Денсо , проверка и кодирование .

  • 433 Ответов
  • 95770 Просмотров
*

fomin

  • Постоялец
  • ***
  • 172
  • 34
    • Брянск. РФ
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #105 : 31 Мая 2021, 17:15:09 »
Как вы думаете сколько косячных ?  
Эдуард маловато циферок на скрине, лично мне для принятия решения о демонтаже форсунок.

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #106 : 31 Мая 2021, 17:36:54 »
Прошу прощения что есть  , точнее что дали . Форсунки  оказались все неисправные  но  стандартные тесты проходят на ура . У  7 в коде есть - 58  но  я видел у новых коррекции и  больше а все ок .  Позже скину скрины что получилось (жду  запчасти ) .

Добавлено спустя некоторое время 
В тему термостабилизации ,   никого не  удивляет  почему у  денсо  в коде  первыми идут малые наливы  и дальше в верх , а  на  всей альтернативе тесты  кодировки и проверки начинаются с максимального давления  как у боша ? Нагревая  поэтапно  в  условиях  прохождения тестов с низу в верх    всегда  это легче сделать стабильно  чем  сперва нагреть до максимума  и  в  процессе с верху в низ  пытаться остужать принудительно   пытаясь при этом поддержать  какой то стабильный  температурный режим . Кракенов  делать возможно не нужно будет . Есть мысли ?
« Последнее редактирование: 01 Июня 2021, 11:23:29 от MUT-3 »

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2771
  • 302
    • Украина
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #107 : 01 Июня 2021, 19:07:17 »
почему....  на  всей альтернативе тесты  кодировки и проверки начинаются с максимального давления  как у боша ?
Есть мысли ?
Добрый день всем. Думаю тут идет именно проверка надежности(соответствия) гидравлики альтернативы.
Как пример, Берем условные параметры: Если на горячую, в режиме VL 1800 бар и промежутке 900-1060 мкрс...идет явный перелив подачи, и этот перелив растёт пропорционально прибавкам сигнала....то это явно гидравлика стенда не может удержать падение давления в контрол.камере форсунки(когда игла поднята максимально)
Какой смысл в дальнейшей проверке?
Почему идет перелив?
Возьмем условно исправную форсунку и условно правильный сигнал.
На режиме проверки VL 1800 обязана быть максимальная гидравлическая задержка на подьем иглы и минимальная задержка на закрытие иглы.

На задержку открытия иглы(в этом режиме) гидравлика стенда не влияет.
На задержку закрытия иглы влияет очень сильно. Поскольку будет нештатное падение давления в контрол.камере(когда игла макс.поднята)
Иначе говоря: "чем глубже упал....тем дольше потом подняться, на контрольную высоту"

 На двигателе, или на "правильном" стенде...это давление, в контрол.камере стараются удержать на  " ОПределенном, в бар", на горизонтальном участке давления, или участке с малым подьемом давления.

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #108 : 01 Июня 2021, 19:14:19 »
Kudrik  я имею в виду  кодирование

*

del

  • Старожил
  • ****
  • 284
  • 32
    • Старый Оскол, Россия
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #109 : 01 Июня 2021, 21:01:27 »
В тему термостабилизации ,   никого не  удивляет  почему у  денсо  в коде  первыми идут малые наливы  и дальше в верх
А с чего вы это взяли? По моей информации, встречаются разные комбинации, у некоторых моделей форсунок сначала малые, потом большие, у других наоборот, у третьих вперемешку. Как правило одинаковая структура кода характерна для конкретного производителя авто, но не всегда.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #110 : 01 Июня 2021, 22:23:24 »
А с чего вы это взяли?
С ETSI

*

fomin

  • Постоялец
  • ***
  • 172
  • 34
    • Брянск. РФ
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #111 : 01 Июня 2021, 22:43:42 »
никого не  удивляет  почему у  денсо  в коде  первыми идут малые наливы  и дальше в верх
Может не наливы, а с низкого давления.

Добавлено спустя некоторое время 
На авто корпус форсунки рассеевает тепло в гбц, на стенде статические и динамические утечки высокого давления греют электромагнит сильнее, и мне кажется с высокого на низкое будет стабильнее температурный режим, чем наоборот.
« Последнее редактирование: 01 Июня 2021, 22:54:25 от fomin »

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #112 : 02 Июня 2021, 05:45:17 »
А с чего вы это взяли?
Работал на оборудовании трех производителей  и не встречал ни одного кодируемого  тест плана  денсо где бы тесты начинались  с малых давлений проверки  .
моей информации, встречаются разные комбинации,
Если следовать вашей логике то  денсо формирует  код как ей вздумается и   например участок кода  ТР1  несет  информацию о точке расположенной в зависимости от номера или модели форсунки  как на малом так и на большом давлении. Денсо   вообще произвольно тусует название этих параметров  . Те  полный кавардак . Я вас правильно понимаю ?

