Оптимальная схема проверки форсунок без ущерба для качества

  • 608 Ответов
  • 84775 Просмотров
*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Проводил эксперименты с трубками,по легковому бошу разница не столь велика хотя тоже зависит от номинала,чем он больше тем больше разница.По грузовому бошу разница более существенная,по денсо может обрезать до 30%(тоже зависит от величины номинала),по дэлфи изменения на хх и эмиссии.Трубок перепробовал очень много вариантов,и выяснил для себя,что влияет и длина и внутреннее сечение и жёская или гибкая трубка

Добавлено спустя некоторое время 
Да забыл добавить по сименсу разница примерно как на легковом бош,а по бош пьезо процентов на 10-15

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Это что за кодировка)

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Бош когда рисовал тестпланы на форсунки использовал трубки определенной длинны и сечений, для легкового сектора на 815 стенде есть 2 трубки , отличия как в длинне так и в диаметрах, а влияние трубка на комонрайле оказывает примерно такое-же как и на любом распределительном/рядном насосе, все упирается в воновые процесы передачи давления, и осложняется переходом жидкости из ньютоновской в не ньютоновскую при превышении 800-900 бар.

Вернемся к нашим баранам. Я имея стенд на 4 форсунки катаю по 1, разница по времени прокатки 4 по отдельности или 4 вместе по факту не столь велика как кажется, разберем по пунктам.
Входная проверка, делается в ручном режиме, 70% неисправных форсунок не катается дальше лик теста/VL , так как заваливаются уже на этих тестах и нет смысла катать дальше, а катать 1 форсунку исправную и 3 текущие ручьем это издевательство над стендом (хотя садистов хватает)
Выходной контроль, пока стенд катает форсунку я чиню следующую, все упирается в снятие установку, а так конвеер, поставил катать, пошел чинить следующую, проконтролировал результат (4-5 контрольных подходов если мензурочный стенд) и сменил пациента на стенде ...

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Делаю так же,одна форсунка после переборки катается,следующую перебираю.Раньше считал что для коммон райла трубка не имеет значение,но потом понял что принцип как вы и говорите такой же как на распред насосах и рядниках,на определённый вид форсунок коммон райл определённые трубки

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 698
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Делаю так же,одна форсунка после переборки катается,следующую перебираю.Раньше считал что для коммон райла трубка не имеет значение,но потом понял что принцип как вы и говорите такой же как на распред насосах и рядниках,на определённый вид форсунок коммон райл определённые трубки
Для многих это, я считаю, самый оптимальный принцип работы. Другое дело я как Александр (SOON) хочу поставить на CR Jet рейл с регулятором от спринтера 651 двигатель. Во только времени нет провести испытания в плане точности наливов. Хотя в последней версии прошивки стенда есть тест как раз под этот рейл (регулятор).

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Хотел ещё добавить по трубкам,что на некоторые фосунки ещё нет оригинальных тест планов,например siemens или caterpillar,поэтому даже если узнать какая должна быть трубка при проверке данных форсунок,то смысл в ней теряется

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
ситуация, аналогичная с Денисом. Даже когда был мензурочный стенд - все равно только по две. Постоянная перестановка практически не позволяла получить серьезный выигрыш в производительности. А с безмензуркой тем более - затраты на установку минимальные, а все остальное время спокойно отводится на работу с другими форсунками. Даже при входной проверке форсунок все равно необходимо время для каждой форсунки на мойку, чистку, подготовку ее. Подготовил, поставил, пока проверяется - занимаешься другими.
   В отношении проверки уже отремонтированных форсунок - точно также особой экономии времени не получается. Поточное производство - то есть в производстве обычно сразу большое количество форсунок, причем не одного производителя и не одного номера. При таком раскладе достаточно редко бывает, что сразу подготовлено по несколько форсунок одного номера. Проверил, записал значения параметров, отложил на полку для того, чтобы остыла. Берешь другую подготовленную, а сам начинаешь заниматься с любой из тех, которые уже проверены, учитывая, что нужно сделать быстрее, а что может подождать или вообще просто пойдет в запас.
   И еще - в отношении потерь времени. У нас на стенде каждый вывод с рейла, переходники под обратку, также как и постановочное место подставки под форсунки, зарезервирован под конкретный вид форсунок, то есть при постановке форсунки на стенд количество телодвижений минимизировано. К каждой проверенной форсунке прикладывается маленькая бумажка размером чуть больше спичечного коробка (специально в эксцеле составили), на которой записываются результаты проверки. Очень помогает не только знать результаты проверки в настоящий момент, но и что было до этого и какие были внесены коррективы. При поточном производстве также сокращает время и не позволяет забыть что же делалось с каждой форсункой.
   Так что проблем с тем, что стенд ограничивает в производительности труда, обычно не возникает. Единственное, это когда устанавливаются делфаевские форсунки после ремонта на кодирование - очень много времени производится кодирование. Но и это не коренная проблема - работы в это время все равно полно. Перебираем другие форсунки, если нет в данный момент форсунок клиентов - делаем в запас, тем более, что возможностей для этого полно.

