Стоимость работ по установлению (нахождению) неисправности?

  • 71 Ответов
  • 15105 Просмотров
*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9301
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Цитировать
мне  тоже  хочется  наказать  хозяина  машины   за  эти  мучения,  но  я  успокаиваю  себя  мыслью  что  овладел  СЕКРЕТОМ   на  котором  впредь  буду  зарабатывать.
Каждый  тяжёлый  диагностический  случай  это  платные  курсы  повышения  квалификации
Прекрасно сказано!

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Олег Саныч, давайте на абстрактном примере ... Притащили на шнурке тачку..."Всё готово, у вас провод с отсечного клапана отвалился, мы его обратно прикрутили" Как считаете, будет человек удовлетворён потраченой соткой?
На этот вопрос блестяще ответил наш форумчанин Андрей Ф, правда на другом форуме. Я  цитирую: "это называется потеря связи между компонентами в системе управления двигателем и ее восстановление стоит этих денег..." :D

 Как неисправность назовешь - так за нее и заплатят! ;)

...запаял отгнивший провод - на 200 рублей и свободен...
...Нашел и востановил связь, между компонентами двигателя.., тут и $100 не жалко!

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Каждый диагност знает, что найти неисправность, то есть её причину, порой самое сложное. Приходится мучатся не один день, а порой и не одну неделю. Хотел спросить у коллег, кто и сколько берет денег за сам факт нахождения неисправности?
Ну не хрена себе, у Вас и диагност! Не одну неделю искать неисправность??? За сотку баксов? Ещё из предоплатой? Я бы такой сервис послал на три буквы!

Добавлено спустя некоторое время 
Я так понял, что если Вам машину притянули на "шнурке", то уже сотку заплати? Потом диагност "диагностирует", находит отгнивший провод с клапана, и берёт ещё 200 рублей (почти 100 баксов) и то же заплати? Я думаю, что клиентов у Вас будет не много!
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2019, 06:36:46 от Nik1958 »

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Ну не хрена себе, у Вас и диагност!... берёт ещё 200 рублей (почти 100 баксов) ...
Reply #17 : 01 Апреля 2019, 03:15:55
Вы, дружище, явно не доспали! ;)
 
...запаял отгнивший провод - на 200 рублей и свободен...
 
Имелись в виду 200 росс. рублей, я ведь отвечал россиянину...

« Последнее редактирование: 01 Апреля 2019, 06:36:46 от Nik1958 »
Вы..., прежде чем написать, думайте пожалуйста!
Если вам так интересно, то скажу. У нас очередь примерно на неделю. Около половины тех, кто обращается мы не берем. Рабочих рук квалифицированных не хватает. Вам не далеко, можете в гости приехать, посмотреть, а потом уже хамством "блистать"!
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2019, 08:17:08 от Олег Саныч »

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Я ,мужики,вам так скажу.. В диагностике психологически очень важен результат! Если есть результат--клиент готов платить,хотя ты и запаяд всего один проводок... :) Ведь его ещё найти надо..Что запаять..К примеру той осенью нам с Димитровграда(160 км) притащили на кукане Мазду Бонго 2014 года,перед этим эту Мазду таскали по сервисам  в самом Димитровграде и в Ульяновск таскали...Причину не нашли.Машина рефрижиратор ,фирмы по обработке мяса и изготовлению колбасных изделий.Я с этой причиной уже сталкивался...И в первый раз на все шевеления у меня ушло два дня(с другой машиной).А тут я уже знал куда лезть и сделал авто за час,водитель уехал своим ходом :)С фирмы взял 5000,а водитель сказал что он завтра будет отдыхать дома,типа он в Самаре на ремонте ;D

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
... В диагностике психологически очень важен результат! Если есть результат--клиент готов платить,хотя ты и запаяд всего один проводок... :) Ведь его ещё найти надо..Что запаять..
Равиль Хаметович в двух фразах все сформулировал! +100

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1894
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Представьте такую ситуацию...
Притащили машину,диагност две недели диагностировал ,диагностировал..и на конец нашел! ПОДСОС воздуха на тф.
реакция 1) Руководителя менеджера- ай какой молодец...сумма за диагностику должна покрыть все расходы сервиса за 2 недели,+ премия диагносту,+ Диагност 2 недели после этого в отгулах будет.
реакция 2) Руководителя специалиста -ДЕБИЛ ты что 2 недели с машиной делал?
   ну примерно  как то так ;D
для кого то это обычная рутина,а для кого то это сверх естественная научная  работа

*

Влаха

  • Постоялец
  • ***
  • 163
  • 3
    • Донецк
Официально, под договор...

