Оптимальная схема проверки форсунок без ущерба для качества

  • 608 Ответов
  • 86698 Просмотров
*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
нет. :) Здесь уже подход другой. В данном случае, человек понимает, что у него есть возможность коррекции. А вот дальше уже он должен задавать себе вопрос: за счет чего были достигнуты параметры форсунки на настоящий момент? Если необходимая коррекция - это сдвиг исходных размеров в центр, то - правильной дорогой идете, товарищи! :) Если в противоположную - это дорога в коммунизм! :-)
В данном случае, какая разница что понимает человек. Что это за форсунка, должен понимать блок ECU. Для этого и существует код.
Поэтому, если из-за искажений стенда код получился заниженным или завышенным, ECU это скомпенсирует не корректно.
Например форсунка  на заводе наливала 64
61 (64-5%) на одном EPS, а на другом EPS (64+5%) с искажениями в другую сторону 67.
Соответственно с завода она шла без поправки, а два разных стенда сообщили ECU совершенно противоположную информацию

Про 5% между разными стендами EPS слышал где-то здесь на форуме. Это значение просто как наглядный пример (не обосновано)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
В данном случае, какая разница что понимает человек. Что это за форсунка, должен понимать блок ECU. Для этого и существует код.
Поэтому, если из-за искажений стенда код получился заниженным или завышенным, ECU это скомпенсирует не корректно.

речь не об этом. Блок управления по любому скомпенсирует неправильно, если показания стенда будут отличаться от оптимального. Речь о том, что превышение допустимого диапазона тест-плана над диапазоном кодирования позволяет сократить вероятность пропускания неисправных форсунок. С другой стороны, оператор, занимающийся ремонтом форсунок, анализируя полученные результаты с данным монтажных размеров форсунки может делать выводы чем это вызвано и можно ли это исправить просто за счет правльной коррекции этих размеров.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
 После сбоя форума, результаты моего эксперимента в последнем моем сообщении и ответ Александра Ляпуна к сожалению исчезли, Я продублирую свое сообщение.

Пришла форсунка от Алексея.
Для чистоты эксперимента, откатал на ЕПС 205. Как обещал прокатал на штатной трубке, и на серой, тонкой. До Епс 815 еще не добрался, по времени не успел, работа.
 Вот отчеты:
       
       ЕПС 205                                    EPS205                                              Отчеты Алексея

нормальная трубка                        тонкая трубка серая                        тест одной форсунки         в комплекте

VL    66.38    28.86                           54,90        25.67                               65.8                               65,2
EM   11.91                                       10.20                                              11,6                               11,7
LL     4.14                                         4.60                                                4.8                                4,8
VE    1.23                                         1,19                                                1,1                                1,2


нормальная трубка



тонкая трубка



как сделаю испытания на 815-м, выложу отчет.

Как видите, на оригинальном стенде, точно также рубит подачи на тонкой трубке.
Алексей, как Вы можете объяснить, что в Ваших отчетах, это не отслеживается? У Вас изменены сигналы или калибровка по датчику давления, или у Вас использовалась другая трубка при испытаниях?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле

как сделаю испытания на 815-м, выложу отчет.

Как видите, на оригинальном стенде, точно также рубит подачи на тонкой трубке.
Алексей, как Вы можете объяснить, что в Ваших отчетах, это не отслеживается? У Вас изменены сигналы или калибровка по датчику давления, или у Вас использовалась другая трубка при испытаниях?
хорошо бы действительно посмотреть результаты сравнения именно с оригинальным оборудованием.
По калибровке - параллельно с данными датчика давления на Джете стоит обычный механический манометр и всегда можно сравнить показания отражаемые по компьютеру с реальным манометром.
Трубка у него, предполагаю, точно такая же как у всех, кто работает с Джетом с легковыми форсунками - обычная короткая в металлической оплетке.
Сигналы - в соответствии с профилями. Не думаю, что оупеновцы проводили колоссальную работу по индивидуальной "адаптации" результатов каждой форсунки конкретно под свою гидравлику. Да и не привело бы это ни к чему - ведь в этом случае результаты Алексея должны были показать прекрасные результаты со своими трубками, но дать значительный разброс показателей на любых других трубках.
   Общий смысл различия результатов экспериментов Алексея и Ваших до Вас начинает доходить? Почему у него расхождение меньше, чем у Вас?

*

Lyao

  • Гость
У нас все Ок, я это описал, как и что - но вероятно т.к. в последнее время форум подзависал, сообщение исчезло.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
У нас все Ок, я это описал, как и что - но вероятно т.к. в последнее время форум подзависал, сообщение исчезло.

  не возражаете, если Я продублирую Ваше сообщение? у меня сохранено.

