Оптимальная схема проверки форсунок без ущерба для качества

  • 608 Ответов
  • 86697 Просмотров
*

Lyao

  • Гость
Из всего выше сказанного получается,что производители CR-JET  что то изменили в своём стенде,чтобы трубка не влияла на подачу на легковых форсунках бош,в отличие от EPS на котором трубка влияет.
Я третий раз предлагаю владельцам CR-Jeta поменять трубки манометра и рейла местами, что бы было понимание, что в науке гидравлике опытнейшие дизелисты в районе 800 бар - ни чего не понимают (вы уж меня извините за такое утверждение).
И уже заочно зная уровень знания Дмитрия (пусть он самый лучший в Екаренбурге специалист-дизелист), он не понимает почему у него такое влияние трубок, если бы он понимал он ни когда не поднимал этот вопрос. Тем более Иван, вы прекрасные програмист - но не гидравлик и потому на вашем стенде влияние трубок( может и других составляющих гидравлической системы) -  Огромное!!
Да я тоже не дизелист, и у нас нет дизелистов, и результат был получен не благодаря гидравлических знаний, а тупо огромным количеством експериментов, прежде всего проводимых под руководстов Кувшинова (и он не гидравлик).
Поясню Кувшинов бывший летчик, у летчиков другая психология результата.
Но почему то на денсовских форсунках на CR-JET трубка влияет на подачу.
Дайте нам доступ да фирменного оборудования ДЕНзо На 24 часа, мы сделаем так как у них. Может для этого надо будет совершенно другую гидравлику делать.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Стало интересно, полез в кодирование, правда точка кодирования вроде как 64,8 только бош зараза допуски вверх и вних разные поставил :)
P01_CRI_IMA_UEBERPR UEFWERT_MIN = 6
P01_CRI_IMA_UEBERPR UEFWERT_MAX = 2

так что если сделать +4 -4 то будет точка 62,8 ...
получается, что счет 1 : 1.  ;D

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Дайте нам доступ да фирменного оборудования ДЕНзо На 24 часа, мы сделаем так как у них. Может для этого надо будет совершенно другую гидравлику делать.

Фирменное оборудование денсо это хартридж только управление форсункой у них свое ... а гидравлика хартридж

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Саша , пока Иван обдумывает ответ , просвети меня когда и где Вы от меня "открестились" , мож я не в курсе  ;D ;D
может мне пора панику начинать  ;D

*

Lyao

  • Гость
Алексей, я чет не понял шо Иван имел ввиду, пошарь там - ниже пояса - ... (делаем паузу что бы ты проверил) ...на месте?  и лет пять или десять на месте и ни куда не девались, значит панику поднимать не надо!!! Все нормально!! Я тоже проверил, на месте!!

*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
да неужели ?!
не об ЭТОМ ли Ва хором твердили с разных сторон ещё ДО начала эксперимента??

1) Еще до начала эксперимента я не говорил о другом. Мы же не зря выпускаем различные топливные аккумуляторы, трубки и адаптеры )
2) Металлические трубки у вас с Дмитрием мы не знаем - одинаковые или нет. Возможно узнать только, если кто-нибудь отправит эту трубку кому-нибудь. Вас просили о фотке.
3) Какие результаты мне могут быть не приятны? Результаты на стандартной комплектации не совпали с Бошем?
Последний эксперимент Дмитрий проводил на EPS (мы его не производили).
А на нашем стенде, на гидравлике, которая шла в комплекте у Дмитрия - всё ок. А металлическая трубка его, я даже не знаю от куда и сколько ей лет.
Повторяюсь. Смысл то был не в нашем/вашем стенде.
4) Первое, как я могу дать заднюю и съехать за Дмитрия? А, второе, как по мне, так Дмитрий ответил на фразу "вот у вас там ерунда, потому что у вас стенда такой, а у нас на нашем стенде такого не бывает". И там и Дмитрия, и вас кидало немного не туда на этой волне; но я не думаю, что это стоит продолжать. Так что вопрос про "съехать" тут странный.
5) Про открестился - объясните мне тогда, что имел в виду Lyao. И другим поясните, чтобы не было кривотолков.
6) По поводу "удачи". Это я для вас сделал акцент. Эта фраза в каждом посте слишком надменно. Примерно как "Я всё знаю, а вы **даки. И точка, можете даже не отвечать."

