Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact

  • 112 Ответов
  • 27169 Просмотров
*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
ну по форме  отчета - это  конечно упущение изготовителя .
всегда должен быть выбор сколько форсунок "уместить" в отчете на листе.
у нас можно хоть 1 , хоть все 4  на одном листе, что  очень наглядно показывает равномерность настройки комплекта форсунок - тут даже дебил видит что "цыферки одинаковые почти" .
т.ч похоже недоработочка с  отчетом вышла .

*

Lyao

  • Гость
Леха Юрич, я имел ввиду что кодировки для пьезо Бош пока не видел на альтернативном оборудовании. Но могу и ошибаться. Поправьте если не прав
Леха так кодируешь ли ты пьезо Бош , а ли нет. и как долго, уваж ответь!

*

тубабу

  • Гость
А разве проверка и кодировка это раздельные вещи.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Данный стенд также сертифицирован

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Мы тоже затянули пояса .И заказали данный стенд.

*

гусь-хруст

  • Старожил
  • ****
  • 410
  • 21
    • гусь-хрустальный
Стенд отличный все продумано и главное много функциональный .Был у Дмитрия два дня работал на нем не нарадовался.Программа супер все на русском.Проста в обращении.И цена приемлемая.Внутри все просто и наведу ,все агрегаты.Кодирование только занимает много времени 30 мин. Тнвд  как легковые так и грузовые можно устанавливать и тестировать.Место рабочие свободное не что не мешает.Солидный стендик.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club

 Сообщаем нашим Заказчикам, что сертификация окончательна завершена, теперь  сертифицировано и обозначено назначение и свойства стенда.


*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 698
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Честно говоря - вот это, по-настоящему КРУТО. Не многие производители могут похвастаться этим!

*

тубабу

  • Гость
Крутость в чем?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Честно говоря - вот это, по-настоящему КРУТО. Не многие производители могут похвастаться этим!

Поддержу тубабу - в чем крутость, или проще  в чем смысл процедуры.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Это чтоб было что на стенку вешать, как  семинары у стоматологов,,смысла никакого,но понтов :-X ::)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
полностью поддержу - абсолютно бессмысленная бумажка. Фраза в документе: "Проверка рабочих параметров электромагнитных и пьезоэлектрических систем Common Rail производителей Bosch, Delphi, DENSO, SIEMENS (VDO), АЗПИ, иных производителей" говорит о том, что сам документ составлен не имея под собой никаких реальных обоснований, поскольку для этого необходимо было бы по меньшей мере иметь техническую документацию от перечисленных производителей, чего у организации, составившей этот документ, однозначно нет.
   Сейчас начнутся высказывания, что опять началась критика в адрес отдельных производителей. Но зачем действительно все эти понты?

*

Lyao

  • Гость
Чего накинулись?, сделана большая работа, без данного сертификата труднее продавать за бугор (Америку, Европу ), даже в Китай не продашь.

Добавлено спустя некоторое время 
Да И еще , Дмитрий при добровольной сертификации можно выбрать перечень параметров подлегающие сертификации, можете указать какие параметры прошли сертификацию?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Александр, если бы увидел от вас подобный документ - поулыбался бы ни сколько не меньше. :) Если документ только для продажи - ну так это информация не для покупателей, а для таких же продавцов-перекупщиков.

*

soon

  • Гость
Я не вижу сложностей для получения данной бумаги. Не могу сказать за Россию (знаю но слухам просто купить так как покупают наши торгаши на рынках) у нас данная процедура не представляет сложности. К примеру сертифицировать привезенный карабин стоит от 100 до 200 $ то есть за деньги любой каприз . Так , что все желающие могут получить данный при желании. За границей данный сертификат не катит в принципе так как стандарты разные , как  Российские у нас посылают с ним в .опу  ;D ( хотя вроде единый союз ) , поэтому для заграницы в каждой стране нужен свой ;D. Поэтому у нас с данной бумагой  пошлют подальше и будут иметь долго и нудно соотвествующие органы в лице ЦСМ. Только  для понта на стенку  за рубежом и только для внутренних продаж в РФ.
Также не совсем понятно на каких основаниях заявлено то ,что проверка компонентов систем БОШ , ДЕЛФИ , СИМЕНС И так далее соотвествует их стандартам . То есть данные компоненты были проверены на стендах данных производителей и потом на данном стенде и показания совпали , что вызывает собственно улыбку . Поэтому хочется спросить  данная бумага для кого?
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2016, 11:26:00 от soon »