ну в этом плане мне пофигу - я на Джет не ставлю принесенные на проверку ( с ХЗ каким гуаном внутри ) форсунки , я ( даже не я а "студент" , т.к я давно уже не отвлекаюсь на подобные мелочи ,как и на разборку и подготовку форсунок к ремонту = их "готовит" студент
) их проверяю на старом самодельном мензурочном стенде ( если конечно они прошли "качалку" ) , а Джет в это время загружен правильной работой..
если уж форсунки проходят проверку на мензурке и они кодируемые ,вот только тогда (уже промытые и чистые внутри ) форсунки ставим на Джет под перекодировку= все.
кроме того , нам как не странно , очень редко приходится делать по 1-2 клиентских форсунке ( обычно весь комплект) , и тогда мы как правило всегда добавляем к ним свои такие же ( если есть ) идущие потом не полку , т.ч проверяем сразу комплект .
в плане сохранения результата вообще не понимаю шумихи и проблем - стенд прекрасно позволяет сохранить результат в удобоваримом виде (даже распечатывать нет нужды) , и нет проблем вообще открыть и посмотреть его когда надо.
если одна - две форсунки "не прошли" с первого раза - пока оставшиеся форсунки остывают , по быстрому подрегулировал и обратно , катанул комплект снова и получаешь распечатку всего комплекта с кодами и параметрами - все , снял комплект , распечатал лист - отдал клиенту.
если же ( что бывает крайне редко) не прошли все и все требуют "подрегулироваться" - нет проблем , снял комплект и "отдал" стенд напарнику ( а что б ничего не перегибать и не перестраивать у нас пропилены пазы в форсункодержателе и он двигается вверх и вниз , что исключает необходимость гнуть трубку при переходе от самых коротких к самым длинны форсункам и наоборот)
пока напарник катает свои форсунки - регулирую свои , и нет никакого простоя ,а так бы я катал 4 раза , а напарник бы "курил бамбук" в 4 раза дольше.
даже в этом случае ( если комплект форсунок проходит со второго раза) затраты по времени меньше чем катать по одной форсунке 4 раза + ешё и подрегулировать какую нить если не прошла с первого.
вот вообще не вижу где вы там экономите время , постоянно гоняя и стенд и форсунки по кругу.
как то ИМХО не так у вас встроена "логистическая составляющая ремонта"
удачи
Добавлено спустя некоторое время кроме того , совершенно не понимаю ЗАЧЕМ ставить на стенд форсунку/ки с явно большими обратками , которые в силу этого УЖЕ надо не проверять а ремонтировать.
где логика и оптимизация процесса ??