Оптимальная схема проверки форсунок без ущерба для качества

  • 608 Ответов
  • 84776 Просмотров
*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
так и не сделали никаких выводов. Ваша модель позволяет интерпретировать выходные параметры в зависимости от изменения лишь длины трубки и ее диаметра. Но при изменении самой гидравлической системы изменятся не только выходные параметры, но и полностью сама модель.
   Многократно повторяю - видение процессов крайне ограниченное.
   
 Володя, давайте говорить не абстрактно, а конкретно. Если говорить о гидравлической системе в целом, то необходимо указать ключевые ее элементы, оказывающие значительное влияние на эти процессы.
.Как сделано на 815-м ?
 Цепочка: Грузовой насос, большая топливная шина на 3 регулятора, гибкая "резиновая трубка" с сечением около 4 мм,  далее распределительная топливная шина большого объёма без регулятора, после нее гибкая резиновая трубка, адаптер и затем форсунка.
Точка измерения давления на первой топливной шине. (расположение датчика)
ЕПС 205.
 Грузовой насос, стальная трубка, топливная шина с регулятором и датчиками давления, "резиновая трубка",  адаптер, форсунка.

CR Jet
Грузовой насос, промежуточная топливная шина с регулятором ( объём меньше чем в ЕПС 815) далее тонкая трубка сечением около 2 мм (длина ???), распределительная топливная шина Делфи с датчиком, без регулятора. Далее трубка сечением 2 мм и длиной 350 мм ну и наконец форсунка.

Эксперименты показали одинаковое влияние трубки на всех системах. При установке на разные стенды двух разных трубок разница между подачами была примерно одинаковая. Только если на ЕПС-х подачи "рубило", то на Jete подачи росли на такую же величину как рубило на ЕПС. Отсюда и вопрос, почему на Jete в этом случае показания на экране были в норме?
К сожалению Я не проверял показания на экране Jeta проливом по мензурке, это бы прояснило некоторые вещи. В теории если сигналы как у БОШа, и не заложен какой либо "коэффициент шары"  то у нас наливы должны быть все как у БОша, и погрешности при изменении трубки такие же.

 Иван, можно ли рассчитать искажения по трубке, учитывая ключевые элементы гидравлических систем, по этой программе. Разница между ЕПС и Jet, в том, что между первым рейлом и распределительной рампой установлены разные трубки,(на Jete тонкая) разное расположение датчиков давления. Но объём рейлов у ЕПС огромный, значительно больше чем на Jet, порядка 2 литров.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
так и не сделали никаких выводов. Ваша модель позволяет интерпретировать выходные параметры в зависимости от изменения лишь длины трубки и ее диаметра. Но при изменении самой гидравлической системы изменятся не только выходные параметры, но и полностью сама модель.
   Многократно повторяю - видение процессов крайне ограниченное.
Владимир вы извините,но вы тоже так и не сделали никаких выводов,вам говорят,что на нескольких стендах с разными гидравлическими системами  эффект трубки одинаков.

*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
так и не сделали никаких выводов. Ваша модель позволяет интерпретировать выходные параметры в зависимости от изменения лишь длины трубки и ее диаметра. Но при изменении самой гидравлической системы изменятся не только выходные параметры, но и полностью сама модель.
   Многократно повторяю - видение процессов крайне ограниченное.
Добрый день. Продолжаем эксперименты )
Посмотрим на процессы еще с другой стороны.
Помню, на одной из выставок кто-то из ОС (возможно главный ОС) рассказывал про компенсацию просадки давления синхронным импульсом на регулятор.
Давайте воспроизведём скачек давления во время (немного до) импульса.

Понятное дело, чтобы получить нужный эффект необходимо правильно дать этот импульс и в нужное время. А сейчас мы лишь посмотрим влияние такого импульса на подачу.
Этим импульсом мы можем немного "обмануть" систему, ну или исправить ошибки других производителей ))))

Давление системы 1250 Бар.
Создадим возмущение от +10 бар, с дискретизацией 10 бар сделаем 10 измерений.

И так. Давление от

и до


Собственно на этом графике, практически не заметно разницы:


А вот график зависимости подачи от возмущения давления:


Делаем выводы:
От совсем небольшого положительного возмущения давления подача ползёт вверх.
Величиной и продолжительностью этого возмущения мы можем корректировать подачу под нужные трубки. (например, давать небольшую добавку к сигналу на регулятор давления перед каждым импульсом)
Только будет ли это соблюдением ТУ Боша, о которых тут так часто говорят?
Такое возмущение не увидеть на стрелочном манометре.




