома мне нужна не на муфты, а на пневмо-гидрокорректоры "ярославов";Вы невнимательны сёдня :D Разгон в моём понимании -это трогание авто с 1100-1200оборотов.Этот параметр контролируется и устанавливается  для авто различной нагруженности на свой лад. :P Далее перегруз-1400, крутящий-1600-1550, приёмистость-1700-1800, устанавившийся режим движения-2000-2100 и номинал -2600.Так обычно  мы настраиваем камаз-740 и его модификации. 8)

*

said

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • г.Шепетовка Украина
Re: МОВ Камаз
« Reply #18 : 16 Ноября 2009, 23:56:07 »
в зоне зелёного сектора  тахометра:2100-1700оборотов "падал на колени".А аксиома мне нужна не на муфты, а на пневмо-гидрокорректоры "ярославов";Вы невнимательны сёдня :D Разгон в моём понимании -это трогание авто с 1100-1200оборотов.Этот параметр контролируется и устанавливается  для авто различной нагруженности на свой лад. :P Далее перегруз-1400, крутящий-1600-1550, приёмистость-1700-1800, устанавившийся режим движения-2000-2100 и номинал -2600.Так обычно  мы настраиваем камаз-740 и его модификации. 8)
вернемся все-таки к муфте. замена муфты сопровождалась регулировкой? с трудом верится,  что МОВ дала такой эфект. дело было скорее в моменте срабатывания прямого корректора,который заранее отсикал подачу. посмотрите на график подачи (жалко книга на работе) там вринципе ясно изложено. максиальная подача просходит от 1600-2000по тах. ( на 20т.).

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: МОВ Камаз
« Reply #19 : 17 Ноября 2009, 02:35:07 »
дело было скорее в моменте срабатывания прямого корректора,который заранее отсикал подачу
Вы плохо пока усваиваете книжные уроки: прямой корректор  как раз наоборот прибавляет подачу с падением частоты К.В. ДВС и пик его подач должен приходиться на зону макс. крут. момента. ;)К тому же, ВЫ,указываете слишком большой  частотный диапазон ,в котором  ТНВД необходимо держать макс. цикловые подачи . Водители будут недовольны  такой регулировкой. >:(Необходима гибкость ,т.е. некоторый ступенчатый прирост с падением частоты от Н к М,дабы  ДВС мог справиться с нагрузкой ,а не выводить его и на без того большие обороты ,при которых  у авто нет пиковых моментов на ведущих колёсах :P В той же книжке  должно быть указано и другое устройство ,которое с дальнейшим  падением частоты дизеля ниже Мкр. и  уменьшает таки  цикловые подачи,дабы  дизель не перегружался и не дымил.В обычных камазах таких устройств-одно ,а в наддувниках-два. Как то так мыслится. ::)
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2009, 02:53:15 от орёл »

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: МОВ Камаз
« Reply #20 : 17 Ноября 2009, 02:48:00 »
по тах. ( на 20т.).
не понял  значения сих символов. К тому же осмелюсь таки возразить ,что  в данном аспекте \тест-плане на ТНВД\--совсем неважно  какова грузоподъёмность авто : принцип один- макс. подача на Мкр..Возможно только варьировать полкой \зоной\ крут. момента поскольку и сам частотный диапазон дизеля не всегда точно привязан  в частоте ,а также учитывать пожелания заказчика ,которые складываются из его стиля вождения ,условий работы как на местности ,так и места  установки силового агрегата  на каком либо  шасси авто. :-X ;) :-\

*

said

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • г.Шепетовка Украина
Re: МОВ Камаз
« Reply #21 : 17 Ноября 2009, 18:48:25 »
устал как собака .взял пивка. ща как напишу  :)
Вы плохо пока усваиваете книжные уроки:
даже очень. возможно , плохо. никто не спорит. Человеку вообще свойственно.
 
прямой корректор  как раз наоборот прибавляет подачу с падением частоты К.В. ДВС и пик его подач должен приходиться на зону макс. крут. момента. ;)
совершенно верно!!! все происходит именно, так. Вернее с такого положения рассказывается в книге, я же вижу начало работы прямого корректора с момента заводки авто(то бишь после троганья с места в работу вступает обратный корректор, а за ним прямой. пусть это будет не правильным, просто так я вижу.)
 
К тому же, ВЫ,указываете слишком большой  частотный диапазон ,в котором  ТНВД необходимо держать макс. цикловые подачи .

а разницу в 1-2 кубика за 1000 (в диапазоне 1600-2000)циклов повлеяет на работу. Возможно , но очень сомневаюсь.
Водители будут недовольны  такой регулировкой. >:( 

С таким методом регулировки еще никто не жаловался. Хотя на 100% всем не угодишь, но все таки.
Необходима гибкость ,т.е. некоторый ступенчатый прирост с падением частоты от Н к М,дабы  ДВС мог справиться с нагрузкой ,а не выводить его и на без того большие
обороты ,при которых  у авто нет пиковых моментов на ведущих колёсах :P
а падение оборотов от 1300 -до 1000 это мало? для каких целей у Евро2 нет прямого. и что? у первых рычагов керректора отсутствовал обратный корректор. и что? работало же. "татарин" справлялся с нагрузкой. да и тянул он ИМХО получше, правда дымел поболее.

