Оптимальная схема проверки форсунок без ущерба для качества

  • 608 Ответов
  • 84778 Просмотров
*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
На крайслерах 0445110069, или вы другие видели?
У нас их нет и я их не видел. Но я загуглил, ужасное авто. Вы как её отрегулировпли, по тестплану или по 3й ступеней? Где была пропасть в регулировки, что такие подачи

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Алексей, логику поймешь, когда начнешь вплотную заниматься денсовскими форсунками, которые с первого раза загнать в оптимальные параметры практически никогда не получается. Там и второго и третьего раза порой не хватает.
   По поводу больших обраток, когда скважность зашкаливает - да, процесс прерываем. Но когда большие значения - для сохранения информации для показа клиенту и  на всякий случай.
значит надо делать какие то выводы.
для каждого это будут свои выводы:
-кто то поймет что не умеет делать Денсо и перестанет терять время катая одну форсунку по 10 раз пока она войдет в ТП
-кто то придумает что то чтоб не переделывать форсуку по 10 раз , на угад попадая в ТП
-кто то просто и не будет начинать Денсо тему - у него и с Бошем проблем нет.

зачем проблемы обусловленные спецификой своей работы перекладывать на других  и выдавать за единственно правильное решение , и пытаться ещё их как то "оправдать"  сложностью работы с Денсо.

мне на Денсо глубоко начхать , уж пока то точно , и почему я должен выслушивать от кого то ( тебя не имею ввиду , знаешь что с тобой всегда готов конструктивно поспорить) что я оказывается все делаю не правильно , начиная от того что развожу клиентов на качалке , и заканчивая что неквалифицированно делаю форсунки из-за того что катаю их НЕ так как привык этот кто-то , опираясь на свои проблемы и решения этих проблем??

Игорь Гриб давно уже сказал - это тема ихз разряда вероисповедания , а тут все ещё есть умники пытающиеся всех подравнять под себя.
может им самим стОит чему то научиться ?

удачи


*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Вам хоть один человек общающийся в этойтеме сказал,что вы что то делаете не правильно.Здесь люди деляться своим опытом,а вы вы просто рассказываете как вы крут и всем желаете удачи)))

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
ладно, брейк, расходимся каждый в свой угол.  А то сейчас того и гляди кто-то откусит другому ухо прямо на ринге.  ;D
   По Денсо, если кратко - модификаций седел очень много, достать родное очень тяжело. Неоригинальные распылители - большой разброс по параметрам. Кто с головой - все остальное поймет.

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
Вам хоть один человек общающийся в этойтеме сказал,что вы что то делаете не правильно.Здесь люди деляться своим опытом,а вы вы просто рассказываете как вы крут и всем желаете удачи)))

Есть такой психологический приём, я не помню как он называется правильно, но суть его в следующем: после каждого высказывания говорить какое то неброское но положиьельное слово, которое выводит из состояния покоя или ещё больше провоцирует аппонента. Тем самым что бы не сказали перед этим словом собеседник воспринимает как раздражитель, ведь пожелание по идее не может быть плохим, но что то в подсознании раздражает))

Добавлено спустя некоторое время 
Вчера говорили о трубках, одни гуд вторые гуано, но физического объяснения я или пропустил или в итоге не кто не дал.
И чем плохи короткие железные (оригинальные с машины) трубки, ведь длинные пластиковые сильно вибрируют

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Есть такой психологический приём, я не помню как он называется правильно, но суть его в следующем: после каждого высказывания говорить какое то неброское но положиьельное слово, которое выводит из состояния покоя или ещё больше провоцирует аппонента. Тем самым что бы не сказали перед этим словом собеседник воспринимает как раздражитель, ведь пожелание по идее не может быть плохим, но что то в подсознании раздражает))

Добавлено спустя некоторое время 
Вчера говорили о трубках, одни гуд вторые гуано, но физического объяснения я или пропустил или в итоге не кто не дал.
И чем плохи короткие железные (оригинальные с машины) трубки, ведь длинные пластиковые сильно вибрируют
Если вы занимались ремонтом не только коммон райл,но и рядников,ve,лукасов и тд,то вы должны знать,что на определённые насосы идут определённый трубки и стендовые форсунки,так вот в коммон райле(как я считаю) тоже под определённые форсунки определённые трубки. А про новые гибкие трубки,считается что они уменьшают пульсации и с ними стабильней подача(я так понимаю для прописки)

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Гибкие трубки обладают свойством демпфирования. Кратковременно увеличивая свой обьем при "запертой" системе, они отдают этот запас при инициации впрыска, тем самым дольше удерживая величину давления при "открытом" инжекторе.  Где то так.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
ладно, брейк, расходимся каждый в свой угол.  А то сейчас того и гляди кто-то откусит другому ухо прямо на ринге.  ;D

