Оптимальная схема проверки форсунок без ущерба для качества

  • 608 Ответов
  • 86703 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
  Без разницы, сколько гидроаккумуляторов стоит на джете. Есть конечный распределительный рейл, в котором поддерживается запас жидкости под определенным давлением, и на котором измеряется давление. Если выходное сечение на рейле 4 мм, а на трубке 2 мм, то падение давления на выходе из трубке перед форсункой неизбежно, по закону Бернулли.
 Володя, какое выходное сечение на рейле вашего стенда и выходное отверстие перед датчиком давления?
Дмитрий, вы хоть раз то посмотрите на гидравлическую систему Джета, может быть увидите, что на заднем плане слева стоит дополнительный аккумулятор, а у Алексея кроме этого еще и основной рейл такой, что ваш по сравнению с ним в подметки не годится (это не оскорбление в вашу лично сторону). У меня тоже имеется такой, но просто не устанавливал еще его. Но вот буду ли его устанавливать теперь - уже большой вопрос, поскольку понимаю, что если изменю первое слагаемое, то это может привести к изменению всей суммы (пример выше), а это может дать мне искажение всех параметров для моих личных наработок по Денсо. Поэтому, даже если и использую, то только после многочисленных экспериментов.
   По рейлу - у меня пока стоит, если не ошибаюсь, большой делфаевский рейл, бирочка отлетела, назвать его номер не смогу.

Добавлено спустя некоторое время 
Не буду даже искать по той простой причине что ,например, в Латвии их просто нет- буду выполнять предписания букваря - новую форсунку и прописать -  сам клиент ривез б.у поставлю но рискует он.
пока что мой опыт обращения к неавторизированным заканчивался часто вторичным обращением к авторизированным- может быть это случайно, но пообщаясь с другими коллегами - они тоже не обращается к свободным ремонтникам- если сам клиент= это конечно его дело.
Дальше не буду мешать вашим спорам.
в этом вы правы. Конечный выбор за клиентом, это касается как непосредственно владельца автомобиля, так и сервиса, который пользуется услугами других сервисов. Конечное решение должно основываться не на заявлениях рекламы, а на заработанном авторитете.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Раз так, объясните, пожалуйста. Почему у вас тестплан на 376 VL  62,8+-8, а не как на БОШе 64.8+-8
Зачем вы снизили на 2 кубика?
о , а вот это интересно.
лично для мня эта ошибка весьма приятна , т.к процентов 90 форсунок на первом прогоне укладываются по всем подачам  но с завышением от  середины в верх по ВЛ.
иногда не хватает сра..ых полкубика что б она закодировалсь с первого раза.
теперь , когда выявлена ошибка  , мне будет гораздо проще - не придется удавливать ВЛ что б закодировалось.
 Иван , спасибо за внимательность , после того как Саша исправит эту всего лишь досадную ошибку , делать 376-е форсунки мне станет ещё проще и легче. ;)
 но спасибо то спасибо , но ты так и не ответил на вопрос - зачем вы СОЗНАТЕЛЬНО пошли на искажения Бошевских ТУ ?!
я лично знаю ещё один стенд , где так же как и Вы вынуждены поднимать частоту имп.  при проверке ПП  , и по тем же проблемам что у Вас , т.ч не отвергай очевидное.

  Володя, у нас главные детали в схеме это рейл, измерение точки давления на рейле(расположение датчика), трубка (трубки) к форсунке(ам), и сама форсунка(ки). чем больше потребителей, тем больше возможных просадок по давлению.

уникальный случай когда человек спорит сам собой , говоря другими словами то что ему и пытаются донести ,причем очень упорно и не пробиваемо.
ну либо уже это просто "поза"  , которая все усугубляется и выйти из которой будет уже совсем не просто

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club

   По рейлу - у меня пока стоит, если не ошибаюсь, большой делфаевский рейл, бирочка отлетела, назвать его номер не смогу.

Добавлено спустя некоторое время  в этом вы правы. Конечный выбор за клиентом, это касается как непосредственно владельца автомобиля, так и сервиса, который пользуется услугами других сервисов. Конечное решение должно основываться не на заявлениях рекламы, а на заработанном авторитете.


