МОВ Камаз

  • 81 Ответов
  • 38430 Просмотров
*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: МОВ Камаз
« Reply #45 : 21 Ноября 2009, 22:35:38 »

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: МОВ Камаз
« Reply #46 : 21 Ноября 2009, 22:53:31 »
давай уж здесь выясним  .

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: МОВ Камаз
« Reply #47 : 21 Ноября 2009, 22:57:51 »
Мы забиваем флудом основную тему. Если есть вопросы по МОВ камаз, задавай. Иначе Орёл прошу на: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2447.msg21484#msg21484

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: МОВ Камаз
« Reply #48 : 21 Ноября 2009, 23:16:42 »
Мы забиваем флудом основную тему. Если есть вопросы по МОВ камаз, задавай. Иначе Орёл прошу на: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2447.msg21484#msg21484
Вот, вот... Переходите на муфты.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: МОВ Камаз
« Reply #49 : 21 Ноября 2009, 23:24:54 »
Вот, вот... Переходите на муфты.
согласен.Но вроде не я затронул  историю про тех.процессы,условия заводской сборки,про мух и котлет.Пытался лишь отстоять право на качественный ремонт с гарантией  ,хотя он для некоторых оказался неудобоварим,а значит неприемлим.Странный подход к жизни,ремонту,мнениям.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: МОВ Камаз
« Reply #50 : 21 Ноября 2009, 23:33:20 »
получается ,что наладку ТНВД на заводе  доверяют отсталым юнцам,которые ещё стоят на учёте в "дурке"\если с них :как с гуся вода\.Странный подход у завода.  :-[ :-X :-\
Факты в студию и не надо голословных заявлений. По крайней мере - не корректно.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: МОВ Камаз
« Reply #51 : 21 Ноября 2009, 23:49:59 »
Техпроцесс написан в отделе Главного технолога и является официальным техническим и юридическим документом - это котлеты ;D, а учащиеся ПТУ - это "назойливые" мухи, за которые ответственность несут два человека: мастер группы и мастер участка.
Хотя бы вот это. Непонятно про мух ,котлет: они бывают только в столовой :-\.и почему ответственность на начальнике: исполнитель что ли  младше 18 лет или стоит на учёте: по другому никак. :-\К тому же .считаю.что на регулировке и сборке должны стоять самые  опытные кадры.тогда и начальникам краснеть не надоть будет. :PК тому же где есть ОТК.У нас на предприятии я каждый ТНВД сдавал  начальнику цеха,т.к. и все остальные,хотя они там проработали по 7-10 лет. ;)

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: МОВ Камаз
« Reply #52 : 22 Ноября 2009, 00:02:37 »
Хотя бы вот это. Непонятно про мух ,котлет: они бывают только в столовой :-\.и почему ответственность на начальнике: исполнитель что ли  младше 18 лет или стоит на учёте: по другому никак. :-\К тому же .считаю.что на регулировке и сборке должны стоять самые  опытные кадры.тогда и начальникам краснеть не надоть будет. :PК тому же где есть ОТК.У нас на предприятии я каждый ТНВД сдавал  начальнику цеха,т.к. и все остальные,хотя они там проработали по 7-10 лет. ;)

Я вернулся. Саммые ценные кадры разбежались еще в 90-х (кому охота гробить здоровье за гроши), кто поумней - открыл что-то свое. ОТК на все смотрит сквозь пальцы, план есть план. (Имею в ввиду завод на котором я сам провел 2 недели - ЯЗДА и ЯМЗ)

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: МОВ Камаз
« Reply #53 : 22 Ноября 2009, 00:05:25 »
Я вернулся. Саммые ценные кадры разбежались еще в 90-х (кому охота гробить здоровье за гроши), кто поумней - открыл что-то свое. ОТК на все смотрит сквозь пальцы, план есть план. (Имею в ввиду завод на котором я сам провел 2 недели - ЯЗДА и ЯМЗ)
К чему тогда его хвалить  и говорить ,что только ему доверено монопольное право спаривать и распаривать распылители ,а также их взаимно притирать.

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: МОВ Камаз
« Reply #54 : 22 Ноября 2009, 00:18:02 »
К чему тогда его хвалить  и говорить ,что только ему доверено монопольное право спаривать и распаривать распылители ,а также их взаимно притирать.

