Оптимальная схема проверки форсунок без ущерба для качества

  • 608 Ответов
  • 84765 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Один пост.
Две фразы.Вот вы не этим ли занимались? Из глобальной картины вырвали только тот кусочек, который вас интересовал?
Иван, а чем ваши ответы лучше Алексея? Он хотя бы знает почему получены такие результаты, вы этого не знаете. Вы вырываете точно также "кусочки", причем не там где следует, и только благодаря "пинкам" начинаете возвращаться в ту область, от которой всячески пытались "открещиваться" в самом начале. Делаете при этом такие "финты", что просто удивление берет, насколько же нужно усложнить решение задачи, чтобы получить результат, вместо того, чтобы сделать это минимальным количеством телодвижений.
   Утверждаете, что это всего лишь "кусочек" - ну так прежде чем переходить к следующему "кусочку", составьте достоверный анализ хотя бы первого шага проверки. А после этого уже пытайтесь проверить, будут ли эти пропорции соблюдаться и с другими модификациями форсунок.

*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
Иван, а чем ваши ответы лучше Алексея? Он хотя бы знает почему получены такие результаты, вы этого не знаете.
Потому что я не знаю, и выкладываю вам зависимости системы от различных компонент, а Алексей знает, но молчит.

Если вы не разобрались с графиками, могу пояснить.
Мне понравились слова Дениса по этому поводу:
"В отмену физических законов в отдельно взятом объеме я не верю так же как и в то что люди добывают свободное электричество ... Хотя не сорю что для отдельно взятого случая возможно такое что стоячая волна будет так ложится что не окажет влияние на результат, при проверке другой форсунки такого может и не произойти"

Эффект при котором диаметр трубки не играет значения возможен при наличии "узкого горлышка" где-то в системе. Если после этого горлышка мы пытаемся поставить широкое, уже не увидим то, что видим при отсутствии этого узкого места. Как пример, последний график. На нём мы видим, что дальнейшее увеличении диаметра при наличии жиклёра не увеличивает подачу.
А вот аргументы Алексея я не увидел. Но это первое.
А сказал я постом выше о том, что мы рассматривали поведение системы в целом, а не на его стенде в частности. И для того чтобы понять, где у него узкое место необходимо подробно его систему проанализировать, чего он делать не желает.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Потому что я не знаю, и выкладываю вам зависимости системы от различных компонент, а Алексей знает, но молчит.
Иван , ваше жалание как производителя стенда  докопаться до истины похвально , но не стоит из себя строить при этом альтруиста и  делать вид что Вы озабочены исключительно помошью мне в поисках " узких мест " ;) - Вы преследуете свои четкие цели, это никто не осуждает и не оспаривает ,но давай те уж называть все своими именам и не передергивать.
что я знаю и молчу - так это извините , я не собираюсь выкладывать не свои наработки и не свой "пот" , это Вы между собой - разработчиками , бодайтесь ( если они захотят ), а блюдечка с голубой каемочкой тут не получится , хотя Вам уже практически все разжевали , а мне даже дали по губам :)

по поводу же "выкладок" Дмитрия , так тут просто - Вы ОБА однозначно и категорично заявляли что Джет ( даже не будем рассматриваить именно мой стенд , т.к минимум у 4-х владельцев оного , выложивших свои замеры в  ходе развития сюжета " саги о трубке" ,  результаты схожи )  режет подачу на максималке на серых трубках ( с этим то Вы не будете спорить надеюсь ?! ) и для доказательства  ЭТОГО Дмитрий и затеял эпопею  с обменом форсунок.
в ходе эксперимента , по его мнению , должно  было "доказаться" что  то что я вижу на мониторе Джета и то что наливает форсунка в реальности , дожно расходиься на 10( образно) кубиков , причем его форсунка должна была налить у меня на - 10 кубиков  ,а моя у него и на Бош на + 10 кубиков от первоначальных показаний.
 
что выявилось в ходе эксперимента ?!
 правильно  , Джет подачи НЕ режет и они четко совпадают  с Вашим стендом и с Бошами , ибо как форсунки не "крутили" , как стендаы не менял  ,наливы практически тик в тик.
 т.е Вы согласны с утвержлдением что Джет на серой трубе подачи НЕ режет ?! прошу ответить за себя .

дале , опять таки в ходе экспериментов было неожидано и с великой радостью выявлено что Джет на резиновой трубе добавляет несколко ( гораздо меньще чем Бош режет ) кубиков к "эталонному" значению.
чем нерименули тыкнуть и многозначтельн сделать выводы.
ну тыкнуть то тыкнули , хотя с ЭТИМ то никто и не спорил ;) ,а вот выводы так правильные и не осилили.
 
