Денсо , проверка и кодирование .

  • 433 Ответов
  • 95767 Просмотров
*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 889
  • 109
    • Керчь
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #75 : 28 Мая 2021, 09:25:12 »
исключить его полностью     невозможно  .
А пробовал ? И если пробовал - то как ?

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #76 : 28 Мая 2021, 09:53:10 »
то как ?
Изменял конфигурацию ставил кобылу то  с зади телеги то  с переди . Изменял гидравлическое сопротивление системы,  температурные режимы , ставил дросселя и еще кучу всяких   рукоблудств . А потом прибило по одной интересной теме и до сих пор не  не отпускает  ;)

« Последнее редактирование: 11 Июля 2021, 00:45:12 от alex diesel spb »

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 889
  • 109
    • Керчь
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #77 : 28 Мая 2021, 10:26:13 »
кучу всяких   рукоблудств
Каких например ?  КМК придумать как максимально задушить резонанс выгодней чем использовать.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2771
  • 302
    • Украина
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #78 : 28 Мая 2021, 10:54:28 »
как максимально задушить резонанс выгодней чем использовать.

Или прибавить одной кобыле ног
Или поставить две кобылы и ноги синхронизировать :)...грузить ровно столько, сколько нужно , с довеском...

Типа как делает насос большегруза НР0 6 кулачков...

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #79 : 28 Мая 2021, 11:39:56 »
задушить резонанс выгодней чем использовать.
у каждого Виниту свои грабли возможно так действительно лучше , все еще только начинается ))
« Последнее редактирование: 11 Июля 2021, 00:43:44 от alex diesel spb »

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 889
  • 109
    • Керчь
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #80 : 28 Мая 2021, 11:57:04 »
Или прибавить одной кобыле ног
В силу конструкции НР0 вторая нога может здорово мешать - например при разной гидроплотности запорных клапанов по высокой части и соответственно система стенда усложнится за счет дополнительных цепей контроля.

Добавлено спустя некоторое время 
у каждого Виниту свои грабли возможно
Ну так  и расскажи про свои, а самое главное чем и как контролировал результат.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #81 : 28 Мая 2021, 13:45:25 »
не той дорогой идете, товарищи.
   Для Денсо должен использоваться модульный метод: то есть комплект элементов для проверки одной группы форсунок. Вторая группа - меняем модуль.
Кстати, еще одно. Сергей (Kudrik) еще в самом начале правильно сделал акцент на конструкции самой форсунки и влиянии ее элементов, но большинство ударилось в обсуждение уже известных факторов влияния на подачу и стабильность работы форсунки. В реальности же, ноги растут от самой форсунки, а остальные элементы - лишь для стабилизации ее работы.

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 889
  • 109
    • Керчь
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #82 : 28 Мая 2021, 21:49:01 »
Для Денсо должен использоваться модульный метод
Абсолютно согласен - для хитрой гайки свой собственный хитрый ключ, конечно можно и разводным( в всех смыслах))), но специальным точнее.
  Но это очень дорой путь, и шерифа и не волнуют проблемы индейцев, а вот индейцы хотят подешевле и тут возникают добрые коробейники с вертушками для кодирования Делфи  "коэффициентами шары" и таргетированием )
 Авторизованный путь для большинства недостижим, а вот свести к минимуму влияние разнобоя оборудования  - можно попробовать, хотя из  авторизованных тест-планов можно использовать лишь параметры управляющего сигнала и примерные наливы.

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #83 : 29 Мая 2021, 05:31:13 »
А для боша сименса дельфи  не нужен специальный  ключ ? Или так  все катаете на одном и том же  и у всех все хорошо  ?    Под разводным ключем   уже  подразумевается я понимаю  блок от  горячо любимой многими ОС  :) , Я нигде не разу не утверждал и не утверждаю что  контроллер на базе которого собираем стенд   это  волшебная коробочка решение всех проблем одним кликом мыши.  Это  инструмент  универсальность которого в том что он позволяет легко и быстро  переформатироваться  под разные задачи . Перестраивать систему измерения и активации таким образом что появляются  дополнительные возможности которых нет от слова совсем сегодня  ни у одного из  его конкурентов    .  Инструмент   достаточно специфический  мое мнение его вообще продавать отдельно  без  доведенного до кондиции  стенда  и программы  бессмысленно  и вредно . Как тнф  в свое время, потыкали кнопочки посмотрели на формулы  очень интересно  ничего не поняли   вердикт   гавно   .    Поэтому давайте не будем пока  обсуждать то чего в руках не держали  ( всему свое время ) а поговорим об кодировании денсо на ваших стендах  . У кого как получается ... Интересно увидеть  рапорта с новых форсунок денсо   код оригинал- дубль со стенда  на котором работает например Владимир с Димеда я уже видел и не однажды  а вот  со  стендов с контроллерами от потоков не сталкивался .  Интересно посмотреть  как работает их таргет с новой форсунки  в реальности  .   Очень хвалят Роботи но практически никто не хочет похвалиться своим счастьем . Придут  форсунки от Олега  попробую сделать тест план кодируемый и новую закодирую чем не проверка работы стенда  . Я думаю гуру их  уже вовсю кодируют  по своим  секретным контрольным  точкам вот и будет что сравнить в итоге .
« Последнее редактирование: 11 Июля 2021, 00:47:21 от alex diesel spb »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #84 : 29 Мая 2021, 07:29:40 »
Авторизованный путь для большинства недостижим, а вот свести к минимуму влияние разнобоя оборудования  - можно попробовать, хотя из  авторизованных тест-планов можно использовать лишь параметры управляющего сигнала и примерные наливы.
и что это даст?  :)
У авторизированного стенда, даже при внешнем сходстве формы сигнала, сам алгоритм формирования сигнала другой, а следовательно вы можете получить совсем другой результат даже при аналогичности всех остальных составляющих стенда.
По наливам. Точно такой же прокол получите, поскольку гидравлики разные.