*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Иван вы не учитываете колебательный процесс в гидравлическом контуре.  Каждый впрыск приводит к этому явлению, а оно влияет на налив, причем на каждом режиме (VL VE и т.д.) по своему.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Игорь = бесполезно ;)

удачи  ( кроме Ивана)

*

MUT-3

  • Гость
Иван вы не учитываете колебательный процесс в гидравлическом контуре.  Каждый впрыск приводит к этому явлению, а оно влияет на налив, причем на каждом режиме (VL VE и т.д.) по своему.
Если каждый впрыск влияет почему нет  разницы в замерах у Алексея  катает одну форсунку или 4 ?

*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
Иван вы не учитываете колебательный процесс в гидравлическом контуре.  Каждый впрыск приводит к этому явлению, а оно влияет на налив, причем на каждом режиме (VL VE и т.д.) по своему.
Естественно.
При моделировании мы изменяем только один параметр, для того чтобы исключить влияние других. Чем и ценно моделирование. В  реальных экспериментах это сделать невозможно (практически)

Колебательный процесс периодический, соответственно, если добавить к нему периодическое возмущение, то среднее значение тоже поползёт вверх.

Добавлено спустя некоторое время 
Игорь = бесполезно ;)
Уважаемый, Эксперт+.
Вот конструктивно есть что сказать по результатам эксперимента?
Мне не сложно добавить условия и провести еще эксперименты. Поэтому изложите свою позицию с аргументами, пожалуйста.
Спасибо.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
ну  ,  я ж  говорю = бесполезно :)

удачи (кроме Ивана)

ЗЫ: а кто это мне интересно "эксперта"  вленил и за что  это , вроде ничего не нарушал  ;D?!

*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
ну  ,  я ж  говорю = бесполезно :)
Вот. В этом то и дело.
Что именно бесполезно?
Я говорю - влияют факторы А, Б, В. Вот эксперименты, на которых мы видим то-то и то-то.
А что вы отвечаете?
- Бесполезно.
- Вы не правильно делаете выводы. точка
- Вы не разбираетесь в гидравлике
и прочее.

А Игорь, как раз сказал аргументировано. Такие посты не бесполезны, они способны дать другим людям ответы.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Если каждый впрыск влияет почему нет  разницы в замерах у Алексея  катает одну форсунку или 4 ?
Потому, что форсунки коммутируются в режиме "бегущего огня". НЕ ОДНОВРЕМЕННО.   Фактически мы и тестируем их по одной, просто на стенде их стоит 4.

*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
Потому, что форсунки коммутируются в режиме "бегущего огня". НЕ ОДНОВРЕМЕННО.   Фактически мы и тестируем их по одной, просто на стенде их стоит 4.
Как я понял, Эдуард имел в виду то, что впрыск каждой отдельной форсунки будет происходить в разных условиях при колебательном процессе.
Один впрыск на максимуме, следующий на минимуме. Но это будет видно, если каждая форсунка сделает всего по одному впрыску. (так же, если бы измерили по одному впрыску каждый раз на одной форсунке, он бы немного отличался)

Далее, если брать среднее, всё будет при таких же условиях, как и на одной форсунке.


*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
ну  ,  я ж  говорю = бесполезно :)

удачи (кроме Ивана)

ЗЫ: а кто это мне интересно "эксперта"  вленил и за что  это , вроде ничего не нарушал  ;D?!
Вроде взрослый мужик,а ведёте себя как ребёнок

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
   
 Володя, давайте говорить не абстрактно, а конкретно. Если говорить о гидравлической системе в целом, то необходимо указать ключевые ее элементы, оказывающие значительное влияние на эти процессы.

