Денсо , проверка и кодирование .

  • 433 Ответов
  • 95771 Просмотров
*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #120 : 02 Июня 2021, 14:03:10 »
Вот примеры, что быстро нашел


Это опель?

*

del

  • Старожил
  • ****
  • 284
  • 32
    • Старый Оскол, Россия
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #121 : 02 Июня 2021, 15:01:02 »
Это опель?
Нет. На опеле порядок расположения точек, как на втором скрине. ПДФ-ку по опелю при желании можно найти в свободном доступе и да картинки очень похожи, т.к. документы одного года.
К сожалению более подробную информацию о скринах дать не смогу - связан обязательствами перед человеком, который предоставил мне документацию.

*

fomin

  • Постоялец
  • ***
  • 172
  • 34
    • Брянск. РФ
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #122 : 02 Июня 2021, 17:28:24 »
более подробную информацию о скринах дать не смогу -
Дима спасибо и за это! Там и так многое видно.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #123 : 02 Июня 2021, 22:23:36 »
К сожалению более подробную информацию о скринах дать не смогу - связан обязательствами перед человеком, который предоставил мне документацию.
У меня те же обязательства наверное перед тем же человеком)))

*

fomin

  • Постоялец
  • ***
  • 172
  • 34
    • Брянск. РФ
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #124 : 02 Июня 2021, 23:20:32 »
Форд транзит, без обязательств<br /><br />.


Добавлено спустя некоторое время 
Isuzu 4hk1 6hk1
<br /><br />

Добавлено спустя некоторое время 
1kd,2kd
<br /><br />

Добавлено спустя некоторое время 
2AD ftv
<br /><br /
Точка 0 респонс?

Добавлено спустя некоторое время 
Мои любимые мозгае...
<br /><br />

Добавлено спустя некоторое время 
Лично для меня получилась полезной данная тема, спасибо Эдуард и Дима.
« Последнее редактирование: 03 Июня 2021, 00:04:23 от fomin »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #125 : 03 Июня 2021, 07:36:38 »
Денсо эту инфу хранило на сервере и доступ к ней имели только диллеры причем не обязательно по СR,
это обстоятельство позволяло иметь расширенный доступ к инфрмации, но у всех есть корефаны, а корефанов есть еще корефаны... и благодаря таким корефанам.
На данный момент сервер ETSI  закрыт.    Введена перерегистрация с жестким доступом к информации.
Думаю на Рссию к ней будет иметь доступ один два человека.



« Последнее редактирование: 11 Июля 2021, 00:56:09 от alex diesel spb »

*

fomin

  • Постоялец
  • ***
  • 172
  • 34
    • Брянск. РФ
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #126 : 03 Июня 2021, 10:20:34 »
Мои фотки из мануалов на итальянском, древнее мамонтов, так что "корефанов" у денсо по всему миру хватает. Да и речь идет в этой теме об авто которые скоро сгниют.Там много проблем, а если ещё и форсунки криво сделаны и хз как закодированных то.. Да и кому я это пишу Открывать доступ или нет это политика компании Денсо которая топливной системой не ограничивается и вряд-ли связана с утечкой информации. Они хотят продавать новые агрегаты, а не востанавливать изношенные. Не ведомо мне на сколько сильны в Японии "зеленые" настроения.

*

сергей123

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 17
    • харьков
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #127 : 03 Июня 2021, 13:27:23 »
вопрос в тему ....тем кто имел опыт прокатки форсунок денсо ....новых и такого же плана бу без размытых клапанов .....в целом тенденция на изменение подач с износом в эксплуатации идет на увеличение подач или уменьшение ....тут не важно сходится с тест планом или гидравлика кривая ....вот просто на одних условиях ....

*

del

  • Старожил
  • ****
  • 284
  • 32
    • Старый Оскол, Россия
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #128 : 03 Июня 2021, 14:21:22 »
в целом тенденция на изменение подач с износом в эксплуатации идет на увеличение подач или уменьшение
Однозначного ответа нет. По моим наблюдениям, на некоторых режимах чаще увеличивается, на других уменьшается. Кроме того зависит от типа форсунки и износа ее узлов.

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 889
  • 109
    • Керчь
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #129 : 03 Июня 2021, 16:44:51 »
Транзит  на форсунках с низкой гидроплотностью дымит, тарахтит в разгоне и увеличивается расход . Примерно так же как и Бош.

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 559
  • 50
    • г.Пенза Россия
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #130 : 03 Июня 2021, 17:42:39 »
Для ещё живых по корпусу и гидроплотности - характерны перелив на больших давлениях и недобор на малых давлениях (LL).

Добавлено спустя некоторое время 
Вопрос . А какие нибудь именитые производители бракуют само тестирование по температуре обратки? Тоесть обратка уже под 100°, понятно , что корпусу условно жить недолго , но наливы в воротах...

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #131 : 04 Июня 2021, 05:28:09 »
Ни кто не задумывался для каких целей у некоторых авто с системой денсо применяются двойные датчики давления (два в одном 6 контактов ) ?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #132 : 04 Июня 2021, 06:13:04 »
Ни кто не задумывался для каких целей у некоторых авто с системой денсо применяются двойные датчики давления (два в одном 6 контактов ) ?
Хино. Дублирование надежности. Достаточно часто отмечается - по одному данные плывут, по другому - стабильные.

Добавлено спустя некоторое время 
Вопрос . А какие нибудь именитые производители бракуют само тестирование по температуре обратки? Тоесть обратка уже под 100°, понятно , что корпусу условно жить недолго , но наливы в воротах...
величина обратки - уже характеризует состояние форсунки.
Если речь про регистрацию параметра на автомобиле - в Тойотах уже давно используется этот параметр.

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #133 : 04 Июня 2021, 06:59:01 »
Дублирование надежности
Есть данные от производителя или это ваши мысли? Странная  логика  производителя ставить два для надежности , а  не один надежный . 

Добавлено спустя некоторое время 
У хино 700 датчик  спрятан под крышкой клапанов вместе с рейкой  а контакта 3 ?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #134 : 04 Июня 2021, 08:15:48 »
кроме Хино 700 есть еще и 500, и 300.
Двигатель S05D - несколько раз встречался дефект по датчикам, как раз то, о чем написал.
   По логике - этот вопрос к производителю.