почему.... на всей альтернативе тесты кодировки и проверки начинаются с максимального давления как у боша ?
Есть мысли ?
Добрый день всем. Думаю тут идет именно проверка надежности(соответствия) гидравлики альтернативы.
Как пример, Берем условные параметры: Если на горячую, в режиме VL 1800 бар и промежутке 900-1060 мкрс...идет явный перелив подачи, и этот перелив растёт пропорционально прибавкам сигнала....то это явно гидравлика стенда не может удержать падение давления в контрол.камере форсунки(когда игла поднята максимально)
Какой смысл в дальнейшей проверке?
Почему идет перелив?
Возьмем условно исправную форсунку и условно правильный сигнал.
На режиме проверки VL 1800 обязана быть максимальная гидравлическая задержка на подьем иглы и минимальная задержка на закрытие иглы.
На задержку открытия иглы(в этом режиме) гидравлика стенда не влияет.
На задержку закрытия иглы влияет очень сильно. Поскольку будет нештатное падение давления в контрол.камере(когда игла макс.поднята)
Иначе говоря: "чем глубже упал....тем дольше потом подняться, на контрольную высоту"
На двигателе, или на "правильном" стенде...это давление, в контрол.камере стараются удержать на " ОПределенном, в бар", на горизонтальном участке давления, или участке с малым подьемом давления.