Просто обратил внимание на то, что информация в рекламе о оригинальном кодировании не соответствует действительности.
Это вывод по количеству информации в отчете?
На самом деле, на форуме уже не один раз обсуждался вопрос о количестве точек, о том, что половина из этих точек на хартридже интерполируются (а не измеряются) и пр.
В последней версии ПО Diesel Easy измеряемых точек на C3I ~150 (варьируется в зависимости от семейства).
А оригинальное кодирование Бош и Делфи в программе от Diesel Easy Solutions означает, что для получения кода используется та же математика, что на епсе и хартридже. И если входные данные поставить, снятые с хартриджа (естественно и файл таргета взять от туда) или епса, то на выходе получится код 1 в 1. Ну и то, что данные тестпланов 1 в 1 с епсом и хартриджем.
Далее качество уже зависит от производителей стендов (таких как Автомеханик), и от конечного пользователя. Снимал ли он таргет с новой форсунки или использовал встроенный, да и от многих других факторов уже не раз обсуждаемых на форуме.