Стоимость работ по установлению (нахождению) неисправности?

  • 71 Ответов
  • 15237 Просмотров
*

Сергей Ник.

  • Пользователь
  • **
  • 61
  • 18
    • Рогачев, Беларусь
P.S. А книгу ЖиП Вы должны предоставить только тому клиенту, которому Вы оказывали  услуги!
...И вы, в присутствии... людей с университетским образованием позволяете себе давать советы космического масштаба и космической же глупости...
"Собачье сердце" М. Булгаков
Джек! Прежде чем раздавать советы "космической глупости", почитайте законодательство РБ.

*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
так подскажите пожалуйста как правильно- Должен или нет? С нашим законодательством только вопросы! Спрашиваешь на прямую: как надо?  Ответ уклончивый. Типа мы вам подсказали направление-разбирайтесь сами. Потому что в законодательстве есть статьи которые можно трактовать двояко.

*

Сергей Ник.

  • Пользователь
  • **
  • 61
  • 18
    • Рогачев, Беларусь
так подскажите пожалуйста как правильно- Должен или нет? 
Подсказываю:
Саныч и saab9-5 вам все верно изложили. Поступайте так, как они говорят и у вас не будет проблем!
Будете слушать джека, наживете кучу неприятностей, как говорят в Одессе...

Открываете книку замечай и предложений (ЗиП) и на предпоследней странице в п.п №2 написано черным по белому (для джека персонально):
2. Книга предъявляется по первому требованию гражданина. Запрещается требовать от гражданина предъявления документов, удостоверяющих личность, или объяснения причин, вызвавших необходимость внесения замечаний и (или) предложений.
Перечень нормативных документов перечислен выше. Что Джеку не понятно?
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2019, 08:49:41 от Сергей Ник. »

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
По поводу Дефендера. Я сразу после диагностики сказал. Будет стоить 5000 р.
Он дал согласие. Я подоткнул штекер. Дефендр поехал. Стер ошибки. Клиент расплатился.

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Олег Александрович! Ну если определение неисправности  стоит у Вас 70-100 у.е., то сколько же стоит ремонт?
А это, смотря что ремонтировать будем! ;D ;D
Что вы так возбудились? Боитесь, что мы все деньги заработаем и вам не останется? ;)
https://www.youtube.com/watch?v=PgylL-aoYPU

*

saab9-5

  • Гость
Я сразу после диагностики сказал. Будет стоить 5000 р.
 Я подоткнул штекер. Дефендр поехал.
Все верно. Результат очень важен. А дальше - 5 рублей из этой суммы за то что одел штекер, а 4995 за то, что знал что одеть.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Вот звонит человек и говорит у меня авто не заводиться. Сколько будет стоить. Какой вопрос такой ответ.
Стоимость 10000р плюс запчасти. Зимой бывает минус 20-30. Человек не запустился. Авто на эвакуаторе. Отогрелось запустилось утром . Заодно аккумулятор зарядили.

*

Влаха

  • Постоялец
  • ***
  • 163
  • 3
    • Донецк
Зимой бывает минус 20-30. Человек не запустился. Авто на эвакуаторе. Отогрелось запустилось утром . Заодно аккумулятор зарядили.
И это "ВСЕГО -ТО"  8) за  10 тыс. руб. вашей валюты?  ???

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Мы скромные люди . За запуск больше 10000р не берем ;)

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9312
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Цитировать
И это "ВСЕГО -ТО"
Несмотря на то, что, в данном случае,это была шутка, во всей этой теме как-то очень выпирает стремление заглянуть в чужой карман и навести там свой порядок. По правде говоря, это не самое пристойное дело. Умеешь работать, делаешь это лучше других, так и бери за свою работу столько, сколько считаешь нужным (если люди готовы платить, конечно). В теме http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=19531.msg198596#new я сегодня напомнил свою историю двадцатилетней давности. Человек приехал со слезами. Около 150000 вбухал без толку. Проблема была вычислена и устранена за пару часов. Как только была установлена проблема владельцу была озвучена цена 25000 т.е. в 6 раз меньше, чем с него сняли всякие разные. Я предупредил, что когда он увидит проблему, то ему будет очень неприятно, но деньги будут такими как я назвал, поскольку я знаю, что ищу и знаю где искать. Он сказал - нет вопросов. Если машина поедет - вот деньги. После устранения заплатил с радостью и сказал: спасибо за науку. Фактически можно было бы взять за работу 2-3 тысячи. Но, простите, мои знания чего-то стоят. Я так считаю, по крайней мере. Полтора года мытарств, 150000 коту под хвост стоят 25000 руб. Именно так я ему и объяснил. Потом долго дружили.