Добавлено спустя некоторое время 
Все сказанное  выше    это прописная истина для топливщика  ничего нового общие фразы   .   
общие фразы.  :) Но даже в общих фразах смысл не уловил.
Модульность - это использование комплектов под конкретны форсунки Денсо не только в отношении управления, но и гидравлики. Хотя бы частично перейти на этот принцип формирования, если действительно есть желание сдвинуться.
« Последнее редактирование: 29 Мая 2021, 07:42:01 от dieselirk »

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #85 : 29 Мая 2021, 08:11:49 »
А кто то вообще здесь  говорил о  принципах  построения гидравлики и  схемах проверки форсунок на собранном мной  комплекте ?   Пару слов  сказано о  применении  мной в моих поделках  нового 16 года  как выяснилось выпуска  контроллера ОС  и все .
Вопрос к Владимиру какая  зависимость быстродействия у  форсунки денсо   например 51031   при изменении длительности  импульса  в + и в минус на 120 мс  при давлении 1800 и 320 бар .?
« Последнее редактирование: 11 Июля 2021, 00:48:34 от alex diesel spb »

*

fomin

  • Постоялец
  • ***
  • 172
  • 34
    • Брянск. РФ
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #86 : 29 Мая 2021, 12:13:29 »
Вот попалась базовая карта впрыска на транзит 2.4. Потом она обрастает коррекциями многими,но эта карта вроде базовая.<br /><br />
Может будет полезно кому.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #87 : 29 Мая 2021, 13:00:05 »
Лучше  честные протоколы испытания покажи больше информации  будет .
Вопрос к Владимиру какая  зависимость быстродействия у  форсунки денсо   например 51031   при изменении длительности  импульса  в + и в минус на 120 мс  при давлении 1800 и 320 бар .?
Вопрос задал, но сам то хоть понял, что именно хотел спросить?
Быстродействие будет различным для разных стендов, в разных проверочных точках. Это если даже забыть про сигналы, гидравлику и так далее.
   В прикрепленных файлах - образец проверки названной тобой форсунки, делал давно. Этих экспериментов было проведено сотни. Здесь просто образец одного из испытаний: само испытание, таблица испытаний и экстраполированная таблица.

Добавлено спустя некоторое время 


Добавлено спустя некоторое время 

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #88 : 29 Мая 2021, 13:33:32 »
Вопрос задал, но сам то хоть понял, что именно хотел спросить?
Владимир  я как раз хорошо    понимаю что спрашиваю , вопрос  не о  физическом   значении полученных данных    а о   том как эти данные зависят  от изменения  длительности импульса  +- в пределах 240 допуск в коде    на разных давлениях  тестирования . не сколько реально  100 ,200,324 , а как !  Или тоже   это так же  зависит от оборудования на котором проводится тестирование ?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #89 : 29 Мая 2021, 15:25:03 »
но тогда еще более непонятным становится причина возникновения самого вопроса. Вроде бы ответ элементарен: да, зависит от конкретного оборудования. Изменение большинства элементов гидравлики приводит к непропорциональному изменению параметров в различных точках тестирования. Также, как и изменение формы сигнала, особенно начала и конца его приводит к непропорциональному изменению параметров подачи в различных точках тестирования. А поскольку альтернативные производители подгоняют сигналы конкретно под свои стенды, то у каждого из них сигналы все равно будут отличаться. Причем, для наиболее распространенных модификаций форсунок эти отличия будут незначительные, для более редких - существенные.
   Кстати, один из вариантов ответа, почему фордовские форсунки наиболее "прожовываемые" - это их цена. Именно их дешевле купить альтернативным производителям и на них производить доводку своего оборудования. В результате, доведя стенд на этих форсунках, они считают, что все остальное автоматически станут работать точно также хорошо. Но оказывается, что это совсем не так.  :)