Что подразумевает услуга "сканирование", т.е. какой результат потребитель оплачивает на выходе ?
Честно говоря, так же не понял. Клиент и идёт на комп. диагностику, чтобы понять причину того или иного недостатка автомобиля. Сама по себе, типа "для профилактики", ему вряд ли нужна. По крайне мере не припомню, чтобы люди просили её сделать, когда с авто всё нормально, из чистого любопытства.
Я даже не могу себе толком представить, как провести грань между
компьютерным сканированием за $10
и
отдельной услугой, которая называется "Установление неисправности" за $70-100.
О чем Вы, Олег Алексендрович, пишете, суть, я понимаю. Но как это приподносить клиенту не совсем.
"Вы вот нам заплатите за сканирование, мы Вам и экран покажем, надо - распечатаем результаты
рентгена/УЗИ, в общем отсканирования. Но вот если Вам нужно знать причинк неисправности, то Вам нужно заказать "Установление неисправности", - скажем клиенту.
А он мне(нам): " Да нах...рена мне ваше сканирование? Мне вот то - второе, но ЧТО ЭТО ЗА ЦЕННИК?"
Олег Александрович, это я не Вам говорю, это я представляю сразу ситуацию, как её вижу у нас. Если дальше нужны следующие шаги - самые разнообразные по поиску (еще собственно не устранению) неисправности, то каждое такое обследование имеет тоже свой прайс.
Видимо у каждого несколько отличается взглядна смысл понятия "Компьютерная диагностика (сканирование)".