Денсо , проверка и кодирование .

  • 433 Ответов
  • 95777 Просмотров
*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #210 : 26 Июня 2021, 12:59:10 »
Я взял новую форсунку, нарисовал с головы тестплан, по этому тестплану проверил форсунку, затем проверил еще раз и представь подачи сошлись.  Взял под эти подачи подсунул код, причем не важно в каком порядке и сместил длительность сигнала на уровень прописанный  в коде, и у меня опять все сошлось, сошлось Эдуард. Не веришь проверь.
Взял форсунку с авто настроил близко своему тестплану, ведь он с новой форсунки,  на всякий случай даже закодировал своим кодом  представь , сцуко  поехала...
Ты думаешь я это придумал.
Одна контора не буду называть имя,  они до последнего кодировали форсунки Денсо применяя код задом наперед и не имели проблем.
Ляпун так  Сименс кодировал, писал код через одно место место и ничего, дай тебе этот код и ты будешь так же кодировать.

Но дело не в этом, ты можешь еще долго тасовать матрешки и получать от этого удовольствие, но те картинки что ты рисуешь ни о чем не говорят.
Пока я вижу одно новым форсункам пишутся тестпланы, как вариант они подгоняются, пардон таргетируются под циферки работти, затем на эти циферки ты натягиваешь код и дальше демонстрация тестплан по тестплану, тьфу код по коду....

Поток тоже самое сделал хрен знает когда. Покупаешь новую форсунку делаешь с нее таргет, дале код по коду сходится циферк в циферку, ты или вы вместе с О.С что нового изобрели?
Эдуард смысл ваших действий в чем?
« Последнее редактирование: 26 Июня 2021, 13:16:33 от STAS58 »

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #211 : 26 Июня 2021, 15:20:20 »
 Стас повторюсь   просто тасовать матрешки  это что мелочь из кармана в карман перекладывать  .  Контрольная сумма одна и таже  .  Не все так просто  как ты говоришь взял , придумал , прогнал , закодировал   и совпало .  Могу  сказать с достаточной степенью вероятности  что так  точно не совпадет .  А если раз совпало то  на другой день ,случай , , или форсунке не совпадет циферка в циферку  потому что это  просто не возможно  . Если совпадет разбирай все и  ищи причину там беда  .  Почему ? Не вдаваясь во все подробности   один из  "почему "   в коде   нет  микросекунд поправки .  То что мы мусолим туда сюда таргеты по таргетам обмены таргетами   это не то пальто  .  Так что за работу  дружище ,   код задом на перед   так  никуда  и не делся  ;) 
 
ты или вы вместе с О.С что нового изобрели?
Да  я с нуля   придумал а потом своими руками сделал новый стенд в котором применил  отличные от применяемых сейчас всей без исключения  альтернативой в CR   решения . Нет ничего стандартного ,  все ни как у людей  .  Александр   спасибо ему  огромное помог мне с  электроникой ОС  и   программистами  .    В общем   учили новую  зверушку  без имени  потихоньку ползать  , а вчера вечером  соскочила и  побежала так  что  хрен  кто теперь   в ближайшее время догонит   ;D   

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #212 : 26 Июня 2021, 15:35:28 »


Да  я с нуля   придумал а потом своими руками сделал новый стенд в котором применил  отличные от применяемых сейчас всей без исключения  альтернативой в CR   решения . Нет ничего стандартного ,  все ни как у людей

Все бы хороше, но последняя фраза настораживает.
« Последнее редактирование: 11 Июля 2021, 01:19:59 от alex diesel spb »

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #213 : 26 Июня 2021, 15:43:06 »

последняя фраза настораживает.
Имею право как художник   видеть  мир по своемому .
« Последнее редактирование: 11 Июля 2021, 01:21:19 от alex diesel spb »

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2771
  • 302
    • Украина
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #214 : 26 Июня 2021, 20:35:11 »
... форсунке не совпадет циферка в циферку  потому что это  просто не возможно  . Если совпадет разбирай все и  ищи причину там беда  . 
....Почему ? Не вдаваясь во все подробности   один из  "почему "   в коде   нет  микросекунд поправки .
...код задом на перед   так  никуда  и не делся  ...