Добавлено спустя некоторое время 
Может не наливы, а с низкого давления.
Да  вы правы  ,  я неправильно написал . Прошу простить за  неточность в высказываниях .

Добавлено спустя некоторое время 
<br /><br /> Существует  вот такая     схема  расположения точек  кодирования в коде денсо от производителя . Где  все совпадает с  данными  в калькуляторах денсо кода  . Точка  А1 низкое давление А6 высокое . Все просто .

Добавлено спустя некоторое время 
На авто корпус форсунки рассеевает тепло в гбц
И форсунка  несмотря на это  все равно работает в разных температурных режимах . В зависимости от температуры двигателя .   На стенде идет процесс измерения и важна его стабильность . Самые  важные измерения  это низкое давление на котором  наливы маленькие и наиболее чувствительные к температуре  деталей форсунки . Прогнав режим термостабилизации  мне кажется  проще получить стабильные результаты  на этом режиме чем форсунка накалившись во время теста высоких давлений  остывает  от теста к тесту  с высокого до низкого принимая во внимание что наливы в этих точках высокого давления могут отличаться  и будет отличаться температура форсунки после них . Может путано но я это вижу как то так . Лучше раз термостабилизировать и проверить на 320  бар чем нагреть до высокой  температуры  и пытаться остужая от цикла к циклу  11 раз пытаться получить стабильные условия проверки .
« Последнее редактирование: 02 Июня 2021, 06:35:24 от MUT-3 »

*

del

  • Старожил
  • ****
  • 284
  • 32
    • Старый Оскол, Россия
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #113 : 02 Июня 2021, 09:57:22 »
Если следовать вашей логике то  денсо формирует  код как ей вздумается и   например участок кода  ТР1  несет  информацию о точке расположенной в зависимости от номера или модели форсунки  как на малом так и на большом давлении. Денсо   вообще произвольно тусует название этих параметров  . Те  полный кавардак . Я вас правильно понимаю ?
Не совсем так. Это зависит КМК от пожеланий (требований) производителя автомобиля. Единственное, что всех объединяет это первая пара знаков - идентификатор, а последняя - контрольная сумма. Все, что между ними находится может располагаться по разному. Чуть позже приведу примеры со скринами.

*

сергей123

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 17
    • харьков
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #114 : 02 Июня 2021, 10:06:59 »
На режиме проверки VL 1800 обязана быть максимальная гидравлическая задержка на подьем иглы и минимальная задержка на закрытие иглы.
с чего такие выводы ?   производители стараются увеличить быстродействие форсунок , а у вас максимальная затяжка открытия ????не логично ...

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2771
  • 302
    • Украина
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #115 : 02 Июня 2021, 11:42:23 »
1...с чего такие выводы ? 

2...производители стараются увеличить быстродействие форсунок , а у вас максимальная затяжка открытия ????не логично ...

1...из книжки. Китайское издательство я здесь давал ссылку
Там есть диаграммы гидравлических задержек, при разных отверстиях доз.шайб

2..."быстродействие форсунки", в теме Денсо...очень неудачный технич.термин. (имхо) Поскольку смешиваются вместе три разных понятия:
а)...быстродействие по электромех.части конструктивное
б)...умышленная задержка по гидравлической части расчетная
в)...общая длительность сигнала на соленоид
Первое  трудно поддается  контролю на малой длительности сигнала...
...второе легко поддается котролю и управлению, при любой длительности сигнала. За исключением минимально граничного

Гидравлической Задержкой по открытию иглы...получается возможность дозировки малых  и больших доз при большом давлении.

.
« Последнее редактирование: 02 Июня 2021, 11:55:21 от Kudrik »

*

del

  • Старожил
  • ****
  • 284
  • 32
    • Старый Оскол, Россия
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #116 : 02 Июня 2021, 11:54:33 »
Вот примеры, что быстро нашел


*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #117 : 02 Июня 2021, 13:17:41 »
 Спасибо  очень интересно не сталкивался с такими  перевернутыми кодами    . Но этот факт   по существу заданного вопроса ничего не меняет . Основной   вопрос термостабилизация процесса  и порядок проведения тестов   . Вы же не предполагаете что     Р 1-1 это последний пункт  проверки на стенде . а Р 5-2 первый .  :)

*

del

  • Старожил
  • ****
  • 284
  • 32
    • Старый Оскол, Россия
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #118 : 02 Июня 2021, 13:26:39 »
Вы же не предполагаете что     Р 1-1 это последний пункт  проверки на стенде . а Р 5-2 первый .  :)
Нет конечно. Это не более чем порядок расположения корректировочных значений в теле кода. К сожалению, информации о том в какой последовательности проводить измерения, а так же по вопросу термостабилизации мне не попадалось. Поэтому эти вопросы придется выяснять экспериментально.

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #119 : 02 Июня 2021, 13:27:52 »
С  форсунки какого авто первая  картинка? Есть ее номер ? Хотелось бы проверить информацию    в стенде .
« Последнее редактирование: 02 Июня 2021, 13:42:58 от MUT-3 »