Оптимальная схема проверки форсунок без ущерба для качества

  • 608 Ответов
  • 84774 Просмотров
*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
а это на каком стенде ?
Этот эффект проявляется на любых стендах, где повторяются Бошевские сигналы и используюся Бошевские тест планы, в том числе и на ЕПСах. Все тест планы БОШ были созданы с учетом особенностей данной гидравлической системы.  У меня на 205-м лопалась штатная трубка. Временно приспособив серую, Я увидел такой эффект. Подобное наблюдение описывали и коллеги, работающие на ЕПС 815.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
собственно , точно такая же картина ( перерасход и дым) должна наблюдаться и на легковых форсунках , ведь реальная подача форсунок будет больше  ;)

Добавлено спустя некоторое время 
так может играет роль именно конструкчия стенда , и если  гидравлика 815-го  рассчитана под эти трубки , то совершенно не обязательно что другой стенд ( рассчитаный под серые трубки и имеющий другую схему гидравлики) , обязан занижать подачи , как их занижает 815 на не родной трубке ?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
я вот одного не пойму,  с какого места в обсуждении все спрыгнули конкретно на грузовые форсунки ??
Алексей, расхождение возникаете только для больших подач. На легковых (предполагаю) расхождение не больше 3 - 7%. 30 и даже 20% - это перебор (для легковых). Если уж действительно зайдет спор - могу на следующей неделе провести эксперимент именно с легковыми форсунками и посмотреть разницу результатов с обычными трубками и специальной для грузовых.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Володя , я про легковой сектор вообще не хочу спорить.
 если помнишь , когда я только взял Джета , то специально возил форсунки после него на 815-й.
 и ты прекрасно помнишь что расхождения были минимальные - я выкладывал эти сканы
 а ведь ничего с тех пор в плане гидравлики не изменилось - те же трубки , то же насос , та же рейка с регулятором.
 по этому лично для меня опрос с погрешностью ( уж по легковому сектору)  был закрыт ещё несколько лет назад.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Этот эффект проявляется на любых стендах, где повторяются Бошевские сигналы и используюся Бошевские тест планы, в том числе и на ЕПСах. Все тест планы БОШ были созданы с учетом особенностей данной гидравлической системы.  У меня на 205-м лопалась штатная трубка. Временно приспособив серую, Я увидел такой эффект. Подобное наблюдение описывали и коллеги, работающие на ЕПС 815.
вы забываете о том, что сигналы могут повторяться, тест-планы тоже, а вот как раз гидравлическая система (подача с насоса, конструкция рейла) могут у других стендов отличаться, что приведет к отличию выходных параметров, снятых с форсунок.
   Поэтому в целом мы все можем без конца спорить, но у каждого реальные отклонения будут различные.

Добавлено спустя некоторое время 
Володя , я про легковой сектор вообще не хочу спорить.
 если помнишь , когда я только взял Джета , то специально возил форсунки после него на 815-й.
 и ты прекрасно помнишь что расхождения были минимальные - я выкладывал эти сканы
 а ведь ничего с тех пор в плане гидравлики не изменилось - те же трубки , то же насос , та же рейка с регулятором.
 по этому лично для меня опрос с погрешностью ( уж по легковому сектору)  был закрыт ещё несколько лет назад.
ну так я тоже самое только что написал, еще не видя твой ответ. :)

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия

   Поэтому в целом мы все можем без конца спорить, но у каждого реальные отклонения будут различные.
вот о чем и речь.
 все упираются в то , что если УЖ  на  САМОМ (!)  ЕПСе при неродной трубке падает подача , так она автоматом должна падать и на другом стенде ( с совершенно другой гидравликой просчитаной какраз под " неправильную" трубку , рейку , насос и т.д.) , а уж если на ЕПсе подача падает до 30% , то уж на другом стенде таки и вообще должна упасть ещё больше.
 

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
собственно , точно такая же картина ( перерасход и дым) должна наблюдаться и на легковых форсунках , ведь реальная подача форсунок будет больше  ;)

Добавлено спустя некоторое время 
так может играет роль именно конструкчия стенда , и если  гидравлика 815-го  рассчитана под эти трубки , то совершенно не обязательно что другой стенд ( рассчитаный под серые трубки и имеющий другую схему гидравлики) , обязан занижать подачи , как их занижает 815 на не родной трубке ?
  Любой стенд получит такой эффект, если сигналы активации магнита и тест планы идентичны оригиналу.