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
  Но, простите, мои знания чего-то стоят.   
Совершенно с вами согласен! И ни чего-то, а стоят денег, хороших денег.
Я, к примеру, на следующей неделе к Денису в Киев, учиться. Знания стоят денег и не маленьких. Почему же потом, я должен раздавать свои знания по бросовой цене? :)

*

Влаха

  • Постоялец
  • ***
  • 163
  • 3
    • Донецк
Что Вы, у меня и в мыслях не было "в чужой карман  :o "...
Как-раз административно-организационные и прочие де-юро аспекты работы у других на СТО более интересовали.
А про тыщи итыщи, так люди пошутили и я посмеялся. 8)

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Я заметил две особенности при удержании высоких цен на работы.
1. Работаешь только с клиентурой состоятельной. Все бедные и голодные, а значит (чаще всего) хитрые и скользкие отсыпаются сами собой.
2. Есть возможность заработать и следовательно хорошие специалисты держаться за место.
Считаю, что в нашем бизнесе, тактика удержания низких цен, для привлечения клиента и попытки заработать на массовости, себя не оправдывают. Что бы заработать, упор нужно сделать на профессионализм себя, своих сотрудников, качество и результативность работы. И конечно хорошую стоимость работ.  К нам тащат и машины из бедных слоёв населения. Но тащат только потому, что мы даем результат и "сарафанное радио" трубит, что мы все можем найти и отремонтировать. И тащат тогда, когда уже все собственные "методы" испробованы, все соседские советы опробованы, в трех гаражах уже были, а ...яна харера нi заводiцца. А в багажнике лежит уже добрый десяток замененных датчиков.
Мы категорически не беремся за разную мелочь, типа прокачать тормоза за $5.
Взяли "покойника" нашли причину смерти, воскресили, выставили ценник (не маленький) за ремонт. Без подписанного договора и заказа-наряда не работаем. Все деньги через кассу. По налогам у нас упрощенка, 10% государству.
Нам и в интернете пишут, что у нас дорого и в глаза говорят и лицами вытягиваются и присвистывают...  Мне плевать на весь этот антураж. Если кто-то демонстративно выкатывает глаза или вытягивает лицо, демонстрируя крайнее удивление стоимостью - предлагаю вызвать врача.  А очередь к нам на 3-5 дней вперед. Администратор за пару недель блокнот исписывает, регистрируя очередников. 

*

Влаха

  • Постоялец
  • ***
  • 163
  • 3
    • Донецк
Да, занижение расценок, если и даёт результат... - то его эффект и не поймёшь. Но ситуации по общему благосостоянию населения бывают разные. И приходится идти на разные маркетинговые решения.
Вот совсем недавно, хоть и не из области диагностики, потребитель за общую экономию в рос.-руб. примерно до полтыщи за 3 (ТРИ!) распылителя на КАМАЗ Ев. 2 ЯЗДА готов был пол города проехать. И только поняв, что не будет экономии для него более 100 р. на распылителе, дал добро.
Когда очередь на несколько дней вперёд, тогда конечно на такие эпизоды можно (и нужно) просто не обращать внимание. А когда общая покупательная способность не особо, тогда приходится играться и ухищряться. Хотя вообще "ложиться на лопатки" - да ну его нафиг!

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
...когда общая покупательная способность не особо, тогда приходится играться и ухищряться. 
Видите-ли, дорогой Влаха, покупательная способность и у нас не блеск. Средняя, реальная зарплата $200. Но есть специфика. Иномарок нагнали много, но мужское население, у кого руки более-менее правильно растут, все уехало на заработки или в эмиграцию. Людей с мозгами и руками очень мало. В этом смысле конкуренции нет. Сидят по гаражам, гайки крутят, но образовательный уровень (я имею в виду специальное образование) очень низкий. Даже крупные станции маются, не имея в штате банально авто. электрика. А нам (слава Богу) удалось собрать команду грамотных спецов. Поэтому и хорохоримся.