Добавлено спустя некоторое время 
получается, что счет 1 : 1.  ;D
В каком плане счет?  Кто кого и с кем?
Вы тут соревнуетесь?
Денис предположил откуда 62.8  в старой базе данных. Скорее всего, так и есть.



Добавлено спустя некоторое время 
Алексей, я чет не понял шо Иван имел ввиду, пошарь там - ниже пояса - ... (делаем паузу что бы ты проверил) ...на месте?  и лет пять или десять на месте и ни куда не девались, значит панику поднимать не надо!!! Все нормально!! Я тоже проверил, на месте!!
Не надо мне фразу про "ниже пояса" приписывать. Вы лучше свою фразу поясните.
И да. Это отлично, когда всё на месте!


*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
1) Еще до начала эксперимента я не говорил о другом. Мы же не зря выпускаем различные топливные аккумуляторы, трубки и адаптеры )
еще до начала эксперимента неоднократно говорилось что гидравлика стендов совершенно разная ( ваша тупо взята с машины) И влияние трубки будет разным априори ,это подтвердил эксперимент. в чем не согласны ?

2) Металлические трубки у вас с Дмитрием мы не знаем - одинаковые или нет. Возможно узнать только, если кто-нибудь отправит эту трубку кому-нибудь. Вас просили о фотке.
Ва никто не мешал провести эукксперименты с другой трубкой  , но Вы предпочли всех причесать под однну гребенку , теперь Вам как то надо выйти из ситуации ??
3) Какие результаты мне могут быть не приятны? Результаты на стандартной комплектации не совпали с Бошем?
ну например то что другой стенд почему то не так реагирует на трубку  при той же точности что и Ваш , не повод ли задуматься .
 хотя если Вас эта ситуация устраивает -то можно сунуть голову в песок и продолжатьтвердить что
всё ок.

Повторяюсь. Смысл то был не в нашем/вашем стенде.
значит Вы плохо поняли своего подопечного - вся постановка вопроса от Дмитрия изначально была заряжена именно на сравнение моего стенда и его ( методом проверки моей форсунк на его стенда и Боше )- с явным намерением тыкнуть носом в результаты , тыкнули , не в Вашу пользу -это и не нравится.

И там и Дмитрия, и вас кидало немного не туда на этой волне; но я не думаю, что это стоит продолжать.
в данном случае Дмитрий был паровозом я вагоном -куда тянули туда и кидало , а кидало от трубок ,и времени обкатки форсунок , до температыры форсунок в моих очетах , не так ли?!

5) Про открестился - объясните мне тогда, что имел в виду Lyao. И другим поясните, чтобы не было кривотолков.
нет , давай те уж выслушаем Вас , а то Вы как то уже привычно походя  кого то объвиняете  ,а потом "мелким шрифтом" типа извиняетесь.
 давай те уж периведите цытатки которые сподвигл Вас а сие умозаключение

6) По поводу "удачи". Это я для вас сделал акцент. Эта фраза в каждом посте слишком надменно. Примерно как "Я всё знаю, а вы **даки. И точка, можете даже не отвечать."
Вы очень недавно на форуме , и просто видимо не в курсе что это мое привычное пожелание БЕЗ скрытых подоплек и смыслов , и найти что то другое в этом пожелании способен толко не совсем , скаже мягко  , спокойный человек.

если Вас так сильно цепляет это пожелание  ,могу делать уточнение :  удачи ( кроме Ивана)  , думаю Вам  так буде приятнее.

удачи ( кроме Ивана)

Добавлено спустя некоторое время 
Денис предположил откуда 62.8  в старой базе данных. Скорее всего, так и есть.

Вы ещё раз вниматочно перечитайте что пишет Денис , может поймете что он не про старую базу говори ;)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
В каком плане счет?  Кто кого и с кем?
Вы тут соревнуетесь?
Денис предположил откуда 62.8  в старой базе данных. Скорее всего, так и есть.
имелось в виду НИЧЬЯ. Оба варианта подачи данных правильные. Так что взаимные обвинения в некорректности данных не имеют под собой базы.

