Что подразумевает услуга "сканирование", т.е. какой результат потребитель оплачивает на выходе ?
Постараюсь подробнее.
Обращается клиент. Просто или с какими либо подозрениями или симптомами. Например машина дергается. Подключаем сканер. Как правило, это рабочая лошадь мультимарочник Autel MS906. Считали коды прописаных ошибок. То что прописано в оперативной памяти ЭБУ (весь массив). Сканер связан с принтером в офисе по WI-FI. Распечатываем. Стираем, что бы удалить лишний хлам и отправляем клиента проехать километр. Возвращается, считываем коды неисправностей, распечатываем второй экземпляр. Для меня уже некая информация есть. Дальше заходим в "Текущие данные" и смотрим, то что нас интересует. Давление в рампе, топливную коррекцию, наддув заданный, фактический и т. д.т.п При необходимости распечатываем скрины с экрана.
Сканер на 70% русифицирован и выдает распечатки по русски. Если что то по английски (Тойота, Ниссан и т. д.) администратор переводит и пишет клиенту по русски.
Поясняем клиенту, по распечаткам сканера, что мы видим, какие подозрения, что может быть. Если мультимарочник не очень видит машинку, подключаемся марочным. У нас их 12 шт. И тоже стараемся распечатать и комментировать. Даем минимальные советы. Есть необходимость, сажусь за руль, рядом мой парень со сканером. Выводим интересующие нас параметры на экран и коротко (5-7 мин.) смотрим что происходит в движении, в динамике.
Все!
Клиент забирает распечатки, на которые ставится наша печать, оплачивает 20 руб.($10)
Задает вопросы, типа, если это менять, то сколько это стоить будет у нас... и отчаливает в ближайший гараж. Все гаражники в округе привыкли к нашим распечаткам. Часто звонят, просят прокомментировать что либо.
Конечно же часто только сканером не определить неисправность, либо точно не определить. Нужно подключать другие прибороры. Посталлограф например. Делать скрипты CSS, Px и т. д. -это отдельная история.
Когда видим, что просто прочиткой сканером не определить неисправность, или коллега гаражник или из других СТО не смогли разобраться и клиент возвращается к нам с просьбой "найдите". Тогда и включается тариф "Поиск неисправности". Вы платите и мы 100% находим и даем заключение (при необходимости). Часто оно нужно для судов.
Этот же тариф включается почти сразу, если машинку притащили на шворке. Акумулятор в ноль, сканером прочитать не возможно. Но бывает, что притащили, мы почитали, распечатали, пояснили и машину берут на шворку и утаскивают обратно в гараж.
Как то так.
И еще, коллеги. Я никому не навязываю, и не лезу с рекомендациями. У нас просто так наработано. Если хотите, так сложилось. Начал эту тему, что бы узнать как работают другие, может поучиться, взять для себя что-то новое, полезное!К тому же менталитет народонаселения в разных регионах, разный, поэтому подходы к клиенту могут быть разными.