Я его и не хвалю, но считаю: притирка распылителей дело неблагодарное, т.к. в любом случае изменяется ход иглы, в корпусе распылителя изношены (в какой мере неизвестно) сопловые отверстия. Проконтролировать все эти параметры можно, но геморно: самый простой способ контроля - сравнительный метод: новый и востановленный расп. - на режимах: номинал, пуск, х/х.
Метод очень трудоемкий и не всегда точный.

Но есть и другая сторона: не всегда новый расп. работает как надо, а иногда и разрушается прямо в двиг.(АЗПИ), но лучшего не дано.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: МОВ Камаз
« Reply #55 : 22 Ноября 2009, 00:21:29 »
Я его и не хвалю, но считаю: притирка распылителей дело неблагодарное, т.к. в любом случае изменяется ход иглы, в корпусе распылителя изношены (в какой мере неизвестно) сопловые отверстия. Проконтролировать все эти параметры можно, но геморно: самый простой способ контроля - сравнительный метод: новый и востановленный расп. - на режимах: номинал, пуск, х/х.
Метод очень трудоемкий и не всегда точный.

Но есть и другая сторона: не всегда новый расп. работает как надо, а иногда и разрушается прямо в двиг.(АЗПИ), но лучшего не дано.
Во-во :новый -не всегда работоспособный,а тут все в одном допуске -лишь "тернуть" слегка.

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: МОВ Камаз
« Reply #56 : 22 Ноября 2009, 00:30:53 »
Во-во :новый -не всегда работоспособный,а тут все в одном допуске -лишь "тернуть" слегка.

Тернуть слегка, это снять - 0,01 мм. При диаметре 5 мм - это 0,005 мм3. Средневзвешенная подача на х/х: 200 мм3 за цикл.
Допуск по разбросу 35%. А вот сколько в эти 0,005 мм 3 при давлении порядка 200 кгс/см2 войдет реального топлива? Ну вот - запутался, кто поможет?

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: МОВ Камаз
« Reply #57 : 22 Ноября 2009, 00:36:41 »
Тернуть слегка, это снять - 0,01 мм. При диаметре 5 мм - это 0,005 мм3. Средневзвешенная подача на х/х: 200 мм3 за цикл.
Допуск по разбросу 35%. А вот сколько в эти 0,005 мм 3 при давлении порядка 200 кгс/см2 войдет реального топлива? Ну вот - запутался, кто поможет?
я тоже запутался:1. подача х.х.  обычно составляет  15-20 мм3 за 1000ц.2. допуск у нас жёстче-15 процентов. 3. С  конусной части иглы трудно снять  и оценить  0,01мм.да и вообще здесь не производятся измерения -немного по другому идёт оценка мех. обработки иглы.4.  тому же мы работаем только с 6мм иглами.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: МОВ Камаз
« Reply #58 : 22 Ноября 2009, 00:52:11 »
Вам мужики уже спать пора: вы уже лажу лепите. У одного цикловая на хх - 200 мм3 за цикл, у другого - 20 мм3 за 1000 циклов.   А раздел про муфты ;D

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: МОВ Камаз
« Reply #59 : 22 Ноября 2009, 00:57:46 »
я тоже запутался:1. подача х.х.  обычно составляет  15-20 мм3 за 1000ц.2. допуск у нас жёстче-15 процентов. 3. С  конусной части иглы трудно снять  и оценить  0,01мм.да и вообще здесь не производятся измерения -немного по другому идёт оценка мех. обработки иглы.4.  тому же мы работаем только с 6мм иглами.

Я имел ввиду подачу на х/х "большого" насоса - 2 см3 за 100 ходов. (кубики - это 1 см3). Следрвательно за цикл - 2/103=0,002 мм3 за цикл. Допуск на всех отеч. тестпланах где то 35% (ЯЗДА, ЯЗТА, НЗТА, АЗТН). Снятые с конусной части иглы 0,01 мм в линейном параметре превращаются в (в зависимости от угла конуса, предположим 45 градусов) 0,01222 -> т.е. х= (корень) 0,012/2. Вроде так.