....логически обдумывал ваши слова.... Получается так, что код это некая поправка (сложный коффициент) для построения в эбу новой (Коректированной) кривой налива , при давлении Р в координатах Q/T
Потому и контрольные точки выбираются там, где заводская кривая претерпевает явные изменения функции(т.н. перегибы,) и там, где есть большой переход в высоте поднятия иглы. Это выход за малый налив. Переход от низкой балистики ...к высокому треугольнику/трапеции

Тогда становится понятным ваша фраза, про невозможности совпадения кодов " ноль, в минус  степени"
Поскольку , даже если теоретически и получится построить на новой форсунке такую точно кривую давления (фукция f dp/dt идет много исчислений)....то при обратном дифференцировании, коеффициент коррекции можно вычислить достаточно близко. Но никогда в полный ноль совпадения.
Но даже если в какойто точке  и получится ноль....то подобные нули не могут быть получены физически в ещё одновременно нескольких точках. Поскольку функции кривых. от разных давлений взаимосвязаны, в пределах одной конструкции/деталей форсунки.

Получается, что Вы пошли по т.н. "обратному пути вычисления" контр. точек

Т.е сначала вы строите наиболее достоверную кривую налива dp/dt(тут Вам очень помогает новый измеритель от ОС, своей быстротой и повторяемостью)
А потом програмисты помогли Вам программой вычисления коеффициентов, по полученной кривой

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #215 : 26 Июня 2021, 20:59:51 »
Принесли наконец ниссановские форсунки   пара из рапортов что  выкладывал выше с  тремя совпадениями в кодах .  Диапазон усреднения  их нуля    на 320 бар  24  мкс  TP-6 .  Ничего  страшного такая погрешность  у их стенда ,   а ноль ? ну так у них совпало .   Беда в том что имея в ТР-5  -84 Форсунка при поправке в + 120 мкс не дотягивает    до нижней границы  допуска . ТР-6 имея в коде -20  также кое как вытягивает минимум  при +120  мкс  .   В общем каша полная + проблемы с временными параметрами  .Если без прописки авто  еще как то пыталось работать  то после прописки   вонь стук и каноеб с двоением  .  Пробовал кодировать чисто  из любопытства  форсы  бракуются еще  при прогреве .  Подлечил клиенту голову чтобы не  грузил коллег ,  позвонят по тихому   решим  их проблему .  Пусть сверлят голову своему производителю оборудования    .  Вторая пара не ремонтированная  но забракованная как неисправная по наливам     легко  прошла стенд и кодировку  . Клиент  к его счастью жопился и ремонтил только то что сливало . Поэтому проблема  сегодня только с двумя .
Ну как бы  похоже что   по этой  теме все.  Увлекательная викторина от Денсо для меня подошла к финальной  ее части   .  Дождусь недостающие комплектующие   из  производства ,  соберу  , все еще раз проверю   и  на рыбалку в тайгу  .  Есть другая   форсуночная тема не менее интересная но это все  потом . ;) Спасибо всем кто как мог старался мне помочь , спасибо Владимиру Дизелирку  за его работу на форуме  и за новые знакомства   с интересными людьми .  Спасибо  коллеге Кудрику за его  рассуждения и гипотезы , умнейшая ты  дружище голова   :)  Хороших всем выходных !!!!

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #216 : 28 Июня 2021, 04:33:18 »
Эдуард, что то не так. Два дня не был на форуме, сейчас прочитал, что успели написать.
   Или что-то в очередной раз не дорассказано, или диссонанс получается. Проверка форсунки по своему же таргету может дать информацию только о стабильности отражаемых параметров и в какой то степени об измерительной системе, но не о качестве кодирования. Стас абсолютно правильно написал.
   Если проверка результатов осуществляется подобным способом - это тупиковый путь. Информативности у него нет. Он не дает информации о качестве кодирования, он дает совсем другую информацию.

