Оптимальная схема проверки форсунок без ущерба для качества

  • 608 Ответов
  • 86696 Просмотров
*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
думаю, что после 31 страницы полемики и 463 высказываний
ну пустая полемика она и осталась бы пустая  , но документальные подтверждения теперь есть , т.ч тоже надеюсь что теперь
это стало понятно даже самым упертым.  ;D
удачи ( кроме Ивана ) :)

*

AUDI V12TDI

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 6
    • г.Берёзовский. Россия
    • тпс-дизель.рф
Доброго всем времени суток.15 минут назад провел эксперимент с форсункой 0445110376,которую прислал Леха Юрич в Екатеринбург),не понимаю зачем все эти споры,все это прошли лет5 назад когда рвались первые бошевские трубки из комплекта дооснащения 815-го,но раз спор начался решил тоже принять в нем участие и расставить точки. При проверке одной и той же форсунке на 815 боше(не снимая её со стенда,заменив только трубку и точку подсоединения оставив на том же месте) получил следующие результаты:Отчеты во вложении

             Красная трубка(толстая)                                          Серая трубка(тонкая)

VL                   63.4                                                                        55.4
EM                  11.4                                                                        10.7
LL                    4.2                                                                          4.0
VE                   1.1                                                                          1.1
VE2                 1.7                                                                          1.7
Код присвоенный CLA5LW7                                                     Код не получен.






Добавлено спустя некоторое время 
Тест планы(вложение)

Добавлено спустя некоторое время 

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Походу разработчикам CR-JET пора ехать менять немецких инженеров,а то их стенды сделаны по ходу через ж*пу раз у них на стенде трубка влияет

*

AUDI V12TDI

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 6
    • г.Берёзовский. Россия
    • тпс-дизель.рф
ну пустая полемика она и осталась бы пустая  , но документальные подтверждения теперь есть , т.ч тоже надеюсь что теперь  удачи ( кроме Ивана ) :)

Каким образом Вы получаете одинаковые результаты для меня остается загадкой,видимо в Вашем стенде есть волшебная кнопка "уложено в тест-план",у меня к сожалению такой кнопки нет.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Причём как выяснилось у немцев проблемы не только с EPS 200(обрубком как некоторые говорили),но и с EPS 815 :)

*

Lyao

  • Гость
Походу разработчикам CR-JET пора ехать менять немецких инженеров,а то их стенды сделаны по ходу через ж*пу раз у них на стенде трубка влияет
Четыре года назад я писал, что на второй выстаке во Франкурте к нам приходил, патнтоискатель от БОША, искал, что мы такое спиздили, кроме цвета, мы ему рассказали практически все. (И я должен отметить что как инженер он супер разбирается), потомку что взял ручку что то посчитал и говорит " типа вы тут не договариваете, я ему Блядь молодец руку пожал - полгода не мыл.
На третьем Франкурте к нам уже чистые инженеры от Боша приходили, мы тут уже меньше пи...ли, бо они очень умные.
Чует жопа в следующем году, будет пьянка с мордобоем  - приходите смотреть.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Каким образом Вы получаете одинаковые результаты для меня остается загадкой,видимо в Вашем стенде есть волшебная кнопка "уложено в тест-план",у меня к сожалению такой кнопки нет.
мне бы подсказали где она находится, а то даже не знал, что такая имеется, хоть бы раз для пробы воспользовался. ;D
   Ну а если серьезно, то если совместите все три таблицы результатов от Алексея, Дмитрия и ваши (уже проверил), то расхождение на большинстве режимов между 815 и Джетом окажется меньше, чем между 815 и 205. Это когда он проверяет на обычной трубке, а вы на правильных. Сейчас сравню еще с тем, когда он проверял на правильной.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Каким образом Вы получаете одинаковые результаты для меня остается загадкой,видимо в Вашем стенде есть волшебная кнопка "уложено в тест-план",у меня к сожалению такой кнопки нет.
почти угадали , у меня по спецзаказу   есть  тумблер  -  серая трубка/красная  , её и переключал при своем тесте. ;D

что там у Боша не складывается с серой трубой при его километровой гидравлике - не знаю и не интересно , я на нем не работаю , это ваш головняк (если придется катать на не родных серых)

 вы смотрите свои отчеты и глазам видите результаты на вашем стенде  ,я вижу что творится у меня  , и откровенно - мне все равно почему у вас проблемы.
какая была трубка у вас на стенде и как она (будучи не родной при строительстве стенда Бошем) вносила  искажения в наливы - тоже.
моя форсунка прошла 815-й ?
легко , с теми же подачами что и у меня на Джете , мне лично больше ничего не нужно.

т.ч выступать в роли эксперта и тритейской судьи не стОит , до "расставить точки" ещё очень далеко , а вы видимо не удосужились прочитать все страницы этог опуса  а не мешал бы , тогда увидил бы что никто и не спорил что на Боше  неродная труба режет подачи.
 что вы своим отчетом то доказать хотели ?
что конкретно  хотел доказать Дмитрий проверкой моей форсунки ( кроме точности регулировки ) ? что она будет себя вести на 815-м по другому  чем его на неродной трубе ?!