*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
еще до начала эксперимента неоднократно говорилось что гидравлика стендов совершенно разная ( ваша тупо взята с машины) И влияние трубки будет разным априори ,это подтвердил эксперимент. в чем не согласны ?
Рэйл с автомобиля только на одном стенде у Дмитрия, который собирался в ЕКБ.
На маленьком стенде от Diesel Easy - у него стоит специализированная топливная шина.
Отбросьте этот эксперимент, тогда.
Посмотрите на другой эксперимент с EPS. Это он специально сделал, чтобы не было привязки к нашей/вашей аппаратуре.

Ва никто не мешал провести эукксперименты с другой трубкой  , но Вы предпочли всех причесать под однну гребенку , теперь Вам как то надо выйти из ситуации ??ну например то что другой стенд почему то не так реагирует на трубку  при той же точности что и Ваш , не повод ли задуматься .
Эту тему начал Дмитрий. Для чего нам то выходить из ситуации? Причем, он внёс изменения в стандартную гидравлику и увидел разницу. Призвал других провести эксперименты.


хотя если Вас эта ситуация устраивает -то можно сунуть голову в песок и продолжатьтвердить что значит Вы плохо поняли своего подопечного - вся постановка вопроса от Дмитрия изначально была заряжена именно на сравнение моего стенда и его ( методом проверки моей форсунк на его стенда и Боше )- с явным намерением тыкнуть носом в результаты , тыкнули , не в Вашу пользу -это и не нравится.
1) Подопечный. Т.е. вы подопечный ДЛ? Тогда может мне стоит с ними разговаривать, а не с вами?
Дмитрий независимый человек, со своим мнением. Причем мы его никак не контролируем в проводимых экспериментах и выводах, которые он сам делает. Это его мнение и оно тоже имеет право быть.
2) Не в нашу пользу? Вот тут тоже не понял? Это в каком месте? Где у нас с бошем расхождение?

в данном случае Дмитрий был паровозом я вагоном -куда тянули туда и кидало , а кидало от трубок ,и времени обкатки форсунок , до температыры форсунок в моих очетах , не так ли?!
Вы бы лучше не цеплялись к паровозу, который везёт вас не туда, куда бы вы хотели.

нет , давай те уж выслушаем Вас , а то Вы как то уже привычно походя  кого то объвиняете  ,а потом "мелким шрифтом" типа извиняетесь.
 давай те уж периведите цытатки которые сподвигл Вас а сие умозаключение
Вот так новость. Я должен оправдываться за слова Lyao.
Тогда прошу остальных, кто понял Lyao по-другому объяснить мне, что же он имел в виду. Так как ответа от источника не будет.

Вы очень недавно на форуме , и просто видимо не в курсе что это мое привычное пожелание БЕЗ скрытых подоплек и смыслов , и найти что то другое в этом пожелании способен толко не совсем , скаже мягко  , спокойный человек.
Пусть так. Возможно, это только я так понял. Надо попить валерианы.

Вы ещё раз вниматочно перечитайте что пишет Денис , может поймете что он не про старую базу говори ;)

Давайте, у Дениса просто спросим, чтобы опять не раздувать тему на пустом месте.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
он внёс изменения в стандартную гидравлику и увидел разницу. Призвал других провести эксперименты.
произвели , почему такое рьяное неприятие его результатов ?
 к тому же давай те не будем лукавить - подоплека спора была иная , и выглядела так  : "  мой ( т.е  его  разумеется ) стенд с бошевской правильной трубой будет точнее всех , а остальные будут гнать некондицию в массы  дуря "лохов "  ,  как то так в кратце  ;).
из ЭТОГО вырос весь спор и в конечном итге - эксперимент

Т.е. вы подопечный ДЛ? Тогда может мне стоит с ними разговаривать, а не с вами?
ну тут уж Вам просто стОи определиться : подопечный я у ДЛ или же ( как Вы тут утверждаете параллельно )  - "открещенный".
ну а уж кому  с кем разговаривать или кого игнорировать - тут каждый сам решает
Пусть так. Возможно, это только я так понял. Надо попить валерианы.
думаю хуже не будет явно , а то как то с извинениям у Вас туговато ,а так хотя бы поспокойнее  будете реагиовать на обсуждение.