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #217 : 28 Июня 2021, 07:06:35 »
Владимир что бы понимать  правильны или не правильны  полученные результаты нужно как  минимум понимать что  представляет из себя применяемый  процесс тестирования  и главное  как формируется результат .  Объяснять в подробностях   все нюансы (а их  десятки  и каждый тянет за собой  следующий и все важны ) на данном этапе  когда нет еще коммерческой версии стенда  это как минимум  глупость .   Теорию в общих моментах   достаточно точно сформулировал Кудрик   некоторые отдельные компоненты  в своих темах упомянул   Стас  . Спорить  дальше о деталях  не показывая всего целого  тем кто читал и  ничего не понял  не имеет смысла . Нужно попробовать как говорит Леха Юрьевич  омаров  а не обсуждать вкус по прочитанному .  Мы все  в большинстве своем по природе упрямы   (каждый суслик сам себе агроном )  и доказывать сомневающимся не открывая всего объема  информации  это просто будет склока и  болтология  с переходом на личности .Давайте продолжим  обсуждение конкретных  деталей      когда  у ОС будет готовый стенд . А по теме  теории тестирования денсо и  обсуждении новых  идей  это всегда  пожалуйста  .  :)
 
.вы рисовать умеете ?
Как можно  самому себя объективно  оценивать   ? Что то   малюю   когда есть свободное  время .

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 560
  • 50
    • г.Пенза Россия
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #218 : 28 Июня 2021, 19:56:04 »
Здравствуйте уважаемые форумчане! Разрешите задать вопрос по теме . В работе пьезо- форсунка 23670-53060 с заменой клапана. Тест-плана такого на моей версии нет , но есть кодируемый тест-план 23670- 26060. Абсолютно идентичный тестплан . ( Джет) Насколько я понимаю тему , я могу закодировать форсунку по -26060 и подменить первые две буквы  (индификатор) с форсунки -53060. Я правильно понял или очень ошибаюсь?

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1895
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #219 : 29 Июня 2021, 06:22:22 »
Можно сделать и так,но насчет корректности большой вопрос

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #220 : 29 Июня 2021, 07:33:26 »
Насколько я понимаю тему , я могу закодировать форсунку по -26060 и подменить первые две буквы  (индификатор) с форсунки -53060. Я правильно понял или очень ошибаюсь?
на счет корректности самого кода - действительно, под большим вопросом.
Но проблема на этом не закончится. Подменить две буквы не достаточно: блок управления двигателя не примет этот код - контрольная сумма не совпадет.

Добавлено спустя некоторое время 
Объяснять в подробностях   все нюансы (а их  десятки  и каждый тянет за собой  следующий и все важны ) на данном этапе  когда нет еще коммерческой версии стенда  это как минимум  глупость .   
понял так, что то, что в начале показали (результаты экспериментов), как уже здесь говорили, это игра в матрешки или наперстки, а реальность покрыта туманом и пока стенд ОС не появится во плоти, обсуждать конкретные факты бессмысленно.
   Хорошо, подождем.  Эдуард, это не подколка. Просто пока информативности в приведенных результатах экспериментов не увидел, ни в положительную, ни в отрицательную сторону. Только то, что к стабильности результатов приближаемся, что само по себе уже неплохо.
« Последнее редактирование: 29 Июня 2021, 07:48:21 от dieselirk »

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #221 : 29 Июня 2021, 16:21:56 »
Владимир  тема  изначально не о  моих  и ОС успехах или неудачах   ,  а тема о проблемах тестирования денсо копируемой всеми производителями альтернативы    моделью .  Ты выше отметил что у тебя нет с денсо  проблем вообще  возможно по этой причине ты  и называешь  эту тему туманом . Я даже знаю почему их нет у тебя , по той же причине что и у Андрея Ф  не было проблем до Калининграда . Только что отдал машину владельцу ниссана с чудесными парными кодами форсунок . Звонил мастер ремонтировавший их хороший парень  с двумя доводами  " делал сто раз проблем нет " и " стенд супер проблем нет последнее обновление "    у форсунок стояли клапана  китай непонятной принадлежности попытка их классифицировать при помощи  продувки дала еще больше блудняка .  Ход клапан 8-8.5 сотки  форсунка в недоливе конском .

