Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact

  • 112 Ответов
  • 27147 Просмотров
*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
  Разработан и построен первый экземпляр стенда ES Ural Compact, с использованием программного обеспечения Дизель Изи.
  Назначение проверка и кодирование форсунок комон рейл, BOSCH, DELPHI, DENSO, SIEMENS.



  Стенд имеет помимо измерительной ячейки для форсунок, встроенные датчики потока для измерения производительности насосов комон рейл и выносное управление для регуляторов давления и дозировочных блоков (3 канала) и один выносной канал для датчика давления.

 Стенд имеет функцию проверки топливного регулятора, для его управления внутри рабочего шкафа есть вывод второго канала.

Данный набор позволяет управлять регуляторами насоса и рампы, а также контролировать давление, и снимать показания по производительности  с соседнего стенда, который крутит испытываемый насос.
Стенд оборудован системой термостабилизации, подогрев и охлаждение
Контроль уровня топлива в баке.
Встроенный регулируемый подпор обратки для пьезо форсунок.
Многоразовые топливные фильтры перед измерительными ячейками. Измерительные ячейки японской фирмы OVAL


 
Мощность  двигателя : (380 ВОЛЬТ)  4 квт,
Емкость выдвижного топливного бака     40 литров

 Кол-во одновременно проверяемых форсунок,  одна
 Максимальное рабочее давление в системе 1800 бар, опционально до 2500
 
 
Проверяемые насосы, (привод с соседнего стенда) БОШ, Делфи, Денсо, Сименс.
Проверяемые форсунки Бош, Пьезо БОШ, Делфи, Денсо, Сименс.
 
Кодирование по оригинальному алгоритму: БОШ, Делфи C2I, C3I,Денсо
Автоматическое получение кодируемого тестплана с новой форсунки Делфи, Денсо,  путем снятия Таргета и ввода заводского кода.

В программном обеспечении есть также активатор AHE, и справочные данные по монтажным зазорам форсунок.

*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
Необычно получилось.
Есть возможность с поднятой крышкой фотографию сделать, или уже отправил?

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
еще не отправил
 фото передней части:

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Хотелось бы написать пару слов о станке. Этот станок собирался под заказ для нашего сервиса. Некоторое время назад расширился штат и встал вопрос о покупке дополнительного оборудования для расширения мощностей. Так как раньше имели некоторое оборудование от stardex выбор пал именно на этот станок. Готовое и компактное решение. Договорились с Дмитрием и приехали посмотреть. Была возможность сравнить этот девайс с eps205. Результаты порадовали. Решили приобрести. Заказ исполнили быстро. Вот уже второй месяц пользуемся в нашей мастерской. Впечатления положительные! Если возникают вопросы связь с разработчиками мгновенная! И решается все на раз! Возможно есть и в нем какие то недочеты, которые появятся в дальнейшем... но, думаю, те кто понимают согласятся со мной, что в любом оборудовании есть недочеты ;). Повторюсь, что возникающие вопросы решаются очень оперативно! С кодировкой вопросов пока не возникало. Все работает как надо! В общем мое мнение- аппарат очень достойный! Является готовым решением по всей линейке CR. Есть информация, что готовяться дополнения, которые снимут все оставшиеся вопросы (имею ввиду пьезо) ;).

*

Gefest

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Россия Томск
Разработчик пишет, что стенд проверяет Бош пъезо, а клиент ждет какое-то дополнение для проверки пъезо. :)
Как можно определить оригинальный алгоритм кодировки denso по новой форсунке? Как определили точки, давления, импульсы, на которых расчитывается код?
Оригинальный алгоритм делфи - это 500 точек, как на Хартридже? Справочные данные -это файл Deniss'а из соседнего раздела?

Я могу ошибаться, но стенд очень напоминает китайский, с алибаба.ком

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Разработчик пишет, что стенд проверяет Бош пъезо, а клиент ждет какое-то дополнение для проверки пъезо. :)
Ну в общем то я бы удивился, если бы не появились подобные сообщения ;D! Стенд проверяет пьезо, но не кодирует. И пока вроде пьезо кроме оригинала не кодирует никто. Вот об этом и говорил

Добавлено спустя некоторое время 
Оригинальный алгоритм делфи - это 500 точек, как на Хартридже?
Как можно вообще сравнивать Хартридж с альтернативным оборудованием? Если бы у меня были деньги на Хартридж я бы не задумываясь его взял ;)! Но их у меня нет ;D! За два месяца работы косяков с кодировкой делфая не было. На машине все работает! И прежде чем говорить и рассуждать- хоть посмотрели бы! Ценность оборудования определяет соотношение цена- качество! И в этой категории станок бесподобен! Хотя рубаху рвать не буду- человеку голова для того и дана что бы самому думать! ;D
« Последнее редактирование: 05 Июля 2016, 08:30:53 от diezzell »

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Как можно вообще сравнивать Хартридж с альтернативным оборудованием?
Тут  только одна проблема. Никогда производитель форсунок  не признает правильность работы альтернативных стендов.  То есть иными словами. Даже если вы отремонтировали правильно - вы это сделали на свой страх и риск.   