Это каждый случай приезда клиента и компьютерной диагностики у Вас сопровождается Договором и Вы его составляете в бумажном виде? Или это скорее как бы "памятка-предупреждангчик" на бланке форматом А5?


А вот гораздо более интересен случай , когда приехавший к вам страдалец (или доставленный на эвакуаторе) , настолько учморён и задрочен , что просто не может быть одной единственной проблемы , хотя порой клиент и просит - просто сделай чтобы ОНО завелось и поехало ...
Никогда не ведитесь на эти стоны ! Даже если вам обещают что это только для перегона на разборку , доехать до дома или другого ремонта ...
Да, пожалуй подобные ситуации почти всегда "имеют продолжение" и, как правило, всегда неприятные. Лучше не связываться. Или, опять таки, составлять кучу бумажных "предупрежданчиков", что после этого  "де-юро" потом и заниматься проблемой охоты не останется.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Хорошо . Все благородные аж притарно как то .
Задаю вопрос.
Приехал к нам Дефендр 2014г. Не едит . Проехал несколько стервисов.
Сделали диагностику . Увидели проблему .Подоткнули штекер датчика наддува.
Уважаемые форумчане, кто за эту диагностику и работу сколько возьмет денег?

*

Влаха

  • Постоялец
  • ***
  • 163
  • 3
    • Донецк
Благодаря вашему опыту, Вы сразу по результатам диагностики поняли, что нужно делать и устранили проблему? Или потратили какое-то время, пусть небольшое, и так проблему нашли и устранили?
Сама стоимость услуги по диагностике сканером плюс трудозатраты на устранение. Напишу в рос.-руб. по современному уровню цен у нас.
Если по первому сценарию, то руб. ~700.
По другому же 1000 - 1200.
Как-то так. 8)

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Цитировать
Приехал к нам Дефендр 2014г. Не едит . Проехал несколько стервисов.
Вот такие у нас стервисы..Это не мы такие хорошие...Это они такие плохие...

*

тубабу

  • Гость
Уважаемые форумчане, кто за эту диагностику и работу сколько возьмет денег?
Ну ииии? Машина поехала и хозяин прыгает от радости или пошла-поехала по этапу?

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Это каждый случай приезда клиента и компьютерной диагностики у Вас сопровождается Договором и Вы его составляете в бумажном виде? 
Уважаемый Влаха!
Вы немножко не поняли. У нас компьютерное сканирование происходит просто по предъявлении техпаспорта и стоит порядка $10.
Есть отдельная услуга, которая называется "Установление неисправности". Вот она и стоит $70-100. Для её осуществления оформляется договор, заказ-наряд, а потом акт выполненных работ.

*

dieselpnz

  • Постоялец
  • ***
  • 248
  • 40
    • Раша ,Пенза
Что подразумевает услуга "сканирование", т.е.  какой результат потребитель оплачивает на выходе ?

*

Влаха

  • Постоялец
  • ***
  • 163
  • 3
    • Донецк
Что подразумевает услуга "сканирование", т.е.  какой результат потребитель оплачивает на выходе ?
Честно говоря, так же не понял. Клиент и идёт на комп. диагностику, чтобы понять причину того или иного недостатка автомобиля. Сама по себе, типа "для профилактики", ему вряд ли нужна. По крайне мере не припомню, чтобы люди просили её сделать, когда с авто всё нормально, из чистого любопытства. ???
Я даже не могу себе толком представить, как провести грань между
компьютерным сканированием  за $10
и
отдельной услугой, которая называется "Установление неисправности" за $70-100.
О чем Вы, Олег Алексендрович, пишете, суть, я понимаю. Но как это приподносить клиенту не совсем.  >:(
"Вы вот нам заплатите за сканирование, мы Вам и экран покажем, надо - распечатаем результаты рентгена/УЗИ, в общем отсканирования. Но вот если Вам нужно знать причинк неисправности, то Вам нужно заказать "Установление неисправности", - скажем клиенту.
А он мне(нам): " Да нах...рена мне ваше сканирование? Мне вот то - второе, но ЧТО ЭТО ЗА ЦЕННИК?"
Олег Александрович, это я не Вам говорю, это я представляю сразу ситуацию, как её вижу у нас. Если дальше нужны следующие шаги - самые разнообразные по поиску (еще собственно не устранению) неисправности, то каждое такое обследование имеет тоже свой прайс.
Видимо у каждого несколько отличается взглядна смысл понятия "Компьютерная диагностика (сканирование)".