Денсо , проверка и кодирование .

  • 433 Ответов
  • 95766 Просмотров
*

сергей123

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 17
    • харьков
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #60 : 27 Мая 2021, 15:28:49 »
Моторист помнишь притчу про мышей в крынке ?  Если руками не шевелить а  впадать в отчаянье что получилась неведомая ху..я  и сидеть нихуа не делать то это еще хуже чем паразитный объем  :)

Добавлено спустя некоторое время 
Возьми и попробуй  нам расскажешь . :)
  на подачу не повлиял датчик .....хотя я согласен с тем что это дополнительный обьем ...

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #61 : 27 Мая 2021, 15:48:39 »

И как жил - через трубку
Через короткую трубку манометр здоровый с глицерином . Стрелка на нем несмотря на глицерин постоянно мандражировала .

Добавлено спустя некоторое время 
сергей123 смотрел осцилку на гибкой пластиковой  трубке и на жесткой короткой и длинной ?

*

сергей123

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 17
    • харьков
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #62 : 27 Мая 2021, 16:20:19 »
металлическая 450 мм гибкая ....но смотрел и на зеленой китайской пластик и пружина ...есть вниз меньшие провалы ...верхние практически нет бар 10 и колебаний на мягкой порядка 3...4
 

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 889
  • 109
    • Керчь
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #63 : 27 Мая 2021, 16:24:59 »
Стрелка на нем несмотря на глицерин постоянно мандражировала .
Так это манометр пульсации и показывал )  У меня трубка прим 40-50 см от рейки, стрелка стоит.

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 559
  • 50
    • г.Пенза Россия
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #64 : 27 Мая 2021, 17:23:42 »
я думаю колебательные процессы еще будут зависеть от кол-ва подключенных к рэйлу форсунок ,от порядка и количества одновременно срабатывающих форсунок.
ТНВД  и его пульсации ( один, 2 или 3 плунжера) , накопитель , управление электродвигателем через частотник , сама сеть , муфта привода между движком и ТНВД (а вдруг... , загонятся так по полной)

*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #65 : 27 Мая 2021, 17:34:09 »
Так это манометр пульсации и показывал )  У меня трубка прим 40-50 см от рейки, стрелка стоит.
может в рейке на манометр дроссель стоит?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #66 : 27 Мая 2021, 18:33:12 »
похоже, что многие не понимают с чем имеют дело, если надеются, что установка манометров или датчиков давления решит проблему.
   Кроме того, что вы должны рассматривать не просто давление или его скачки, а именно волновой процесс, который вам смоделировать просто так не удастся, особенно в самой форсунке, так это еще и цепь гидроаккумуляторов, также имеющих огромное влияние на конечные результаты.
   Еще большее непонимание видно, когда читаешь про "улучшайзинги". Все эти "улучшайзинги" - это всего лишь попытка подогнать гидравлическую схему своего стенда под оптимальные условия работы конкретной форсунки. При этом забывается о том, что как только вы установите форсунку с другим быстродействием и цикловой подачей, значительно отличающейся от той, под которую настроили свой стенд, вся ваша гидравлика "встанет на дыбы" и идеальных результатов вам уже не добиться.

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #67 : 27 Мая 2021, 19:50:45 »
Владимир  не знаю как  для многих ( я я не мыслю так глобально)  мне датчики нужны были  в прошлом году когда шли эксперименты и сегодня раз в день утром  для калибровки системы так как  стенд полностью не готов и приходится некоторые вещи  пока делать в ручную . 
« Последнее редактирование: 11 Июля 2021, 00:40:04 от alex diesel spb »

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 889
  • 109
    • Керчь
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #68 : 27 Мая 2021, 20:11:32 »
должны рассматривать не просто давление или его скачки, а именно волновой процесс,
Так об этом давно известно, примерно с тех времен когда Вы код Денсо при помощи кривой "зверяги " ломали ;)
 А "улучшайзингом" даже киты занимаются - например  авторизованный стенд для Денсо - улучшайзинг АВМ...

*

сергей123

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 17
    • харьков
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #69 : 27 Мая 2021, 23:13:54 »
ТНВД  и его пульсации ( один, 2 или 3 плунжера) , накопитель , управление электродвигателем через частотник , сама сеть , муфта привода между движком и ТНВД (а вдруг... , загонятся так по полной)
основную долю влияния дает регулятор по высокой линии   ....ну все остальное тоже ...

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 559
  • 50
    • г.Пенза Россия
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #70 : 28 Мая 2021, 07:16:32 »
основную долю влияния дает регулятор по высокой линии   ....ну все остальное тоже ...
Не спорю , обидно другое , когда эти друды становятся нецелесообразными или если мягче сказать , как написал Владимир Анатольевич , неприменима ко всей линейке по Денсо. Например форсунка   Денсо Евро 4 | 5296723 | CRN5274954 . Тот же обсуждаемый треск на б/у форсунках . После кап ремонта может остаться , может стать меньше , может уйти совсем , кстати  на ресурс не влияет никак .
Только на родине топливной Денсо о такой форсунке и не слышали и не видели , так как она изобретена для китайского CUMMINS 3.8
И чем там ее кодировали и с какой гидравликой ...
А самое интересное , что большое количество этих движков , где аварийные клапана на  рампах заглушены монетами , что не может не убивать сами форсунки . Я понимаю , что эксперименты не для владельцев форсунок ( конечных потребителей) , вопрос целесообразности...

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #71 : 28 Мая 2021, 07:25:30 »
Моторист ты  как  Кудрик в итоге    всегда прав  :) Нет универсальной  чудесной коробочки  от производителей альтернативы которая  моментально  все  сама  выправит . Решение это комплекс   который  начинает давать результат только после  тщательной отладки  работы  каждого его компонента  .     Мне очень интересно увидеть  результат кодирования  новой форсунки оригинальный код - присвоенный на стенде от Роботи  . Можно в личку или на ватсап 9069320085  если нет желания палить контору .  Обещаю не трести  рапортами  нигде  .


*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 559
  • 50
    • г.Пенза Россия
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #72 : 28 Мая 2021, 07:58:14 »
Про эту же форсунку . На моём стенде (Джет) , она не кодируется вообще , не старая , ни новая. Не проходит в средних режимах. Таргетировать кодом новой боюсь , так как предполагаю  , что производитель не из воздуха тест-план писал. Трубки сменил на 3 мм , кроме самой первой от ТНВД до накопителя . Доберусь до нее и появятся новые вопросы )))

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 889
  • 109
    • Керчь
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #73 : 28 Мая 2021, 08:30:57 »
тщательной отладки  работы  каждого его компонента
А будет ли отлаженный например на легковой форсунке компонент так же хорошо работать с грузовой ?
 Меня интересует с какой целью производители меняют объемы, диаметры, длины трубок - с целью правильно использовать волновой резонанс или наоборот - максимально исключить  в точке подсоединения форсунки ?

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #74 : 28 Мая 2021, 08:43:29 »
- с целью правильно использовать волновой резонанс или наоборот
Я  в своей самоделке старюсь правильно использовать так как исключить его полностью     невозможно  .
Олег Мастер   заинтриговал ,  я  приобрету новую и попробую .

Добавлено спустя некоторое время 
А будет ли отлаженный
Только путем тестирования  различных форсунок  можно это понять . Универсальное враг хорошего  поэтому  особых иллюзий что все решаемо одним  махом  нет  .
« Последнее редактирование: 28 Мая 2021, 09:03:07 от MUT-3 »