Я заметил две особенности при удержании высоких цен на работы.
1. Работаешь только с клиентурой состоятельной. Все бедные и голодные, а значит (чаще всего) хитрые и скользкие отсыпаются сами собой.
2. Есть возможность заработать и следовательно хорошие специалисты держаться за место.
Считаю, что в нашем бизнесе, тактика удержания низких цен, для привлечения клиента и попытки заработать на массовости, себя не оправдывают. Что бы заработать, упор нужно сделать на профессионализм себя, своих сотрудников, качество и результативность работы. И конечно хорошую стоимость работ. К нам тащат и машины из бедных слоёв населения. Но тащат только потому, что мы даем результат и "сарафанное радио" трубит, что мы все можем найти и отремонтировать. И тащат тогда, когда уже все собственные "методы" испробованы, все соседские советы опробованы, в трех гаражах уже были, а ...яна харера нi заводiцца. А в багажнике лежит уже добрый десяток замененных датчиков.
Мы категорически не беремся за разную мелочь, типа прокачать тормоза за $5.
Взяли "покойника" нашли причину смерти, воскресили, выставили ценник (не маленький) за ремонт. Без подписанного договора и заказа-наряда не работаем. Все деньги через кассу. По налогам у нас упрощенка, 10% государству.
Нам и в интернете пишут, что у нас дорого и в глаза говорят и лицами вытягиваются и присвистывают... Мне плевать на весь этот антураж. Если кто-то демонстративно выкатывает глаза или вытягивает лицо, демонстрируя крайнее удивление стоимостью - предлагаю вызвать врача. А очередь к нам на 3-5 дней вперед. Администратор за пару недель блокнот исписывает, регистрируя очередников.