Оптимальная схема проверки форсунок без ущерба для качества

  • 608 Ответов
  • 86699 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Вам следует обновить базу.
а база была обновлена не в связи с обновлением каталожных номеров трубок или элементов измерительной системы?

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Вам следует обновить базу.

совет не плохой и принимается , но не отменяет Вашей некорректности по отношению к ДЛ, а конкретно Ваше обвинение типа " зачем Вы уменьшил налив на 2 кубика "
не находите?
получается что никто не уменьшал его и это даже не ошибка в написании ТП для Джета , а просто кода создавался стенд , были использованы свежие на тО время ТП  , и нет чьей то вины что Бош взял  изменил что то.
а какая кстати версия кстати , програмы с последними обновлениям у Вас ?
и самое главное - что вдруг случилось у Боша  ,что он поднял налив на 2 кубика  ,уж не новую ли трубку они "изобрели" и переделали под это ТП , что б не появились вопросы ?!

собственно это я увидел при установке резиновой рубы на Джет - чуть поднялся налив  и он как раз был бы практически скомпенсиован поднятием ТП на 2 кубика.
т.ч  не вижу тут " руки ДЛ" вообще

Добавлено спустя некоторое время 
Володя , как всегда -  думаем об одном и практически одновременно :)


Добавлено спустя некоторое время 
а интересно , можно ли отстелить эти изменения в требованиях ТУ Боша и сопоставить их с изменением ТП ?
 у кого 815-й под боком , это реально сделать??

*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club

Всё бы хорошо. Только есть один момент, что кодирование изначально шло от точки 64 кубиков, а не от 62.
И если бы с изменением ТУ на боше поменялись бы и наливы, то кодирование стало бы не верным.


*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
я сейчас на за кодирование , я за правду :)
ДЛ не занижал подачу на 2 кубика специально  и b] это факт.[/b]
 ИМХО , стоило бы все таки извиниться  перед ними , конкретно по этому сюжету ;)
не ?

*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
я сейчас на за кодирование , я за правду :)
ДЛ не занижал подачу на 2 кубика специально  и b] это факт.[/b]
 ИМХО , стоило бы все таки извиниться  перед ними , конкретно по этому сюжету ;)
не ?
Я ДЛ ничего и не говорил. Разговаривал я с представителем ОС, точнее это был ответ на его провокационный пост.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
ну тем не менее - специально или таки нет ??
Вы можете нормально , конкретно ответить ?


Добавлено спустя некоторое время 
и тогад уж , ради общего развтия , растолкуйте  , как так - середина в ТП Боша это 62,8  , а "кодирование идет от 64,8" ?
это что значит?
и где это прописано ?
вопрос без сарказма , по этому просьба на него ответить

*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
ну тем не менее - специально или таки нет ??
Вы можете нормально , конкретно ответить ?

Нет, не специально. Не посмотрел старую базу.

и тогад уж , ради общего развтия , растолкуйте  , как так - середина в ТП Боша это 62,8  , а "кодирование идет от 64,8" ?
это что значит?
и где это прописано ?
вопрос без сарказма , по этому просьба на него ответить

Это значит, что центральной точкой по VL для данной форсунки в IMA  коде идёт точка 64,8
Это нигде открыто не написано. Просто так вам не получить эту информацию из программы EPS 945, которая у вас есть.


*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Нет, не специально. Не посмотрел старую базу.
ну вообщем все как всегда - главное сдалать "вброс"  , а там можно тихонько извиниться  ,мелким шрифтом ;)
ладно , с этим разобрались:  ДЛ-ОС НИЧЕГО СПЕЦИАЛЬНО В ТП НЕ МЕНЯЛ , проехали.

Это значит, что центральной точкой по VL для данной форсунки в IMA  коде идёт точка 64,8
Это нигде открыто не написано. Просто так вам не получить эту информацию из программы EPS 945, которая у вас есть.
я и не претендую на возможность получения этой информации , просто включив логику задаюсь вопросом: какого х.. рена ,Бош указал сначала 62,8 И ПРИ ЭТОМ "отправную точку"  все равно сделал 64,8 дя кодирования , а потом ВДРУГ одумался и к очередному обновлению завысил ТП на 2 кубика ?!
что приЭТОМ он ещё изменил в условиях ТУ ??
пока на этот вопрос ни Вы ( ни ещё пара человек ) не ответили.
во что меня интересует , а не возможнст вытянуть что то из старой 945-й.
или вы тоже не знаете олтвет на этот вопрос ?!

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Алексей у БОШа тоже люди работают, это может быть банальной очепяткой.  Тем более они у них тоже встречаются. :)

*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
Алексей, даже в новой базе сейчас много таких разногласий, когда центральная точка кодирования не совпадает с центром тестплана. Возможно, это делалось специально. Вот для каких целей - не понятно.
Я даже больше скажу.
Я не понимаю, для чего тестпланы для кодирования сделаны с меньшим допуском (да и не в центре) обычного тест-плана. Ведь следуя логике, исправная форсунка должна всегда получить код.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
ну т.е , в сухом остатке - это НЕ вина производителя стенда ( уже не конкретно о ДЛ , а вообще ), а "хитрости" Боша.

Добавлено спустя некоторое время 
Алексей у БОШа тоже люди работают, это может быть банальной очепяткой.  Тем более они у них тоже встречаются. :)
да ладно , брось , не тот случай

Добавлено спустя некоторое время 
Я не понимаю, для чего тестпланы для кодирования сделаны с меньшим допуском (да и не в центре) обычного тест-плана. Ведь следуя логике, исправная форсунка должна всегда получить код.
мне тоже всегда было это интересно , почему  вилка кодирования  гораздо Уже вилки налива

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Алексей, даже в новой базе сейчас много таких разногласий, когда центральная точка кодирования не совпадает с центром тестплана. Возможно, это делалось специально. Вот для каких целей - не понятно.
Я даже больше скажу.
Я не понимаю, для чего тестпланы для кодирования сделаны с меньшим допуском (да и не в центре) обычного тест-плана. Ведь следуя логике, исправная форсунка должна всегда получить код.
эту особенность я тоже замечал.
   Думаю, что это сделано на допустимое отклонение в показаниях разных стендов, чтобы даже в случае небольшого искажения показателей тестирования на каком то из дилерских стендов, все равно неисправная форсунка не смогла быть признана исправной.

*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
эту особенность я тоже замечал.
   Думаю, что это сделано на допустимое отклонение в показаниях разных стендов, чтобы даже в случае небольшого искажения показателей тестирования на каком то из дилерских стендов, все равно неисправная форсунка не смогла быть признана исправной.
Тогда и исправная форсунка, в связи с искажениями, может быть признана неисправной...

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
А кто сказал , что так не бывает? Я это лично видел.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Тогда и исправная форсунка, в связи с искажениями, может быть признана неисправной...
нет. :) Здесь уже подход другой. В данном случае, человек понимает, что у него есть возможность коррекции. А вот дальше уже он должен задавать себе вопрос: за счет чего были достигнуты параметры форсунки на настоящий момент? Если необходимая коррекция - это сдвиг исходных размеров в центр, то - правильной дорогой идете, товарищи! :) Если в противоположную - это дорога в коммунизм! :-)