Оптимальная схема проверки форсунок без ущерба для качества

  • 608 Ответов
  • 86695 Просмотров
*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
Истину Я найду. Эксперимент продолжается.



Может в Питере есть какой-нибудь другой производитель или джет у кого, и кто-то хочет эксперимент провести?

*

jaansu

  • Старожил
  • ****
  • 461
  • 89
    • Tartu,Smolensk
Согласен,  расследование продолжаетса.
   Если мы сейчас начнем сравнивать параметры с 4 форсунками, то предполагаю, что у нас страниц обсуждения будет еще больше. :) Тем не менее, это тоже было бы интересно.
Согласею, Правда, всю тему досканально не прочитал, проводил сам много экспериментов и отвечу по теме,что «Оптималная схема проверки форсунок без ущерба для качество это проверено и доверяемое оборудование плюс хороший специалист»
Для дальнейшего  обсуждения поднимаю - задаю вопрос (может я не прав). Линия обратки на стенде влияет на подачу или нет?

*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
Для дальнейшего  обсуждения поднимаю - задаю вопрос (может я не прав). Линия обратки на стенде влияет на подачу или нет?
Может перефразировать вопрос так: На каких форсунках линия обратки влияет на подачу и как?

А то так можно сделать один тест на пьезо бош и закрыть этот вопрос )

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Скорее всего Алексей при испытаниях использовал трубки с большим сечением, возможно короткие стальные трубки, а не стандартные Сирини или Илта, как он утверждает. Других вариантов пока не предполагаю.
Дмитрий , так что б понять, ты меня во лжи обвиняешь ?
или в том что я не знаю что за трубки ?
 если первое - я предупреждал , терпеть не буду - пошлю далеко прилюдно и пофигу на бан.
 если второе - я предлагал обратиться к производителям стенда на счет "что за трубка" , но ты начал что то про базар , ужа и не глупого  человека.
 возьми и спроси у ДЛ что за трубка.
удачи

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Дмитрий , так что б понять, ты меня во лжи обвиняешь ?
или в том что я не знаю что за трубки ?
 если первое - я предупреждал , терпеть не буду - пошлю далеко прилюдно и пофигу на бан.
 если второе - я предлагал обратиться к производителям стенда на счет "что за трубка" , но ты начал что то про базар , ужа и не глупого  человека.
 возьми и спроси у ДЛ что за трубка.
удачи

 Вот это Я и выясню. И если выплывет твой обман мне абсолютно фиолетово на твою реакцию. Я ясно выразился? До новых встреч в эфире.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
дерзай
только критерии выяснения тут обрисуй заранее , ну  что б понятно было ЧТО ты так воинственно  выяснить пытаешься ;D
т.с ТУ проведения анализа ,по пунктам ,  что б потом не вилять как сейчас  ;)
удачи

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
дерзай
только критерии выяснения тут обрисуй заранее , ну  что б понятно было ЧТО ты так воинственно  выяснить пытаешься ;D
т.с ТУ проведения анализа ,по пунктам ,  что б потом не вилять как сейчас  ;)
удачи
Я то как раз все конкретно описываю. А виляешь Ты, превратил хорошую техническую тему в срач.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
ну и куда я вильнул ?
что сделал не так ?
какой из предложенных тобой экспериментов не сделал и не выложил ?
конкретно можно  услышать ?  как от не глупого человека
 это не я тут паникую что  у всех стендов режет подачу а у меня нет и я каждодневно работаю на этих трубках , и результат ты сам видишь
ах ,ну да , результаты эксперимента оказались тебе не по зубам и не такими как ожидал -   ну извини , ничем помочь не могу ,что  есть то и выложил.
по этому и интересно ЧТО ты там "накопать" собрался , на стороне ,  для перепроверки результатов с моего стенда ?!  ;D

 а тему в срач превратил не я , в срач она стала превращаться  когда  предъявленные  публике мои результаты не уложились в ожидаемые тобой рамки и стереотипы , и вместо что б понять в чем дело  - понеслось: почему время обкатки маленькое на стенде  , почему температура обратки не такая и т.д.и т.п.

