устал как собака .взял пивка. ща как напишу
Вы плохо пока усваиваете книжные уроки:
даже очень. возможно , плохо. никто не спорит. Человеку вообще свойственно.
прямой корректор как раз наоборот прибавляет подачу с падением частоты К.В. ДВС и пик его подач должен приходиться на зону макс. крут. момента.
совершенно верно!!! все происходит именно, так. Вернее с такого положения рассказывается в книге, я же вижу начало работы прямого корректора с момента заводки авто(то бишь после троганья с места в работу вступает обратный корректор, а за ним прямой. пусть это будет не правильным, просто так я вижу.)
К тому же, ВЫ,указываете слишком большой частотный диапазон ,в котором ТНВД необходимо держать макс. цикловые подачи .
а разницу в 1-2 кубика за 1000 (в диапазоне 1600-2000)циклов повлеяет на работу. Возможно , но очень сомневаюсь.
Водители будут недовольны такой регулировкой.
С таким методом регулировки еще никто не жаловался. Хотя на 100% всем не угодишь, но все таки.
Необходима гибкость ,т.е. некоторый ступенчатый прирост с падением частоты от Н к М,дабы ДВС мог справиться с нагрузкой ,а не выводить его и на без того большие
обороты ,при которых у авто нет пиковых моментов на ведущих колёсах
а падение оборотов от 1300 -до 1000 это мало? для каких целей у Евро2 нет прямого. и что? у первых рычагов керректора отсутствовал обратный корректор. и что? работало же. "татарин" справлялся с нагрузкой. да и тянул он ИМХО получше, правда дымел поболее.
В той же книжке должно быть указано и другое устройство ,которое с дальнейшим падением частоты дизеля ниже Мкр. и уменьшает таки цикловые подачи,дабы дизель не перегружался и не дымил.В обычных камазах таких устройств-одно ,а в наддувниках-два. Как то так мыслится.
это устройство называется обратный корректор. не такой я уже и тупой , каким кажусь. а в натдувниках таки одно, а не два. хотя может бутылка пива помутнила разум