*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
У нас все Ок, я это описал, как и что - но вероятно т.к. в последнее время форум подзависал, сообщение исчезло.
У меня на телефоне в истории сохранилось, я вам помогу.

Lyao, удалённое сообщение:
Цитировать
Отвечу я, сигнал Бош в соответствии с предназначеными для тестирования профилями, калибровка датчика могла и быть, т.к. класс точности, у штатного манометра выше чем, у интегрального датчика давления который используется в машинах, и если необходимость есть показания интегрального датчика калибруются.
Но если тупо судить по наливу в 54 куба, я предполагаю что яйца Алексея, давно уже жили отдельной жизнью от основного тела.

Добавлено спустя некоторое время 
   Общий смысл различия результатов экспериментов Алексея и Ваших до Вас начинает доходить? Почему у него расхождение меньше, чем у Вас?
А то что металлические трубки тоже различаются, это никому не интересно?

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
если у кого осталось и мое вчерашнее сообщение -выложите тоже , не охота заново писАть.
 в кратце - точность Джета по отношению к Бошу подтверждена  ( по мне так уже неоднократно)
разницы 4 или 1  - дя Джета нНИКАКОЙ.
 трубки ему практически по барабану.

температурный режим на форсунках выдерживается полнсттьюи повторяет температурный режим Дмитрия.
 
в сухом остатке -Вам , гаспада , нужно не "подвох" в Джете искать а включить голову и искать проблемы своего стенда  ,а по какому пути идти для уменьшения влияния трубы -тут уже в зубах навязло писАт.
 удачи

ЗЫ: и да ,форсунка из "мусорки " с восстановленным клапаном показывает в двое меньшу обратку ;) , к чему бы ЭТО ?!

*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
если у кого осталось и мое вчерашнее сообщение -выложите тоже , не охота заново писАть.
Вы тут уже повторились.
в кратце - точность Джета по отношению к Бошу подтверждена  ( по мне так уже неоднократно)
разницы 4 или 1  - дя Джета нНИКАКОЙ.
 трубки ему практически по барабану.
Кто-то в этой теме, кроме вас задавался вопросом точности джета? Вопрос был в другом.
Так как кроме вас эксперименты на 4 форсунки и на 1 никто не провёл на разных типах форсунок, вопрос остаётся открытым и интересным (и опять же, чтобы вас не зацепить, ваш стенд тут не причем)

температурный режим на форсунках выдерживается полнсттьюи повторяет температурный режим Дмитрия.
Как так то? Вы же говорили про то, что при другой частоте температурный режим не будет совпадать? Что логично. Кроме того, у Дмитрия другая система измерения температуры (медный "проходник",  изолированный от окружающей среды, поэтому у вас разные значения температуры. Расстояния от форсунки до датчика, я думаю, эквивалентны).

в сухом остатке -Вам , гаспада , нужно не "подвох" в Джете искать а включить голову и искать проблемы своего стенда  ,а по какому пути идти для уменьшения влияния трубы -тут уже в зубах навязло писАт.
Это тема - не обсуждение оборудования. И лично, близко к сердцу вы зря её начали воспринимать и поднимать вопрос точности именно на вашем стенде и его же защищать. На него никто не нападал. Вопрос стоял глобально. Какие эффекты бывают независимо от стендов.
Который позволил выяснить, что есть нормальные металлические трубки для тестирования легковых бош с допустимой погрешностью (или не очень, это уже совсем другой вопрос).
Я вас просил опубликовать фото с вашей металлической трубкой.
И не забывайте, Lyao от вас открестился. Потому что, как я понял джеты сейчас выпускают с другой конфигурацией и ПО.
В сухом остатке:
Гидравлика играет большую роль.
Трубки бывают разные. И если тестплан построен под определённую трубку, то просто так взять другую не получится. Нужно провести эксперименты и выяснить, какая из имеющихся трубок ближе к оригиналу.
Металлические трубки разные.

ЗЫ: и да ,форсунка из "мусорки " с восстановленным клапаном показывает в двое меньшу обратку ;) , к чему бы ЭТО ?!
Как по мне, так это офф-топик. Надо отдельную тему создавать.

удачи
Спасибо, нам за МКАДом она пригодится.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Моё сообщение тоже стёрлось) Из всего выше сказанного получается,что производители CR-JET  что то изменили в своём стенде,чтобы трубка не влияла на подачу на легковых форсунках бош,в отличие от EPS на котором трубка влияет.Но почему то на денсовских форсунках на CR-JET трубка влияет на подачу.Вот такая нескладуха)

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Стало интересно, полез в кодирование, правда точка кодирования вроде как 64,8 только бош зараза допуски вверх и вних разные поставил :)
P01_CRI_IMA_UEBERPR UEFWERT_MIN = 6
P01_CRI_IMA_UEBERPR UEFWERT_MAX = 2

так что если сделать +4 -4 то будет точка 62,8 ...

