Есть версии почему это происходит ?
Тема сугубо для практикующих топливщиков? Или открыта для любых дискусий, со стороны?
Есть версия, даже уверенность(есть соответств.таблицы) Что такое происходит при определенных сочетаниях параметров:
1...диам.входного отверстия доз.пластины
2...диам.вых.отверстия доз.пластины
3...давление на входе инжектора
4...конфигурация фаски на входах отверстий доз.пластин(в плане кавитации и торможения потока)
5...длительность управляющего импульса
При определенных соотношениях п.п 1,2,3,4 ...доз.пластина работает как реле, с большой гидравлической задержкой :
а)...задержка по открытию шарик.клапана
б)...задержка по закрытию шарикового клапана
в)...задержка по открытию и по закрытию
5...Если длительность упр.импульса находится в пределах 120 мкрс....то есть вероятность, что небольшие изменения длительности нивелируются гидравлическими задержками открытия шарик.клапана.
Т.е. длительность сигнала(электрически) мы ничтожно меняем....но общий период открытия( гидравлический)...остается неизменный.....