дело в том что и Вам , да и Вы сами , уже неоднократно говорили что все гидросистемы на стендах разные и изменение любого компонента будет влиять на изменения результатов по разному  , не смотря на общие законы гидродинамики.
 собственно это Вы сейчас и хотите проссчитать ,ведь так ?!
 так от чего же такая помпезность что Джет на не "родной" ( ещё раз это подчеркиваю) для него Бошевской резинке добавляет кубики  ,если тот же Бош тоже меняет налив , но гораздо больше и в другую сторону.
 Вы поняли что я имею ввиду , и почему выводы Дмитрия не посто пшик , а громкий пшик без оснований ?
Джет подачи на режен на родной  трубе , Бош не режет  на родной.
 замена местами даже только ЭТИХ элеменотов гидроситемы выводит обе из "равновесия" , выводы более чем просты и  очевидны ,по чему я и говорю - не все умеюn делать правильные выводы из увиденного.
 удачи

*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
по поводу же "выкладок" Дмитрия , так тут просто - Вы ОБА однозначно и категорично заявляли что Джет ( даже не будем рассматриваить именно мой стенд , т.к минимум у 4-х владельцев оного , выложивших свои замеры в  ходе развития сюжета " саги о трубке" ,  результаты схожи )  режет подачу на максималке на серых трубках ( с этим то Вы не будете спорить надеюсь ?! ) и для доказательства  ЭТОГО Дмитрий и затеял эпопею  с обменом форсунок.
в ходе эксперимента , по его мнению , должно  было "доказаться" что  то что я вижу на мониторе Джета и то что наливает форсунка в реальности , дожно расходиься на 10( образно) кубиков , причем его форсунка должна была налить у меня на - 10 кубиков  ,а моя у него и на Бош на + 10 кубиков от первоначальных показаний.
 
А вот с чего вы это взяли?
Было заявлено, что система, при замене трубки будет давать другие наливы. Джет это или нет, вообще было всё равно. Это вы же и начали, что вас, имея джет эти проблемы не интересуют. Ну ок. А потом начали заявлять, что гидравлика на джете построена таким образом, что трубка на него не влияет, и это вроде как круто и плюс. На что Дмитрий провёл независимый эксперемент, и выяснил, что влияет абсолютно так же как и на других стендах. А только на вашем стенде разница 4 кубика (хотя я не считаю, что это мало).
Вы с Владимиром и Александом (Lyao), начали заявлять, что никто кроме вас не разбирается в гидравлике, поэтому мы не можем понять, почему трубка на конкретной, вашей системе не даёт такого прироста, на что я опубликовал зависимости системы от изменения различных компонент.


что выявилось в ходе эксперимента ?!
 правильно  , Джет подачи НЕ режет и они четко совпадают  с Вашим стендом и с Бошами , ибо как форсунки не "крутили" , как стендаы не менял  ,наливы практически тик в тик.
Да в том то и дело, что выясняли другое, а вы из этого именно этот вывод выдернули. Это не интересовало никого (кроме владельцев джета, возможно), для этого можно отдельную тему было создавать. Совпадают падачи на 376 форсунке на джете и боше или нет.

т.е Вы согласны с утвержлдением что Джет на серой трубе подачи НЕ режет ?! прошу ответить за себя .
Да не это интересовало, опять же. Вопрос стоял в том, что если изменить такой простой элемент в гидравлике, как трубка, наливы не будут верными.
Вы провели два эксперимента, на одном 4 кубика, на другом нет разницы. Как так получилось, тоже большой вопрос.
То что наливы не увеличиваются значительно с большим сечением на вашем джете (в отличии от остальных), то это скорее минус, чем плюс. У вас нет запаса. Т.е. Когда вам понадобиться увеличить пропускную способность, то трубка вам не поможет, надо будет другие узкие места искать. Но пока вы тестируете только легковые Бош, вас всё устраивает. Ок. Но вы думаете никому из пользователей не интересно, если у них такое же ограничение, что надо будет делать и почему трубка не помогает?


дале , опять таки в ходе экспериментов было неожидано и с великой радостью выявлено что Джет на резиновой трубе добавляет несколко ( гораздо меньще чем Бош режет ) кубиков к "эталонному" значению.
чем нерименули тыкнуть и многозначтельн сделать выводы.
ну тыкнуть то тыкнули , хотя с ЭТИМ то никто и не спорил ;) ,а вот выводы так правильные и не осилили.
Ну я чуть выше ответил на это. Как и Денис ответил на это.



дело в том что и Вам , да и Вы сами , уже неоднократно говорили что все гидросистемы на стендах разные и изменение любого компонента будет влиять на изменения результатов по разному  , не смотря на общие законы гидродинамики.
 собственно это Вы сейчас и хотите проссчитать ,ведь так ?!
 так от чего же такая помпезность что Джет на не "родной" ( ещё раз это подчеркиваю) для него Бошевской резинке добавляет кубики  ,если тот же Бош тоже меняет налив , но гораздо больше и в другую сторону.
Влияния отдельных компонент на поведение системы я выкладывал вам уже. А вас не насторожил тот факт, что вы провели два эксперимента с разными форсунками (одного типа), и получили в одном случае 4 кубика разницы, в другом меньше 1? Вы до сих пор верите в стабильность вашей системы при таком разбросе?


 Вы поняли что я имею ввиду , и почему выводы Дмитрия не посто пшик , а громкий пшик без оснований ?