Давайте, у Дениса просто спросим, чтобы опять не раздувать тему на пустом месте.
согласен

Добавлено спустя некоторое время 
а вообще уже помоему можно , и пора  ,  подводить хотя бы первоначальный итог экспериментов по реагированию разных стендов на резиновую трубу.
 т.к проверка на 815-м  думаю мал что изменит в картине результатов
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2015, 13:45:53 от Леха Юрич »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
ладно, Алексей, успокойся. У тебя разногласия в споре были не с Иваном, а с Дмитрием, внимательно посмотри с чего началось. Тем более выяснилось, что и результаты экспериментов он проводил во многих случаях не на стенде Дизель Изи, а на бошевском "урезанном".
   Если брать "выжимку" из всей темы, то главное, чтобы каждый специалист провел эксперименты со своим стендом и сделал правильные выводы о корректности его показаний и влиянии на эти показатели различных факторов.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
ладно, Алексей, успокойся.
не поверишь - как удав  :D
... и сделал правильные выводы ...
вот с этим то и напряги , т.к основной вопрос витающий сейчас ( после экспериментов) в теме и беспокоящий явно НЕ одного Дмитрия - что же такого сделали в Джете что он практически не реагирует на резиновую трубу на форсунках  Бош
хотя что там сделано с самого начала описано и разложено - только проглотить осталось

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
вот с этим то и напряги , т.к основной вопрос витающий сейчас ( после экспериментов) в теме и беспокоящий явно НЕ одного Дмитрия - что же такого сделали в Джете что он практически не реагирует на резиновую трубу на форсунках  Бош
хотя что там сделано с самого начала описано и разложено - только проглотить осталось
да остальным специалистам пофиг, что сделали в Джете. И в принципе, это совершенно правильно. Попытка ЧАСТИЧНОГО изменения гидравлической схемы любого стенда приведет к тому, что его показатели все равно не станут идентичны тому стенду, к которому они стремятся. Их показатели "уплывут" от тех значений, к которым они привыкли, но не станут теми, которые они увидели на другом стенде. Скорее всего, будет больше проблем, чем приятных результатов.
   Чтобы добиться реально положительных результатов, придется провести множество дополнительных экспериментов с комбинированием гидравлической системы, при этом не факт, что добившись положительных результатов с одними форсунками, не придется полностью менять всю оснастку или тест-планы для других форсунок. Проблем можно огрести предостаточно. Это должно стать заботой производителей, а не потребителей. С другой стороны, а нужно ли это вообще тем же самым производителям, если их оборудование нормально работает с теми трубками, которые поставляются вместе с их стендом?
   Так что чем бы не закончилась эта тема и эксперименты - главное то, что пользователи начали задумываться над результатами, получаемыми при тестировании форсунок.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
С другой стороны, а нужно ли это вообще тем же самым производителям, если их оборудование нормально работает с теми трубками, которые поставляются вместе с их стендом?
во , а теперь вернись к началу  , с чего началось то ?!
 с громогласных заявлений что 4 - низззя  а нужно только  одну , и что без резиновой трубки  точно не показывает .
 
сейчас пришли к тому что 4 можно  ибо противопоказаний так никто  не смог предоставить  ,а вот обратное  продемонстрирвалось.
и что  оказывается  " все гидросистемы разные" , а стало быть если система стенда просчитана под серую трубку (  и при этом его показания практически совпадают с Бошем ),то не нужно навязывать свои представления  и опыт , взятые со стенда под резиновую трубу , как и бурно реагировать на расхождение результатов тестирования той самой трубки на разных  стендах.
 это можно считать одним из выводов   данной полемики ??
если "да" , то к чему вообще была затеяна вся эта ботва , если этот вывод был изначально понятен ( жаль видимо  не всем) с самого начала спора ?!

кстати вопрос Ивану ,  а что указывает на Вашей трубке что она копия Боша и может быть поставлена на стенд Бош , либо взята как "эталон" для какого то стенда ?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
это можно считать одним из выводов   данной полемики ??
думаю, что после 31 страницы полемики и 463 высказываний разных авторов, это стало понятно даже самым упертым.  ;D