удачи

*

AUDI V12TDI

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 6
    • г.Берёзовский. Россия
    • тпс-дизель.рф

Алексей Юрьевич,я расставил точки по поводу того ,что на 815-м подачи режутся на разных трубках,Вы это видите? или ставите под сомнение мой эксперимент с "километровой гидравликой боша".Эти тенденции по уменьшению наливов на разных трубках проверял на всех имеющихся стендах(5шт),подачи "не меняются" с серой трубкой только на CRi-РС, их родные трубки близки по параметрам.На всех остальных трубки с меньшим внутренним диаметром дают уменьшение подачи при неизменных условиях проверки,для меня это сложившийся факт,а Вы пытаетесь убедить всех остальных что это не так и у Вас (не важно на каком оборудовании) этого не происходит.Мне все равно на чем Вы работаете,но ставить под сомнение проверки на боше я бы на стал,Вы все пишите что для форсунок БОШ-ЭТАЛОН стенд производства БОШ(815-й,708),а на Вашем стенде не происходит такого же эффекта с трубками как на боше,хотя разработчики стенда уверяют о его полном совпадении с бошем,кто то чего-то не договаривает,либо Вы ,либо разработчики Вашего стенда.
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2015, 06:45:40 от s.belyaev82 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Алексей, все, что требуется - это сфотографируй свои трубки и свою компановку гидравлической системы на Джете, которые ты испльзовал при тестировании, и размести здесь фотографии.
Весь срач с обоих сторон после этого затухнет.
   После этого, если у кого то будут сомнения - пусть проверяют на подобном же оборудовании. НО прежде чем утверждать что-либо противоположное - полностью соблюдите те условия, которые были у Алексея - та же самая компоновка гидравлической системы, что и у него.

Добавлено спустя некоторое время 

Алексей Юрьевич,я расставил точки по поводу того ,что на 815-м подачи режутся на разных трубках,Вы это видите? или ставите под сомнение мой эксперимент с "километровой гидравликой боша".Эти тенденции по уменьшению наливов на разных трубках проверял на всех имеющихся стендах(5шт),подачи "не меняются" с серой трубкой только на CRi-РС, их родные трубки близки по параметрам.На всех остальных трубки с меньшим внутренним диаметром дают уменьшение подачи при неизменных условиях проверки.
ваши результаты проверок справедливы именно для вашей гидравлической системы. Изменение схемы гидравлической системы (и не только одной трубки на форсунку) приведет к изменению всех показателей - вы этого не отрицаете?

*

Lyao

  • Гость
Алексей, у меня просьба ни чего ни где не фотографируя, говори как Пульман фотоаппарата нет. Пусть разбираются заочно. На сегодня есть около ста crjeto, владельцы вы можете повторить тоже самое что сделал Алексей.

*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
На сегодня есть около ста crjeto, владельцы вы можете повторить тоже самое что сделал Алексей.
Ну наконец то ответили!
Из этого я понял, что:
А) У Алексея не стандартная конфигурация, все остальные на своих джетах могут повторить. Т.е. остальным владельцам джета тема очень помогла. Хотя кричали тут, что всё ок.
Б) Влияние трубки есть, просто Алексей установил подходящие для ЛЕГКОВЫХ БОШ. Делфи код при такой конфигурации получить уже невозможно (или он будет не корректным).
В) Яйца... У Алексея стенд с его собственным вариантом гидравлики для легковых бош, которыми он в основном и занимается.
И вот такой вот вопрос. Не сочтите за провокацию, просто логическое заключение:
Собственно у джетов существует в продаже грузовая трубка, которая, получается, для джетов лохотрон. Так как выяснилось, что на джетах то всё ок с гидравликой, и трубка не нужна (ну совсем незначительный эффект). Как она в продаже то появилась, та самая серая трубка?

Добавлено спустя некоторое время 
Алексей, все, что требуется - это сфотографируй свои трубки и свою компановку гидравлической системы на Джете, которые ты испльзовал при тестировании, и размести здесь фотографии.
На протяжении всей темы я об это говорю. Но теперь это уже не актуально, т.к. возможна игра в шпионов и вбросы, уже на данном этапе (судя по посту выше)
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2015, 09:10:26 от Иван (Diesel Easy Solutions) »