Джет подачи на режен на родной  трубе , Бош не режет  на родной.
Неужели. А этот вопрос разве поднимался? Если стенды работают, то никто и не сомневался в их работоспособности.


 замена местами даже только ЭТИХ элеменотов гидроситемы выводит обе из "равновесия" , выводы более чем просты и  очевидны ,по чему я и говорю - не все умеюn делать правильные выводы из увиденного.
Вот. Неужели. Это и обсуждали. И эксперименты заключались как раз в том, на сколько повлияет замена этих элементов. А не в том, работает ли стенд на комплектной гидравлике (повторюсь, для этого другую тему создавать надо. Мне лично, это совершенно не интересно, это должно вас только волновать)

И когда было получено, что увеличение пропускной способности канала не даёт в приросте производительности, вместо поиска узкого места, вы посчитали это замечательной особенностью вашей гидравлики.
Ну отлично, что вы правильно выводы сделали.
Посмотрите последний график. Я добавил зависимость наливов при смене трубки и наличии узкого места. (а до этого без этого узкого места).
Так вот. Если поставить "узкое горлышко", то увеличение сечения трубки уже почти не влияет.



*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Иван , Вы старательно делаете вид что забыли с чего все началось  ;D
напомню безапеляционные слова Дмитрия:
Примите уже состоявшийся факт
эвона как категорично заявлено , ещё До всех экспериментов  ;)
что проверяя форсунку (а еще хуже 4 форсунки) БОШ, на серой тонкой трубке, Вы нарушаете технические условия Производителя, а значит заведомо гоните поток изделий, фактические выходные параметры которых не соответсвуют отчетам с Ваших стендов.

так вот ЭТО и было проверено И опровергунуто в т.ч и самим Дмитрием в ходе обмена форсунками, когда
фактические выходные параметры
"наших" стендов полностью совпали с Бошем .

 какой тайный смысл увидели Вы в этом действе - остается загадкой.

Добавлено спустя некоторое время 
Когда вам понадобиться увеличить пропускную способность, то трубка вам не поможет, надо будет другие узкие места искать.

ну собственно стало совершенно  понятно Ваше стремление  выяснить волнующий Вас вопрос - как увеличить пропускную способность ( видимо на Ваших стендах  на будущее ) если  трубка у Вас уже стоит Бош, и замена трубы Вам уже не поможет.
 то о чем я и писАл -  хватит уже играть в добродетеля , Вы пытаетесь решить свою проблему  чужими "руками".
удобно но в данном случае не эфективно  и не стоит приплетать сюда благорднные намерения и заботу исключительн о пользователях , которым
вы думаете никому из пользователей не интересно, если у них такое же ограничение, что надо будет делать и почему трубка не помогает?

мне видится что пользователям оборудования Ваши поиски глубоко пофигу  ,т.к это не их забота  ,что б оборудование работало , это прроблема Ваша и Вы в неё по этому вцепились ;)_
удачи
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2015, 12:55:42 от Леха Юрич »

*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
это прроблема Ваша и Вы в неё по этому вцепились ;)_
У нас нет такой проблемы. Как и у боша.
Если вы не заметили, я позже включился, чтобы донести немного информации. Но,
мне видится что пользователям оборудования Ваши поиски глубоко пофигу  ,т.к это не их забота  ,что б оборудование работало
Раз пофигу и вы представляете тут этих пользователей, то пусть остаётся всё как есть )

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Алексей, то по вашей форсунке  отчет ср джет на тонкой трубке близок к отчету с епс на штатной, свидетельствует о том, что факторы, влияющие на результаты измерений учтены производителем и внесены программные коррекитовки с учетом данного факта. А это уже существенные отклонения от техусловий боша. Интересно как себя на вашем стенде поведет себя форсунка с vl от 200мм3/h?

*

soon

  • Гость
Человеку объясняют ,что никого не интересует его джет,люди хотят разобратся в гидравлике в общем,а он всё со своим джетом лезет и со своими легковыми бошевскими форсунками,которые делают уже все кому не лень
Вы знаете , вам не стоит сомневаться в знаниях Лехи Юрича и стоит прислушаться к его мнению. Что касаемо Jeta , то поверьте его возможности ему известны от А до Я. Ваши все разборки в гидравлике и яйца выеденого не стоят. Смотрю на ваши опыты с усмешкой. Вы для начала напишите план проверки и , что пытаетесь выяснить а потом как принято в опытах опишите условия для проверки ( оборудование , софт) а потом проводите испытания какой шланг точнее и  круче. У одного рейл на пол ведра и насос от Маза и софт не понятно с какой возможностью регулировки, на таком естественно проверка шести форсунок без проблем , правда из за скачнов производительности и естественно давления условия испытания условно правильные а второй пытается на CP-1 вытянуть 6 форсунок и тоже с условно правильным результатом. А так это мышиная возня в натягиванием одеяла на свою кровать на 40 с лишним страниц. Если и желаете , что то понять , вы определитесь в смысле , целях и условиях поиска.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Убраны только некоторые  последние сообщения.