Оптимальная схема проверки форсунок без ущерба для качества

  • 608 Ответов
  • 84772 Просмотров
*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
Для наглядности, можно добавить вот это:

В эксперименте добавлены два жиклёра - 20мм, 2мм диаметром, до и после трубки.
Теперь будем менять диаметр трубки, не меняя жиклёров. И получим интересную зависимость, которую мы могли уже где-то наблюдать.


Из этой зависимости видно, что после 2.5мм трубки - не дают значительного прироста подачи

Добавлено спустя некоторое время 
* естественно, когда присутствуют жиклёры.
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2015, 15:19:48 от Иван (Diesel Easy Solutions) »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
  Володя, все факты уже выложены давным давно. Сейчас идет рассмотрение самого процесса работы различных типов гидравлики, и как можно получить одинаковые наливы на разных трубках, что и привел в своих исследованиях Иван. Вы по прежнему не указали на конкретные компоненты гидравлики, которые так или иначе влияют на процесс. Вы постоянно говорите абстрактными, общими, поверхностными словами, без обоснованных фактов, в отличии от Ивана, которые дал четкие научные  разъяснения и привел графики.
 Вы опять пытаетесь уйти от прямых фактов и понимания самого процесса. То что Вы видите результаты испытаний форсунок с самих стендов, это всего лишь верхушка, суть Вы даже не пытаетесь развернуто рассмотреть и обсудить с такими же коллегами как и Вы.
какие результаты исследований? Подстановка абстрактных величин в формулу, учитывающую изменение только одного параметра, и совершенно не учитывающую того, что на эти же параметры могут влиять совершенно другие факторы гидравлической системы в целом? Вы хотите получить информацию в готовом виде, разжеванную и на ложечке. Но вы не слишком многого хотите? Ведь производитель потратил на это не только усилия, время, но и деньги. Тот же Иван делиться в открытом форуме рассчетными формулами ведь не захотел (хотя если честно, то информативности от этих формул пока совершенно не вижу). Когда вам ту же информацию предлагают в виде разрозненных фактов, вы даже не пытаетесь анализировать их, вы видите только то, что хотите сами видеть и ни на грамм больше.
   Слова Алексея про "бесполезно" - были именно про это. Вы не пытаетесь анализировать предоставленное вам, вы пытаетесь подогнать предоставленные вам факты в построенную вами неправильную модель.
   Подсказка Дениса - это уже пинок под зад упирающемуся. Но похоже и это вас не отодвинет от стены, в которую вы долбитесь лбами.
Еще раз повторяю - составьте таблицу с параметрами процентов отклонений от Боша, посмотрите результаты. Сделайте выводы. Хотите переубедиться - проведите подобные же результаты с другими форсунками, как легковыми, так и грузовыми. Вот после этого можно будет уже говорить конкретно: какие стенды подвержены в большей или меньшей мере на изменения в длине трубок или на изменение количества форсунок при разовом тестировании.
   Вместо этого вы высасываете из пальца теоретические изыски, которые в реальности могут и не иметь под собой никакого обоснования в конкретном прикладном случае со стендами и форсунками.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
 Володя, Вы снова кидаетесь общими фразами. Влияние трубки, огромное. Рекомендует Бош свою трубку, надо использовать такую трубку!!! С ней все параметры по Бошу, с обычной рампой, без всяких апгрейдов, дополнительных ухищрений в виде доп. топливных шин, комбинаций с управлением, полностью совпадают с ЕПС 815-м. С точки зрения физики, гидравлики Вы так и не доказали идентичность выходных характеристик на тонкой трубке и на специальной.

*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
Подсказка Дениса - это уже пинок под зад упирающемуся. Но похоже и это вас не отодвинет от стены, в которую вы долбитесь лбами.
А вы еще раз подсказку Дениса прочтите, попробуйте понять, что он написал.  ;)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Володя, Вы снова кидаетесь общими фразами. Влияние трубки, огромное. Рекомендует Бош свою трубку, надо использовать такую трубку!!! С ней все параметры по Бошу, с обычной рампой, без всяких апгрейдов, дополнительных ухищрений в виде доп. топливных шин, комбинаций с управлением, полностью совпадают с ЕПС 815-м. С точки зрения физики, гидравлики Вы так и не доказали идентичность выходных характеристик на тонкой трубке и на специальной.
блин, да никто и не доказывает, что характеристики будут абсолютно одинаковы для разных трубок. Это Вы пытаетесь пришить этот ваш постулат белыми нитками к вашим выводам.
  Поймите наконец:  ДЛЯ РАЗНЫХ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ СИСТЕМ ВЛИЯНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ДЛИНЫ И ВНУТРЕННИХ РАЗМЕРОВ ТРУБКИ БУДЕТ РАЗНЫМ! ДЛЯ РАЗНЫХ СТЕНДОВ ЭТО ВЛИЯНИЕ БУДЕТ РАЗНЫМ! НА ВЫХОДНЫЕ ПАРАМЕТРЫ СТЕНДОВ ВЛИЯЮТ НЕ ТОЛЬКО ДЛИНА ТРУБОК И ИХ ДИАМЕТР, НО И ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ДРУГИХ ФАКТОРОВ, КОТОРЫЕ ВООБЩЕ НЕ СВЯЗАНЫ С ТРУБКАМИ С РЕЙЛА НА ФОРСУНКИ.
   Все, понимаю, что дальнейшие втирания бесполезны. Буду наблюдать со стороны временами.

