так и не сделали никаких выводов. Ваша модель позволяет интерпретировать выходные параметры в зависимости от изменения лишь длины трубки и ее диаметра. Но при изменении самой гидравлической системы изменятся не только выходные параметры, но и полностью сама модель.
Многократно повторяю - видение процессов крайне ограниченное.
Володя, давайте говорить не абстрактно, а конкретно. Если говорить о гидравлической системе в целом, то необходимо указать ключевые ее элементы, оказывающие значительное влияние на эти процессы.
.Как сделано на 815-м ?
Цепочка: Грузовой насос, большая топливная шина на 3 регулятора, гибкая "резиновая трубка" с сечением около 4 мм, далее распределительная топливная шина большого объёма без регулятора, после нее гибкая резиновая трубка, адаптер и затем форсунка.
Точка измерения давления на первой топливной шине. (расположение датчика)
ЕПС 205.
Грузовой насос, стальная трубка, топливная шина с регулятором и датчиками давления, "резиновая трубка", адаптер, форсунка.
CR Jet
Грузовой насос, промежуточная топливная шина с регулятором ( объём меньше чем в ЕПС 815) далее тонкая трубка сечением около 2 мм (длина
), распределительная топливная шина Делфи с датчиком, без регулятора. Далее трубка сечением 2 мм и длиной 350 мм ну и наконец форсунка.
Эксперименты показали одинаковое влияние трубки на всех системах. При установке на разные стенды двух разных трубок разница между подачами была примерно одинаковая. Только если на ЕПС-х подачи "рубило", то на Jete подачи росли на такую же величину как рубило на ЕПС. Отсюда и вопрос, почему на Jete в этом случае показания на экране были в норме?
К сожалению Я не проверял показания на экране Jeta проливом по мензурке, это бы прояснило некоторые вещи. В теории если сигналы как у БОШа, и не заложен какой либо
"коэффициент шары" то у нас наливы должны быть все как у БОша, и погрешности при изменении трубки такие же.
Иван, можно ли рассчитать искажения по трубке, учитывая ключевые элементы гидравлических систем, по этой программе. Разница между ЕПС и Jet, в том, что между первым рейлом и распределительной рампой установлены разные трубки,(на Jete тонкая) разное расположение датчиков давления. Но объём рейлов у ЕПС огромный, значительно больше чем на Jet, порядка 2 литров.