*

mixaci

  • Гость
Когда приносят проверить 4 форсунки - какой смысл проверять их по одной? Затраты электроэнергии надо тоже учитывать.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
ну если только с этой точки зрения. С другой стороны, если говорить об экономии - полностью отключил отопление в топливном цехе в холодный период года. Более чем хватает тепла от работы стенда, не смотря на наш достаточно суровый климат. Более того, подумываю как бы поэффективнее можно было использовать тепловую энергию от стендов и от компрессора в соседнем турбинном цехе для обогрева других боксов.
   Есть еще один фактор. Форсунки в ремонт приносят обычно при достаточно серьезных дефектах на двигателе. А это по статистике примерно 25-35% практически конченых форсунок с огромными обратками. Если вы их поставили вместе с исправными, то вам придется снимать их со стенда, отключать подводы по этим каналам. В противном случае, как уже писали, есть риск кончить регуляторы.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
ну в этом плане мне пофигу - я на Джет не ставлю принесенные на проверку ( с ХЗ каким гуаном внутри ) форсунки , я ( даже не я а "студент" , т.к  я давно уже не отвлекаюсь на подобные мелочи  ,как и на разборку и подготовку форсунок к ремонту =  их "готовит" студент  ;D) их проверяю на старом самодельном мензурочном стенде ( если конечно они прошли "качалку" ) , а Джет в это время загружен правильной работой..
если уж форсунки проходят проверку на мензурке и они кодируемые ,вот только тогда  (уже  промытые и чистые внутри ) форсунки ставим на Джет под перекодировку= все.
 кроме того , нам как не странно , очень редко приходится делать по 1-2 клиентских форсунке ( обычно весь комплект) , и тогда  мы как правило всегда добавляем к ним свои такие же ( если есть ) идущие потом не полку , т.ч проверяем сразу комплект .
в плане сохранения результата вообще не понимаю шумихи и проблем - стенд прекрасно позволяет сохранить результат в удобоваримом виде (даже распечатывать нет нужды) , и нет проблем вообще открыть и посмотреть его когда надо.
если одна - две форсунки  "не прошли" с первого раза - пока оставшиеся форсунки остывают , по быстрому подрегулировал и обратно , катанул комплект снова и получаешь распечатку всего комплекта с кодами и параметрами - все , снял комплект , распечатал лист - отдал клиенту.

если же ( что бывает крайне редко) не прошли все и все требуют "подрегулироваться" - нет проблем , снял комплект и "отдал" стенд напарнику ( а что б ничего не перегибать и не перестраивать у нас пропилены пазы в форсункодержателе и он двигается вверх и вниз , что исключает необходимость гнуть трубку при переходе от самых коротких к самым длинны форсункам и наоборот)
пока напарник катает свои форсунки - регулирую свои , и нет никакого простоя  ,а так бы я катал 4 раза , а напарник бы "курил бамбук" в 4 раза дольше.
даже в этом случае ( если комплект форсунок проходит со второго раза)  затраты по времени меньше чем катать по одной форсунке 4 раза + ешё и подрегулировать какую нить если не прошла с первого.
 
вот вообще не  вижу где вы там экономите время , постоянно гоняя и стенд  и форсунки по кругу.
как то ИМХО не так у вас встроена "логистическая составляющая ремонта"   ;D
удачи

Добавлено спустя некоторое время 
кроме того , совершенно не понимаю ЗАЧЕМ ставить на стенд форсунку/ки с явно большими обратками , которые в силу этого УЖЕ надо не проверять а ремонтировать.
где логика и оптимизация процесса ??