*

MUT-3

  • Гость
"Я могу ошибаться, но стенд очень напоминает китайский, с алибаба.ком" Вы не ошибаетесь ящик  действительно китайский но что важнее  оболочка или начинка , другими словами что в конфете главнее фантик или то в него завернуто ?   
 По второму вашему вопросу  "Как можно определить оригинальный алгоритм кодировки denso по новой форсунке? Как определили точки, давления, импульсы, на которых расчитывается код?"
Наверно    ценой невероятных умственных  усилий ,примерно  также так же  как  вы увидели   явные недостатки   предложенного оборудования по фото  буквально  через пол часа после регистрации на этом  сайте .

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
по стенду естественно ничего не скажу , но вот эта фраза
пока вроде пьезо кроме оригинала не кодирует никто.
не дает покоя
что имелось ввиду ?

*

MUT-3

  • Гость
Добавят  кодирование пьезо боша  .

*

Gefest

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Россия Томск
"Я могу ошибаться, но стенд очень напоминает китайский, с алибаба.ком" Вы не ошибаетесь ящик  действительно китайский но что важнее  оболочка или начинка , другими словами что в конфете главнее фантик или то в него завернуто ?   
 По второму вашему вопросу  "Как можно определить оригинальный алгоритм кодировки denso по новой форсунке? Как определили точки, давления, импульсы, на которых расчитывается код?"
Наверно    ценой невероятных умственных  усилий ,примерно  также так же  как  вы увидели   явные недостатки   предложенного оборудования по фото  буквально  через пол часа после регистрации на этом  сайте .
Я не писал про недостатки стенда. Возможно в китайской обертке внутренности от шатла Дискавери. Я всего лишь написал, что слова про оригинальные алгоритмы кодирование- лукавство.
Этот форум я читаю года два, несмотря на то, что сообщений не оставляю. Так вот из форума я знаю, что оригинальных тестпланов для denso не существует! Как можно предлагать оригинальный алгоритм кодирования, не зная давлений, сигналов, наливов, допусков, и даже количества точек для расчета калибровочного кода? Это уже не ум, а экстрасенсорика.
Я отдавал в ремонт в Барнаул форсунунку делфи. Получил отчет с кодом страниц на 10. Если не ошибаюсь, там около 500 тестов. Видел отчеты с других стендов, ни на одном нет 500. Коды с других стендов тоже рабочие, но можно ли называть их алгоритм оригинальным? 500 тестов, или 50, есть разница? Хотя на этом стенде можетэи быть их тоже 500. Тогда извиняюсь заранее.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
по стенду естественно ничего не скажу , но вот эта фраза не дает покоя
что имелось ввиду ?
Леха Юрич, я имел ввиду что кодировки для пьезо Бош пока не видел на альтернативном оборудовании. Но могу и ошибаться. Поправьте если не прав

*

MUT-3

  • Гость
Глупый вопрос зачем вам 10  страниц  отчета в придачу с отремонтированной форсункой ? Беляши заворачивать или хранить как оберег ?   :)
 Ну при3,14здел автор немного причем самую малость   на то она и реклама , или  вы такой гурман что отличаете  на вскидку алгоритмы кодирования  :)
 PS. Если есть  официальная технология ремонта значит есть и тест планы , а если они есть  в природе то все остальное  только вопрос времени ...

Добавлено спустя некоторое время 
Леха Юрич, я имел ввиду что кодировки для пьезо Бош пока не видел на альтернативном оборудовании. Но могу и ошибаться. Поправьте если не прав
Пока мы и на этом оборудовании его не видим (кодирования бош пьезо)  но это уже вопросы для  другой темы  :D

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Я отдавал в ремонт в Барнаул форсунунку делфи. Получил отчет с кодом страниц на 10. Если не ошибаюсь, там около 500 тестов. Видел отчеты с других стендов, ни на одном нет 500. Коды с других стендов тоже рабочие, но можно ли называть их алгоритм оригинальным? 500 тестов, или 50, есть разница? Хотя на этом стенде можетэи быть их тоже 500. Тогда извиняюсь заранее.
Полностью согласен с Эдуардом . Зачем вам  10 страниц данных. Зачем  сервис дал их вам?
Сервис Делфи   дает форсунку с напечатанным  кодом . Всё. Осталось вам его ввести. В чём проблема ремонтировать в сертифицированном  сервисе?

*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
Видел отчеты с других стендов, ни на одном нет 500. Коды с других стендов тоже рабочие, но можно ли называть их алгоритм оригинальным? 500 тестов, или 50, есть разница? Хотя на этом стенде можетэи быть их тоже 500. Тогда извиняюсь заранее.
Просто можно эти точки в отчете в графическом виде предоставить, тогда всё умещается на 1 лист.