*

zerocool-2005

  • Постоялец
  • ***
  • 225
  • 31
    • Беларусь, Борисов
Ну наконец то ответили!
Из этого я понял, что:
А) У Алексея не стандартная конфигурация, все остальные на своих джетах могут повторить. Т.е. остальным владельцам джета тема очень помогла. Хотя кричали тут, что всё ок.
У него штатный стенд, такой как у меня или у других пользователей
Б) Влияние трубки есть, просто Алексей установил подходящие для ЛЕГКОВЫХ БОШ. Делфи код при такой конфигурации получить уже невозможно (или он будет не корректным).
Влияние трубки для CRI на джете нет и у меня, уже проверил. Трубка стандартная,такая как у всех владельцев джета.
В) Яйца... У Алексея стенд с его собственным вариантом гидравлики для легковых бош, которыми он в основном и занимается.
И вот такой вот вопрос. Не сочтите за провокацию, просто логическое заключение:
Собственно у джетов существует в продаже грузовая трубка, которая, получается, для джетов лохотрон. Так как выяснилось, что на джетах то всё ок с гидравликой, и трубка не нужна (ну совсем незначительный эффект). Как она в продаже то появилась, та самая серая трубка?
Речь ведется о CRI!!!! Зачем Вы сюда приплетаете CRIN!!!!!!!!!!!????

*

Lyao

  • Гость
Ну наконец то ответили!
Из этого я понял, что:
А) У Алексея не стандартная конфигурация, все остальные на своих джетах могут повторить. Т.е. остальным владельцам джета тема очень помогла. Хотя кричали тут, что всё ок.
Иван Не солидно!!!! Неужели ты думаешь что у нас хватит мозгов водить за нос честную аудиторию. Ты своим Именем дорожим.
У Алексей стандартная схема!!! Понятно всем. И не кому из владельцев CR-Jetов - она не интересна, я уже неделю прошу подключиться, а в ответ "Да нехай вони там Еб...ця".
Но когда вами предложено посмотреть все до корки, шо там такое натворили ДЛ-ОС, пошли вы на три буквы. В этом случае - предложение такое кто из владельцев даст возможность рыться в стенде нашем, мы примем меры по этому владельцу.
Я говорю, честно-открыто всем. Фамилия моя Ляпун, не от слова ляпать языком.

Ну наконец то ответили!
Б) Влияние трубки есть, просто Алексей установил подходящие для ЛЕГКОВЫХ БОШ.
У нас минимальное влияние, это проверено на на десятках стендах, и на таких владельцах, если у которых что то не совпадало - давно мозги вынесли.
Делфи код при такой конфигурации получить уже невозможно (или он будет не корректным).

Иван, не сочтите за оскорбление, когда мы Делфи кодировали - вы под стол пешком ходили. Абсютно рабочий Хартриж совместимый вариант, у нас был после Хартриджа, и НД, Работи  и др. только в носу ковырялись.
В) Яйца... У Алексея стенд с его собственным вариантом гидравлики для легковых бош, которыми он в основном и занимается.
Нет еще раз у всех все одинаково, за исключением первых стендов, может быть где нет доп рейки. Здесь вопрос закрыт и нехрен поднимать его пятый раз.
Собственно у джетов существует в продаже грузовая трубка, которая, получается, для джетов лохотрон. )
Иван Несолидно, я перестану вас уважать за лохотрон.
Как она в продаже то появилась, та самая серая трубка?

Поясню я, вы плохо читаете мои сообщения.
Даже на грузовых форсунках Рено, погрешность получаемая на железной труке, удовлетворительная для обеспечения качественного ремонта, но на МАН-овских, она трубка не удовлетворяла, было принято решение, поставлять тостую трубку и вот и все.

*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
В этом случае - предложение такое кто из владельцев даст возможность рыться в стенде нашем, мы примем меры по этому владельцу.
Я говорю, честно-открыто всем. Фамилия моя Ляпун, не от слова ляпать языком.

Ну тут зря вы так. Если бы у меня был стенд, я бы после такой фразы от вас, даже на форуме написал бы - кому надо, смотрите. Зачем своих клиентов запугивать?

Кстати, в теме были посты в этой, когда говорилось, что есть люди, которые на металлических трубках катают и грузовые, только трубки эти не такие как у Дмитрия. Да, они не всю гидравлику выдумывали. А поставили только нужные трубки.
А вы утверждаете, что у Алексея трубки такие же как и у Дмитрия. Только у Алексея эффекта нет, а у Дмитрия на всех стендах, у Сергея на 815 и всех его стендах (а у него их не мало разных) есть.