Эксперименты показали одинаковое влияние трубки на всех системах. При установке на разные стенды двух разных трубок разница между подачами была примерно одинаковая. Только если на ЕПС-х подачи "рубило", то на Jete подачи росли на такую же величину как рубило на ЕПС. Отсюда и вопрос, почему на Jete в этом случае показания на экране были в норме?
опять - двадцать пять. Зачем фантазировать? Хотите проанализировать - составьте таблицу в эксцеле, в левом столбце контрольные режимы, сверху по горизонтали - проверочные стенды с разными трубками. В таблице - результаты экспериментов и сразу же за ними проценты отклонения от тестовой трубки. В качестве тестовой трубки для всех экспериментов можете взять любую - бошевскую, сириневскую, любую (которая фигурирует в отчетности каждого испытания). Вот тогда получите не голословные утверждения, а конкретные цифры отклонений для каждого стенда, на котором были проведены эти испытания. И главное, про стенд Алексея не забудьте.  :)

Добавлено спустя некоторое время 
ЗЫ: а кто это мне интересно "эксперта"  вленил и за что  это , вроде ничего не нарушал  ;D?!
это разделение по группам в форуме. Не стоит рассматривать это как уровень профессионализма, просто различный доступ.
Так что это не является поводом ни для того, чтобы гордиться, ни для того, чтобы опасаться. :)

Добавлено спустя некоторое время 
Владимир вы извините,но вы тоже так и не сделали никаких выводов,вам говорят,что на нескольких стендах с разными гидравлическими системами  эффект трубки одинаков.
эффект одинаков, только величина эффекта разная.  ;D В чем нюансы трактовки отличаете? :)
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2015, 13:58:07 от dieselirk »

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
опять - двадцать пять. Зачем фантазировать? Хотите проанализировать - составьте таблицу в эксцеле, в левом столбце контрольные режимы, сверху по горизонтали - проверочные стенды с разными трубками. В таблице - результаты экспериментов и сразу же за ними проценты отклонения от тестовой трубки. В качестве тестовой трубки для всех экспериментов можете взять любую - бошевскую, сириневскую, любую (которая фигурирует в отчетности каждого испытания). Вот тогда получите не голословные утверждения, а конкретные цифры отклонений для каждого стенда, на котором были проведены эти испытания. И главное, про стенд Алексея не забудьте.

  Володя, все факты уже выложены давным давно. Сейчас идет рассмотрение самого процесса работы различных типов гидравлики, и как можно получить одинаковые наливы на разных трубках, что и привел в своих исследованиях Иван. Вы по прежнему не указали на конкретные компоненты гидравлики, которые так или иначе влияют на процесс. Вы постоянно говорите абстрактными, общими, поверхностными словами, без обоснованных фактов, в отличии от Ивана, которые дал четкие научные  разъяснения и привел графики.
 Вы опять пытаетесь уйти от прямых фактов и понимания самого процесса. То что Вы видите результаты испытаний форсунок с самих стендов, это всего лишь верхушка, суть Вы даже не пытаетесь развернуто рассмотреть и обсудить с такими же коллегами как и Вы.

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Получить одинаковые и даже близкие результаты на разных трубках невозможно в принципе не нарушая условий проверки. Далее, что касается закрытия регулятора, тоже не стоит на этом зацикливатся, попробую объяснить почему.

1 Топливная рейка является колебательной системой, с оной стороны насос дает толчки давления, и закрывай-не закрывай регулятор если в момент впрыска насос не качает ничего это не даст, в принципе механика регулятора и так отработает сама, а качков в основном 3 шт на 4 форсунки, хотя в большинстве стендов синхронизации оборотов и впрысков нет, так что это влияние ПРИ БОЛЬШОМ КОЛИЧЕСТВЕ впрысков можно не учитываьб, а если замер длится 3-8 сек влияние будет ощутимо.

2 каждый впрыск форсунки создает колебания в трубке , частота колебаний будет зависить от длинны трубки , толщина трубки будет влиять на амплитуду и на гармоники, которые могут накладыватся на основную волну, а сама волна имеет влияние на давление, и давление может как упасть так и поднятся.

3 проходное сечение трубки имеет влияние на подачу в любом случае, просто физически невозможно к примеру продавить больше определенного кол-ва топлива при определенном давлении через жиклер заданного диаметра и длинны, причем увеличение длинны жиклера равноценно уменьшению проходного сечения условного отверстия.

4 изгибы трубок , каждый изгиб является точкой отражения волны и как результат в такой точке будет идти потеря скорости потока, причем чем больше угол изгиба тем сильнее, на радиусном изгибе влияние не так велико

В отмену физических законов в отдельно взятом объеме я не верю так же как и в то что люди добывают свободное электричество ... Хотя не сорю что для отдельно взятого случая возможно такое что стоячая волна будет так ложится что не окажет влияние на результат, при проверке другой форсунки такого может и не произойти