*

тубабу

  • Гость
Подобное наблюдение описывали и коллеги, работающие на ЕПС 815.
На 815 и 708 четко прописано № адаптера, кабелей и трубок и наблюдать ничего не нужно

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Дима , ты видел "длинну" гидравлики 815  ( от ТНВД до форсунок) и видел компактность Джета ( я привожу Джет чисто как апример , не более)

естествено что на такой "длинной" системе как у 815-го , жестче требования ко всей системе в целом , и к отдельным её эл-там ,и рассчитывается именно так а не иначе , в отличи от "не Боша" , где как правило на всех стендах система очень компактна и на длинне от ТНВД до форсунки нет "паразитных  жиклеров".
 при наличии вместительной рейки  ,мощного ТНВД и адекватной системы управления давлением , влияние короткой неродной трубки может быть гораздо меньше чем оной же на 815 -м.
 улавливаешь ?

по этому Володя и говорит , что нельзя на прямую перекладывать изменения наливов на 815  на другие стенды ,где влияние той же трубки может быь не столь заметно  что им можно пренебречь

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
  Любой стенд получит такой эффект, если сигналы активации магнита и тест планы идентичны оригиналу.
спор не об эффекте, а о величине его проявления. Если есть желание - давайте проведем параллельный эксперимент. Вы прогоняете легковую форсунку на своем стенде с разными трубками - показываете бланк результатов. В свою очередь провожу подобный же результат на своем стенде.
   При этом критерием будет являться не обязательно бошевская форсунка и бошевский тест-план, а просто различие в цикловых подачах для разных трубок высокого давления. То есть форсунки можем выбрать любого производителя.
   Если кто-то параллельно подсоединится к этому эксперименту - было бы просто прекрасно.
   Кстати, здесь столько спорили по поводу отличаются ли выходные параметры при проверке форсунок по одной или комплектом - кто мешает провести подобные же эксперименты на разных стендах всем нам? Если результаты будут не от одного человека, а от нескольких - достоверность их будет несопоставимо выше, чем просто голые утверждения. Кто готов поддержать?

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
не плохо ,  форсунки никуда посылать не придется , а значит не сгинут они где то в Челябинске ;)

только , повторюсь , лично я наэкспериментировался , за сим с удовольствием понаблюдаю за экспериментом со стороны , да и опять же что бы потом опять не было воплей про "ангажированность"  ;D

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
а значит не сгинут они где то в Челябинске ;)
да туда все засасывается, даже метеориты. :)

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Дима , ты видел "длинну" гидравлики 815  ( от ТНВД до форсунок) и видел компактность Джета ( я привожу Джет чисто как апример , не более)

естествено что на такой "длинной" системе как у 815-го , жестче требования ко всей системе в целом , и к отдельным её эл-там ,и рассчитывается именно так а не иначе , в отличи от "не Боша" , где как правило на всех стендах система очень компактна и на длинне от ТНВД до форсунки нет "паразитных  жиклеров".
 при наличии вместительной рейки  ,мощного ТНВД и адекватной системы управления давлением , влияние короткой неродной трубки может быть гораздо меньше чем оной же на 815 -м.
 улавливаешь ?

по этому Володя и говорит , что нельзя на прямую перекладывать изменения наливов на 815  на другие стенды ,где влияние той же трубки может быь не столь заметно  что им можно пренебречь
 
  Эффект тот же на любом стенде. На моем Дизель Изи, картина такая же. Ставишь обычную трубку, теряешь подачи. На красной трубке, показатели с одной и той же форсунки идентичны результатам с ЕПС.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
ну я к сож. твой стенд не знаю , и прокоментировать не могу.
 возможно не хватает производителдьности насоса ,возможно маленькая рейка , возможно не успевает поддерживать давление  ,возможно давление замеряется "не там" и т.д.
 ничео против стенда не имею -  просто не знаю его схематики , в оличи от 815 го ( немного) и   Джета ( досконально :) )

я выкладывал показания своих наливов и наливов с этих же форсунок на 815 несколько лет назад , когда только приобрел стенд , расхождения были вообще не значительные , по этому не понимаю КАК эта форсунка  (которая выдала близкие параметры на обоих стендах ) может ВДРУГ налить до 30 % больше на правильной трубке ,поставь я её на стенд .

по грузовой серии таких сравнений не делал

*

mixaci

  • Гость
Может и не в тему но всеже.
Приезжает крайслер 069-е форсунки - увеличен расход топлива (до ремонта трасса была 7 литров после ремонта 10 литров).
Ремонт делали в месте "Н" , проверка проводилась на Хартридже.  Распечатки до и после ремонта присутствуют и по ним все очень красиво в средину тестплана.
Я снимаю одну форсу с машины и ставлю на стенд - в итоге VL на 30% больше, все остальное по плану.
Катаю на Джете.  В итоге регулировки правильной на тех форсах небыло.
Если судить вашей теории то налив у меня должно было обрезать на 30%, т.е. реально подачи на 60% выше. Или как?
Подтасовку данных распечатки с Хартриджа не отрицаю.
Поддержу Алексея - пользуюсь металлической трубкой и с подачами все нормально.