 Володя, Я задал вопрос по сечению жиклера перед датчиком давления на вашем стенде и выходном жиклере на штуцер форсунки.(ок)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Володя, Я задал вопрос по сечению жиклера перед датчиком давления на вашем стенде и выходном жиклере на штуцер форсунки.(ок)
датчик давления на стенде не стану выворачивать, не хотелось бы чтобы после появилось подтекание топлива, пока у меня там не было проблем. Диаметр в рейле на выходе к трубке на форсунку замерил приблизительно - стержеть на 4 мм немного болтается, на 5 - уже не проходит. Ориентировочно, около 4.5 мм.
   Но это делфаевский рейл, который установлен сейчас на стенде. Еще раз повторяю, у Алексея другой рейл, а следовательно совершенно другие вводные задачи.

Добавлено спустя некоторое время 
или речь шла о трубке на форсунку?

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Из того что известно мне.
Обьем системы не важен, вернее не так важен как многие тут пытаются себе представить. Это значит ,что наличие одного, двух и более рейлов не обязательно является достоинством гидравлического контура стенда.
Далее касательно спора о трубках,- красные,синие, и серые могут иметь разные внутренние диаметры и эти диаметры не имеют прямой связи с наливами которые мы наблюдаем. Весь сыр -бор связан с волнами давления возникающими при работе инжектора. 
При его срабатывании образуется "хлопок"- резкий скачек который распространяется по трубопроводу в обратном направлении, что приводит к появлению волн давления в гидравлическом контуре. На практике это вызывает колебательные изменения давления жидкости на входе в инжектор, что приводит естественно к изменению количества впрыснутого топлива. (инжектор открыт,а давление жидкости на входе скачет).
Из этого следует, что обьемы рейла, а также их количество не так важны, как место его включения в систему, "мягкость" системы (способность свести к минимуму колебательные процессы), и наличии специальных  элементов предотвращающих их развитие.
Например введение на вход в инжектор небольшого жиклера имеющего скажем диаметр 1.5 мм после трубопровода 3 мм может привести к стабилизации системы и увеличить  налив при одной и той же длительности управляющего сигнала.



*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле

Из этого следует, что обьемы рейла, а также их количество не так важны, как место его включения в систему, "мягкость" системы (способность свести к минимуму колебательные процессы), и наличии специальных  элементов предотвращающих их развитие.
Например введение на вход в инжектор небольшого жиклера имеющего скажем диаметр 1.5 мм после трубопровода 3 мм может привести к стабилизации системы и увеличить  налив при одной и той же длительности управляющего сигнала.
Игорь, ты добавь к этому геометрические размеры и конструкцию самого рейла, а не просто внутренний объем. Речь ведь не шла конкретно только о величине рейла. Если все таки глянете хотя бы на внешний вид модернизированного рейла - может быть тогда отпадут некоторые вопросы, которые возникают от того, что сравниваете со своими стандартными конструкцими, аналогичными тому, что применяются на автомобилях.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Владимир если есть фото с удовольствием посмотрю. :)
Вообще главное это не рейл и не трубки, а понимание что и почему.  Тогда возможно и рейл  не так уж и нужным покажется в теперешнем его понимании. ;)

« Последнее редактирование: 12 Сентября 2015, 10:38:31 от Pulman »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
согласен. Главное, чтобы сумма была равна той, которая нам нужна. Для каждого индивидуально стенда.
   У меня на стенде не стоит данный рейл. Попробую попросить дочку, чтобы она сделала фотографию стенда и рейла, подобного тому, что стоит у Алексея.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Игорь, ты добавь к этому геометрические размеры и конструкцию самого рейла, а не просто внутренний объем. Речь ведь не шла конкретно только о величине рейла. Если все таки глянете хотя бы на внешний вид модернизированного рейла - может быть тогда отпадут некоторые вопросы, которые возникают от того, что сравниваете со своими стандартными конструкцими, аналогичными тому, что применяются на автомобилях.