Добавлено спустя некоторое время 
Заменил клапана выставил ход  кодировка без проблем .Прописал заурчала  хозяин мордой лица растянулся довольный . Я это все к чему  пишу . Стенд   не видел  проблем глобального характера , это все результаты усреднения  :)
« Последнее редактирование: 11 Июля 2021, 01:23:23 от alex diesel spb »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #222 : 29 Июня 2021, 17:23:44 »
Ты выше отметил что у тебя нет с денсо  проблем вообще  возможно по этой причине ты  и называешь  эту тему туманом . Я даже знаю почему их нет у тебя , по той же причине что и у Андрея Ф  не было проблем до Калининграда .
действительно нет проблем. Собственно, особо и не скрывал причин этого и много раз писал про это.
   Тестирование и кодирование Денсо кривое почти у всех альтернативных производителей. Используемое таргетирование лишь немного улучшает результаты кодирования, причем в очень ограниченном допустимом рабочем диапазоне. Пользователи оборудования не знают об этом и начинают кто во что горазд регулировать  денсовские форсунки, загоняя их параметры в те рамки, которые видят на стенде. В результате, вместо регулировки происходит полная разрегулировка форсунок. Вот и начинается треск, перебои в работе, сизый и черный дым.

Добавлено спустя некоторое время 
у форсунок стояли клапана  китай непонятной принадлежности попытка их классифицировать при помощи  продувки дала еще больше блудняка .  Ход клапан 8-8.5 сотки  форсунка в недоливе конском .
помнишь спор примерно годичной давности про то, что одними проливами невозможно определить гидравлическую характеристику дозирующей пластины? Тогда мне еще не поверили. Думаю, что за это время ты убедился в этом.

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #223 : 29 Июня 2021, 19:12:44 »
Тогда мне еще не поверили.
Продувалка не панацея это всего лишь инструмент позволяющий отследить только один параметр   пластины . При относительно  нормальном качестве пуговок продувалка   здорово помогает сэкономить время  при их сортировке  . В этом случае параметры пластины были такие что форсунка должна была наваливать по 100 кубов  а по факту +100 коррекция а    не достает до минимума . Я думал зажали специально ничего подобного еще ход клапана завешен  . Поставил  качественную  пластину  и размеры  все стало в норму  распылы хорошие оказались . Проблемы  реально есть их нужно пытаться решать или  просто  к ним приспосабливаться  .  Я делаю практически 100 процентов на вынос и  хочется быть уверенным в своей работе .

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 560
  • 50
    • г.Пенза Россия
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #224 : 29 Июня 2021, 22:48:21 »
Подменить две буквы не достаточно: блок управления двигателя не примет этот код - контрольная сумма не совпадет.
Доброй ночи , Владимир Анатольевич! Я почти уверен , что если производитель "загнал " обе форсунки с одинаковым типом корпуса ," характеристиками " пьезоэлемента и управляющего клапана под одни контрольные точки , то и с математикой отклонения и присвоения кодов , если я ошибусь , то вместе с " производителями" ( оговорюсь , мне этого делать не пришлось , я обновился до последней версии и там были ответы на мои вопросы , в том числе по 16600-ЕВ30 , -51070, и та , что в ремонте -51060). По интересующему вопросу :
- Контрольная сумма в завершении , разве в нем участвует индификатор принадлежности самого инжектора ??? Зачем ?
На последнее - "Зачем? " , опять же из этой темы и тех графиков с разной очередностью присвоения кодов в абсолютно разных контрольных точках ( что для меня очень понятно), думаю что нет ответа и будет интересно многим. . .