*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
НО И ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ДРУГИХ ФАКТОРОВ, КОТОРЫЕ ВООБЩЕ НЕ СВЯЗАНЫ С ТРУБКАМИ С РЕЙЛА НА ФОРСУНКИ.
А кто с этим то спорил?
Вон и график в начале этой страницы показывает, что можно сделать так, что трубка не будет влиять на подачу значительно..

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
А вы еще раз подсказку Дениса прочтите, попробуйте понять, что он написал.  ;)
ну конечно, куда уж мне привязать динамические процессы, которых коснулся Денис, к вашим статическим давлениям, которые вы пытаетесь смоделировать на графиках.   :)

*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
ну конечно, куда уж мне привязать динамические процессы, которых коснулся Денис, к вашим статическим давлениям, которые вы пытаетесь смоделировать на графиках.   :)
В момент единичного впрыска система достаточно статична. Можно смоделировать процесс нарастания или убывания давления.
Если проводить эксперимент в динамике, то будет сложно отследить зависимости.

Есть эксперименты с выбросом давления, в динамике. Смотрите график.
Можно более сложную функцию смоделировать. Что вы уведите?

Статические давления - это давление в рейле. Далее давления изменяются по всем законам физики с провалами и выбросами вверх. Статическое давление - это начальное условие и эталонный аккумулятор. Чтобы отследить эффекты (динамические), которые происходят при изменении различных условий.

Добавлено спустя некоторое время 
ну конечно, куда уж мне привязать динамические процессы, которых коснулся Денис, к вашим статическим давлениям, которые вы пытаетесь смоделировать на графиках.   :)
Если интересна динамика, вот что творится на входе форсунке во время последнего эксперимента (Давление).


Добавлено спустя некоторое время 
Подстановка абстрактных величин в формулу, учитывающую изменение только одного параметра, и совершенно не учитывающую того, что на эти же параметры могут влиять совершенно другие факторы гидравлической системы в целом?
Вы ошибаетесь. Модель достаточно подробная.
Состоит из насоса, аккумулятора (объём 25cm3), далее система жиклёров и трубок, затем форсунка.
Программа позволяет дополнять систему, изменять, вносить дополнительные элементы. Например, я без труда могу поставить второй аккумулятор в модель.


« Последнее редактирование: 21 Сентября 2015, 18:44:57 от Иван (Diesel Easy Solutions) »

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
а вот мне лично интересно что даст модель при подстановке второго аккумулятора, соединение с основным через 2 трубки 2,5*400 если такое возможно , результат практики мне известен

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
а вот мне лично интересно что даст модель при подстановке второго аккумулятора, соединение с основным через 2 трубки 2,5*400 если такое возможно , результат практики мне известен

 Денис, какая емкость второго рейла должна быть?

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
В момент единичного впрыска система достаточно статична.
Нет, именно этот единичный впрыск является мощнейшим источником возмущения всей системы, результатом которого является изменение суммарного ( действующего) давления на входе в инжектор.
Кстати, когда появилось понятие инжектора "мультиджет", инженерам от Бош пришлось повозиться с этим явлением. Короткий "возмущающий" первый импульс предвпрыска приводил к такому колебательному процессу системы, что обьем топлива от второго предвпрыска сильно отличался от расчетного, и мог быть как больше необходимого,так и меньше вплоть до полного исчезновения. :)

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Денис, какая емкость второго рейла должна быть?
я делал на аналогичной глухой рейке делфи, так что наверно 25 кубиков

Добавлено спустя некоторое время 
кстати мне интересно, учитывает ли можель скорость распространения звуковой волны в жидкости и влияние давления на этот параметр

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
я делал на аналогичной глухой рейке делфи, так что наверно 25 кубиков

Добавлено спустя некоторое время 
кстати мне интересно, учитывает ли можель скорость распространения звуковой волны в жидкости и влияние давления на этот параметр
Я так понимаю для тестовой жидкости точно рассчитать скорость распространение звуковой волны будет проблематично,или я ошибаюсь?

*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
Нет, именно этот единичный впрыск является мощнейшим источником возмущения всей системы, результатом которого является изменение суммарного (
Понятное дело, что после мы ловим возмущения. (их можно увидеть на последнем графике).
Поэтому и моделирование шло на 1 впрыск, для того чтобы посмотреть как влияет каждый параметр системы.

Денис. По поводу моделирования системы с двумя шинами.

Насос пока идеальный (ну или по функции пульсации)
Далее реализация аккумуляторов.
Для того чтобы реализовать два подключения, я сделал такую модель:
функция давления -> жиклёр -> Круглая трубка -> перпендикулярное ответвление 1 -> круглая трубка -> перпендикулярное ответвление 2 -> круглая трубка -> заглушка.

От перпендикулярных ответвлений идут две трубки до шины похожей конструкции, только с 3мя ответвлениями. с заглушками с двух сторон..
Соответственно в такой конструкции объём шин явно не указывается.


Собственно, что промоделировать интересно. Какую зависимость?
И какие параметры трубок (аккумулятора) подставить, чтобы с практикой совпадало?
Какую трубку до форсунки ставить. Отверстия в шине, дополнительные жиклёры, если есть. Изгибы трубки, если значимые.
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2015, 23:14:24 от Иван (Diesel Easy Solutions) »

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Если посмотреть 39 страниц разговоров,то видно ,как разговор ремонтников плавно перешёл в разговор разработчиков :)