Нет, именно этот единичный впрыск является мощнейшим источником возмущения всей системы, результатом которого является изменение суммарного (
Понятное дело, что после мы ловим возмущения. (их можно увидеть на последнем графике).
Поэтому и моделирование шло на 1 впрыск, для того чтобы посмотреть как влияет каждый параметр системы.
Денис. По поводу моделирования системы с двумя шинами.
Насос пока идеальный (ну или по функции пульсации)
Далее реализация аккумуляторов.
Для того чтобы реализовать два подключения, я сделал такую модель:
функция давления -> жиклёр -> Круглая трубка -> перпендикулярное ответвление 1 -> круглая трубка -> перпендикулярное ответвление 2 -> круглая трубка -> заглушка.
От перпендикулярных ответвлений идут две трубки до шины похожей конструкции, только с 3мя ответвлениями. с заглушками с двух сторон..
Соответственно в такой конструкции объём шин явно не указывается.
Собственно, что промоделировать интересно. Какую зависимость?
И какие параметры трубок (аккумулятора) подставить, чтобы с практикой совпадало?
Какую трубку до форсунки ставить. Отверстия в шине, дополнительные жиклёры, если есть. Изгибы трубки, если значимые.