Володя да ладно , перестань , какой нафиг  ринг?! ;D
тема давно переросла в флуд и ещё чуток она окажется в мусоре , а ведь так хорошо начиналось , определенная  постановка вопроса от ТС  , а дальше пошло поехало:  время обработки помусолили - к знаменателю так и не пришли, затем докопались до трубок ( вопрос повис так и не раскрытый до конца) ,  грузовые форсунки вдруг нарисовались с их дикими подачами и пульсациями ( что не каждый стенд выдержит) ,   потом Денсо форсунки с их дикими обратками , мимоходом естественно  не преминули затронуть квалификацию и  аморальность "операторов" ,  разводящих клиентов на качалке (прям  новый термин - "развод лоха на качке"  ;D) ну  и т.д.
и все это в перемешку , удобно  подобранное для "аргументации" своих заявлений.
и все это без всяких доказательств и привязки к конкретным стендам и условиям о которых  неоднократно упоминалось и приводилось в пример  ,  их даже не берут в расчет , основываясь на опыте своем и "того парня" с  815 стенда ( который с его длинной и разнесенной системой и не рассчитан под "другие" условия работы , с чем собственно никто и не спорил и не удивлялся )
а ведь даже приводятся конкретные цифры по величинам ошибки , хотя у нас с тобой ( как минимум , остальные могли просто не экспериметнировать и не заморачиваться  ) наблюдения  несколько иные.
резонно что  любой технарь попросит обосновать эти цифры и громкие заявления   , что почему то вызывает истерию и вставание в позу у некоторых участников
ну поза так поза , никто никого здесь не напрягает и отвечать не заставляет , тут полный Freeplay.

это уже давно напоминает извечный спор  "терщики" VS "меняльщики" , что уже поднадоело чуток

в сухом остатке , лично мне будет интересно посмотреть видео Дмитрия , может появятся вопросы, может нет, а спорить с кем то и доказывать что то что им не воспринимается априори , терять время больше нет желания ;)
как то так.

и да , таки  УДАЧИ ,  ;D ;D

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
"развод лоха на качалке" спасибо от души посмеялся😀 хоть какой то позитив от вас за всю тему

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
 Пример на испытаниях новой 0445110376 форсунке, достал из коробки.Ее заводской IMA code AI8K51A.
 Прошу прощения за качество, фото с телефона.
 
Вот отчеты:

 обычная трубка, код не присвоен.






специальная трубка, форсунка получила новый има код:




*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1206
  • 136
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
На крайслерах 0445110069, или вы другие видели?
У меня был Крайслер вояжер 2,8 - там были 0445110059.   Или я не про то ?

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Дмитрий а можно уточнить обычная трубка это трубка с какого то авто или железная гибкая?

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
да , Дима ,  беда ;D  , на этом стенде,  с такой трубкой работать никак нельзя однозначно , если даже на простой 376-й форсунке подача скачет в 10 кубиков ( 15 % )
теперь понимаю почему делаешь по одной и с проблемами ,и почему вообще затеял эту тему.
если б у меня так резало  подачи на обычной трубке ( и на столько было б завышено значение на ВЛ  в реальности) - давно б за голову схватился б от претензий  клиентов ( что жрет и дымит).
и никогда бы мои форсунки не прошли бы 815-й
 стало быть где то подвох ( не путать с подводными охотниками :) )

 я только не понял ещё почему на втором тесте  ЛТ  подскочил ,  тоже трубка виновата ,  или форсунка прогрелась сильнее ?
удачи

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Пример на испытаниях новой 0445110376 форсунке, достал из коробки.Ее заводской IMA code AI8K51A. 
хххххх
обычная трубка, код не присвоен.
хххххх
специальная трубка, форсунка получила новый има код:
Предположим,  что  на обычной трубке  софт изидизель код не присвоил. Но ну и на сколько можно верить  новому коду?

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Отчёт по новой 376 сейчас предоставить не могу,но все рабочие форсунки которые приносили клиенты и те которые я ремонтировал (имею в виду 376) на номинале было от 59 до 62 кубов.У меня тоже как у дмитрия стардекс с ПО от easy diesel и я использую трубку с авто мазда bt 2500.Сразу скажу что показания одинаковые на двух стендах,одна приставка стоит на хартридже другая на моторпале

Добавлено спустя некоторое время 
И если поставить sirini трубку гибкую 300 400 500 ммначинает рубить подачу,чем больше длина трубки тем больше рубит,такая же история с гибкой трубкой хартридж