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
Может и не в тему но всеже.
Приезжает крайслер 069-е форсунки - увеличен расход топлива (до ремонта трасса была 7 литров после ремонта 10 литров).
Ремонт делали в месте "Н" , проверка проводилась на Хартридже.  Распечатки до и после ремонта присутствуют и по ним все очень красиво в средину тестплана.
Я снимаю одну форсу с машины и ставлю на стенд - в итоге VL на 30% больше, все остальное по плану.
Катаю на Джете.  В итоге регулировки правильной на тех форсах небыло.
Если судить вашей теории то налив у меня должно было обрезать на 30%, т.е. реально подачи на 60% выше. Или как?
Подтасовку данных распечатки с Хартриджа не отрицаю.
Поддержу Алексея - пользуюсь металлической трубкой и с подачами все нормально.
А конкретнее что за форсунка нельзя сказать, 110 или 115 или 116

Добавлено спустя некоторое время 
Это что за кодировка)
110 электро магнит
115/116 пьезо
069 номер которую принесли выше.
Так понятней?

*

mixaci

  • Гость
На крайслерах 0445110069, или вы другие видели?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
кроме того , совершенно не понимаю ЗАЧЕМ ставить на стенд форсунку/ки с явно большими обратками , которые в силу этого УЖЕ надо не проверять а ремонтировать.
где логика и оптимизация процесса ??
Алексей, логику поймешь, когда начнешь вплотную заниматься денсовскими форсунками, которые с первого раза загнать в оптимальные параметры практически никогда не получается. Там и второго и третьего раза порой не хватает.
   По поводу больших обраток, когда скважность зашкаливает - да, процесс прерываем. Но когда большие значения - для сохранения информации для показа клиенту и  на всякий случай.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
А конкретнее что за форсунка нельзя сказать, 110 или 115 или 116

Добавлено спустя некоторое время  110 электро магнит
115/116 пьезо
069 номер которую принесли выше.
Так понятней?
Я просто думал это вы мне написали)

Добавлено спустя некоторое время 
ну в этом плане мне пофигу - я на Джет не ставлю принесенные на проверку ( с ХЗ каким гуаном внутри ) форсунки , я ( даже не я а "студент" , т.к  я давно уже не отвлекаюсь на подобные мелочи  ,как и на разборку и подготовку форсунок к ремонту =  их "готовит" студент  ;D) их проверяю на старом самодельном мензурочном стенде ( если конечно они прошли "качалку" ) , а Джет в это время загружен правильной работой..
если уж форсунки проходят проверку на мензурке и они кодируемые ,вот только тогда  (уже  промытые и чистые внутри ) форсунки ставим на Джет под перекодировку= все.
 кроме того , нам как не странно , очень редко приходится делать по 1-2 клиентских форсунке ( обычно весь комплект) , и тогда  мы как правило всегда добавляем к ним свои такие же ( если есть ) идущие потом не полку , т.ч проверяем сразу комплект .
в плане сохранения результата вообще не понимаю шумихи и проблем - стенд прекрасно позволяет сохранить результат в удобоваримом виде (даже распечатывать нет нужды) , и нет проблем вообще открыть и посмотреть его когда надо.
если одна - две форсунки  "не прошли" с первого раза - пока оставшиеся форсунки остывают , по быстрому подрегулировал и обратно , катанул комплект снова и получаешь распечатку всего комплекта с кодами и параметрами - все , снял комплект , распечатал лист - отдал клиенту.

если же ( что бывает крайне редко) не прошли все и все требуют "подрегулироваться" - нет проблем , снял комплект и "отдал" стенд напарнику ( а что б ничего не перегибать и не перестраивать у нас пропилены пазы в форсункодержателе и он двигается вверх и вниз , что исключает необходимость гнуть трубку при переходе от самых коротких к самым длинны форсункам и наоборот)
пока напарник катает свои форсунки - регулирую свои , и нет никакого простоя  ,а так бы я катал 4 раза , а напарник бы "курил бамбук" в 4 раза дольше.
даже в этом случае ( если комплект форсунок проходит со второго раза)  затраты по времени меньше чем катать по одной форсунке 4 раза + ешё и подрегулировать какую нить если не прошла с первого.
 
вот вообще не  вижу где вы там экономите время , постоянно гоняя и стенд  и форсунки по кругу.
как то ИМХО не так у вас встроена "логистическая составляющая ремонта"   ;D
удачи

Добавлено спустя некоторое время 
кроме того , совершенно не понимаю ЗАЧЕМ ставить на стенд форсунку/ки с явно большими обратками , которые в силу этого УЖЕ надо не проверять а ремонтировать.
где логика и оптимизация процесса ??
А вы за диагностику на качке берёте туже сумму,что и за диагностику полноценную?Если да,то это обман клиента,а если нет ,то потеря денег