а по поводу того что трубка на подачу не влияет , как там по станиславскому ...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Моё сообщение тоже стёрлось) Из всего выше сказанного получается,что производители CR-JET  что то изменили в своём стенде,чтобы трубка не влияла на подачу на легковых форсунках бош,в отличие от EPS на котором трубка влияет.Но почему то на денсовских форсунках на CR-JET трубка влияет на подачу.Вот такая нескладуха)
\
вы внимательно то прочитайте все отчеты. :) Может быть увидите, что в них сознательно "подсовывались" трубки, которые принципиально не должны работать с денсовскими форсунками.
   Если уж хотите ссылаться на результаты экспериментов, то тогда следовало посмотреть как влияют выходные параметры у разных стендов именно при тестировании денсовских форсунок с разными трубками. Пока видели лишь выборочное тестирование по Бошу.

Добавлено спустя некоторое время 
Это тема - не обсуждение оборудования. И лично, близко к сердцу вы зря её начали воспринимать и поднимать вопрос точности именно на вашем стенде и его же защищать. На него никто не нападал. Вопрос стоял глобально. Какие эффекты бывают независимо от стендов.
Который позволил выяснить, что есть нормальные металлические трубки для тестирования легковых бош с допустимой погрешностью (или не очень, это уже совсем другой вопрос).
полностью согласен. Чем отличается точность того или иного стенда - это ужет второстепенный, третьестепенный вопрос. Гораздо интереснее аспекты влияния других факторов на точность измерения при тестировании в целом. Это касается уже каждого пользователя, а не только тех, кто пользуется стендом конкретного производителя.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Денис , о влиянии ( а оно там есть , если смотреть вниматочно) трубки я отчет выложил ранее , т.ч по станиславскому или нет - это проблемы восприятия результатов

Иван , Дмитрий конкретно "зацепил" меня и мой стенд  попыткой сравнения форсунок моей и его - не надо передергивать и пытаться съехать дав заднюю.
ему неоднократно объясняли что ТАК не сравнивают стенды (!)  ,так сравнивают форсунки И точность их настройки ( к которой он имел притензии  , совершенно не подтвержденные в ходе эксперимента) , стенда надо срвнивать именно трубкой , что так же было сделано .

 понимаю что Вам  как производителю его стенда весьма не приятны результаты тестирования  и Вам не понятно почему так а не иначе , ну так ищите , пробуйте - для этого и создана тема  ,для ЭТОГО же Вы прислали мне свою трубу ,не так ли ?

кто там от кого открестился - лично мне не известно и я не в курсе ,если у Васесть информация по данному вопросу , просветите пожалуйста , может я сего не знаю в наших отношенияс с ДЛ-ОС ?!

по температурному режиму панику поднял не я а Дмитрий ,пытаясь убедить меня что мой тест скоротечен И не позволяет прогреться форсунки до необходимой величины , я в пропавшем сообщении описывал  что после ВЛ теста остановив стенд замерил пирометром т. форсунк в районе магнита и получил  48-52 градуса  ,в то врея как датчики стенда показывал 38-40.
 ЭТО я хотел сказать п поводу термостабилизации форсунок на Джете.
 ну да собственно вчера Вы прекрасно видили мое собщени и что то там даже  комментировали по поводу физиологических осбенностей.
 зачем же сегодня делать круглые глаза и "не понимать" в каком аспекте было написано про терморежим ??
не слидно.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле

а по поводу того что трубка на подачу не влияет , как там по станиславскому ...
влияет, но для разных систем, стендов, режимов и т.д. - по разному.
   Если вернуться к Станиславскому - разные актеры могу по разному сыграть в разных пьесах и в разных ситуациях. Кому то поверят, кто-то сфальшивит...

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
В сухом остатке:
Гидравлика играет большую роль.
да неужели ?!
не об ЭТОМ ли Ва хором твердили с разных сторон ещё ДО начала эксперимента??

Трубки бывают разные. И если тестплан построен под определённую трубку, то просто так взять другую не получится. Нужно провести эксперименты и выяснить, какая из имеющихся трубок ближе к оригиналу.
здравая  хотьи запоздалая мысль - где она была когда Вам об этом уже говорили ранее?

Металлические трубки разные.
задукоментирвоано?
кроме того , у нас с Дмитрие я так понимаю одинаковые трубки с одинаковым сечением , да/нет?


Спасибо, нам за МКАДом она пригодится
Иван , не опускайтесь до вопросов национальности , вероисповедания и проживания - не стОит терят лицо ;)