В той же книжке  должно быть указано и другое устройство ,которое с дальнейшим  падением частоты дизеля ниже Мкр. и  уменьшает таки  цикловые подачи,дабы  дизель не перегружался и не дымил.В обычных камазах таких устройств-одно ,а в наддувниках-два. Как то так мыслится. ::)
это устройство называется обратный корректор. не такой я уже и тупой , каким кажусь. а в натдувниках таки одно, а не два. хотя может бутылка пива помутнила разум  ;D


*

said

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • г.Шепетовка Украина
Re: МОВ Камаз
« Reply #22 : 17 Ноября 2009, 18:48:52 »
не понял  значения сих символов. К тому же осмелюсь таки возразить ,что  в данном аспекте \тест-плане на ТНВД\--совсем неважно  какова грузоподъёмность авто : принцип один- макс. подача на Мкр..Возможно только варьировать полкой \зоной\ крут. момента поскольку и сам частотный диапазон дизеля не всегда точно привязан  в частоте ,а также учитывать пожелания заказчика ,которые складываются из его стиля вождения ,условий работы как на местности ,так и места  установки силового агрегата  на каком либо  шасси авто. :-X ;) :-\

*

said

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • г.Шепетовка Украина
Re: МОВ Камаз
« Reply #23 : 17 Ноября 2009, 18:57:35 »
не понял  значения сих символов. К тому же осмелюсь таки возразить ,что  в данном аспекте \тест-плане на ТНВД\--совсем не важно  какова грузоподъёмность авто : принцип один- макс. подача на Мкр..Возможно только варьировать полкой \зоной\ крут. момента поскольку и сам частотный диапазон дизеля не всегда точно привязан  в частоте ,а также учитывать пожелания заказчика ,которые складываются из его стиля вождения ,условий работы как на местности ,так и места  установки силового агрегата  на каком либо  шасси авто. :-X ;) :-\
по тахометру на 20тонн.
Вы, таки начинаете противоречить сами себе. Вы говорите , что неважна грузоподьемность авто, а с другой стороны говорите о зоне "Мкр." Есть же разница толкнуть 30-35тонн и 5-10тонн.
В споре рождается истина.!

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: МОВ Камаз
« Reply #24 : 17 Ноября 2009, 19:08:52 »
по тахометру на 20тонн.
Вы, таки начинаете противоречить сами себе.

я не противоречу,просто при любой регулировке на м кр. подача максимальна в пределах этой настройки, только точка отсчёта смещена в какую либо сторону. ;) А так согласен: грузоподъёмность определяет и саму подачу топлива. 8) :-Но как соотнести  "20 тонн по тахометру"-не понял.К тому же у "наддувников" таки два обратных корректора:"механический " и "пневмо-гидравлический". :-\ :-X\на некоторых\.Но тем не менее и так бывает.

*

said

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • г.Шепетовка Украина
Re: МОВ Камаз
« Reply #25 : 17 Ноября 2009, 19:20:24 »
я не противоречу,просто при любой регулировке на м кр. подача максимальна в пределах этой настройки, только точка отсчёта смещена в какую либо сторону. ;)
   я не смещаю. изменяю интервал.
А так согласен: грузоподъёмность определяет и саму подачу топлива. 8) :-Но как соотнести  "20 тонн по тахометру"-не понял.

для того ,что бы толкнуть больший груз и макс. подачу нужно задействовать раньше. ну не ращитаны были 740овые на такую грузоподьемность.
К тому же у "наддувников" таки два обратных корректора:"механический " и "пневмо-гидравлический". :-\ :-X\на некоторых\.Но тем не менее и так бывает.
я говорил о механических

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: МОВ Камаз
« Reply #26 : 17 Ноября 2009, 19:32:15 »
  я говорил о механических
а там и нет никакой электроники: поршеньки ,мембрана ,винты регулировочные.Тем не менее он\корректор \ входит в состав регулятора и им выставляется вся подача,которую он и ограничивает при определённых условиях.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: МОВ Камаз
« Reply #27 : 17 Ноября 2009, 20:17:57 »
сёдня приходил чел,который решил испытать на себе прелести нашего "БОШ-СЕРВИСА":как я и предрекал-- заменили всё что можно:1.кулач. вал ,подшипники."2. распылители,проставки .3.пл.пары,нагн. кл..4. "отрепетировали" чисто под 0402 648 611-260 л.с..Плюсы из К.Р. ДТА: стал чётче держать Х.Х.Из минусов:  неважнецкая тяга так и не сменилась  на"танковые низы"и  динамичный разгон.Дыма никакого не наблюдается. На днях бум  подбирать "сопли" за "БОШЕМ".
На этих насосах главное настроить регулятор (RQV...K) так, чтобы он четко выполнял требования тест-плана по коррекции и антикоррекции, т.е. язык основного рычага четко ходил по планке корректора на соответствующих оборотах. Тогда будет и тяга, и динамика. Насосы с этим регулятором это последний "писк" механиков перед системами с электронным управлением. Будут вопросы - задавай.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: МОВ Камаз
« Reply #28 : 17 Ноября 2009, 20:35:53 »
Будут вопросы - задавай.
хорошо

*

said

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • г.Шепетовка Украина
Re: МОВ Камаз
« Reply #29 : 17 Ноября 2009, 21:10:01 »
Господа, давайте все таки вернемся к первоночальному вопросу.