удачи всем :)  ( хотя не все это воспринимают правильно)

*

Lyao

  • Гость
У нас 205 не было, может и слава богу, а вот с 815  были експеременты, управляли мы, измеряли мы, мы и управляли и измеряли, (их только гидравлика), это надо пройти что бы говорить - у нас совместимость с Бошем, если это не сделано, а процедура заканчивалась тасовкой туда сюда форсунок, Хлопци - отдыхайте!
И еще Алексей, заканчиваешь ты словом удачи, и обычно когда кому то аппонируешь, а нам ни когда еще удачи не пожелал. Пиши "Удачи всем"

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
если сравнивать показатели эксперимента Алексея с родной бошевской красной трубкой и показатели EPS205 с родной красной трубкой, то они окажутся сопоставимыми - на одних тестах у одного преимущество, на других - у другого.
   Если же сравнивать влияние установки неродных трубок для EPS205 и Джета, то явное преимущество у Джета.
   Все сравнения производил относительно как бы эталона - 815 стенда.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
В том то и дело ,что в этой теме никто не собирался хвастаться стендами(какой у кого точнее),было желание разобраться с влиянием трубок и прокаткой по 4 или 1 форсунке.А в итоге скатились к обсуждению производителей стендов,не без помощи Алексея,который почему то с самого начала думает,что ему сказали,что он делает что то не правильно и у него стенд неправильный)       

И почему мы обсуждаем только легковые бошевские форсунки(которые больше всего интересуют Алексея), что будем делать с форсунками денсо,сименс товарищи,там с трубками вообще тёмный лес :)                                                           

Добавлено спустя некоторое время 
И всё таки странно на EPS 200, EPS 815, и у Дмитрия на EASY DIESEL трубка режет подачу,а у Алексея не режет.По ходу где то здесь подвох)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
В том то и дело ,что в этой теме никто не собирался хвастаться стендами(какой у кого точнее),было желание разобраться с влиянием трубок и прокаткой по 4 или 1 форсунке.А в итоге скатились к обсуждению производителей стендов,не без помощи Алексея,который почему то с самого начала думает,что ему сказали,что он делает что то не правильно и у него стенд неправильный)       

И почему мы обсуждаем только легковые бошевские форсунки(которые больше всего интересуют Алексея), что будем делать с форсунками денсо,сименс товарищи,там с трубками вообще тёмный лес :)                                                           
ну что поделаешь, если даже после тридцати с лишним страниц обсуждения до сих пор появляются реплики, в которых обвиняют стенды в том, что они отличаются по конструкции от Боша, но тем не менее у них показатели не отличаются от его параметров.
   Если мы сейчас начнем сравнивать параметры с 4 форсунками, то предполагаю, что у нас страниц обсуждения будет еще больше. :) Тем не менее, это тоже было бы интересно.
   По поводу Денсо, Сименса - по заявлениям Боша там применяются как раз короткие трубки, не те, которые используются для тестирования его родных форсунок. Но эта информация не облегчает ни в коей мере проблемы с тестированием. Нет двух основополагающих факторов: единых тест-планов и эталонного стенда. Теоретически, можно, конечно, договориться с Дизель Маркетом (Дизель Стандарт), только пойдут ли они на эти эксперименты - неизвестно. Вторая проблема возникнет параллельно с этим - слишком ограниченный ассортимент форсунок, который может быть у них отремонтирован, и насколько понимаю - протестирован. Третья, все равно единые тест-планы не будут предоставлены, а следовательно, и сравнения для разных стендов не получится. Четвертая, после того, как потерялись форсунки при предыдущем тестировании безмензурок, едва ли кто-то захочет точно также потерять и денсовские форсунки.
   Если у кого то имеются идеи по организации этого тестирования - предлагайте.

*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
Стало интересно, полез в кодирование, правда точка кодирования вроде как 64,8 только бош зараза допуски вверх и вних разные поставил :)
P01_CRI_IMA_UEBERPR UEFWERT_MIN = 6
P01_CRI_IMA_UEBERPR UEFWERT_MAX = 2
так что если сделать +4 -4 то будет точка 62,8 ...
Посмотрел БД.
Денис. Вы немного заблуждаетесь тут.

*Остальное удалил*
После повторного прочтения понял, что это выглядело как "удачи" у Алексея )))
Денису отвечу в личку в чем.

« Последнее редактирование: 16 Сентября 2015, 19:00:10 от Иван (Diesel Easy Solutions) »

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Владимир я видел видео выложенное дизель маркетом,где они катают денсовскую форсунку на хартридже в присутствии япошек от денсо,так вот там видно ,что используется не короткая железная трубка,а железная трубка не меньше 500мм

Добавлено спустя некоторое время 
Извините за видел видео,получается как масло масленное :)

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
  Тут один вариант, почему у Алексея не рубит подачи, если верить тому что у CR-Jet сигналы как у Боша. Скорее всего Алексей при испытаниях использовал трубки с большим сечением, возможно короткие стальные трубки, а не стандартные Сирини или Илта, как он утверждает. Других вариантов пока не предполагаю. По всем законам физики подачи на тонкой трубке должно рубить. Это результаты экспериментов с трех стендов, которые были документально представлены, в том числе и с ЕПС 815, где 2 топливных рампы с большим объёмом тестовой жидкости. Логических объяснений с точки зрения физики, на то что сечение трубки никак не влияет на подачи представлено не было. Истину Я найду. Эксперимент продолжается.