 Рейл это прежде всего цилиндр определенного объёма, на котором есть точка измерения давления, точка регулировки давления, и точки распределения для потребителей. Обычная конструкция.ничего сверх сложного. Все отверстия на входе, выходе и в районе датчика давления, имеют определенное сечение, в среднем около 4 мм. На некоторых рейлах для легковых автомобилей на выходе ставят жиклеры около 2мм в сечении.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Рейл это прежде всего цилиндр определенного объёма, на котором есть точка измерения давления, точка регулировки давления, и точки распределения для потребителей. Обычная конструкция.ничего сверх сложного. Все отверстия на входе, выходе и в районе датчика давления, имеют определенное сечение, в среднем около 4 мм. На некоторых рейлах для легковых автомобилей на выходе ставят жиклеры около 2мм в сечении.
Дмитрий, не обижайтесь, но это уже диагноз. ;D
   Ладно, обязательно попрошу дочку сделать фотографии поскорее. Но мне кажется, что вас даже это не переломит. :)

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
 Володя, внутренняя форма как правило цилиндрическая. Или у Вас она внутри какая то особенная?

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Из того что известно мне.
Обьем системы не важен, вернее не так важен как многие тут пытаются себе представить. Это значит ,что наличие одного, двух и более рейлов не обязательно является достоинством гидравлического контура стенда.
Далее касательно спора о трубках,- красные,синие, и серые могут иметь разные внутренние диаметры и эти диаметры не имеют прямой связи с наливами которые мы наблюдаем. Весь сыр -бор связан с волнами давления возникающими при работе инжектора. 
При его срабатывании образуется "хлопок"- резкий скачек который распространяется по трубопроводу в обратном направлении, что приводит к появлению волн давления в гидравлическом контуре. На практике это вызывает колебательные изменения давления жидкости на входе в инжектор, что приводит естественно к изменению количества впрыснутого топлива. (инжектор открыт,а давление жидкости на входе скачет).
Из этого следует, что обьемы рейла, а также их количество не так важны, как место его включения в систему, "мягкость" системы (способность свести к минимуму колебательные процессы), и наличии специальных  элементов предотвращающих их развитие.
Например введение на вход в инжектор небольшого жиклера имеющего скажем диаметр 1.5 мм после трубопровода 3 мм может привести к стабилизации системы и увеличить  налив при одной и той же длительности управляющего сигнала.



Извините у меня тогда вопрос,а зачем для регулировки тнвд типа ve,рядных и тд используются трубки определённого сечения и длины,если из ваших слов видно ,что можно просто ставить жиклёр определённого диаметра на трубку

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Извините у меня тогда вопрос,а зачем для регулировки тнвд типа ve,рядных и тд используются трубки определённого сечения и длины,если из ваших слов видно ,что можно просто ставить жиклёр определённого диаметра на трубку
а для чего на некоторых тестовых форсунках для рядников как раз и используют подобный технологический прием? :) Та же самая сумма. :)

Добавлено спустя некоторое время 
Володя, внутренняя форма как правило цилиндрическая. Или у Вас она внутри какая то особенная?
гидравлическая характеристика определяется не только тем, цилиндрический рейл или нет. Данный принцип можно было бы применять, если бы давление жидкости было бы малым и при пульсациях не происходило изменения формы деталей. В нашем же случае, принципиальным будут не только конфигурация внутреннего объема, но и места подключения выводов, а также внешняя форма рейла.
   Фотографии дочка сделала, сейчас должна сбросить мне на почту.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Извините у меня тогда вопрос,а зачем для регулировки тнвд типа ve,рядных и тд используются трубки определённого сечения и длины,если из ваших слов видно ,что можно просто ставить жиклёр определённого диаметра на трубку
Вопрос не ко мне, а к тому кто готовил материал и проводил исследования, проверки и писал для нас тест план.  Но коротко ответить можно так, у каждой задачи есть несколько вариантов решения. Мы видим только один из них.

Добавлено спустя некоторое время 
гидравлическая характеристика определяется не только тем, цилиндрический рейл или нет.  В нашем же случае, принципиальным будут не только конфигурация внутреннего объема, но и места подключения выводов, а также внешняя форма рейла.
 


*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
http://my.mail.ru/mail/lerkuzakova/photo/d5e6f3554413
фотографии рейла, подобного тому, что используется у Алексея, а также типичная схема Джета, которая применялась до того, как был установлен модернизированный рейл. Единственное замечание - у меня сейчас отключен механический манометр из схемы.

Добавлено спустя некоторое время 

Игорь, кроме твоей схемы дополнительными факторами будут: из чего изготовлен рейл и внешняя его форма (жесткость конструкции и дополнительная возможность демпфирования пульсаций).